Автор |
Сообщение |
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 23 августа 2004, 08:40 |
|
|
*.ani если не ошибаюсь aniмированные курсоры _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 23 августа 2004, 12:57 |
|
|
А где они в игре используются что то в ресурсах таких файлов нет (насколько я знаю), ну всё равно спасибо за ответ!!!!! _________________ Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 25 августа 2004, 11:55 |
|
|
PZIGOR
*.ani, тоже самое, что и *.anm.
SnAIper
Курсоры в ПЗ спрайтовые, им для анимации текстуры достаточно. |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 19 января 2005, 12:25 |
|
|
DirectX ктонибудь на уровне ассемблера знает? Помогите плиз!!!!! _________________ Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Samba
Бродяга
|
Добавлено: 19 января 2005, 12:39 |
|
|
http://www.wasm.ru
Там есть примеры работы с директом на асме.
А вообще с DirectX через ассемблер никто не работает. |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 19 января 2005, 14:26 |
|
|
Примеров у меня у самого много, но ведь в них надо сидеть и ооочень долго разбираться!!!!! _________________ Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 19 января 2005, 15:35 |
|
|
А что, разве можно вот так самому по примерам изучить ассемблер??? |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 19 января 2005, 15:48 |
|
|
Не ассемблер а DirectX на ассемблере!!!!! _________________ Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 19 января 2005, 16:08 |
|
|
А ассемблер по самоучителю - возможно? |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 19 января 2005, 18:51 |
|
|
здесь не каждый на высокоуровневый языках хорошо пишет для Диреката, а ты про асм спрашиваешь. В ряд ли ты ТУТ найдёшь.
Если я не ошибяюсЬ, то на форумах NTFS.RU бывал чел, который в этом шарил. Ник, кажисьЮ leonid. Спроси там _________________ Ignis Fatum |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 19 января 2005, 19:13 |
|
|
Если я не ошибаюсь, знавал я одного Леонида - любителя ассемблера. Но вряд ли это он... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 20 января 2005, 07:26 |
|
|
Цитата: | А ассемблер по самоучителю - возможно? |
имхо возможно.... там есть туториул на wasm-е "Низкоуровневое программирование для DZенствующих"... думаю с него надо начинать. Хотя конечно наличие чела который поможет научиться наверное не помешает.
З.Ы. если кому надо - у меня есть старая версия того туториала - еще с сайта hitech.by.ru. Там оно не в том виде как сейчас лежит на wasm-е, а в виде как оно изначально "издавалось" - архив мыльной рассылки. С одной стороны - встречаются опечатки в кодах на асме, что немного мешает обучению, с другой - юмора побольше, что подбавляет энтузазизьму . |
|
|
Samba
Бродяга
|
Добавлено: 20 января 2005, 10:10 |
|
|
Не скажу что я знаю ассемблер.Пару программ на нем написал, и относительно недавно занимался декомпиляцией простой проги с помощью IDA и WinDasm.
С основами знакомился по книге Тома Свана "Освоение Turbo assembler".Можно назвать ее и самоучителем.
Имхо любую вещь в программировании можно освоить самостоятельно.Нужна лишь достойная задача от которой невозможно отказаться |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 20 января 2005, 10:39 |
|
|
Чтобы проще изучить асм на более серьёзном уровне, можно если знаеш C++ зделать прогу и на вкладке projest - settings - C/C++ - Category - Listing Files - Listing File type выбрать Assembly with Source code и потом в папке Release или Debug посмотреть как транслируется код в инструкции ассемблера в файлах с расширением *.cod вот и многое станет понятно. Да кстати если IDA брать и юзать то рекомендую 4.7 там и отладчик более мощный чем в предыдущих версиях, а вместо WinDasm лучше Ollydebuger использовать.
P.S. Описывается Microsoft Visual C++ версия 6 _________________ Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!! |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 24 января 2005, 15:03 |
|
|
Есть предложение разработать свою игру, типа ПЗ. Требуются художники, композитор, сценаристы. Кстати не обещаю что довиду дело до конца, но в данный момент уже около 2х месяцев изучаю движки и т.д. и даже готова дема ландшафта. Так что если кому интересно пишите в приват рассмотрю кандидатуры и если договоримся то возможно получится что то стоющее.
С глупыми вопросами просьба не обращаться, они будут удаляться. _________________ Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!! |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 07 февраля 2005, 09:51 |
|
|
Тестирование проводилось на компьютере Athlon2000+, мать asus A7V600-X, память Samsung 256Мб 333Мгц, видеокарта Gforce4MX420 64Мб SDR память(на DDR памяти прирост производительности будет ещё ощутимие).
Подопытный кролик: игра проклятые земли.
Стартовые настройки:
Разрешение 1024x768 32бита
Полноэкранный режим
Мип-маппинг
Псевдотонирование
Полноэкранное видео
быстрый курсор
Фильтрация трилейная
Скорость переосвещения частая
Детализация ландшафта высокая
Качество текстур высокое
Все аудионастройки в реестре выставленны в ноль
Тестовая зона zone3obr посёлок орков у рычага.
Использовались настройки камеры по клавишам F9,F10,F11,F12,
FPS только максимальный.
1)
F9 = 37,9 FPS
F10 = 34,5 FPS
F11 = 39,4 FPS
F12 = 37,9 FPS
2)изменил колличество цветов на 1024x768 16бит
F9 = 45 FPS
F10 = 56,7 FPS
F11 = 66,5 FPS
F12 = 64 FPS
3)изменил в реестре VIDEOZBUFFERDEPTHINBITS на 18 разрядность Z буфера Gforce разрешение 1024x768 16бит
F9 = 45 FPS
F10 = 59 FPS
F11 = 69 FPS
F12 = 64 FPS
4)VIDEOZBUFFERDEPTHINBITS 18 разрешение 1024x768 16бит заменил значения ключей реестра Lod1 и Lod2 поигрался
F9 = 49 FPS
F10 = 61,6 FPS
F11 = 73,9 FPS
F12 = 71 FPS
5)А ещё можно поиграться с дальностью видимости камеры и кое какими другими ключами что ещё поднимет FPS на 2 - 10
6)Текстуры разговор особый.
Кстати с текстурами можно поиграться изменяя формат и сделать некоторые трюки с прозрачностью и т.д.
Вот и выходит что из ПЗ можно выжать 100 FPS и даже больше на более мощных машинах, хотя это актуальнее для более слабых.
Ну это так мои старые наработки так что если кому интересно могу и про текстуры подробнее написать, только не знаю когда, кто всё это знает прошу ногами не пинать за такие советы !!!!! _________________ Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!! |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 13 февраля 2006, 09:25 |
|
|
Появился вот какой вопрос к разработчикам аддона. В Проклятые Земли: Затерянные в Астрале у вас новый exeшник с поддержкой simd команд процессора, откуда же вы его взяли? или Nival вам помог? _________________ Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!! |
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 16 февраля 2006, 16:07 |
|
|
а че ты сюда то спрашиваешь |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 17 февраля 2006, 08:21 |
|
|
Я не сюда спрашиваю, я везде спрашиваю _________________ Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|