Автор |
Сообщение |
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 11 января 2006, 13:47 |
|
|
Вчера вот со Снайпером в чате пообщались... Дообщались до тройной цепочки ДНК.
Короче - итоговая мысль. Аллоды по своей структуре - почти готовая многопользовательская онлайн-игра. По типу один аллод - один сервер. Это не ново. Но если все-таки такое станет разрабатываться - то каким быть Аллодам-онлайн? Ведь такая вселенная позволяет создать практически неограниченное число аллодов, в противовес конкурентным разработкам... Вопрос только в том, кто сие чудо будет разрабатвать.
А вот здесь и вступает в дело чудное слово "франчайзинг". То есть компания Нивал рисует 7-8 аллодов и запускает проект в коммерческую эксплуатацию.
А независимым разработчикам типа ГипатГруп предоставляет инструменты для создания новых аллодов. После создания и тестинга (все-таки аллод должен соответствовать стандартам Нивала), аллоду дается название, рисуется транспортная сетка с другими аллодами, и - вперед. Во вселенной стало аллодом больше
Как мысля? Похвалите. Ну или поругайте хотя бы... _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 11 января 2006, 14:08 |
|
|
Хвалю, хвалю...
Дело теперь за малым... чтоб нивал похвалил |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 11 января 2006, 14:27 |
|
|
Да! Надо нивалу подать как следует, сформулировать и так далее... И тогда... Тогда, возможно, там кто-то и решится, проэкт-то заведомо прибыльный... Ещё бы лог сюда, ну, из чата. _________________ Я желаю всем счастья!
Изменено: Снайпер (11 января 2006, 15:12), всего изменялось 1 раз |
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 11 января 2006, 14:42 |
|
|
С трудом вереться, чтобы нивал почесался... _________________ The more we know the less we need (c) |
|
|
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 11 января 2006, 16:11 |
|
|
А насчет франчайзинга - думаю для мморпг группа независимых разработчиков не подойдет - не сможет в необходимые сроки создать достаточное количество качественного контента. _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
Изменено: Irenicmad (11 января 2006, 23:21), всего изменялось 1 раз |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 11 января 2006, 16:27 |
|
|
Так группа то не одна. Правда будут определенные заморочки с обслуживанием такого количества аллодов. Можно конечно администрорвание отдать компании-автору, но тут тоже проблемы будут. _________________ Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с) |
|
|
HAS
Дозорный
Пришел: 03.06.2005
Сообщения: 41
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 января 2006, 18:47 |
|
|
Идея просто замечательная . онлайн ПЗ - это просто сказка. боюсь что это так и останется просто фантазией. |
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 11 января 2006, 20:36 |
|
|
Было бы здорово. (не могу не вспомнить про мою пьяную, "необратимую", закрытую тему. ррр...). _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками. |
|
|
Black
Смерть гоблинов
Пришел: 21.08.2005
Сообщения: 258
Откуда: Киев
|
Добавлено: 11 января 2006, 21:01 |
|
|
Блин, классно, конечно было бы... Но я, хоть убей, не могу представить себе онлайн ПЗ на родном движке!.. И как вообще будет проходить сама игра? Ставим оригинальный баланс и ходим, зачищаем карту? И так месяцами... А потом самый выносливый будет скакать в лучших доспехах, и гордиться какой он крутой...
А хотя прикольно, да, по одному админу на аллод. Вместо админа - титул, Великий Маг аллода N...
Но все равно, все что я вижу это линейка с сюжетом от аллодов. Ходишь, рубишь, домой, впарил добычу, взял квест, снова на охоту... А рядом бегает толпа придурков и зачищает карту...
А ведь одиночная игра Проклятых Земель мне нравилась именно тем, что убивать всех подряд не требуется, и у любой проблемы хотя бы два варианта решения.
И еще, уверен Нивал об этом 100 пудов думал. Уж что то, а где баблом пахнет они за сотню лиг унюхуют. «Дневной позор», «Герои V».
Но все равно идея хороша! =) |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 11 января 2006, 21:28 |
|
|
Один Аллод - один сервер сразу напомнили мне оригинальную концепцию А1... хотя, думаю, к ней все равно вернутся В общем, естессно, хвалю
2Black - ты по-моему не допираешь. Тектроникс говорил про абсолютно новую мморпг по вселенной Аллодов, а не мод или какое-то там изменение мульти ПЗ. И вообще, по-моему было бы тупо делать мморпг Аллодов на движке ПЗ или, еще лучше, Аллодов... |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 12 января 2006, 16:03 |
|
|
По-моему такие идеи не стоит обсуждать даже... Если всё равно никаких шагов не можем предпринять к реализации...
А вообще... Было бы здорово наверное, да... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 12 января 2006, 16:49 |
|
|
Гы. Оказывается Нивалу такие идеи тоже неоднократно приходили, так что не надо пораженческих настроений Наверняка будет игра, куда ж она денется! _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 12 января 2006, 17:22 |
|
|
Окажется в списке нереализованных идей |
|
|
CrAsH
Смерть гоблинов
Пришел: 08.06.2004
Сообщения: 218
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 13 января 2006, 17:42 |
|
|
А по моему хорошая идея. Вселенная Аллодов - действительно готовая онлайн-гама. Правда в одном не вижу смысла: куча дебилов бегает по карте, зачищая ее. МНе кажется, нужно делать новые квесты для более "высокоуровневых" кланов и персов. И обязательно вводить в игру новые аллоды. Было бы здорово! _________________ Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет! |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 13 января 2006, 17:48 |
|
|
Как раз здесь прикол в том, что производителю для этого обычно не хватает ресурсов. В первую очередь - человеческих. А у групп энтузиастов этих ресурсов - хоть ешь. И желание есть. А если еще и чуть-чуть заплатят... _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 января 2006, 19:04 |
|
|
Это только со стороны кажется, что у групп энтузиастов хоть ешь человеческих ресурсов. На практике оказывается, что способных что-то делать не так уж много, а людей способных что-то полезное делать не от случая к случаю, а более-менее регулярно - совсем немного.
Не случайно у Матильды дело пошло резко в гору в момент когда они от нас отделились и у них впереди стала видна перспектива подзаработать. А что касается АА, то, уверен, он ещё и до разделения(не развала гипат.ру, а последующего, второго разделения в итоге которого образовалась Матильда) работал держа в голове планы дальнейшего продвижения на поприще игроделания, то есть как бы тоже в первую очередь не на фанатских эмоциях.
Это общество сейчас такое складывается - оно делает людей готовыми работать только за деньги.
Эээээ вот сейчас подумал, что вышесказанное всё же некоторое преувеличение - за просто так люди тоже работали... Но вообще способных регулярно работать энтузиастов очень немного... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 13 января 2006, 19:28 |
|
|
Желание подзаработать - тоже неплохой стимул. Желание получить деньги любой ценой - вопрос более сложный.
А разработка и поддержка игры - для одного заработок. Для другого - развлечение. И если один хочет за это деньги, то другой готов и сам платить...
А групп, готовыхи способных поддержать сетевые аллоды, я с ходу могу назвать штук пять. По моему - это немало. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 13 января 2006, 21:55 |
|
|
ну будь у работающей части GG возможность работать над аддоном полный рабочий день - тоже бы сильно ускорились.... 1-4 часа в сутки (у меня например) vs максимум 15 часов.... Так что тут не столько денежный стимул важен %).. мотивация разная бывает вообще. Главное чтоб она вообще была. Хотя согласен - это уже близко к фанатизму. Но это не лечится, особенно если больной категорически против лечения %).
Цитата: |
Это только со стороны кажется, что у групп энтузиастов хоть ешь человеческих ресурсов. На практике оказывается, что способных что-то делать не так уж много, а людей способных что-то полезное делать не от случая к случаю, а более-менее регулярно - совсем немного.
|
. Простая статистика: в группе тестеров сейчас 12 человек. Активно что-то делает один, причем недавно принятый. (Возможно еще 1 тоже работает, просто я не в курсе, не я контролирую %) ). |
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 13 января 2006, 22:35 |
|
|
Цитата: |
. Простая статистика: в группе тестеров сейчас 12 человек. Активно что-то делает один, причем недавно принятый. (Возможно еще 1 тоже работает, просто я не в курсе, не я контролирую %) ). |
Ну вы конечно же понимаете о ком Сагрер... _________________ The more we know the less we need (c) |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 января 2006, 23:04 |
|
|
Dracon
Много догадок, не имеющих подтверждения, и, более того, связи с реальностью. Но тебе могут и поверить, ведь некоторый авторитет у тебя есть . Это про Матильду. Надо будет как-нибудь встретиться, попить пива, и рассказать, как все было. Через год.
Что касается общества, то, в сущности, как раз таки геймдев одна из редких областей, где люди готовы работать ущемляя потенциальные материальные (и "духовные"?) выгоды, так что связь не уместна.
Tektronix by Xerox
Перечисли эти 5 групп плз. Очень интересно . _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 13 января 2006, 23:43 |
|
|
Цитата (Android Alpha): | Перечисли эти 5 групп плз. Очень интересно . |
Имена... Пароли... Явки |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 14 января 2006, 00:03 |
|
|
орг, ру, ЛАшники, нет, модеры всех стран _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 14 января 2006, 19:04 |
|
|
2 AA
1)Я уверен в том, что написал.
2)Не вопрос, пива можно и попить. Тем более, что интересно как у вас там дела в Матильде развиваются после завершения "Затерянных в астрале".
Цитата: | геймдев одна из редких областей, где люди готовы работать ущемляя потенциальные материальные (и "духовные"?) выгоды |
Да, такие люди есть, но они скорее исключение, чем правило. Про духовные выгоды - просто не понял, о чём ты. _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 15 января 2006, 04:24 |
|
|
Интересно кто знает больше про Матильду? Члены онной команды или члены ГГ?
И кто знает про мотивы АА больше? Он сам или кто либо другой?
_________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 15 января 2006, 22:10 |
|
|
Цитата (Vas 1): | И кто знает про мотивы АА больше? Он сам или кто либо другой? |
А может быть он сам себе боится признаться :crazy:
:beer: попить всегда хорошо! _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 16 января 2006, 07:27 |
|
|
Цитата (Sagrer): | ну будь у работающей части GG возможность работать над аддоном полный рабочий день - тоже бы сильно ускорились.... 1-4 часа в сутки (у меня например) vs максимум 15 часов....
|
Будь у любого нормального человека возможность работать над чем-нибудь 15 часов в сутки, не заботясь о своем материальном благосостоянии - будьте уверены, он бы вышел в свет что-ли, как-нибудь поразвлекся не сидя за компом. _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 16 января 2006, 08:20 |
|
|
Цитата: |
Будь у любого нормального человека возможность работать над чем-нибудь 15 часов в сутки, не заботясь о своем материальном благосостоянии - будьте уверены, он бы вышел в свет что-ли, как-нибудь поразвлекся не сидя за компом.
|
Я сказал максимум 15 . С учетом что надо поспать, пожрать... Это раз. Во-вторых не все такие нормальные . |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 января 2006, 12:06 |
|
|
Dracon
Уверенным ты быть можешь, но еще раз повторяю, твои догадки - нелепость.
Под жертвами "духовными" подразумевалось личное время , которое тоже пропадает. Разработчиков, которые так относятся к работе я знаю много, т.е. в геймдеве это именно _правило_ , и тех, кто пытается просто "нажиться", все очень не любят, или же они занимают какие-то отвлеченные посты (бухгалтерия, маркетинг и проч.).
Халтура не пройдет, я всегда это говорил . _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 16 января 2006, 12:09 |
|
|
Цитата: | орг, ру, ЛАшники, нет, |
Плюс ЛВ.
Как раз пять
Матильду, думаю и сами посчитаете... _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 16 января 2006, 15:32 |
|
|
Цитата: |
и тех, кто пытается просто "нажиться", все очень не любят
|
вот именно что %). |
|
|
|