Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
А может кто знает...
   Список форумов -> Все остальное
Автор
Сообщение
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 15 февраля 2002, 14:53 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

All
Народ, есть вопрос, который интересует лично меня, но я уверен, что если его удасться решить (реализовать), то это может заинтересовать многих.

У меня дома интернета нет, и я играю в мультиплэйер всегда один, только слыша о том, что где-то далеко-далеко, на других серверах, есть такие же как я, весело решающие сообща те же задачи... images/smiles/icon_sad.gif

У меня возник вопрос, который уже поднимался в рамках разработки аддона: можно сделать так, что бы в мультиплеере появились наемники, ну хотя бы один, что бы можно было развиваться в паре танк и маг, или танк и лучник. Это настолько бы скрасило мою одинокую мультиплеерную жизнь, просто уму не постижимо.

Вроде есть такие команды, что бы под мое начало добавился персонаж, или как-то еще, не знаю. Я понимаю, что возникает много тонкостей с тем, что этот персонаж имеет какие-то характеристики, но пусть это будет кто-то из наемником сингла, например, Хадор, или Ная, или кто угодно. Его надо будет где-то хранить (при выходе из игры, и ее загрузке в следующий раз нужно что бы весь набранный опыт, и вещи, и взятые навыки и умения уже были у товарища), загружать в какой-то момент, в общем задача вроде не очевидная, но я просто уверен, что я не единственный человек, у котрого есть такая ситуация (одиночный мультиплеер, как бы это странно не звучало), и тому, кто создаст патч на ПЗ (это еще не аддон, но уже просто супер) для возможности играть с наемникмами в мультиплеер просто нужно будет ставить памятник.

Если есть хоть какие-то идеи, выскажитесь, может это кого-то еще натолкнет на какие-то дальнейшие мысли. Ну а если кто знает как это сделать, или уже пробовал сделать что-то подобное, то просто напишите об этом.

Надеюсь кто-нибудь все-таки чего-нибудь напишет.
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 15 февраля 2002, 15:50 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Holy Warrior
прими посылку
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 15 февраля 2002, 16:06 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Nivea

images/smiles/converted/up.gif Respect, и все такое. images/smiles/converted/up.gif

Вопрос: прекрасно, а какую функцию использовать для введения этого значения? Если float, то сделаю, а если int, то неполучится, ведь у меня еще только вторая версия программы.

Смещение вводить с долларом? (если это цена за услугу , тогда высоковата images/smiles/icon_biggrin.gif ))

(С почти угасающей надеждой)
А может ты хотя бы прокомментируешь вопроc, который я поднял в этой теме,...please... images/smiles/icon_rolleyes.gif
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 15 февраля 2002, 16:19 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Holly Warrior
Float и прямо с долларом этож делфя (мог бы и сам проверить)
И еще пара советов: Если есть сомнения переведи
без доллара в целое
И также по значениям(баг с целыми) если нужные целые переведи где-нибудь в дельфе Single в Integer и введи Целое а сохорани как Float
Короче я мысль тебе подал - считай это маленькой
задачкой (по действиям)

По твоей теме ниче сказать не могу дома нет сетевухи и игра(дура как и все такие-же зачем им сетевая карта) мульти не запущает.
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 15 февраля 2002, 16:22 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Holy Warrior

Когда-то я написал это на НИВАЛЕ

НАЕМНИКИ В МУЛЬТИПЛЭЕРЕ (просто необходимы для имитации сетевой игры для одного)

и мне там ответили (не буду тыкать пальцем кто)

ну этот пункт возможен. Doom просто не видел на форуме eimod точно таких же заявлений, которые там были обсуждаемы. к сожалению, ни к чему конкретно обсуждение не привело... собственно, никто и никогда не сказал по этому поводу ничего *конкретного*. какие это будут наемники, откуда их брать, сколько опыта давать, как навыки распределять... верю, что это возможно, и при желании сам бы мог сочинить на эту тему небольшой трактат с более-менее подходящим способом реализации такой фичи. на это по идее способны многие из здравомыслящих геймеров. в голом же виде предложение - гроша ломаного не стоит. (*)это я только здесь так подробно объяснил, что нужно писать конкретнее, дальше буду порезче это делать, дабы не размахать мессагу на 3 страницы. едем дальше.
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 15 февраля 2002, 16:42 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Nivea

Ну вот, и я тебе могу помочь, это приятно. images/smiles/icon_smile.gif

У меня была таже ситуация, т.к. сеть давно снес, и игра не шла, так же как у тебя. Я заподозрил неладное, и решил что не может так быть. Интуиция программиста не давала спать.

Попросил друга, так между прочим, захватить модем, когда зайдет. Когда он пришел, я модем поставил, запустил игру, и ... О чудо, она начала играть. Конечно без интернета я там один, но ведь играет же. Я напрягся, вытащил его, а она продолжила играть, и играет до сих пор.

На самом деле, Windows ME (и думаю вся серия 95/98) автоматически при обнаружении модема доставляет чего-то еще, видимо протоколы, или прямое соединение, или какой-то бред. А после этого нормально работает ПЗ. В общем, поскольку я не стал себя утруждать чистым экспериментом, что бы выяснить, что именно доставил ME после установки модема, то ты можешь просто повторить мои действия: поставить модем, запустить ПЗ, удалить модем, запустить ПЗ. Все должно получиться.

Вот. Попробуй, и тебе откроется новый мир.

P.S. И кстати, это может дать тебе стимул попытаться решить поставленную в этой теме задачу. Т.к. если начнешь играть в мультиплейер один (как я) то быстро поймешь, что баланс в нем сделан не для одного игрока. (при честной раскачке к разбойниками раз 150 надо сходить, а это первый квест.)

[ 15 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ]

KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 15 февраля 2002, 17:17 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

По теме... Теперь могу сказать нечто новое.

Сейчас, afaik, есть возможность добавлять перса в партию (МП). Тут же можно обрисовать его характеристиками, оружием, и т.д. - в ресурсах и скриптами.
Как он будет себя вести при переходе между локациями, заходе в магазин - я не знаю. Как его сохранить, вроде еще не придумали. Разве что на бумажке при выходе из игры записывать...
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 15 февраля 2002, 17:59 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

О Великие силы... Отдайте свои знания по этому вопросу, пусть на бумажке, это не страшно, сам себе врать не будешь (а если будешь, так читерсвуй сам себе на здоровье и без наемников). А бумажки меня не пугают со времен монополий, в которых они активно использовались к качестве первых зачатков банковского учета (деньги обычно кончались очень быстро). Тем более, что использование любого инструмента - это всегда первый шаг к его улучшению.

Если это возможно, пришли скрипт, который будет создавать персонажа под твоим контролем, и который можно будет отредактировать согласно записям на бумажке последнего результата, и запустить при следующем приходе.

Кстати, это даст возможность и понять, что будет в магазине и при выходе из локации.
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 15 февраля 2002, 19:17 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

я в ближайшее время не успею, но Nivea обещал потестить такую возможность...
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 16 февраля 2002, 15:37 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

С ходу ниче не вышло. МП как-то по иному на скрипты реагирует т е почти не реагирует. Но
я его еще пободаю. Если кто, что знает милости просим просветить.
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 17 февраля 2002, 11:46 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

images/smiles/converted/dn.gif Никто ниче не знает,я сам все узнал images/smiles/converted/up.gif
Все приходится делать самому images/smiles/converted/angel.gif
Патч Чеза нужен была вот.
Но наемники не фурычат все-равно нужно жутко бодать.
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 18 февраля 2002, 15:10 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Holy Warrior
Раскажи тем тебе МП понравился я выполнил три задания и что ничего - скучно. Можно качатся до бесконечности сохраняться нельзя, в чем фича?
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 18 февраля 2002, 21:17 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Так я лично Калбаске обещал я уж все напишу:
Насчет МП без сетевой карты и без модема:
(Модема у меня то же не завалялось).
Мне не повезло коллега попросил диск реанимаьтор
на которой был мой дистрибутив Win98 я пришел домой и о ужас.... оказалось я стер с жд дистрибутив!
Специально купил на рынке диск с Win98 и др
прогами на другой день т к не люблю тянуть резину.
Я долго бодался....
Пробовал кучи вариантов...
Короче - фича - "удаленный доступ к сети".
Вот люди берите! У кого нет сетевой.
Нужно установить "удаленный доступ к сети" - он есть в "Установка и удаление программ".
Это главное. После (я точно не понял) я добавил протокол TCP/IP и накатал адрес 1.1.1.0.
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 19 февраля 2002, 12:10 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Nivea

Спасибо за попытки, надеюсь будут и результаты.

По поводу мультиплейера. Да, если ты играл в ПЗ как в приключения, то МП тебе не понравиться (одному). Но я всегда отдавал предпочтения стратегиям, так что для меня МП, это возможность планирования, которое там нужно как ни где, потому что нет кнопки F5/F8. Если там появяться наемники, это же будет полноценная стратегия, причем в настоящем реальном времени. Это будет что-то.

Буду с нетерпением ждать.
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 19 февраля 2002, 16:43 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

дак не F5/F8 ну и, что? Опыт остается, убтые-убиты только нужно опять пешком протопать некоторое расстояне....
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 19 февраля 2002, 16:47 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Nivea
Нет, нет, не правда твоя, опыт как раз отбирается, причем в процентах (5%). Умирать очень не выгодно. Причем в первых версиях снимали 10%, но Нивал вынужден был признать, что это просто зверство. И с пятью то очень тяжко. Лучше о-о-о-о-о-очень тщательно планировать все действия, и только потом пробовать.
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 19 февраля 2002, 17:15 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

ааааааа это др дело.
А что за глюк с жабой - чево мне ее второй раз дали? А я купанулся - думал какая другая будет...
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 19 февраля 2002, 17:31 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Nivea
Нет, это не глюк. Все нормально. Твой вопрос звучит like "А что это мне опять Диабло надо убивать, я его уже убивал...". Это мультиплейер, и сюжета здесь нет. Можешь эту жабу убивать, сколько тебе вздумается. Просто после какого-то уровня тебе захочется убить еще кого-нибудь, и ты пойдешь на квесты второго, третьего уровней и далее. Но если тебя там начнут резать, то ты начнешь значительно терять в опыте, и нужно быть очень осторожныи, прежде чем идти дальше.

Квесты различаются по уровням. Они так попорядку и даются, случайным образом. На первом месте всегда самые легкие, в предгорьях. Их три: разбойники, жаба и пирамида. Все три тоже деляться на уровни, но отличия не значительны. А вот вторые сложнее, т.к. на других территориях будут и другие враги. Если человек честно, без читерства, в одиночку, может (способен) прокачать настоящего героя и убить Генерала или Дракона, то ему надо отдать должное. Я не смог. Но может еще как-нибудь попробую... Но если сделаешь доступными наемников, то точно попробую, и теперь уж не отступлю. Одному очень трудно, не то, что трудно, но очень долго.
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 19 февраля 2002, 17:52 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Спасибо, Holly Warrior!
Все гениально понятно разьяснил, даже зажег искру
интереса...с меня наемники если они в-принципе
возможны ведь там каждый перс воспринимается как автономный игрок и др. Скоро не обещаю, так как
сриптов еще очень много осталось неразобранных, но
время на это немного буду оставлять, а то вдруг
идея посетит.
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 19 февраля 2002, 18:32 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Nivea
Я рад, попробуй, если войдешь во вкус, не вытащешь потом images/smiles/icon_smile.gif . Будем ждать наемников.

Э-э-э-э....
Слушай, полагаю, у тебя есть некоторый список, который ты хотел бы исследовать (я о скриптах). Может ты его запостишь, а попробую с конца начать. Заодно, дабы мне не пришлось изобретать велосипед (может я и не смогу его изобрести самостоятельно), ты мог бы мне пояснить твою методологию того, как ты их исследуешь. Уверен, есть тонкости, которые лучше знать, прежде чем ввязываться в бой. И если решишь объяснить, то будь немного более э-э-э-э, менее локаничен чем обычно ты бываешь. images/smiles/icon_smile.gif
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 19 февраля 2002, 19:23 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Да с удовольствием запостю!
(Это я себе выписал сегодня ночью)
IsUnitBlocked( Unit : object ) : float
IsUnitInWater( Unit : object ) : float
MoveParticleSource( id : float , x : float , y : float , z : float , Time : float , Remove : float )
MoveToObject( UnitA : object , UnitB : object )
MoveToPoint( Unit : object , x : float , y : float )
PlayCamera( PlayName : string )
PlayFX( float , float , float , float , string )
PlayMovie( PlayName : string )
RecalcMercBriefings( )
RemoveQuestItem( Unit : object , idQuestItem : float )
RemoveUnitFromControl( nPlayer : float , Unit : object )
RemoveUnitFromServer( Unit : object )
Rest( Unit : object )
SetParticleSourceSize( id : float , rad : float )
SetPlayer( Unit : object , nDiplomacyGroup : float )
SendEvent( float , flaot )
SendStringEvent( float , string )
SetCameraOrientation( float )
SetCameraPosition( float , float , float )
SetCPFast( Object : object , x : float , y : float , z : float )
SetDiplomacy( nDiplomacyGroupA : float , nDiplomacyGroupB : float , Diplomacy : float )
SetDirectionToObject( nUnit : float )
SetEnemy( Unit : object , id : float )
SetPlayerAggression( float , float )
SetScience( object , float , float , float , float , float , float )
SetSpellAggression( Unit object , Aggression : float )
SetSunLight( sunlightR : float , sunlightG : float , sunlightB : float , ambientR : float , ambientG : float , ambientB : float , skyR : float , skyG : float , skyB : float )
SetWind( float , float , float , float )
ShowBitmap( float , Bitmap : string )
ShowCredits( string )
SleepUntil( bool : float )
SleepUntilIdle( Unit : object )
StartAnimation( Unit : object , PathAnimation : string )
UMAg( Unit : object , Ag : float )
UMAggression( Unit : object )
UMCorpseWatcher( Unit : object )
UMFear( Unit : object , Fear : float )
UMPlayer( Unit : object )
UMSentry( Unit : object , x : float , y : float )
UMStandard( Unit : object )
UMSuspection( Unit : object )
UnitInSquare( Unit : object , x1 : float , y1 : float , x2 : float , y2 : float ) : float
UnitSee( Unit : object ) : group
WaitEndAnimation( )
WaitSegment( float )
Walk( Unit : object )

Можно любой брать - если мы пересекемся на скрипте
-он от этого только выйграет.
Методология такая:
Сначала научиться обращаться с консолью,написать
в Autoexec.cfg thingamabob,
что-то по коммандам можно посмореть у Чейза.
Но...сто раз проверить на разных вещах.
Во-первых научиться запускать. Потом нужно определить все-возможные значения параметров и все возможные тонкости запуска. Можешь взять одну любую понравившуюся команду и юзать ее хоть неделю, не страшно главное, что б по-ней было по-возможности все стало ясно...а потом даешь отчет
и мы ставим еше одну галочку. Главное- все проверить, а то Сан забракует.
Что-то поглядеть у нас на закрытом форуме,мы много там написали и примеры есть и логическое
мышление и творческий подход.

Есть некие полезные штучки:
Напр.
Filter graphics 1 по-ходу движения лидера
в консоли будут орбражатся координаты его перемещения.
Filter ai 1 выводит в консоли идентификаторы всех видимых юнитов.
к которым можно потоим обратится GetObjectByID("XXX") где XXX-id юнита
@GodMode(0,2)-непобедимость и неустанность
@SetPlayer(GetLeader(),9)-переводит лидера
в дипломаьтич группу 9 к которой нейтральны враги
@SetPlayer(GetObjectByName("Merc1"),9)-переводит Хадора
в дипломатич группу 9 к которой нейтральны враги.
Вообщем если будет интересно-можно продолжить лекцию...

Напр. берем первую комманду, на первый взгляд
эта функция должна возвращать 0 или 1 юнит блокирован или нет, но что его блокирует не понятно. Нужно взять список всех команд и глянуть
может есть парная команда блокировки типа SetBlock
какой,
можно ее проверять так:
/Зак
#IsUnitBlocked(GetLeader())
/Хадор
#IsUnitBlocked(GetObjectByName("Merc1"))
/Др юнит
#IsUnitBlocked(GetObjectByID("ID монстра"))
#-выводит результат функции

[ 19 февраля 2002: Изменил: Nivea ]

Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 20 февраля 2002, 15:06 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Хорошо. Попробую начать с чего-нибудь, уже описанного у Чейза и попроще, типа Walk. Все что у него на сайте есть уже давно есть у меня в распечатанном виде, и я этим часто пользуюсь при всяких экспериментах. Например, я уже пробовал добавить наемников в мультиплейер, но его инфы не достаточно. Здесь бы больше подошел пример. Можем это обсудить здесь. Мне видиться, что это могла бы сделать следующая последовательность команд: AddUtinToServer, AddUnitUnderControl. Мои попытки пока не увенчались успехом, но я и точно не помню, что именно я писал. Надо попробовать еще будет, с учетом того, что уже разобрано тобой и Vasya в закрытой части форума. Напиши, что пробовал ты, и что именно у тебя не получилось.
Может дойдем до решения.

И кстати, мы для сингла все проверяем, или для мульти тоже? И есть ли принципиальная разница?

[ 20 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ]

Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 20 февраля 2002, 21:35 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Многие команды работают в-принципе одинаково что в сингле что в МП. Но с наемниками пока получилось только в сингле - можешь хоть орка в компанию взять. Почитай в закрытой части. Ту тему кстати собирались перенести в открытую, но у
тебя же есть доступ-я не вижу смысла все повторять, что там написали.

Кстати если есть желающие-присоединяйтесь.Осталось
34 команды.
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 20 февраля 2002, 21:47 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Насчет МП-там большинство квестов заканчиваются
по одной схеме нужно убить босса с УСС. И тут
уже любая стратегия бессильна, если твой УСС провалился-тебя убьют. и вобще там странный механизм даже очень слабого врага ты убиваешь либо сразу либо очень часто мажешь. Как то странно
очень часто мажешь...
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 21 февраля 2002, 15:52 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Nivea
О наемниках... Пример, который прекрасно работает в сингле, с вызовом орка, как наемника (только его картинка очень глюченная) вылетает в мульти, так, что я не могу пока понять, что не так. Может у тебя что-то получилось? Напиши, может от этого момента дальше буду пробовать чего-то сделать.

О мульти... Я не очень понял, о чем именно ты говоришь. Вообще качать в мульти УСС не принято (ох, простите меня если я не прав, но мне так видится), именно потому, что в мульти нет сейвов, и нужны только стратегические факторы, а удар УСС как ты сам отметил, может и не пройти.

Ты говоришь, что их большинство... странно... давай посчитаем:
1 - Предгорья
  • 1.1 Разбойники - нет
  • 1.2 Жаба - да
  • 1.3 Пирамида - нет
    2 - Средние горы
  • 2.1 - Амулет - нет
  • 2.2 - Поросенок - нет
  • 2.3 - Орки - нет
    3 - Реки и острова
  • 3.1 Го-Го - нет
  • 3.2 Хитрый план - нет
  • 3.3 Ящеры - нет
    4 - Мертвый город
  • 4.1 - Королева - нет
  • 4.2 - Дракон и меч - нет

    Я не очень понял, ты не мог бы пояснить, о каких именно квестах ты говоришь?

    [ 21 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ]

  • Nivea
    Смерть гоблинов


    Пришел: 21.12.2001
    Сообщения: 266
    Откуда: Samara
    Добавлено: 21 февраля 2002, 16:57 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

    Да о пирамиде как раз в первую очередь images/smiles/icon_smile.gif
    Шаман там шаманит сильный,забыл, на плато? -такого только УСС возьмет, но я пробовал 10 раз ни-разу не убил гада. Только время зря потерял...
    Holy Warrior
    Привратник


    Пришел: 24.12.2001
    Сообщения: 352
    Откуда: Москвы
    Добавлено: 21 февраля 2002, 17:49 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

    Потерял не только время, но и ценный опыт (если конечно не выходить каждый раз). Рано ты к нему пошел. Его со спины может и можно убить, но это если повезет. А готовым надо быть к прямому бою всегда. Сначало охота на кабанов и зайцев. Потом походы к разбойникам, причем по началу со смертью, видимо. К жабе я вообще не ходил. Идти далеко, а за разбойников опыта больше дают. И потом жаба как раз трудно одолевается в прямом сражении. Да и если защиту от огня еще можно купить, то от кислоты нельзя.

    Ну, а последние квесты (особенно дракон images/smiles/icon_smile.gif ) - они понятно вообще для УСС не подходят. Так что его не качают, обычно. Это роскошь, которая не допустима.

    [ 21 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ]

    Doom
    Смерть гоблинов


    Пришел: 11.01.2002
    Сообщения: 241
    Откуда: Novosibirsk
    Добавлено: 21 февраля 2002, 18:05 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

    УСС в мульти - идиотизм!!!

    Что, все кто со мной играют будут стоять и смотреть как я убиваю кого-нибудь в спину?!

    И ,вообще, я уже предлагал ООООЧЕНЬ сильно ограничить играков в использовании этого приёма!
    Показать сообщения:   
       Список форумов -> Все остальное
    Версия для печати
    Вы не можете создавать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы
    Вы можете скачивать выложенные файлы
    Перейти:  
    Часовой пояс: GMT +4:00