Автор |
Сообщение |
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 19 июня 2005, 19:24 |
|
|
Иди на гипат ру.
|
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 20 июня 2005, 08:16 |
|
|
Спасибо, я уже нашел скриптовые команды. Только где и как их вводить?
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 07 декабря 2005, 05:39 |
|
|
Ладно ссылку выпрашивать не стану. _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
MoonLight
Загонщик
Пришел: 01.01.2005
Сообщения: 11
Откуда: Братск
|
Добавлено: 16 декабря 2005, 11:42 |
|
|
Заметьте редакторы они не дают... а сами коряжуться... я бы сказал как это называеться.... в начале говорилди же будет лучше если их выложить.... нет мы самые умные.... _________________ Не все то солнышко, что встает...
------------------------------------------
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 16 декабря 2005, 13:49 |
|
|
Цитата (МоонЛигхт): | Заметьте редакторы они не дают... а сами коряжуться... я бы сказал как это называеться.... в начале говорилди же будет лучше если их выложить.... нет мы самые умные.... |
Люди бобрые... Вы самые умные, не мы...
Цитата (Снайпер): | Скриптэдитор в mob reversing tool позволяет создавать нормальные квесты всем, кто зарегится на гипат.ру и выучит скрипты ПЗ |
Это - для кого было сказано? MRT может все то же, что и закрытые редакторы, а где-то и больше. Только удобства поменьше.
Цитата (Dimagank): | Спасибо, я уже нашел скриптовые команды. Только где и как их вводить? |
...в поле ID_TEXT, MobReversingTool.
Цитата (Tools4EI):Utils:
IDBuilder
Ini2Reg
LDBuilder
PDBuilder
ResBuild
SDBuilder
TPBuilder
UDBuilder Цитата (anakinevgen): | Вспомнил что есть у меня редактор для ПЗ (ничего в этом не понимаю).
Подскажите что с этим добром делать.
|
Ну...
Первый собирает из исходника для (lmp)database.res items.idb, которую туда надо впаковывать resbuild'oм.
Вторым можно менять потерю опыта/денег в мульти(правда ещё надо Reg2Ini).
Третий и 4-й, как и первый, собирают для (lmp)database.res, Loot items и Perks database соответственно.
Ресбилдъ - типа архиватора с форматом *.res, для него ещё нужна оболочка(RB.exe), либо программа, которая с ним работает(EI-Script.exe).
Последние три - Spells, T(забыл уже, уточнять влом) и Units _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 16 декабря 2005, 16:06 |
|
|
Цитата (MoonLight): | Заметьте редакторы они не дают... а сами коряжуться... я бы сказал как это называеться.... в начале говорилди же будет лучше если их выложить.... нет мы самые умные.... |
А какой умник и с какого перепуга решил, что лучше?????
Поверь, эти редакторы немногим функциональнее МРТ. _________________ Ignis Fatum
|
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 16 декабря 2005, 17:25 |
|
|
Че-то я не вдупляюсь как в mob-проге создавать что-то новое? Там ваще только редактировать можно, да скрипты поменять?,. _________________ The more we know the less we need (c)
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 17 декабря 2005, 01:24 |
|
|
Цитата (GraFF EI): | Че-то я не вдупляюсь как в mob-проге создавать что-то новое? Там ваще только редактировать можно, да скрипты поменять? |
Ну если в MRT не вдупляетесь, то в редактор и подавно не вдупитесь То есть дело в том, что чтобы что-то сделать, надо владеть кроме редактора, хотя-бы азами информации о нём. _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
MoonLight
Загонщик
Пришел: 01.01.2005
Сообщения: 11
Откуда: Братск
|
Добавлено: 17 декабря 2005, 16:11 |
|
|
Никто не говорит что вы тупые как сибирские валенкы... даже наоборот....вам же говорят - МОЛОДЦЫ но ! Таить в далеке программы редакторы уже нет смысла... люди ушли из ПЗ и... вряд ли вернуться... а как жаль _________________ Не все то солнышко, что встает...
------------------------------------------
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 17 декабря 2005, 19:08 |
|
|
Как ушли, так и вернуться. Выйдут Аддоны и народ вернется.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 18 декабря 2005, 23:08 |
|
|
я вообще за то чтобы выложить редакторы, причем с исходниками... но нас же потом запинают все кому не лень за присвоение и выкладывание чужой работы (даже если выложить только то что разработано исключительно текущими участниками GG - ушедшие из GG тоже разбирали форматы файлов и искали другую полезную инфу использованную при разработке редакторов), возможно Нивал за разглашение секретной инфы о форматах их файлов итд итп.... GG все-таки достаточно крупная организация а не программер-одиночка из Крыжополя которого хрен-найдеш.....
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 18 декабря 2005, 23:14 |
|
|
Ох зачем ты сказал это Sagrer... Я, как будто сожрал лимон целиком, аж скулы свело от вожделения...
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 18 декабря 2005, 23:29 |
|
|
Цитата (S@MUR@I): | Ох зачем ты сказал это Sagrer... Я, как будто сожрал лимон целиком, аж скулы свело от вожделения... |
И зря... Кстати, лимоны есть не так уж и плохо. А что касается субжа, то вступай Набирай экспу, и вступай... _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 19 декабря 2005, 17:52 |
|
|
Цитата (Снайпер): |
А что касается субжа, то вступай Набирай экспу, и вступай... |
Хмм... в сысле количество сообщений или че? _________________ The more we know the less we need (c)
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 19 декабря 2005, 19:57 |
|
|
В смысле опыт работы с нужными прогами...
|
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 20 декабря 2005, 17:32 |
|
|
Ну и к примеру какой опыт-то нужен для тестирования? В смысле штоб стать тестиром, или к примеру редактором диалогов? _________________ The more we know the less we need (c)
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 20 декабря 2005, 17:37 |
|
|
Ну, например надо разбираться в базе(database.res), в скрипте(просто понимать, как это все происходит), и иметь внимание и упорство при игре
P.S.: Да, ещё рекомендуется стремление что-то делать - вещь довольно редкая. _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 20 декабря 2005, 18:25 |
|
|
Неужели для редактирования диалогов требуется знать скрипты ПЗ и датабазу? Может лучше литературные таланты больше востребованы?
А тестеру зачем все это знать? Тестер, ИМХО должен во первых быть опытным ПЗ-шником, желательно иметь опыт прохождения других ролевых игр. Также быть внимательным и не ленивым.
Зачем такие суровости? Это как вроде пришел чел в школу каратэ, а ему говорят - без черного пояса не видать тебе школы, как своих ушей. Или даже так, пацан ищет работу и пришел наниматься в эту школу вахтером или администратором, а у него интересуются, какой у него дан.
Может этот парень второй Пушкин(редактор диалогов), а вы его так жестко.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 20 декабря 2005, 20:14 |
|
|
Вообще пока-что тестеры у нас в основном промежуточный этап для вступления в GG. Тоесть чтобы попасть в тестеров - надо хотеть работать над игрой. А у любого разработчика должен быть минимум знаний о нутре игры - хотябы резбилд и датабаза. Даже тому-же редактору диалогов надо это знать (кто знает как это все делается тот поймет). Просто потому что этот самый редактор и вставляет написанные им диалоги в игру. Хотя-бы для того чтобы сразу-же увидеть свой диалог у себя в игре (а не ждать пока кто-то встроит все), тут же откорректировать.... он же анимирует диалог.... и так везде.
В принципе нам бы не помешали и пара человек непосредственно занятых именно ТЕСТИНГОМ и учетом багов.... пока таких особо нету.... Александр пытался, поначалу даже мне баглисты писал, а потом заглох. И даже им желательно немного знать нутро игры. Возможно нам стоит подготовить и залить какие-нибудь туториалы, в принципе это все открытая инфа, если поискать - оно все по разным местам лежит, можно разобраться. Хотя ведь никто не читает....
|
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 20 декабря 2005, 21:29 |
|
|
Ну я бы баглисты (рицензии целые ) закончил бы, и вставлять любые диалоги и редактировать их уж точно сумел бы. А вот дальше что? _________________ The more we know the less we need (c)
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 20 декабря 2005, 21:38 |
|
|
Редактировать диалоги - валяй. В документах. Ну, если в ГГ вступишь, естессно Вставлять в игру... эй, мне нравится вставлять диалоги! Я никому больше не позволю этого делать!
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 20 декабря 2005, 23:19 |
|
|
Цитата (Farlander): | Вставлять в игру... эй, мне нравится вставлять диалоги! |
...и не краснеет Премерзкое, имхо, занятие, хотя кому что по душе О вкусах не спорят... И хорошо, что есть кто-то, кому это нравится Так что - не спорю, лит. талант нужен в первую очередь, но не для тестирования, а для редакторов диалогов _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 06 апреля 2006, 14:46 |
|
|
По этой ссылочке можно найти генератор NID для NPC. Всё чисто online! _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 06 апреля 2006, 22:50 |
|
|
Снайпер ты отстал от жизни =) на гипат.ру уже давно для того чтоб чегото скачать регистрация нетребуется . _________________ Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! )
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 апреля 2006, 11:45 |
|
|
Зато моей тулзой пользоваться удобнее, вот! _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Камарад
Охотник
Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 26 апреля 2006, 08:51 |
|
|
Существует ли утилита для распаковки units.udb? Была бы она у меня, давно бы патч к квестам 1.2.2 сделал... Или дайте кто-нибудь текстовые исходники из units.udb, который из квестов 1.2.2.
|
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 29 апреля 2006, 05:14 |
|
|
Рррр...
Камрад, вот расскажи - почему, когда я слышу "дайте" меня сразу начинает тошнить?
У тебя уже есть все, что надо!
До вступления в ГГ я был одержим мыслью модифицировать еймод. И я это сделал! У меня не было исходников, udb не распаковать. Но я вывернулся.
Эх... Бездельник.
Ссылок не даю, сам ищи.
Берешь дбмерж, сливаешь базы.
И более тщательный способ: берешь, свою базу. Подсовываешь квестам, получаешь ошибку. Добавляешь недостоющие пункты в базе. И так до победного конца. Возможно, придется использовать и то и другое. Короче, мучайся. Зато узнаешь стооолько нового. Я вот после этого командную строку, а точнее батники освоил.
|
|
|
|