Автор |
Сообщение |
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 04 декабря 2005, 20:47 |
|
|
Мы тут подумали и решили, что надо бы уже наконец выложить небольшую демонстрацию того, что клепается в недрах ГГ. Во-первых, вы нас уже достали воплями "когда выйдет?!" (заодно сможете убедиться: кое-что мы все-таки делаем). Во-вторых, нам нужен кто-то, кто в эту штуку поиграет - вместо тестеров, которые категорически не собираются ничего делать. В общем, поскольку баланс в демке отсутствует как класс, мы попытаемся соорудить его прямо вживую - на вас
Пишите свои предложения по корректировке баланса на форум, а мы время от времени будем выпускать апдейты.
Теперь о самой демке. Там немного: мааалюсенький кусочек сюжета игры, баланс практически отсутствует, дополнительных квестов (не относящихся жестко к основной сюжетной линии) - опять же нет. Только сама линия. И миллиарды багов, конечно. Поэтому, собственно, мы назвали эту демо-версию технической демкой. Она вырезана из ранней версии игры (на стадии альфы). Когда игра будет поближе к завершению - мы, скорее всего, выложим еще одну демку, подлиннее и покрасивше.
p.s. Вам также понадобится стартер последней версии. Его можно скачать с gipat.ru. _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind. |
|
|
RaPToR
Охотник
Пришел: 07.04.2004
Сообщения: 81
Откуда: Рига, Латвия
|
Добавлено: 04 декабря 2005, 21:21 |
|
|
Ну значит скачал я эту демку, скачал новый стартер. Установил. Запустил. Появилось новое меню, которое честно сказать меня не очень впечатлило Ну да ладно. Нажал кнопку - "Новая Игра" выбрал уровень - "Тяжелый". Пробежала загрузка магической окружности. После этого мельком появилась игра, а потом опять загрузка, но как на Суслангере. Опять мельком появилась игра, после чего она вылетела в Виндоус и не дала мне поиграться И на легком уровне тоже самое Объясните почему. Вроде всё правильно делал. _________________ Вирус детям не игрушка, не товарищ и не друг! |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 04 декабря 2005, 21:39 |
|
|
Отличная и долгожданная новость! От всей души поздравляю с выпуском демо-версии!
P.S. Побежал качать |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 04 декабря 2005, 21:39 |
|
|
Меню - а чего вы хотели от технической демки? .
Про ошибку - начало происходит на зоне "Портал" на Суслангере а какая она глючная (по причине большого размер карты) сами знаете.... Несколько загрузок - так и должно было быть, это обход ограничений движка... Может Джет поможет - избавимся как-нибудь. Про вылет в винду -
1) Убедитесь что игра стерильно-чистая, лицензионная, свежеустановленная с диска и пропатченная до 1.06.
2) Попробуйте уменьшить настройки графики.... начните с выключения теней... Должно помочь - у меня у самого часто (хотя и не всегда) вылетает если включены тени от растений (с тенями от строений и юнитов все ок).
3) Проверьте достаточно ли места на диске для файла подкачки (мегов 500-1000 желательно бы).
4) Не выводит ли игра сообщений об ошибках?
5) Если ничего не помогает - сообщите конфигурацию вашего компьютера - процессор, память, видеокарта, версия операционки. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 04 декабря 2005, 22:18 |
|
|
Эх, надо было оставить старую версию нового меню... Она как-то покруче была, хоть и не в системе Ну подумаешь - заменили бы потом... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 04 декабря 2005, 23:17 |
|
|
Ураа! Наконец-то дождались! Сразу вспомнил самый первый раз, когда давным-давно начал играть в демку ПЗ . |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 04 декабря 2005, 23:40 |
|
|
ну насчет дождались пока громко сказано.... до завершения проекта еще очень далеко. ТО что проект в стадии "альфа" означает что игра еще не реализована даже до такой степени чтобы ее можно было полностью пройти... Вот когда будет можно - станет бетой. И до етой беты еще дофига... А от беты до релиза еще больше.... |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 04 декабря 2005, 23:49 |
|
|
Ну, вообще, это демка - не произведение искусства... на то она и тех демка... багов куча, даже в этом маленьком кусочке, сто пудов.
Насчет зоны портал: у меня портал и все лежащие на нем диалоговые зоны (кроме, как пологается, логова контрабандистов) - самые глючные зоны тоже. Вылетают очень часто, даже с выключенными тенями (хотя, стоит признать, что с выключенными тенями намного реже), и та зона меня скоро доканает... |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
|
|
Критик
Бродяга
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 14:24 |
|
|
достали ? тогда идите куданить подальше !!!!больно нужны вы кому.. если вас достали нефиг делать ничего ! как быд то мы тут тока от вас что то и ждем.. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 15:19 |
|
|
Цитата: |
тогда идите куданить подальше !!!!больно нужны вы кому..
|
а вы то нам такие как нужны... : )))). Делайте себе сайт и посылайте оттудова кого и куда хотите. |
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 15:58 |
|
|
Цитата: | вместо тестеров, которые категорически не собираются ничего делать. |
это было жестко... зачем же так сразу... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 20:24 |
|
|
затем что два последних тестовых среза никто кроме разработчиков даже не скачал. |
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 06 декабря 2005, 17:48 |
|
|
извините... (извиняется за всех тестеров...) ... оправдываться небуду... так как тема общедоступная... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 декабря 2005, 21:40 |
|
|
Цитата (Sagrer): | затем что два последних тестовых среза никто кроме разработчиков даже не скачал. |
Извиняюсь за отсутсутствие. По тех. причинам. Тестить буду тестовую верию, т.к. тех. дема выдаёт
Код: | The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program |
_________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 07 декабря 2005, 00:29 |
|
|
Цитата: |
The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program
|
тебе явно надо скачать файл заново. Судя по тому что люди играют - залитый файл в порядке - это при твоей скачке что-то глюкнуло и файл побился. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 07 декабря 2005, 22:24 |
|
|
Наконец-то вышло что-то новое для сингла ПЗ! Моды это конечно хорошо, но вот ВЕСНА НА ДЖИГРАНЕ…!!!
Конечно это техно-демка, и еще очень много недочетов… но не в обиду… в общем хотел бы написать некоторые недоточеты.
1. Начальное мелькание игры во время загрузки (но это фигня попровимая)
2. Рассмешил что-то заборчик меня! Нафигаш ему писать и атаку с защитой, и все остальное, а еше смешней – так это то, что за жестокое убийство деревянного друга дают 12 ехр!! Помойму лучше бы было сделать его дряхлым и сломанным, или с дыркой в заборе, в общем чтобы ползком можно было оттуда выбраться…И также правдоподобно, и также симпатично.
3. Если ключ от ловушек годен для всех алтарей, то зачем же их делать три или четыре штуки!? Лучше сделать как в сингле – ловушка от первого круга и от второго, и ВСЁ!
4. Квест «ИССЛЕДОВАТЬ МЕСТНОСТЬ» скока играл – так и не выполняется, все время невозможно выполнения, т.к. проходится квест «ПОБЕГ» (без подзаданий). И про подзадания – надо побольше их описывать, а то получается как в сетевых миссиях (типа: “Дери от туда, дери!!!”)
5. Магии в прокачке с разных букв.
6. Поднятие трофеев в стоячем состоянии!
7. Ну и внезоновые диалоги – это конечно (ИМХО) не Пз-шная атмосфера. Надеюсь, что это можно как-либо-нибудь подкорректировать в ближайшем будущем, если захотите конечно!
8. Не понятна последняя миссия с сундуком мазей – вступил в каньон, грабанул и ушел (секунд 50 прохождение).
ЗЫ. Зато вот все диалоги в пещере контрабандистов, все персонажи в ней, и сама по себе вся обстановка в этой пещере – ЭТО ОЧЕНЬ КЛЕВО!!!!!!! (Только вот странная девушка себя взрывает там(наверно суслангерская шахидка) и тут же идет как ни в чем не бывало! :
ЗЫ2. Извините меня за все это умничество, но вы сами просили оставить свои пожелания и замечания по этой демке. И если вы что-то из этого учтете, то впищите меня, пожалуйста, в авторов. Очень приятно было бы увидеть там и свой ник (Главный редактор игры: GraFF EI). . (не шутка). |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 07 декабря 2005, 22:45 |
|
|
Цитата: | Квест «ИССЛЕДОВАТЬ МЕСТНОСТЬ» скока играл – так и не выполняется, все время невозможно выполнения, т.к. проходится квест «ПОБЕГ» (без подзаданий). И про подзадания – надо побольше их описывать, а то получается как в сетевых миссиях (типа: “Дери от туда, дери!!!”)
|
Бля, а говорили же сагреру, чтоб он охрану мостов усилил... а так получается квест "побег", который как бы по сути секретный, попадается всем и вся.... и подзадание "Деру, деру!" тоже как бы ради прикола, думая, что мало кто его увидит...
Цитата: | Ну и внезоновые диалоги – это конечно (ИМХО) не Пз-шная атмосфера. Надеюсь, что это можно как-либо-нибудь подкорректировать в ближайшем будущем, если захотите конечно! |
Ну и почему не ПЗшная атмосфера? ПЗ - в мире Аллодов. А по-моему Аллодовская атмосфера сохраняется (Вспомнить те же Аллоды 1 и 2...)
Цитата: | Зато вот все диалоги в пещере контрабандистов, все персонажи в ней, и сама по себе вся обстановка в этой пещере – ЭТО ОЧЕНЬ КЛЕВО!!!!!!! (Только вот странная девушка себя взрывает там(наверно суслангерская шахидка) и тут же идет как ни в чем не бывало! |
Гы. Сенкс. А повариха - это она типа переборщила с огнем у костра, и немножко подорвалась... если ты заметил, потом она пойдет к аптекарю, а именно к его дивану, на котором имеется лечебная настойка. Спасибо за прикол с поварихой Снайперу Да и вообще, спасибо Снайперу за огромную часть логова. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 08 декабря 2005, 01:33 |
|
|
Цитата (Бродяга): | ЗЫ2. Извините меня за все это умничество, но вы сами просили оставить свои пожелания и замечания по этой демке. И если вы что-то из этого учтете, то впищите меня, пожалуйста, в авторов. Очень приятно было бы увидеть там и свой ник (Главный редактор игры: GraFF EI). . (не шутка). |
А что, вступай в тестеры(Me агитирует) Их в титры вписывают... Только, вроде б, кнопки "Авторы" все избегают. И кстати, чем больше багов найдёт тестер, тем качественнее будет то, что увидят люди, тем играть станет интереснее.
PS: За похвалу логова спасибо, очень приятно А женщина эта - не шахидка, она повариха. Там же подписано при наведении мышки(когда она отдыхает). А взрыв - это "молоко убежало" А потом она идёт к аптекарю, а у него на диванчике стоит горшочек касторки Она типа пьёт и лечится. А ещё там... Хотя нет, ищите сами Не буду портить удовольствие первооткрывателям _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 08 декабря 2005, 14:28 |
|
|
Так значит это повариха!? И молоко у нее убежало.
Кстати, а почему на глобальной карте нет флажков с заданиями? И на той же карте логово контрбандитов какое-то уж очень микроскопическое - я так и не понял че это. (Лучше сделать на глобальной карте пещеру бандитов как последние укрытие в сингле). _________________ The more we know the less we need (c) |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 08 декабря 2005, 20:34 |
|
|
Флажки заданий на карте - главный герой редко знает где именно ему надо выполнить задание. Это раз. Во-вторых флажками тепеь отмечаются диалоговые зоны. Поэтому отмечать так задания - путаниц будет однако...
Про вход в логово и про
Цитата: |
Лучше сделать на глобальной карте пещеру бандитов как последние укрытие в сингле
|
Для справки - Последнее Укрытие на глобальной карте - это вообще не вход в пещеру а очень даже палатка как в зоне "Город Суслангер" в торговом месте. Просто она наполовину утоплена в модель аллода и чем-то смахивает на вход... покрутите карту - увидите...
Логово - на самом деле там модель доспеха (она оста
лась в ресурсах игры и именно для глобальной карте но не использовалась в оригинале). У нас оно тоже утоплено и тоже чем-то смахивает....
Про заборчик и атаку с защитой - потому что без - нельзя - он юнит. Можно только все параметры в 0 выставить если еще не...
Ключ от ловушек - а как ключники будут рычаги тыркать без ключа? Поэтому он есть у всех.
Про поднятие трофеев - это баг оригинальной игры. Исправить не можем... это из области "исходничек бы...."
"Внезоновые диалоги" - как уже сказал Фарландер - фишка из Аллодов. Вообще мы многое вернем из того что там (в Аллодах) было и пропало в ПЗ. Оригинальные ПЗ это конечно хорошо, но не молиться же на них.... если уж так думать - то менять баланс в игре не надо. Главный герой - тоже Зака оставить. И сюжет старый, ведь только он соответствует оригинальному ПЗ.... и вообще надпись "аддон" оставить поменьше и понезаметнее.... а так чтобы все было как в оригинальной игре....
Короче - надо вносить что-то новое ИМХО.
Цитата: |
Не понятна последняя миссия с сундуком мазей – вступил в каньон, грабанул и ушел (секунд 50 прохождение).
|
так и должно быть по идее... Ну раз уж очень легко все, можно усложнить.... например запереть дверь на ключ.....
З.Ы. так что, никто так и не врубился в последовательность цифр? Обратите внимание - все цифры не больше 3, в последовательности 7 цифр.... Блин, неужто все так сложно... или гамеры у нас такие... тогда уж вам точно не пройти то что последует при активации этой фишки....
З.Ы.№2 - когда вы ни с того ни с сего убиваете крысу в загоне - теряете 1 секретный квест который в теории можете получить. |
|
|
Пырсус
Бродяга
|
Добавлено: 08 декабря 2005, 23:28 |
|
|
Во, кстати, про мази..
Может в сундук положить квестовый предмет? (склянку айри), на бутылек мази похожа...
А потом Фазиль ее Хейлю (или как его там...) отдаст...
И еще вопрос, в поместье на запад от логова контрабандистов, в бочке лежит 100000 и квестовый предмет - амулет, ил что-то типа этого...
Он зачем? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 09 декабря 2005, 00:06 |
|
|
про сундук - бага. Осталось со времен когда добавляли эти сундучки и для теста положили бабки. Пока просто не решили что положить в сундуки а убрать уже лежащее забыли. |
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 09 декабря 2005, 15:59 |
|
|
Неплохо бы было спереть статуэтку Незеба из бронзы (33 карата) . А потом ее использовать в дальнейшем каком-нибудь квесте. _________________ The more we know the less we need (c) |
|
|
Колонорф
Бродяга
|
Добавлено: 11 декабря 2005, 06:28 |
|
|
Простите,я,наверное,не к месту.Но не могу найти нигде стартер,хоть убей.Нет его.Ссылка на стартер с gipat.ru не работает.А ведь так охота опробовать новый ЕИ-МОД и демку.Думал,это только у меня,у людей поспрашивал-тоже скачать не могут.
Может,подскажете?Заранее спасибо,еще раз извините. |
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 11 декабря 2005, 14:10 |
|
|
Версия 1.044.6 (БЕТА) - напиши такое в поиске на городе джунов. Я сам не помню как скачал, то же маялся 2 дня, а потом как-то дуриком наткнулся - ну и скачал! _________________ The more we know the less we need (c) |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 11 декабря 2005, 14:58 |
|
|
А я открыл "файлы" а там дальше легко... |
|
|
Illidan
Дозорный
Пришел: 24.02.2005
Сообщения: 51
|
Добавлено: 11 декабря 2005, 22:57 |
|
|
Если в этой демке не убивать крысу, то плучишь дополнительный
квест?
Кстати, че там про числа 3 и 7..? Можно попдробнее? |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 11 декабря 2005, 23:23 |
|
|
Ну, Иллидан, тут была где-то на форумах маленькая подсказочка дана... как раз чтобы и получить один из секретных квестов... 1133121
Ничто не напоминает? Семь раз отмерь, один из трех раз отрежь...... нет, ни на какие мысли не наводит? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 12 декабря 2005, 00:49 |
|
|
Цитата: | Ну, Иллидан, тут была где-то на форумах маленькая подсказочка дана... как раз чтобы и получить один из секретных квестов... 8(495)******* |
А может лучше не светить мой домашний( ) в ОФ, и пусть сами допирают?
А кто сам найдёт все секр. квесты - попадёт в тестеры (надо бы предложить идею эту по набору новичков!) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
|