Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Древние Доспехи и нетолько!!!!
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 15 июля 2002, 22:10 [?] [PM]   [«»]

Ну типа поселились они возле Запустелого Алтаря!
Хм... а как насчет что алтарь заклинило и его не
возможно отключить человеческими силами: тоесть надо заманить циклопа поближе к Алтарю! Надо чтоб
он пальнул камнем и попал по статуе на Алтаре, и тогда он отключится.А потом циклопа можно и завалить.
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 15 июля 2002, 22:57 [?] [PM] [M]   [«»]

1. Мульён экспы. не много ли?
2."...Алтарь хорошо охраняется возможно этими же Древними Магами..." Не понял. На кой этим магам
свои сокровища охранять? Если они и так охрану поставили.
3. Что там делает семья цЫклопов? Или это ручные зверюшки магов-зомби и прочих драконов?
4. Если големов уже отключили, нахрен тогда их уничтожать? Нормальный чал, ясно дело, ради экспы
неподвижных големов заколбасит, но почему это выносится как подзадание?
5. Ничего не понимаю. Если второй алтарь рядом с сокровищем, то, подойдя к нему, уже
можно захапать сокровище. Чего же там дальше про всяких там древних драконов.

Итак, квест сделан по принципу "а за ними раки на хромой собаке". Куча сильнейших монстров,
очередная мясорубка, где всё решают батарейки.
Жаль. Я думал, ты сделаешь квест, где придётся хорошенько подумать. Где всё решает смекалка
и сообразительность, а не шкафоподобность героя.
Мои пожелания.
1. Убрать толпы монстров. Один-два, ну от силы десять. Ни так, ни сяк, ни с правого боку,
ну не убить. не отогнать, не обползти. Так что напролом - бесперспективняк.
2. ДОбавить "тараканьи бега". Это я так называю квесты, или подзадания, где нужно просто
очень много бегать, и с кем-то болтать, без драк. Пришёл в подземелье, увидел монстров, ничего не понял, не смог пройти.
В расстройстве припётся в какой-нить бар, нажрался вусмерть, и в пьяном бреду рассказал
соседу, про свои проблемы. Сосед, не менее пьяный, поведал, что есть чудо-мастер,
у которого есть чудо-отвёртка, что может сразу у десяти големов шуруп из зада вывинтить.
На радостях герой ломанулся по адресу и...попал в бордель. Сосед, чудила, ошибся с пьяну адресом.
Обратно к этому алканавту, но он уже утонул в собственной блевотине, и ничё расказать не может.
Пол-города оббегаем, но найдем чудо-мастера. Чудо-мастер не даёт чудо-отвёртку, но соглашается сделать новую.
Это дело растягивается на очень долгое время. То напильник у него улетит(какой-то казёл-маг кастанёт
"напильники летят на юг", и все напильники города дружно рвутся в небо) - ищи напильник. То в город
приедет орковский оркестр, и надо искать затычки для ушей - мастер в тишине работать должен.
То в магазин сбегай, раков купи(вчера по пять рублей, но большие). И т.д. и т.п. Ладно, сделает
чудо-мастер чудо-отвёртку, а она без батарейки не работает. Иди, ищи Квагу, только он знает, где
Мегавольт прячется. Нашёл Мегавольта - у него переходника нет, что б батарейку зарядить. С адским трудом достаёшь
переходник, Мегавольт заряжает батарейку, чудо-отвёртка работает. На радостях галопом скачем отвинчивать шурупы у
големов, а там резьба сбита. Обратно, к мастеру, делать чудо-нарезчик резьбы. Мастер может сделать чудо-нарезчик,но
но этот старый маразматик хочет розового слоника. Идём, ищем розового слоника. Розового слоника может призвать
главный маг, но он его дом окупировал Бивис, который нажрался шоколада с газировкой, его заклинило, и он чуствует себя Великим
Корнхолио. Он постоянно требует бурито, крапачино, и оооочень много туалетной бумаги. А главное - телевизор с двумя пультами
управления. Придётся раскошелиться на телевизор, сбегать в ближайшую закусочную за жратвой, и пройтись по
всем туалетам города, дабы собрать достаточно бумаги. Однако Бивис не успокаивается, и трубует пасть ниц перед
великой кукурузиной. Для этого придётся сгонять в Никарагуа на озего Титикака, где можно встретить великую кукурузину.
После этого Бивис уходит, маг призывает розового слоника, чудо-мастер делает чудо-нарезчик, и можно отправляться
к големам. После нарезки резьбы и вывинчивания шурупов у големов из-задницы вываливается control cube, и они уже не
страшны. Можно смело забирать приз.
3.Добавить логические загадки.Наример, схема, используется во многих играх - лабиринт, в нём надо отыскать и в правильной последовательности
нажать 3-5 рычагов. Там же, в лабиринте, будут подсказки, правда написанные довольно туманно, как правильно нажать
рычаги. После этого сокровище выкатится на спецтележке их ранее недоступной ниши.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 15 июля 2002, 23:28 [?] [PM]   [«»]

Семья Циклопов поселилась там просо так а алтарь не иотключить силами хиляка зака. значит надо шоб
циклопь пильнул камнем по алтарю и он включится.
2Магов завалили на месте алтаря скажем ну Конкурирующая гильдия. Вот зомбяки этих магов там и бродят.
3 2 алтарь рядом с сокровищем но нахолме по которому нельзя спустится и забратся со стороны его(сокровища)
4 Ну придумаю уж тогда лабиринт где допустим нужно
ну как ты сказал нажать на 5 рачагов.
5 Алтари отключают механизм сигналисрации у големов, без отключения они нападают толпеком!
6 а ты собсвенно кто? Програмист чоли или че?
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 16 июля 2002, 14:50 [?] [PM] [M]   [«»]

ЭЭЭ...
Я, собственно, программист, а чё?
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 16 июля 2002, 16:10 [?] [PM]   [«»]

Ну как те мой квест?
Возможно скоро вылажу в полном варианте и с прохождением. images/smiles/converted/yes.gif images/smiles/converted/re_16.gif
ЗЫ: Все пожалуйста заходите на "Аддон Культ Смерти"
и оставляйте свое мнение!Плиз!!!

[ 16 июля 2002: Изменил: серега ]
Ты програмист и здесь? Тоже принамаш участие в соз
дпнии Аддона или нет?

[ 16 июля 2002: Изменил: серега ]

tract
Охотник


Пришел: 13.07.2002
Сообщения: 69
Откуда: Киев
Добавлено: 16 июля 2002, 16:56 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Интересно. Это ж наверное надо на алтарь залазить чтоб циклоп грохнул камнем имено в алтарь. (если он не косоглазый конечно )
images/smiles/icon_confused.gif
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 16 июля 2002, 17:18 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну да, принимаю. А что ты так удивляешься?
Думаешь, программист - это такой дикий зверь, который людей соторонится?
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 16 июля 2002, 19:51 [?] [PM]   [«»]

Ну вообще я не удивляюсь скоро вылыжу подробную как уже сказал.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 16 июля 2002, 21:00 [?] [PM]   [«»]

Ну значит вылаживаю и переношу квест в пещеру( в какую вы сами определите) Лучше секретную именно
для этого квеста.
При входе в секретную пещеру получаешь квест: Лабиринт Древних Магов(ну или Древний Лабиринт)
Выполнение увеличит опыт на 200000.
Описание: Кокадато здесь была пещера-крепость Древних магов. В ней наверняка хранятся какие нибудь сокровища, и их нужно отыскать!
1. Найти первый рычаг.
Первый рычаг нужен чтобы открыть ворота первой линии охраны. В пещерах всегда много опасных тварей(Злобоглазов например) и их нужно опасатся!
2.Повернуть Рычаг №1
Убив всех монстров вокруг необходимо повернуть рычаг. После чего отправлятся к алтарю.
3.Найти и отключить первый алтарь.
Чтобы защитники сокровищ не напали все сразу, нужно
отключить алтари, возможно они хорошо охраняются! (Драконами стражами и самими Древними магами-Зомби)
4.Повернуть 2 и 3 рычаги.
После того как нажать на 2 рычаг откроются две двери , одна к линии охрану вторая соседняя с Гарпиями. Также как и 3 рычаг но там сидят (Драконы охраняют рычаг, но если заманить гарпий то они полетят за ними в другую часть подземелья)драконы, необходимо заманить гарпий к драконам у рычага, и тогда они улетят повоевать!После чего надо повернуть 3 рычаг.
5.Отключить оставшиеся Алтари.
Осталось отключить 2 последних Алтаря. Стоит опятьже опасатся сдешних обитателей.(Злобоглазы,элементали,маги)
6.Убить всех големов.
Надо убить всех големов любыми способами, так как после взятия сокровища они нападут все сразу. Стоит опасатся ловушек!(големов для
особых слабаков или новичков можно выманить по
одному.)
7.Убить Древних драконов и забрать сокровище!
Древние Драконы опасны но имеют слабую защиту и победить их возможно(это очень непросто). Потом забрать сокровище.
Харки смотрите на 1 странице. Ну вроде все или нет?
ну как?


images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/dn.gif

[ 18 июля 2002: Изменил: серега ]

Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 16 июля 2002, 21:47 [?] [PM] [M]   [«»]

Уже неплохо.
Но
1. Уже пять мульёнов експы. По-моему, перебор.
2. Неплохо бы прицепить картиночку, всё это иллюстрирующую. А то так, само по себе я это всё смутно представляю.
3. Поясни, что значит "заманить гарпий". Фейёрверком?
И напоследок, моё предложение.
Для ОСОБО слабых игроков сделать отключение големов. Делается это так:есть 3-5 алтарей.Где-нить в подземелье можно прочитать инструкцию, в какой последовательности эти алтари нажимать, что бы големы выключились. Инструкция написана в зашифрованом виде - например как текст с обелисков в might&magic. Нашёл, разобрался, расшифровал, и ваключил.

А так, в целом, мне понравилось.
P.S. А ты случайно не Алюминий?
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 16 июля 2002, 21:51 [?] [PM]   [«»]

Кто я ? я не Алюминий!!!! Я покрайней мере не маткаюсь на всех!
Ну экспы можо снизить до 1 милио или до 500000.
Так значит стоит 2 рычаг, рядом стоит дверь(типа тех на ингосовской пещере). Нажимаешь на рычаг и 2
двери открываются. одна у 2 линии големов, а другая рядом с рычагом. Гарпии заметив тебя начинают значит мочачить тебя! Вообщем валишь от них к третьему рычагу(где Драконы) . Тут гарпии и драконы встречаются, и гарпии какбы струсив смываются в свое логово!Драконы за ними! И нужно нажать на рычаг пока драки не вернулись.
Обрисовать это просто! Можно взять за основу пещеру на Ингосе. Големов и сокровища можно поставить там где Червемордые или Бадюги.
Рычаги оставить тамже, просто поставить охрану.
Гарпий поставить у Бадюг а драков где рычаг напротив(можно наоборот) Логово техже гарпий ставить или тамже или у бадюг или у Иллитидов.
Хех ну вродеб все.

[ 16 июля 2002: Изменил: серега ]

BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 16 июля 2002, 22:40 [?] [PM]   [«»]

Вот, прочитал я это свежим взглядом images/smiles/icon_smile.gif
Никто не вспоминает заброшенные шахты? несколько переключателей, 2 алтаря, куча злобоглазов, отсек с гарпиями... только вот драков, магов зомбей и големов не было, но место магов-зомбей с успехом заменяли червелицые...
images/smiles/converted/drug.gif
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 17 июля 2002, 14:50 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Да меня больше волнует, что сценариты эту тему просто-напросто пропустят мимо глаз!
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 17 июля 2002, 15:07 [?] [PM] [M]   [«»]

Насчёл Алюминя я пошутил. Так, мысля пробила.
Пол мульёна экспы - тоже много. Вспомни, за портал всего двести штук давали. А это был предпоследний квест.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 17 июля 2002, 16:44 [?] [PM]   [«»]

Так насчет Алтарей: нужно проявить фантазию в их
расстановке! Ведь с левой части пещеры можно впихнуть много чего.
Ну как ? images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/dn.gif
ЗЫ: Квест хороший, а насчет ехпов ну это можо как
за портал или менше, как дойти к старосте у той
норки! images/smiles/converted/up.gif
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 17 июля 2002, 16:51 [?] [PM] [M]   [«»]

на самом деле, не так уж и страшно, что пещеру червелицых напоминает.
так что нормально.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 17 июля 2002, 16:52 [?] [PM]   [«»]

Гого ну типа я и говорю можно взять эту пещеру за
основу. images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/dn.gif
2. Корвин дык ты скажи им!
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 17 июля 2002, 16:57 [?] [PM]   [«»]

Эх! Алексей 3 ну дак типа это можно включить в Аддон? images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/converted/upset.gif
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 17 июля 2002, 17:48 [?] [PM] [M]   [«»]

А что ты у мну спрашиваешь? Я не сценарист. Если хочешь, могу донести твоё творение до высших эшелонов власти, но будет лучше, если ты сам идею до конца пробьёшь(идея...идея...и где это я?).
Да, и ещё. Придумай предисторию квеста.
Как узнал о сокровище, с какого у этих магогов големы есть. Придумай диалоги.
P.S. Да, поторопись, а то вдруг Алюминий появится...

[ 17 июля 2002: Изменил: Alexy III ]

BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 17 июля 2002, 18:24 [?] [PM]   [«»]

Серега, меньше себя хвали. "квест-то хороший" или что-то такое ты сказал... хороший квест или нет, рассудит время и люди, ты этого знать не можешь... Кроме того, откуда взялся лабиринт? Посоветовал Алексей. Откуда взялись алтари, которые нужно переключить в опр. последовательности? Посоветовал Алексей. Ну и так далее. Так что каким бы распрекрасным этот квест ни был, то ты не единственный его автор.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 17 июля 2002, 21:26 [?] [PM]   [«»]

Ну го-го идея то моя! Ведь так? Алтари мои а рычаги его!
Алекс насчет идеи и откуда: Раз уж вы там собираетесь новый Аллод сделать, то я просто незнаю каким именно он будет! Ну раз уж я незнаю
то напишу(пойдет не п ойдет, незнаю как там на этом Аллоде насчет древних магов): Были 2 противоборствующие Гильдии магов. Первая Гильдия
было намного слабее и малочисленнее, но имела большие богатства на которые позарилась вторая. Именно в лабиринте первой гильдии нам придется пошарится!
Сокровища хранились в пещере которую первая гильдия обустроила как подземный город(крепость).
Вторая гильдия истребила всех в городе но разобратся как проникнуть к сокровищам непоняла, и кудато сгинула. Вот маги и остались у древнего Алтаря(точнее их трупы), а драконов стражей поставила 2 гильдия на тот случай если вернется.
Вообщем первая Гильдия строила все эти Алтари от непрошенных Гостей типа ребят из второй гильдии.
Неочень я хорошо все сформировал, но все понятно.
Ну как теперь? images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/dn.gif
ЗЫ: аЛЕКС я все написал, что дальше.

[ 17 июля 2002: Изменил: серега ]

серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 17 июля 2002, 21:31 [?] [PM]   [«»]

Алекс насчет диалогов: Ну типа это квест секретный так что находишь ты его сам!

Големов они типа делают для защиты, и как стражей сокровища. Они же вродебы маги вот и делают их!
Я неочень то умею пробивать идеи! Объясни как
?ЗЫ: Алюминий уж чето больно долго непоявляется(побрится наверно решил(алюм. без обид))
[ 17 июля 2002: Изменил: серега ]

[ 17 июля 2002: Изменил: серега ]

[ 17 июля 2002: Изменил: серега ]

серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 17 июля 2002, 23:08 [?] [PM]   [«»]

Алексей 3 I want go to programist forum and Scenario. Но наверное нельзя!!!
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 18 июля 2002, 02:59 [?] [PM]   [«»]

Серега

Можешь написать конечно, но обязательно перед этим подредактируй квест. И конечно за один квест тебя никто не пустит, даже он будет ОЧЕНЬ интересный и проработаный. Да и среди сценаристов активность сейчас очень низкая.

Имхо тему стоит переименовать и отправить в "сюжет"

[ 18 июля 2002: Изменил: H06Goblin ]

Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 18 июля 2002, 12:05 [?] [PM] [M]   [«»]

серега
Ну, во-первых, описалово никуда не годится.
Посмотри, как Феникс сделал. К примеру.
Во-вторых, секретный квест, или нет, но как-то его найти надо. Опять же, если эти две гильдии были, и всё такое, может кто чего-нибудь помнит.
А может, никто ничего н помнит, а только в какой-нибудь семье вторых помощников заправщиков аквалангов из поколения в поколение( от основателя рода - верховного помощника заправщика аквалангов для аквалангистов - любителей из первой гильдии магов) передаётся предание о секретном проходе... Ну, в общем, придумай.

Далее, раз уж мы там собираемся новый Аллод сделать, то можно и пофантазировать, каким именно он будет. И, привязать к этому квесту.

Далее, "но имела большие богатства на которые позарилась вторая" - это те пара доспехов - большие богатства? Сомнительно.

Насчёт пробивания идеи - это достаточно просто. Берёшь, и засылаешь кому-нить из сценаристов в приват письмецо, где пишешь: как ты крут, какие все вокруг лохи, какой классный квест ты сделал, ссылочку на описание. По желанию можешь добавить прогноз погоды на завтра.

НО!!!!!!!
Будь уверен, что ты действительно крут, и что твой квест действительно достоин рассмотрения.
Ибо нет более страшного существа, чем рассерженый сценарист. Могут и Алюминия натравить. Из-под земли достанут, водкой напоят, и натравят. images/smiles/converted/shot.gif images/smiles/converted/horror.gif

Второй вариант, менее опасный - сиди и жди, когда они сами прочитают, и дадут рецензию. Но этого может никогда не случиться. images/smiles/converted/drug.gif images/smiles/icon_eek.gif

"want go to programist forum and Scenario" - это опять же не ко мне. Я здесь ничего не решаю.
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 18 июля 2002, 15:23 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

По всей местности разбросаны осколки карты\письма найди их оружие\доспехи героев великих лет ждут тебя!!!!
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 18 июля 2002, 16:07 [?] [PM]   [«»]

Хорошо подредактирую к завтрашнему дню. images/smiles/converted/type.gif
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 18 июля 2002, 17:48 [?] [PM] [M]   [«»]

Давай-давай.
И катринку приделай.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 18 июля 2002, 17:57 [?] [PM]   [«»]

Как это картинку? Вообще я не прогер, токо начинаю! Хочешь чтоб я скриншот посадил.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 18 июля 2002, 18:05 [?] [PM]   [«»]

Насчет квеста: Ну нужно на новом Аллоде поставить чуха, очень жадного, типа бабура. Он там между делом говорит с тобой о чемнидь, и у него так проскочит пара слов о той пещерке с зомбяками.
Ну новый Аллод это скажем земля магов, где магия процветает. И вот как раз туда про эти гильдии подходит!
Может диалог напишу, токо тему дайте этого ДЫоЛАгя
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00