Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
эфективность доспехов
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
squid
Охотник


Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
Добавлено: 12 мая 2005, 18:59 [?] [PM] [w]   [«»]

в ПЗ бывает - огромный тролль незаметно дает вам по руке\ноге\телу\голове - при этом (во всяком случае у меня) ломалась рука\нога или игрок умирал - при этом доспех был сломан на 10%

предлагаю сделать доспехи эфективнее - при таком ударе ломается доспех (на 80%\90%) а перс получает -20%HP или даже меньше
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 12 мая 2005, 19:07 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

То есть, после пары критических ударов перс гарантированно останется без доспеха?
И вообще в том что есть возможность получить отбитую руку-ногу есть свой прикол.
squid
Охотник


Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
Добавлено: 12 мая 2005, 19:17 [?] [PM] [w]   [«»]

угу - а в чем прикол?
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 12 мая 2005, 19:25 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Я отвечу не очень честно :)
Зачем тогда вообще эту фичу добавили в игру? ;)
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 13 мая 2005, 00:17 [?] [PM] [M]   [«»]

Samba
Что бы потом умные лиди чесали репу и думали - как же вдолбить ву этот долбаный движок новое заклинание - "Востановление оторванных частей тела" :D
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 13 мая 2005, 08:12 [?] [PM]   [«»]

Чтобы было реалистичнее. Так интереснее. Если же вообще убрать попадание в ту или иную часть тела, то тогда можно спокойно и убирать прицельные удары игрока.
А вообще, мне нравится как есть сейчас и ничего менять не стоит.
Pablo
Загонщик


Пришел: 10.05.2005
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Добавлено: 13 мая 2005, 10:52 [?] [PM] [i]   [«»]

Отбитые конечности - это же реальность жизни.
Я до сих пор помню как мне кабан ногу отгрыз (ну это когда я в мульти начинал без лечения) ..... шел как инвалид хромая минуты две до выхода. :D
squid
Охотник


Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
Добавлено: 13 мая 2005, 15:23 [?] [PM] [w]   [«»]

раздолбаные доспехи тоже
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 13 мая 2005, 16:40 [?] [PM] [M]   [«»]

Одно "НО"!
Можно повысить повреждения доспехам, но 90% :eek: Какая тогда разница между гипатскими и изумрудными???

P.S. К тому же, если уж говорить о реализме, оденьте ка вы себе на голову нечто вроде ведра и пусть кто-нибудь хорошенько вам стукнет молотком по башке! Ну как? Понравилось? А персу хоть бы хны! Изумрудный шлем вобще класс - помойму безопаснее просто по черепу кувалдой схлопотать, чем, когда у тебя на башке такая конструкция, она лучше любого меча черепушку вскроет! :rolleyes:

P.S.S. Интересно - а как он вобще держится??? :D
squid
Охотник


Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
Добавлено: 13 мая 2005, 17:19 [?] [PM] [w]   [«»]

в шлеме должна быть подкладка - или он уезвим к дробящим

может у него есть подкладка из кожи?
Pablo
Загонщик


Пришел: 10.05.2005
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Добавлено: 13 мая 2005, 17:47 [?] [PM] [i]   [«»]

Я вижу смысл в доспехах лишь во вкладывании в них заклинаний максимальной эффективности типа лечения, усиления и тд. Без них любого быстренько забьют.

....Интересно, сколько-ж надо играть, чтоб честно заработать на изумрудный шлем, без всяких квестов читерных..... :(
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 13 мая 2005, 18:34 [?] [PM]   [«»]

В еи-моде немного...ну или относительно немного...надо бить зомби с Вторжения!
squid
Охотник


Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
Добавлено: 13 мая 2005, 18:54 [?] [PM] [w]   [«»]

неделю - по 13 часов
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 13 мая 2005, 19:06 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Цитата (Pablo):
....Интересно, сколько-ж надо играть, чтоб честно заработать на изумрудный шлем, без всяких квестов читерных..... :(

если по часу в день в еи-моде то примерно с месяц-полтора... есть квест один... на Суслангере... называется "Пропал гонец из города" (как-то так...)... так вот его можно пройти почти нулевым персоонажем... (невидимость, неслышный шаг... и вперед... хотя баньшей лучше обходить по дальше...) ...
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
Pablo
Загонщик


Пришел: 10.05.2005
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Добавлено: 13 мая 2005, 19:26 [?] [PM] [i]   [«»]

Ну в моде этот квест же исправили..... так что теперь без него как то надо жить.

....А.... годик назад я конечно так и делал с гонцом :D
Потом на циклопов переключился....
Хотя все равно не накопил, хватило лишь на метеоритные , и то с трудом....

Но опыта было - ооочень много на циклопах. Где то 3 минуты на весь этот квест хватало.... Тут главное было оружие помощней с ослаблением купить, тогда было копье вроде самое мощное....., и дело начинало идти.

А зомби с вторжения я с этим копьем тогда так ни одного и не убил....


Сейчас я целюсь на топоры.... вроде ничего по характеристикам сделали.....
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 16 мая 2005, 00:53 [?] [PM]   [«»]

dragonfire
Если ты думаешь что между железякой шлема и родимым темечком светлоокого героя ничего кроме волос нет- ты сильно заблуждаешься...а не видно того что между потому как делать 100% реализм глупо...и играть с ним не интересно...

bullsquid
Мучает вопрос как сломали руку в доспехе?
Нацепи кольчугу и пущай на тебя рельсу уронят...потом сравнишь что будет с тобой, и что с доспехом...
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 16 мая 2005, 02:37 [?] [PM] [M]   [«»]

МХ
Нда? А из чего подкладочка? Тратим то м один изумруд!..
Кстати ты не ответил - как это чудовище держится!
...
А я думал я один тут такой "добрый" :devil:
...
Оказывается нет... :D

Pablo
Ага, два раза его исправили! Легче стало, это да! А он - испрааавили! :fire: Них... фига там не исправили! Какая нафиг невидимость!? Пауков обполз, подождал пока башьши отлетят, а засекут - не беда! Скорость то умучали! Оно конечно реалистично, но вот тупой АИ... Одбегаешь подальше, востанавливаешься, ставишь на паузу, нападаешь (бегом с ББ), снимаешь с паузы и тут же ставишь вновь, отправляешь назад, а бестолковая баеьши пусть машет по пустому месту своей косой! ;) Троли вот только... Но, даже если просекут, стоишь за кактусами, а потом... рвок! И вот ты уже подбираешь труп и тебе сжирает паучок! Все! :rolleyes:

А так... Я за два дня по 8 часов до пещеры добираюсь, используя все баги\халявы игры (кроме сундука с големом), а без - за 5! :rolleyes:
Pablo
Загонщик


Пришел: 10.05.2005
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Добавлено: 16 мая 2005, 08:41 [?] [PM] [i]   [«»]

Привет.
Я уже тоже в пещере всех вырезаю :mad: (на самой первой карте) ..... с модом на прокачку ушло не более 15-20 часов реального времени (или 4 дня... спасибо выходным) ..... Так что все уже ок.
Спасибо моду.
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 16 мая 2005, 10:48 [?] [PM]   [«»]

Цитата (dragonfire):

Кстати ты не ответил - как это чудовище держится!

...перечитай про избыточный реализм...
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 16 мая 2005, 13:46 [?] [PM] [M]   [«»]

MX
Реализм избыточным не бвает! :clever:
Pablo
Загонщик


Пришел: 10.05.2005
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Добавлено: 16 мая 2005, 14:05 [?] [PM] [i]   [«»]

А кто знает как расчитываются повреждения в голову?
Они же несколько больше обычных..... (я предполагаю что раза в 2)...

И вообще голова как ни крути - самое уязвимое место, и шлем не очень то и спасает от особо метких монстров на картах в пещере.
броня что то около 18,2 у последнего метеоритного..... а у монстров повреждения под 200 и более .... и как назло они обычно метят именно в голову, и убивают чаще всего ударом в нее....
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 16 мая 2005, 22:18 [?] [PM]   [«»]

Цитата (dragonfire):
MX
Реализм избыточным не бвает! :clever:

Угу... и пущай твой перс каждые 8 часов жрать просит, каждый час по нужде бегает и раз в день обязательно спит...даже в засаде... ну заснул... с кем не бывает...
По тем же причинам можно забить на луки у женщин... сил не хватит...у боевых луков сила натяжения тетивы ого го какая...введем в игру подштанники с носками...будем отдельно продавать доспехи и всякие хектены\бейсинты. Ограничим оружие тем что в руках...будем натирать мозоли и страдать насморком...

ЗюЫю Даешь реалистичные модели на 200000 полигонов с текстурами 1600х1600 щтоб все как взаправду было... и ниточки и завяхочки... и подшлемник виден был...
squid
Охотник


Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
Добавлено: 16 мая 2005, 23:07 [?] [PM] [w]   [«»]

а как на счет - "стрелой в голову\шлем"?
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 17 мая 2005, 00:28 [?] [PM] [M]   [«»]

МХ
А что? Я согласен! (вся первая половина), а вот начиная с "Даешь реалистичные модели..." Ну просто категорически не согласен! :D Давай все это повесим на Тень Злого Художника :D
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 17 мая 2005, 10:03 [?] [PM]   [«»]

Странно... а мне почему-то больше нравится играть в ПЗ, а не с Тамагочи...
...больше нравится ползать\драться\колдовать, чем кормить,выгуливать и вытирать сопли...
Pablo
Загонщик


Пришел: 10.05.2005
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Добавлено: 17 мая 2005, 12:24 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (CTpaHHuK):
В еи-моде немного...ну или относительно немного...надо бить зомби с Вторжения!


Вооо, наконец то накопил на кристалличесский топор с их помощью.
Теперь броня у монстров пробивается как бумага :D ....


З.Ы. и еще небольшой анекдот:

Дракон приоткрыл глаза, потянулся и зевнул. Дернул ухом, прислушиваясь,
и повернул голову в ту сторону, откуда раздавался разбудивший его
металлический звон.
- Ты что там делаешь? - с интересом спросил он у закованного в доспехи
мужика, возившегося возле основания драконьей шеи.
- Не видишь? Голову тебе рублю, - пропыхтел мужик, не переставая мерно
наносить удар за ударом по прочной чешуе.
- И как успехи? - поинтересовался Дракон.
- Не мешай! - злобно огрызнулся мужик.
- Ладно, - покладисто согласился Дракон и попытался снова задремать. Но звон меча отвлекал.
- Слушай, а зачем тебе моя голова? - спросил Дракон через полчаса.
- Да она мне нафиг не нужна, - ответил мужик.
- А рубишь зачем?
- Так надо.
- Аа... Ну, если надо, тогда конечно. Тяжело, небось?
- Тяжело, - признал мужик.
- Не хочешь передохнуть?
Мужик, прищурившись, поглядел на солнце из-под латной рукавицы.
- Через час передохну, ближе к полудню.
- Это хорошо, - кивнул Дракон. - А то у меняо вытянулся на камнях и подставил мужику бронированное брюхо.
- Не в службу, а в дружбу - может, попробуешь поразить меня в сердце? -
умильно попросил он. - Я постараюсь не мурлыкать!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 17 мая 2005, 13:26 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Pablo):
Дракон приоткрыл глаза, потянулся и зевнул. Дернул ухом, прислушиваясь,
и повернул голову в ту сторону, откуда раздавался разбудивший его
металлический звон.
- Ты что там делаешь? - с интересом спросил он у закованного в доспехи
мужика, возившегося возле основания драконьей шеи.
- Не видишь? Голову тебе рублю, - пропыхтел мужик, не переставая мерно
наносить удар за ударом по прочной чешуе.
- И как успехи? - поинтересовался Дракон.
- Не мешай! - злобно огрызнулся мужик.
- Ладно, - покладисто согласился Дракон и попытался снова задремать. Но звон меча отвлекал.
- Слушай, а зачем тебе моя голова? - спросил Дракон через полчаса.
- Да она мне нафиг не нужна, - ответил мужик.
- А рубишь зачем?
- Так надо.
- Аа... Ну, если надо, тогда конечно. Тяжело, небось?
- Тяжело, - признал мужик.
- Не хочешь передохнуть?
Мужик, прищурившись, поглядел на солнце из-под латной рукавицы.
- Через час передохну, ближе к полудню.
- Это хорошо, - кивнул Дракон. - А то у меняо вытянулся на камнях и подставил мужику бронированное брюхо.
- Не в службу, а в дружбу - может, попробуешь поразить меня в сердце? -
умильно попросил он. - Я постараюсь не мурлыкать!

:D :lol: Понял :D
_________________
Я желаю всем счастья!
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 17 мая 2005, 14:40 [?] [PM] [M]   [«»]

Pablo
:up: :lol: :up:
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 17 мая 2005, 18:04 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Дернул ухом...

ушастый дракон...зашибись...
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 17 мая 2005, 19:04 [?] [PM] [M]   [«»]

Эльфийский дракон
_________________
Ignis Fatum
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00