Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Бешенный тролль
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 21 марта 2005, 15:16 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Аллод: Гипат
Зона: Дальние Горы
Квест: Бешенный Тролль

Диалог взятия квеста (Р – Ривар, И – Игрок):
Р – Я вот уже думаю: а был ли Избранный на самом деле Избранным? Да, он избавил Поселок от этой мрази – Эрфара. Да, Избранный предотвратил множество гоблинских набегов, отключил Пирамиду в Предгорьях, и много чего еще сделал! Но вот убрать за собой забыл наш Избранный…
И – Ривар, если ты заводишь такие речи, значит, произошло что-то страшное! Выкладывай, давай, что случилось!
Р – Короче, Эрфар перевел однажды Избранному записку, в котором говорилось об ущелье в Дальних Горах. Там было так же написано о том, что глубоко в ущелье есть рычаг, открывающий вход в какой-то там туннель, у этого рычага живет большой тролль, и еще есть вещь, с такой странным названием: телепорт.
Р – Эстера говорит, что это такая штука, похожая на портал, но перемещает только между двумя точками. И то, этими точками являются специальные платформы. Вот для чего была нужна та светящиеся платформа, к которой все наши боялись подходить.
И – К чему ты мне все это говоришь?
Р – Все дело в том, что Избранный включил телепорт, а выключить его забыл. А тролль этот, живущий в том ущелье, случайно вступил в него…
И – Погоди-погоди! Всем же известно, что тролли вступают в ярость, если они находятся далеко от своего дома, а дорогу назад не знают!
Р – Вот именно! Сейчас этот тролль в таком бешенстве, убивает всех животных, ящеров, людей которых видит! Поселковый, который этого тролля увидел, еле убрал ноги. И вот в чем еще проблема: похоже, тот тролль, из-за своей тяжести, сломал оба телепорта…
И – Ривар, это просто ужасно! Я сейчас же побегу в Дальние Горы, и попробую что-то с этим троллем сделать!
Р – Ты сам вызвался помочь, запомни это! Но, если серьезно, я могу сказать тебе только одно: удачи.

Месторасположение:
Сам тролль находится у телепорта неподалеку от входа в туннель. Этот тролль патрулирует местность, показанную на карте. Он способен убить всех животных и ящеров, и достаточно сильный (надо сделать его посильнее, так как бешенный). Ну, и так как он способен убивать всех и вся, он ко всем враг. Чтобы игрок не использовал эту миссию как халявные трофеи: надо убрать эти трофеи из всех животных и существ в зоне патруля тролля. И еще: надо, чтобы было как минимум 20-30 жаб вдоль реки. Для чего, узнаете.

Прохождение квеста:
Квест можно пройти разными способами. Первый: приманить тролля к его логову, после чего он успокоится, и ляжет спать :) То бишь, короче, становится ко всем другим союзником, и все другие, включая игроков, тоже становятся союзниками к нему.
Второй способ: отравить тролля. В руниах крепости лежит сундук с зельем отравления. Надо его взять, и прыснуть на тролля. Вообще – это зелье по сути зелье с кислотой ужасающей силы. Убьет тролля на повал. Но используется только один раз.
И наконец третий способ: договорится с лесными ящерами. А как с ними договорится? Тролль съедает почти все источники пищи для дракона, и тот от голода начал наподдать на ящеров. Надо достать 15 жабьих лапок, и принести их к алтарю. Ящеры взоьмут эти лапки, накормят дракона, и все вместе пойдут на его убийсвто.

Задания и подзадания:
Задание: Избавиться от тролля!
Тролль, так как переместился далеко от дома, взбесился, и уничтожает все на своем пути! Надо срочно что-то сделать!

Подзадание №1: Приманить тролля к его настоящему дому.
Тролль в бешенстве, так как находится далеко от дома. Если провести его глубоко в ущелье, в его жилище, то он успокоиться. Это сложно, но выполнимо.

Подзадание №2: Найти отравляющее зелье.
Эстера рассказывала об одном зелье, один выплеск которого на тролля погубит его! Надо это зелье найти! Говорят, оно находится в руинах на юге Дальних Гор.

Подзадание №3 (если выполнено №2): Отравить тролля.
Теперь надо это зелье выплеснуть на тролля, и он умрет! Правда, внутри бутылочки зелья почти не осталось, так что хватит разве что на тролля. (задание выполнено)

Подзадание №4: Встретится с ящерами у алтаря.
Похоже, с ящерами случилась еще какая-то беда! Посельчанин, увидевший тролля, когда убегал от этого существа видел, что ящеры начали собираться у алтаря с Большой Ракушкой. Помощь ящеров можно использовать!

Подзадание №5 (после подзадания №4): Найти еду для дракона.
Лесные ящеры не умеют говорить человеческим языком, зато достаточно хорошо разговаривают с людьми с помощью жестов. Судя по всему, тролль съедает всю пищу, предназначенную для дракона ящеров. А дракон, от голода, начал питаться самими ящерами. Если принести им еду для дракона, то ящеры согласятся помочь избавиться от тролля. Судя по всему, пятнадцати пар лягушачьих лапок будет достаточно.

Подзадание №6 (если выполнено №5): Вернутся к алтарю лесных ящеров.
Все, еды для дракона достаточно, и ее надо отнести ящерам!

Подзадание №7 (если выполнено №6): Убить тролля!
Ящеры накормили дракона, и теперь он успокоился. Они собираются исполнить свою часть сделки: всем своим поселением и с драконом напасть на тролля.

Диалог при победе (Тролля больше нет!):
Р – Я уже слышал о твоей удаче! Я, если честно, был очень удивлен.
И – А я не менее тебя. Как-то не верится, что мне удалось справиться с таким бешенным троллем!
Р (ЕИ-мод) – Да, это наверняка было сложно для тебя, но твоя награда честно заслужена! (получены опыт и деньги)
Р (оригинал) – Да, это наверняка было сложно для тебя. А полученный опыт важнее любых денег! (получен опыт)

Диалог при поражении (А куда подевался тролль?):
И – Ривар, я ничего не понимаю! Никакого бешенного тролля нигде нет!
Р – Да, как-то неловко получилось…
И – Неловко получилось что…?
Р – Понимаешь, оказывается телепорты эти не ломаются так легко. Просто Поселковый, который об этом тролле сказал, увидел трещины на платформе, и подумал, что из-за тяжести тролля телепорт сломался. Короче, тролль опять же по чистой случайности наступил на этот телепорт, и вернулся обратно к себе в жилище! Извини за беспокойство!


Жду вашх мнений по поводу четвертому моему квесту, выложеному в ОФ...



map.gif  
92.79 KB, Скачано 273 раз(а).
 
RaPToR
Охотник


Пришел: 07.04.2004
Сообщения: 81
Откуда: Рига, Латвия
Добавлено: 21 марта 2005, 18:43 [?] [PM] [M]   [«»]

Во-первых. Очень радует то, что есть несколько способов его прохождения :up:
Во-вторых. Самое первое подзадание не просто сложное, оно невыполнимое. Как можно переманить тролля через всю карту, при этом встречая на своём пути кучу противников :horror:
В-третьих(и в-последних). Я думаю все, кто проходил ПЗ убил этого тролляв ущелье ;)
А так очень даже хорошо :D :up:
_________________
Вирус детям не игрушка, не товарищ и не друг!
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 21 марта 2005, 19:25 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Во-первых: Это хорошо :)
Во-вторых: а кто говорит, что нельзя всех на пути предварительно убить, а? :)
В-третьих: а если все те, кто играл в ПЗ убивали Наю, а тут обана: Наю послали к подмастерье, чтобы она следила за ним? ;) Так что думаю, если не было обязательной вещью убить кого-то, то тогда его нельзя считать убитым :)
Рад, что понравилось.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 21 марта 2005, 19:46 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Идея хорошая. :) Осталось проработать на 100%. :(
_________________
Я желаю всем счастья!
Maks
Бродяга




Добавлено: 22 марта 2005, 00:16   [«»]

Идея хорошая, но её очень трудно воплатить в реальность...
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 22 марта 2005, 00:22 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Ты ничего не перепутал? Наоборот, не так уж и сложно. Мой "Шай-Вар просит о помощи" в 10 раз сложнее сделать. А тут что? Сделать Тролля как отдельного компьютерного игрока, настроить дипломатию как враг ко всем другим компьютерным игрокам и людям. Поставить патруль думаю не будет так сложно: важно знать координаты, куда тролль должен идти, так? Дракона тоже сделать как отдельного игрока враждующий с людьми и ящерами, а после кормешки союзничает с ними, и начинает враждовать с троллем.

Я вообще решил методом проб и ошибок изучить МРТ. Может быть, смогу этот квест сам сделать, так как получается самый легкий из всех, придуманных мною.
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 22 марта 2005, 16:38 [?] [PM]   [«»]

Квест - не надуманный. но интересный! неплохо!

ps блин, сам хочу квесты делать. но VHN больно сложный скрипты нету времени учить! Было бы круто если бы сам Jet упростил его как-нибудь!
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 22 марта 2005, 19:32 [?] [PM] [M]   [«»]

Понравилось. Интересно, но... 1- Философские размышления в начале дачи квеста Ривару просто немыслимы. Он же простой деревенский парень, и тут такие цитаты! :) 2- Откуда Ривару известно, что Эрфар дал Избранному записку, что это именно Избранный открыл телепорт? Значит, Ривар и раньше знал, что телепорт закрыт, а, следовательно, знал о его существовании? И молчал, гад. 3 - Возможности прохождения квеста должны обязательно быть отражены в диалогах. Отсюда мораль: меняй диалоги, убирай философию, добавляй способы прохождения квеста, и все будет просто гуд! :roll:
_________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 23 марта 2005, 20:43 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А еще - меняй место. В этом районе карты и такдва квеста, а остальное - глухо.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
alexius99
Оружейник


Пришел: 13.01.2005
Сообщения: 173
Откуда: за горами, за долами... живу не я
Добавлено: 29 марта 2005, 12:35 [?] [PM]   [«»]

одно слово - лапки. а дальше сами...
_________________
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Это Банни с бояном.Скопируй Банни с бояном себе в подпись и он точно придет к мировому господству!
Ruster
Оружейник


Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 159
Откуда: Питер Состояние: Запой
Добавлено: 13 июня 2005, 13:41 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Farlander ты задолбаешся ходить и убивать всех на пути! И тем более слишком долго!
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 13 июня 2005, 15:53 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ну можно тролля медленным сделать.Мало ли, что он бешеный, зато очень тооооооооолстый! :D
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 13 июня 2005, 16:40 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Цитата:
вот в чем еще проблема: похоже, тот тролль, из-за своей тяжести, сломал оба телепорта…

исправить бы надо...

Цитата:
задолбаешся ходить и убивать всех на пути! И тем более слишком долго!

не нравться долгая игра - не играй
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 13 июня 2005, 17:10 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
Farlander ты задолбаешся ходить и убивать всех на пути! И тем более слишком долго!


Знаешь, есть такая вещь: РАЗНООБРАЗНОСТЬ? Квесты должны быть разнообразными, то бишь не все должны быть каким-ито такими коротенькими или еще что-то. Да и к тому же, прав Град - не нравиться долгая игра - не играй... хотя все-таки странно, в ПЗ чтобы почувствовать весь смак надо играть долго :)

Цитата:
исправить бы надо...


Что исправить? Тролль наступил на один телепорт, раздавил его, но телепортнуться успел, а... хм... да, ты прав, надо исправить, чтобы если что, тролль мог опять в бешенство впасть :D
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00