Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Верните нетеряющийся опыт!
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка

Что делать при смерти персонажа?
Отбирать часть опыта
52%
 52%  [ 26 ]
Не отбирать опыт
42%
 42%  [ 21 ]
Не имеет значения
6%
 6%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 50
Кто голосовал

Автор
Сообщение
Бродяга какой-то
Бродяга




Добавлено: 11 февраля 2005, 09:31   [«»]

а все-таки, я советую в следующем моде сделать неотнимающийся опыт (или сделать 2 версии мода).
Вот на практике - зашел я в ПЗ.
Походил-поспрашивал по сервакам...
Статистика:
4 были замечены с еи-модом 2.4.2
15 с еи-модом 2.4.1 (причем все знали о новом моде)
3 с оригиналом.

Делайте выводы сами :fire:
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 11 февраля 2005, 10:35 [?] [PM]   [«»]

86% играют в Еи-мод. Примерно столько же, сколько когда я только начинал его делать. Дело живет :) .
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 11 февраля 2005, 12:06 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

4 были замечены с еи-модом 2.4.2
15 с еи-модом 2.4.1 (причем все знали о новом моде)
3 с оригиналом.


а ты собери статистику - кто играет честными (прокачанными без буксиров и thingamabob) персами...
Бродяга





Добавлено: 11 февраля 2005, 12:17   [«»]

Все те были честными!
Я про читеров вообще не говорю! Я вел статистику из честных!

А все-таки 2.4.1 пока что самый рульный еи-мод ХАХАХАХАХА :horror:
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 11 февраля 2005, 15:35 [?] [PM] [M]   [«»]

C оригиналом - это квесты в оригинальной версии или немодифицированная ПЗ?
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 11 февраля 2005, 15:46 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Пусть опыт теряется! Без этого перс может получать по 5 миллионов в минуту - хуже читовства. И я, когда проходил, стал играть с интересом. Отним. опыт - рулёззз :p
_________________
Я желаю всем счастья!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 11 февраля 2005, 16:07 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А надо не умирать :D За одного элементалля каммнняя ддаюютт ~1 лям денег и ~650тыЩ экспы. ТОлько надо уметь НЕ уМиРаТь ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 11 февраля 2005, 17:49 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

:eek: Нифига себе! Прихожий читер может вводить коды на чужом серве! Вот гад, а? А я соло играю :up: (*мечтательно улыбается*), только F5 не хватает :D и F8
_________________
Я желаю всем счастья!
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 11 февраля 2005, 18:37 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Dracon):
C оригиналом - это квесты в оригинальной версии или немодифицированная ПЗ?


немодифицированные ПЗ.
_________________
Ignis Fatum
Fatal1st
Зайчатник


Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 марта 2005, 01:32 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Хочу привести свой пример:
У моего друга и у меня стоял EI-Mod 2.4.1, ну и создали мы с ним свежих персов, чтоб чисто вдвоем раскачитваться (он создал "копейщика" а я мага). Ну прошли значит с ходу "Шаман и пирамида",
решили что уже пора на "Главного Шамана" в средних горах :rolleyes:
Долго мучались, пока я не сбегал за феером, но прошли таки. Умирали очень монго раз (с последним модом, плюнули бы на квест с попытки пятой...). Дальше - больше, прошли квест "Переговоры" (в итоге умерли раз по 7, долго с Демоном мучались) и пошли на "Умертвий". :roll: Обычные солдафоны дохли быстро а главарь дался не с первой и даже не с пятой попытки... но убили (опять же с ЕИ модом 2.4.2 вряд ли бы прошли, опыт в крупных минусах был! :horror: )

Дальше все шло по такому же сценарию: на Ингосе сразу поперли Плешивого (ну почти сразу :roll: ), а потом на червелицых, на Сусле сразу на Айзет-Бяку и ученых-магов. Тут я даже затрудняюсь сказать сколько раз мы дохли. :horror:

Вывод: с ЕИ-Модом 2.4.2 мы тупо прокачивались на одних и тех же квестах :fire: . И у меня образовалась мысль: а нельзя ли сделать в следующей версии мода опцию выбора потери опыта за смерть, наподобие выбора меню?
_________________
Fatal1st.nm.ru - проголосуй за любимую музыку, скачай лучшие конфигурации компьютера, темы рабочего стола, а так же эксклюзивные приколы.
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 19 марта 2005, 01:58 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Имхо нетеряющийся опыт это хорошо...
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 19 марта 2005, 03:01 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

полностьь поддерживаю тех кто хочет вернуть нетеряющийся опыт.или зделайте так чтоб эти 5% отнимались не от объщего опыта(который копится но протяжении всей игры) о от того что есть у перса на данный момент
_________________
хакуна-матата
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 19 марта 2005, 11:26 [?] [PM]   [«»]

Или сделать нетеряющийся опыт, или сделать так, чтобы он в минус не уходил! (Легче сделать нетеряющийся опыт)
2sagrer можешь не отвечать на это, я знаю, ты напишешь: "Чем thingamabob не устраивает? Тоже что и с опытом " %))

ps мне вообще по барабану - я как с еи-модом 2.4.1 играю так и играл!
зы2 то что указал фаталист (насчет прохождения с 5-7 смертями)
Мне лично самому не очень интересно получать опыт после того как выполнил миссию там...с 10 смертями! Все зависит от игрока! Нетеряющийся опыт - руль и все тут! не один я - 80% еи-модных игроков согласятся со мной и уже согласились!
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 19 марта 2005, 18:57 [?] [PM]   [«»]

Плохая идея про вычитание опыта, это изначально понятно было... Лучше бы людоедов из предгорий убрали.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 20 марта 2005, 17:55 [?] [PM]   [«»]

Витязь, ты еще еи-мод делаешь? Все в твоих руках - пррдлить жизнь еи-мода или сделать его менее популярным! Твой выбор, но я вижу - ты согласен со мной и не только со мной!
Можешь сделать такой еи-мод, чтобы он был потипу 2.4.1 только бцыли убраны фильтры (ну и новые квесты)
bobik
Дозорный


Пришел: 15.02.2005
Сообщения: 40
Откуда: Лениногорск
Добавлено: 21 марта 2005, 22:15 [?] [PM]   [«»]

А если компромис? 1-2 смерти на задании без потери опыта,а потом опыт теряется с каждой смертью. :cool:
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 21 марта 2005, 23:48 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Витязь, ты еще еи-мод делаешь? Все в твоих руках - продлить жизнь еи-мода или сделать его менее популярным!


Не делаю. Еи-модом уже давно занимается Алекрон (задолго до раскола даже). Мне самому любопытно, кстати, как там у него дела...
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 22 марта 2005, 13:09 [?] [PM]   [«»]

МДя...будем надеяться что, все-таки уберут потерю опыта %(
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 22 марта 2005, 15:00 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Не надейся! Вообще, когда я начинал в мульте, большинство были честными и не халявщиками. Ну, знаете, если умрут, не выходят сразу, денег много не происили, или вообще не просили и так далее. А сейчас большинтсво смерть без потери опыта хотять, денег побольше, а если опыт теряется, сразу выходят блин... Изменился народ. А вообще, не нравится 2.4.2 (или оригинал), то ставь 2.4.1. Да и какой интерес умирать ничего не потеряв? Вообще, можно блин, иметь перса, который предгорья толком пройти не может, но в Песках напасть на матерого орка, добежать до точки перехода, и умирать по сто раз, но все-таки этого орка убить. Или людоеда. Или еще кого-то сильнучего. И ты думаешь, что в этом азарт, интерес?
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 22 марта 2005, 15:43 [?] [PM]   [«»]

а что - большой интерес ходить с гигантским минусом! Потерял опыт, который зарабатывал тяжким трудом! Интересно бить одних и тех же кбанав или кого там...интересно проходить одни и те же квесты?
Quetzalcoatl
Зайчатник


Пришел: 22.03.2005
Сообщения: 21
Добавлено: 22 марта 2005, 17:14 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата (CTpaHHuK):
а что - большой интерес ходить с гигантским минусом! Потерял опыт, который зарабатывал тяжким трудом!


А кто тебя заставляет нападать на сильного врага? Тут два варианта: качайся на кабанах или по жизни ходи с минусом. Третьего не дано.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 22 марта 2005, 17:40 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
а что - большой интерес ходить с гигантским минусом! Потерял опыт, который зарабатывал тяжким трудом! Интересно бить одних и тех же кбанав или кого там...интересно проходить одни и те же квесты?


Если ты умер: значит напал на врага сильнее тебя. Надо уметь расчитывать свои силы. А если напал на врага сильнее тебя: сам виноват.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 22 марта 2005, 17:58 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А ибо нефиг :) Пусть опыт теряется
_________________
Я желаю всем счастья!
CrAsH
Смерть гоблинов


Пришел: 08.06.2004
Сообщения: 218
Откуда: Волгоград
Добавлено: 28 марта 2005, 00:01 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

А я вот что скажу, ребята.
Я играю без ЕI мода, версия 1.03, игра соло. Так вот потеря опыта для меня - ГЕМОРОЙ!!! :mad:
Ну прошел я "Гонца" на сусле раз, теперь почти все гипатские квесты щелкаю, а вот стал гонца опять проходить и вот что вышло:
Дали мне 20000 золота и 5000 экспы. Так вот, экспу я хер получил, да еще штраф 300! Пришлось на Гипате все наверстывать... Потеря опыта - отстой :down: , и я согласен со Странником!
_________________
Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 28 марта 2005, 00:06 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Версия 1.03 - гемморой :D А вот 1.06... :rolleyes: Тоже :lol:
Да, кстати! Умные лбы из баланса! Ни в коем не сметь убирать гонца! Его пройти в оригинале то почти нереально, а в еимоде можно просто усложнить прохождение! Например баньшу на мостик поставить. Но! Я счас аж матерился, когда с 100-200 попыток прошёл гонца 0 раз... ЁЁЁ! Я не ламер, я его много проходил. Но в оригианале - это геммор.
_________________
Я желаю всем счастья!
bobik
Дозорный


Пришел: 15.02.2005
Сообщения: 40
Откуда: Лениногорск
Добавлено: 28 марта 2005, 21:48 [?] [PM]   [«»]

В оригинале я тоже замучился качать танк без батареек! А в ei mode пусть опыт теряется. А кому лень много раз проходить одни и те же задания пусть выберут самые интересные (для себя), тогда влом не будет! Кстати когда их больше будет (заданий) ? :rolleyes:
Quetzalcoatl
Зайчатник


Пришел: 22.03.2005
Сообщения: 21
Добавлено: 28 марта 2005, 22:29 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Предлагаю повысить потерю опыта на 5%. Так как качаться стало ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ!!!! СКУКА!!!
_________________
Totajtzin aquin tinemi ne ilhuicac, ma mitzyectenehua nochi tlacatl. Ma huajla on tonaltin ijcuac ticmandaros nochi tlacatl. Ipan in tlalticpactli on tlacamej ma quichihuacan on tlen ticnequi ijcon quen nochihua ne ilhuicac...
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 28 марта 2005, 22:36 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

вот вам и ответ почему в пз столько читеров.Просто честным игрокам надоедает по 100 раз проходить один и тотже квест и при этом быть в минусе.Вот они и обращаются за томощб к читам.Если кто заметил то когда была версия 2.4.1 читеров было НАМНОГО меньше.Да и после смерти некто не выходил сразу.Короче когда опыт не терялся было гораздо лучше.
_________________
хакуна-матата
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 28 марта 2005, 23:23 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Почему они к мозгам не обращаются за помощью?
(по привычке вспоминает, как играли в до-читовое время, ворчит)

Это не аргумент, так просто, мысли вслух.
_________________
Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 29 марта 2005, 02:37 [?] [PM] [M]   [«»]

С нетеряющимся опытом - неинтересно.
Я взял перса только окончившего Гипат. Набрал на Ингосе бабок на хороший закл(не прошёл ни единого квеста!!!). Потом пошёл на Сусл и выполнил Мага-Зомби!!! Трупов моих штук 100 валялось!! И всё. У именя мертвецкая Кираса, Куча опыта и Бабла.
_________________
Ignis Fatum
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00