Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Новые расы для геймеров
Страницы 1, 2, 3  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 14 июня 2002, 13:17 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Timberwoolf

А зачем воину "Разум", если получаемый опыт от него не зависит? images/smiles/icon_wink.gif
Жаль, если не будет. images/smiles/icon_sad.gif
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 14 июня 2002, 18:37 [?] [PM] [M]   [«»]

Скорее всего все же опыт от разума будет зависить, хотя возможно и уменьшим коэффициент роста опыта вместе с разумом.

2 MGK
Сила есть ума не надо получается??

А на счет рас. На сколько я понимаю игра за нечеловеческие расы изначально планировалась разработчиками, но от неё позже отказались - слишком много работы художникам. А у нас в аддоне с ними особеннно туго.... Хотя я конечно не знаю, каковы возможности в точности, но....
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 15 июня 2002, 00:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Хочу предложить первоначальное распределение основных характеристик для различных рас.

Расы Сила Ловкость Разум
Люди 25 25 25
Орки 30 30 15
Гномы 40 25 10
Эльфы 25 40 10
Огры 45 20 10
Гоблины 20 45 10
Волшебники 10 25 40

Примечания по расам:
Люди – используют все предметы и материалы.
Орки – не могут использовать изделия из кристалла.
Гномы – используют только булавы, топоры, молоты и арбалеты.
Эльфы – используют только луки, мечи и кинжалы.
Огры – используют только костяные дубины, кожаные и меховые доспехи.
Гоблины – не используют предметы из металлов и кристаллов.
Волшебники - используют только посохи, мечи и копья.

Общие примечания:

1.Получаемый опыт от «Разума» зависеть НЕ должен.
2.Посохи собираются из одного материала, имеют пенальти по защите и увеличивают заклинания (по эффекту или длительности) на 50%.
3.У огров по мере прокачки увеличивается врожденная броня (шкура).

Стандартные расы:
Расы Сила Ловкость Разум
Примечание

Люди 15\20\25 25\20\15 35
Боевые маги и некромансеры.

Орки 30\35\40 40\35\30 5
Воины и лучники с ограниченными познаниями в магии

Гномы 50 25 0
Воины

Эльфы 25 50 0
Лучники


Экстремальные расы:
Расы Сила Ловкость Разум
Огры 55 20 0
Гоблины 20 55 0
Волшебники 10 15\20\25 50\45\40

P.S. Если подобный вопрос обсуждался ранее, просьба к модератору перенести это сообщение в соответствующую тему.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 15 июня 2002, 00:53 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Какие то у тебя все тупые...


Кстати, это не получится, разговор о расах уже был, такого не будет...
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 15 июня 2002, 01:02 [?] [PM] [M]   [«»]

Если помнишь, то я тоже предлагал классы, но меня тоже послали... Я так и ответил, что скорее всегоне будет. Но я же не программист и даже без доступа на их форум, так что не могу официально ответить.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 15 июня 2002, 02:18 [?] [PM] [w]   [«»]

А вы не помните, потому что я молчал images/smiles/icon_biggrin.gif
Если честно - я всегда поддерживал идею классов в ПЗ.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 15 июня 2002, 09:34 [?] [PM] [w]   [«»]

Новые рассы полезны, но их опять вводить уже придется опираясь на сюжет. и гномов скорее всего не будет.
PNC
Загонщик


Пришел: 28.04.2002
Сообщения: 13
Откуда: Таганрог
Добавлено: 15 июня 2002, 10:05 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Люди!! не надо классов!!! не устраивайте из ПЗ диабло и прочий пурген.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 15 июня 2002, 10:10 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну сказали уже, что расНЕ БУДЕТ
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 15 июня 2002, 12:43 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Не понял. Когда я начал про классы, все попёрли. А ведь у меня было практически то же самое, но более детально.

Вроде же решили, что классы на фиг не нужны? Меня уж сколько раз посылали-то с ними! ;(
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 15 июня 2002, 15:04 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Ну, по-идее, расы уже есть: орки, гоблины, лесовики, людоеды и проч, и проч….
Только за них играть нельзя.
Если сделают, что можно, тогда, имхо, станет только интереснее!
skywalker
Бродяга




Добавлено: 15 июня 2002, 16:02   [«»]

Ребята, давайте без классов. Можно их сделать, но чисто условно, т.е. чтоб он мог менятся взависмости от желания игрока, но никак не ограничивал его положение. images/smiles/icon_razz.gif А то действительно в конце концов получится клон дябла или еще чего нить... images/smiles/converted/upset.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 15 июня 2002, 18:48 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Luke Skywalker
Какой тогда вообще смысл в классах, если их можно в любой момент менять и они ни в чём игрока не ограничивают? Бред. Ты даже параметры сила-ловкость-разум менять не можешь, а классы сможншь? ну-ну…
В пз есть даже классы ЛЮДЕЙ: Хадор – явно больше смахивает на воина, а Ная – на мага. Параметры меняешь – вот и весь класс. Но это, конечно, не полноценно.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 15 июня 2002, 19:08 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

повторяю еще раз, класов не будет
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 16 июня 2002, 07:28 [?] [PM] [w]   [«»]

Luck
Что-то я тебя не понял. Ты предлогаешь ввести классы ( орки, гоблины, гномы... ) но так же и предлагаешь менять их по ходу игры? И получается что из орка можно будет сделать гнома, а потом доделать в эльфа? Бред
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 16 июня 2002, 14:24 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Толик, вообще-то Люк как раз против классов.
И не надо путать классы и расы.

2 MGK
Слишком маленький разум у эльфов. Эльфы не уступают в разуме людям. Кстати, эльфы - не только лучники, но и маги. Именно от эльфов люди узнали магию.
И ещё я на твоём месте запретил бы гномам булавы. Но я останусь на своем месте и буду всегда выступать против классов. Я знаю, что эльфы отличные лучники, но попробуй-ка мне объяснить, почему это они не в состоянии воспользоваться арбалетом? А орки кристаллом?Неа, так не бывает.

Почему это опыт не должен зависеть от разума? Потому что тебе так больше нравится? Уравниловки нет. Её большевики придумали. В ПЗ все правильно - кто умнее, тот быстрее учится.

Посохи уже разработаны. Осталось только воплотить. И неоправдано менять абсолютную прибавку к магии на относительную. Тогда посох превратится в супероружие.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 16 июня 2002, 15:36 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Да, я давно хотел про старые расы сказать.

Если возможно, надо полностью убрать регенерацию у неживых: скелетов, зомби, упырей, "ковриков", големов.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 16 июня 2002, 16:20 [?] [PM]   [«»]

цитата:
автор - Svat:
Да, я давно хотел про старые расы сказать.

Если возможно, надо полностью убрать регенерацию у неживых: скелетов, зомби, упырей, "ковриков", големов.



и у троллей ! images/smiles/icon_smile.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 16 июня 2002, 17:46 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Go-Go
У троллей - ни в коем случае. Во-первых, высокая регенерация - всегда и везде - отличительная черта троллей, во-вторых, они в отличие от вышеперечисленных, живые.
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 16 июня 2002, 21:04 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Dracon

В ПЗ базовое значение "Разума" (для людей) = 25, при меньшей идет пенальти. Я предлагаю за базу принять 0.
Чистые воины и лучники не должны пользоваться магией, за исключением вложенной в предметы.

Tolik

В принципе, мои предложения - не для сингла и даже не для мульти, а скорее - для онлайна.

Aluminij1

Расы - для геймеров.

Svat

1.Эльфы - маги называются "Волшебники". images/smiles/icon_wink.gif
2.Булавы у гномов предусмотрены только для нейтрализации режима "Контрудар" эльфов-лучников.
3.Эльфы - отличные ЛУЧНИКИ. images/smiles/icon_wink.gif Арбалеты для них должны быть тяжелы.
4.При одной расе зависимость опыта от разума, возможно(???) и уместна, но при разных - это уже лишнее.
5.Посохи при пенальти по защите становятся оружием первого (и только одного) удара, по аналогии с первым выстрелом (эффект УСС) у стрелкового оружия. В ближнем бою "Волшебнику" придется переключаться на оружие с бонусом по защите (возможно - копье).
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 17 июня 2002, 22:49 [?] [PM] [w]   [«»]

В творчестве всеми нами любимого Перумова нежить регенерировала и в НОММе некоторые тоже ...
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 17 июня 2002, 23:20 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

MGK
1,2 - Ок, понятно.
3. Ага, значит, эльфам нельзя пользоваться арбалетами, запрещено! Ну-ну. Хочешь сказать, если я русский, европейской расы, то не смогу пользоваться японским сюрикеном, индейским томагавком, турецким ятаганом, малайским крисом, зулусским ассегаем. Явный бред. Именно поэтому я против градации на классы.
4. Как доказано современной наукой, способности к обучению у всех гуманоидов независимо от расы определяются только разумом. Это уже, мягко говоря, обсуждалось. Не хотелось бы повторяться.
5. Все сошлись на мнении, что маг воюет не силой, а магией. Посохом можно драться, но невыгодно. В ближнем бою посох даже как бы немного мешает магу защищаться (минус к защите), зато очень помогает колдовать, для чего, собственно и задуман.
Что это насчет защиты у копья в ближнем бою?! В ближнем бою копье так же бесполезно как и посох и имеет в ПЗ отрицательный бонус к защите. Или я что-то пропустил, MGK?
Копье может дать хороший бонус к защите только на длинной дистанции боя, которую в поединке организовать невозможно. Соперник всегда может поднырнуть или обойти твое копье, подойти вплотную с мечом или кинжалом и тогда ты беззащитен.

2 Витязь
Некоторые из нежити могут регенерировать. (Вампиры, и еще какие-то Wraints, которые могли регенерировать еще со времен Master of Magic, но я так до сих пор и не знаю, что это за тварь). Но это - исключения, их регенерация - за счет живых.
Согласись, трудно представить регенерацию у скелета или зомби. Напротив, известно, что у зомби нет регенерации, каждая отрубленная часть уже не срастается, а живет своей жизнью.
Голем, как механизм, тоже не может регенерировать. Он может отремонтироваться после битвы (при выходе/заходе на карту), но не во время боя.

[ 17 июня 2002: Изменил: Svat ]

MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 18 июня 2002, 00:45 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Dracon

В крайнем случае, можно обойтись без анимации. Достаточно распределить первоначальные физиономии по расам. images/smiles/converted/rotate.gif
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 19 июня 2002, 21:13 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Svat

3. Вопрос не в том, что запрещено, а в том, что эльфы подвижны или умны ("Волшебники"), а вот силенок таскать тяжелое вооружение, с моей точки зрения, у них должно быть маловато. images/smiles/converted/no.gif

4. images/smiles/converted/yes.gif Ничего не имею против. Я просто сменил точку отсчета с 25 пунктов на 0 (чтобы не было пенальти). Если хочешь оставить зависимость количества получаемого опыта от разума - пожалуйста, но необходимо уменьшить градацию. Например, за 10 пунктов разума 1%.

5. Абсолютно согласен, что посох должен увеличивать магический урон и иметь пенальти по защите.
Мне, как предпочитающему играть магом, по большому счету все ровно как будет называться оружие которое будет иметь бонус по защите. Главное что бы оно вообще было и при этом было не очень тяжелым. И желательно - не меч, т.к. меч - универсальное оружие (как по защите, так и по атаке).
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 20 июня 2002, 08:41 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

MGK
Конечно, зависимость опыта от разума какая-то быть должна. Оставить её прежней или уменьшить - этот вопрос не особенно меня напрягает. "Размер не имеет значения", хе-хе..
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 20 июня 2002, 10:04 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Dracon
Реализуемо, или нет - вопрос второй. Наше дело - наплодить и обработать идеи.
Так как насчет убрать реген у неживых?
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 20 июня 2002, 12:38 [?] [PM] [M]   [«»]

Вообще интересные вещи тут обсуждаются, не знаю только насколько это реально. А то в душе у меня сомнения на счет того, что если все реализовать, что мы напредлагаем, то аддон никогда не выйдет. Нужно будет рано или поздно сказать себе: вот это, конечно, полезная вещь, но она не стоит мытарств, пусть аддон лучше на полгода раньше выйдет. Вот таково у меня отношение к игре разными расами. Классы еще можно ввести, но теперь уже сомневаюсь стоит ли....
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 20 июня 2002, 16:57 [?] [PM]   [«»]

Насчет раума/экспы все надо оставить как есть!!! а то получится, что какой-нить тупой верзила и маг вундеркинд одинаково быстро учатся....непорядок....

З.Ы. мне почемуто кажется что предложенные MGK рассы уже где-то были....не в Властелине Колец ли? Чего стоит одно отделение людей от магов!....
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 20 июня 2002, 19:11 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Есть такая идея: имхо, человек должен учиться лучше всего тому, чем больше занимается. Т.е., Верзиле снизить стоимость поднятия ББ, а ЛиттлВандеру – стоимость поднятия магии (всех, к примеру 3х видов, но в 3 раза меньше, чем Верзиле - бб).
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 26 июня 2002, 09:54 [?] [PM]   [«»]

то, что одинаково быстро учатся, это наверное правильно... ведь искусство магии невероятно сложно, несравнимо с ББ... и поэтому маг наверное должен при несравнимо большем интеллекте, тратить не меньше времени на изучение каких-то вещей ?
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00