Автор |
Сообщение |
Избранный
Зайчатник
Пришел: 07.02.2005
Сообщения: 25
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 15:42 |
|
|
Народ!!!
Сделайте в аддоне или моде пузырьки, которые бы повышали одну их характеристик (навсегда), когда его выпьют. Их могли бы давать за очень долгие и скучные или очень сложные задание (для мода).
Можно дабавить некоторые новые навыки/заклинания: вампиризм например ( % от урона закачиваться тебе). Можно ввести заклинание массового уничтожения (ярость богов) - ранить всех на очень много. Навык последний удар (когда герой сражаеться и у него осается моло жизней (<10%)? то его атака и урон увеличиваеться в несколько раз.
И ещё: нужно сделать разветвленный сюжет, можно ввести параметр пхаризма (что бы квестов давали больше и против. пол был более снисходителен), а также отношение npc: чем больше ты для них сделал, тем они лучшие квесты дают, помогают всячески.... |
|
 |
Паллада
Изгнана
Пришел: 21.10.2004
Сообщения: 329
Откуда: из Астрала
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 15:49 |
|
|
Без исходников это невозможно! |
|
 |
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 15:58 |
|
|
Скажем так - квесты возможны  _________________ Я желаю всем счастья! |
|
 |
Избранный
Зайчатник
Пришел: 07.02.2005
Сообщения: 25
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 18:44 |
|
|
В моде: сделайте, что бы уникальных одинаковых предметов можно было использовать одновременно только 1, а остальные - только на продажу...
Ну и соответственно новые материалы и новые монстры (можно просто повысеть уровень старых). Про повышение характеристик тоже подумайте... |
|
 |
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 18:54 |
|
|
Цитата: |
В моде: сделайте, что бы уникальных одинаковых предметов можно было использовать одновременно только 1, а остальные - только на продажу...
|
без исходника игры - нереализуемо. |
|
 |
Избранный
Зайчатник
Пришел: 07.02.2005
Сообщения: 25
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 21:39 |
|
|
Цитата (Sagrer): | Цитата: |
В моде: сделайте, что бы уникальных одинаковых предметов можно было использовать одновременно только 1, а остальные - только на продажу...
|
без исходника игры - нереализуемо. |
т.е. ты хочешь сказать, что нельзя сделать, чтобы 2 одинаковые вещи не могли одновременно находиться на персонаже???
А как же тогда аддон - ведб это куда посерьезнее одинаковых вещей... |
|
 |
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 21:52 |
|
|
Цитата: |
т.е. ты хочешь сказать, что нельзя сделать, чтобы 2 одинаковые вещи не могли одновременно находиться на персонаже???
А как же тогда аддон - ведб это куда посерьезнее одинаковых вещей...
|
Все очень просто. Аддон - это ресурсы игры. Карты, текстуры, тексты, озвучка... это все лежит в ресурсных файлах и при знании их формата изменить их не проблема.
Другое дело - изменить сам процесс работы игры. Для этого надо изменять файл game.exe. Есть 2 способа - либо внести изменения в исходник и скомпилировать новыю версию game.exe. Либо дизассембелировать game.exe, а потом если удастся, то с трудом вносить какие-то небольшие изменения.
Исходника у нас нет. Скорее всего он есть только у Нивала.
Про дизассембелирование - у нас в группе нет спецов, которые могли бы этим заниматься. Хотя аддон делается под стартер с гипат.ру - а они как раз умеют изменять экзешник (хотя они и не трогают файл на диске ). Так что если и просить каких-то таких изменений - то только у них а не у нас .
Изменено: Sagrer (18 февраля 2005, 22:22), всего изменялось 1 раз |
|
 |
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 22:03 |
|
|
Объясняю:
аддон - это фактически те же ПЗ, но с новым сюжетом. Сама игра практически не изменена(добавлено немного монстров предметов и т.п. но не более того)
предлашаемые тобою изменения хотя и выглядят "маленькими", но требуют изменения движка, т.к. имеющимися методами их добиться нельзя. Подправить же движок без исходников практически нереально.
Поправьте меня если что. _________________ Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с) |
|
 |
Избранный
Зайчатник
Пришел: 07.02.2005
Сообщения: 25
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 23:51 |
|
|
1)Создайте лучше аддон про людей, которыш жили на гипате раньше (обсерватория чья, развалины, и т.д. об истории Гипата)
2)Расположите квесты в моде ( когда даються в диалоге) в порядке возростания трудности, а то: идут лёгкие, потом трудные, потом снова лёгкие
3)В пещере у орков не вываливаються камни
4)В пещере, после того как отбираешь карту у разбойника - ты ни чего не получаешь (крестики с самого начала отмечены
5)Просто с комплектом рогов дракона не страшен почти ни кто, кто не убьет тебя 1 ударом...
6)Ну повышение хар-к Вы сделаете?
7)В моде нудно немного подрегулировать награды (за легкие - дают много, а за сложные мало)
8)Можно сделать так, что бы деньги мона было получать только с монстров ( продавая вещи), а т.к. экспы с них - кот наплакал, то будет выбор: или охотиться за деньгами или квесты - для экспы.... |
|
 |
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 19 февраля 2005, 00:53 |
|
|
Цитата: | 1)Создайте лучше аддон про людей, которыш жили на гипате раньше (обсерватория чья, развалины, и т.д. об истории Гипата) |
не извольте беспокоиться, товарищ-барин,один высверк из-под вашних премногоблагородных бровей и GG переключится на творение-по-вашим-заявкам... |
|
 |
Избранный
Зайчатник
Пришел: 07.02.2005
Сообщения: 25
|
Добавлено: 19 февраля 2005, 01:06 |
|
|
Вы меня возьмите к себе. Буду концепцию, сюжет и прочее помогать делать. И тогда, возможно, мы узнаем чем дело начиналось на гипате!!! |
|
 |
Mujer
Опытный воин
Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
|
Добавлено: 19 февраля 2005, 10:27 |
|
|
2 Избранный - все заявки на прием рассматривает Самба. Кидай ему в приват, если ты умеешь что-то делать; скорее всего потребуются технические знания, т.к. сценаристов и юмористов уже много.  _________________ "Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..." |
|
 |
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 19 февраля 2005, 15:40 |
|
|
Юмористов? Кто тут сказал про юмор? Избранный, почитай Noone-скрипты, научись программировать квесты(это совсем несложно!) - возьмут. Ссылка на этот ссайт в моём профиле, на моём сайте в разделе ссылок. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
 |
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 19 февраля 2005, 15:49 |
|
|
совсем несложно новые квесты делать?
Ничего себе! Там не один час разбираться в МобРеверсингТуле !!!  |
|
 |
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 19 февраля 2005, 15:57 |
|
|
Я говорю - выучи функции и пойми алгоритм. В МРТ такой же редактор скрипта, как и везде  _________________ Я желаю всем счастья! |
|
 |
Избранный
Зайчатник
Пришел: 07.02.2005
Сообщения: 25
|
Добавлено: 19 февраля 2005, 19:08 |
|
|
Попробуем!
Только сессию здам завтра - послезавтра  |
|
 |
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 19 февраля 2005, 20:42 |
|
|
Одни студенты вокруг А мне до сессий ещё жить и жить 10 класс бы кончить _________________ Я желаю всем счастья! |
|
 |
Бродяга
|
Добавлено: 20 февраля 2005, 00:19 |
|
|
Решаемая задяча не актуальна. Есть проги для лома характеристик
Там HapdMoney...
Завтра кину ссылки.
И квесты бомбить не надо; Легко это павда. Лично я так не делаю. |
|
 |
Алексей
Зайчатник
Пришел: 15.11.2004
Сообщения: 15
Откуда: г. Каменск-Шахтинский
|
Добавлено: 20 февраля 2005, 00:22 |
|
|
Решаемая задяча не актуальна. Есть проги для лома характеристик
Там HapdMoney...
Завтра кину ссылки.
И квесты бомбить не надо; Легко это павда. Лично я так не делаю.
Выше писал я; забыл войти! |
|
 |
Избранный
Зайчатник
Пришел: 07.02.2005
Сообщения: 25
|
Добавлено: 21 февраля 2005, 01:56 |
|
|
Так я и хочу, что бы за самые сложные квесты давали хар-ки поднять. Что бы это честно было.... Они на таком уровне уже мало что решают, но всё равно: приятно  |
|
 |
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 21 февраля 2005, 07:26 |
|
|
Цитата (Volfram): | Объясняю:
предлашаемые тобою изменения хотя и выглядят "маленькими", но требуют изменения движка, т.к. имеющимися методами их добиться нельзя. Подправить же движок без исходников практически нереально.
Поправьте меня если что. |
Ошибаешся реально можно многое изменить вдвижке, но вопрос в другом кто и когда будет этим заниматься? А с дизассемблированием нет проблем, у меня уже давно валяется файл дезассемблированный в IDA pro и я уже кое что изменял, но как я понял дело это не благодарное и сейчас я занялся разработкой собственной игры по типу ПЗ. _________________ Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!! |
|
 |
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 21 февраля 2005, 20:32 |
|
|
Цитата: | но вопрос в другом кто и когда будет этим заниматься? |
Именно это я и имел в виду. А также то, сколько на это уйдет времени.
Поэтому я написал что не "невозможно", "нельзя имеющимися методами". Не знаю, как ГГ делает аддон, но думаю, что их методами эти изменения не сделать. А если вообще - сделать можно все что угодно, вопрос времени, средств и терпения.  _________________ Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с) |
|
 |
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 21 февраля 2005, 22:32 |
|
|
Цитата: |
но как я понял дело это не благодарное
|
а ты хотел чтоб тебя на руках носили? . |
|
 |
|