Автор |
Сообщение |
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 18 мая 2002, 23:45 |
|
|
Много говорилось, что тактика в ПЗ донельзя примитивна и что мультиплеер будет несколько скучен из-за этого. Так вот пришла мне в голову мысль - а не сделать ли особое заклинание ловушка вроде наступил на неё и сработал закл: ловушка.
Или еще лучше - сделать руну - ловушка(Л). Тогда заклинание будет кастится на каждого, кто наступил на определенное место(на то самое, на котором находился заклинатель, в то время как кастил спеллу)(только тут надо смотреть, чтобы спелла не закастилась на самого героя, пока он еще не сдвинулся с места). Так например можно будет подлечиться, отходя во время боя по заранее известному тебе маршруту, с расставленным заклинанием лечение(разумеется в него добавить руну ДР, чтобы враг не подлечился). Если сам наступил на ловушку с руной Вр то она разряжается(то есть перестает существовать), но на тебя не кастится. Если враг наступил на ловушку с надписью Др, то она тоже самоуничтожится, но не воздействует на врага. |
|
|
Dimon_BvD
Дозорный
Пришел: 11.04.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: 18 мая 2002, 23:59 |
|
|
в принципе, идея хорошая.
Нужно подумать.... |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 19 мая 2002, 07:55 |
|
|
Такие штуки были в ноксе. Вообще, интересно, конечно, но вряд ли осущетвимо... |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 мая 2002, 14:34 |
|
|
А ловушки и раньше были - Дорога к знахарке. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 мая 2002, 15:08 |
|
|
То совсем другие ловушки. Ты читал, что в начале топика написано? |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 мая 2002, 15:14 |
|
|
То же самое только чтоб герой сам создавала ловушки. А можно сделать зависимость сложности ловушки от ловкости рук. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 мая 2002, 15:18 |
|
|
А вообще все это очень сильно напоминает BG. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 19 мая 2002, 18:01 |
|
|
Если расставить по всей карте самодельные ловушки, то игра страшно будет тормозить. Да и смысла я думаю мало. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 мая 2002, 18:15 |
|
|
Ну так это будет использоваться только там, где нужно убивать других игроков, а не в обычном мультиплеере(там никакая ловушка своему вреда не нанесет). |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 19 мая 2002, 20:28 |
|
|
Ну хорошо, а как этот закл будет работать и к какому типу магии он будет отнесен? Тогда наверно надо во всех магиях стелать такой закл, ведь у знахарки были разные? К томуже там они не просто так из небы стреляли - были каменные столбики. Но не ставить же такие персу images/smiles/icon_razz.gif |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 19 мая 2002, 21:23 |
|
|
Тракторист
Вспомни ловушки из зоны "Портал" в сингле. Примерно наподобие таких. Ловушку можно добавить ко всем магиям стихий, даже к магии холода. Наступил на нее и сразу обморожение. Можно конечно сделать руну ловушка, но некоторые заклинания не будут работать - телепорт например |
|
|
Dimon_BvD
Дозорный
Пришел: 11.04.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: 20 мая 2002, 14:38 |
|
|
2 HobGoblin
попробуй к своему "примеру" подставить руну У++, например, или что-нибудь еще и ты поймешь свою ошибку |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 20 мая 2002, 18:01 |
|
|
А как происходит оставление ловушки? Как при этом двигается перс? Как выглядит "мина"? |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 20 мая 2002, 18:56 |
|
|
Будут ли видеть ловушку другие игроки? |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 20 мая 2002, 19:29 |
|
|
В ПЗ без новых заклов это будет нудно, а вот скажем в аллодах это можно было бы первокласно реализовать. Скажем: пришёл на место а вокруг тебя в радиусе шестьдесят метров огненные стены, или каменные а сверху туман, или со всех сторон дыхание, или.... да много можно придумать! Но в ПЗ без новых заклов беспонт будет.
Хотя возможно ловушки следует конструировать или продовать, или их эффект не имеет ничего общего с заклами.... |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 20 мая 2002, 20:11 |
|
|
А может сделать так: В магазине собирается ловушка или покупается готовая. Но использовать её можно будет только один раз. |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 20 мая 2002, 20:56 |
|
|
heller
Если сделать так, то придется использовать ловушки реже. Наверно, это даж лучше.
Но еще можно сделать такой навык, что б от него зависело умение прятать ловушки, например, чем выше навык, тем врагу труднее заметить ловушку. |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 20 мая 2002, 20:59 |
|
|
Или использовать всю ту же "ловкость рук". |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 20 мая 2002, 21:21 |
|
|
Капкан! Мы верим эта ловушка реальна! Если брать ловкость рук к использованию ловушек, то можно будет вывести их из так называемой "задницы".
[ 20 мая 2002: Изменил: Korvin ] |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 20 мая 2002, 21:36 |
|
|
да, действительно, хорошая идея. |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 20 мая 2002, 21:44 |
|
|
Без смоненья. |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 20 мая 2002, 23:02 |
|
|
>>Или использовать всю ту же "ловкость рук". <<
А ты читал выше? я это предлогал тоже |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 21 мая 2002, 05:38 |
|
|
Ну неужели вы думаете, что у знахарки, в самом деле бьют из столбиков? Нет конечно, всего лишь подогнан x y z для вида битья молний из столбиков и пр. images/smiles/converted/mib.gif |
|
|
Dimon_BvD
Дозорный
Пришел: 11.04.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: 21 мая 2002, 13:28 |
|
|
Что за народ!
Зачем какая-то совсем ненужная зависимость от ловкости рук? ПИЧЕМ ТУТ ЛОВКОСТЬ РУК, если это магия!?!!!!
ловушка будет осуществляться путем вставления новой руны |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 21 мая 2002, 13:51 |
|
|
Dimon
мы счас говорим про одноразовые ловушки и их установку, то есть чем выше навык, тем ловушка не заметней. А магия там(ловушках) служит тем, что взрывается в обычной мине. |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
|
|
Dimon_BvD
Дозорный
Пришел: 11.04.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: 21 мая 2002, 13:55 |
|
|
что значит "трудно заметить ловушку"?
Ловушка или заметная, или незаметная!
для компа насрать, есть она, или нет (он ее видит и будет обходить, или совсем не видит) |
|
|
|