Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Набор в команду художников/дизайнеров
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
   Список форумов -> Все остальное
Автор
Сообщение
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 31 мая 2004, 12:47 [?] [PM]   [«»]

Хех, ну тут есть несколько вариантов. В идеале - модельки с текстуркой. :D Причем не одной, а целого портфолио.....:)
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
hERd
Зайчатник


Пришел: 25.05.2004
Сообщения: 24
Откуда: Germany
Добавлено: 01 июня 2004, 06:11 [?] [PM] [i]   [«»]

В начале написано
"Пример анимированной высокополигональной модели персонажа. Библиотечные модели/анимации будут отсекаться сразу. "

Так что нужно еще и хай поли модель создавать да потом ее еще и анимировать? Да и разве стандартных анимаций в игре не хватит?
_________________
The Earth is 98% full. Please delete anyone you can.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 01 июня 2004, 12:15 [?] [PM]   [«»]

Это - для тех которые над роликами хотят работать. А внутрь игры -там выше есть.
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Damned
Загонщик


Пришел: 14.11.2004
Сообщения: 13
Добавлено: 07 декабря 2004, 01:56 [?] [PM]   [«»]

Если нужен памоник то я памагу !!!

Mail: brigada-oleg@mail.ru

:D :) ;) :p :rolleyes: :cool: :up:
Komandarm
Загонщик


Пришел: 08.02.2005
Сообщения: 5
Добавлено: 11 февраля 2005, 15:49 [?] [PM]   [«»]

Товарищи, могу помочь с рисованием там доспехов, оружия. К сожалению карандашных набросков нет - нет планшета, так что вы тут киньте мне задание, формат, размер итд.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 11 февраля 2005, 16:08 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Формат - DDS=MMP, размер - как в ПЗ, распакуй ризбилдом, и задание - импровизируй, так лучше всего получается :roll:
_________________
Я желаю всем счастья!
Komandarm
Загонщик


Пришел: 08.02.2005
Сообщения: 5
Добавлено: 11 февраля 2005, 22:34 [?] [PM]   [«»]

Вот тогда вопрос. Предположим, шкуры в dds я найду (но лучше укажите путь точный). Но разве эти dds шкуры натягиваются на 3D модель меча??? Вообще, как выгляди игровой процесс в ПЗ. Все персонажи 3D, а то что на них как выглядит? Или вся одежда есть просто шкура, рисунок, натягивающаяся на персонажа, тогда как объяснить вращение в инструментарии?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 12 февраля 2005, 13:48 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ну... Вот, для примера :rolleyes: Они то натягиваются, и там правда всё 3d. пути - в папке REDRESS.res
_________________
Я желаю всем счастья!
Komandarm
Загонщик


Пришел: 08.02.2005
Сообщения: 5
Добавлено: 12 февраля 2005, 18:24 [?] [PM]   [«»]

Ну прямо какая-то реанимация.
А с доспехами что?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 12 февраля 2005, 18:44 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

И доспехи там же :D
имена вида
{unit}{rase}{sef}{type}{number}_{material}.0.mmp
например
unhumahl05.mt.0.mmp
_________________
Я желаю всем счастья!
Titan
Загонщик


Пришел: 21.05.2005
Сообщения: 4
Откуда: г.Одесса
Добавлено: 24 мая 2005, 19:55 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Всем хой,я тут давно уже на сайте,на форуме впервые,как зарегиный пользователь и увидел тему такую,но посмотрев,когда писался последний пос,подумал,что может уже поздно,но всё-же желание принять участие я не могу перебороть и пишу.

В общем рисую я хорошо,сканера нет,есть только веб камера,которой можно сфоткать,но качество хроманёт,так-же я умею делать модели,делаю их в проге "о2 Light" предназначеной для operation Flashpopint,на данный момент я сформировал свою команду аддонмейкеров для вышесказанной игры,мы делаем дополнения в виде новых юнитов,домов и .т.д. и т.п.,скажу сразу,что из о2 можно конвертануть модель в формать 3ds ,которая вроде фотошоповская,в общем это не важно,т.к. есть специальный плагин для данной проги,которая конвентирует модели для фотошопа,из которого можно...чё я тут объясняю знающим людям. :) В общем могу сгодиться как:
1)Моделлер
2)Художник
3)Сценарист
P.S.Проклятые Земли,это моя самая любимая игра,в неё я играл ещё с самого её выхода и играю по сей день,такчто все вопросы по поводу работы на два фронта я бы хотел не подымать!Одно другому не мешает ;),тем более,что для ПЗ модели нужны малополигональные,всего 650.В общем жду ответа от вас люди.
P.S.P.S.Мой реальный ник Osiris,но при регистрации не смог его заюзать,т.к. уже есть Osiris на форуме...
Titan
Загонщик


Пришел: 21.05.2005
Сообщения: 4
Откуда: г.Одесса
Добавлено: 24 мая 2005, 20:50 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

В подтверждение моих слов даю ссылку на скриншот, на котором изображён меч,который толькочто сделал :rolleyes: ,вообще я бы мог быть типа кузнецом у вас :D ,меня больше прикалывает оружие делать,чем человечков,сейчас вот топор сделаю :)


http://img138.echo.cx/my.php?image=mech1ve.jpg
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 25 мая 2005, 00:26 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Titan):
...скажу сразу,что из о2 можно конвертануть модель в формать 3ds ,которая вроде фотошоповская,в общем это не важно,т.к. есть специальный плагин для данной проги,которая конвентирует модели для фотошопа,из которого можно...чё я тут объясняю знающим людям. :) ...

одно из 500 гениальных изобретений- конвертер 3d модели в растровую картинку.
Я плакалЪ (с)
Titan
Загонщик


Пришел: 21.05.2005
Сообщения: 4
Откуда: г.Одесса
Добавлено: 25 мая 2005, 15:53 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

:drug: да могу и модель выложить если надо,просто возникает несколько вопросов:
1)Какой размер меча нужен,т.е. в ПЗ он может быть как гора,я то не видел в своей проге никаких оружий,нужно хоть для примера мне дать модель,чтоб видеть,какие размерчики подобрать нужно.
2)Зачем плакать?На картинке итак всё видно ;)
В общем если нужна модель,то выложить не составит особого труда.
_________________
Потеря - путь к приобретению нового...
Titan
Загонщик


Пришел: 21.05.2005
Сообщения: 4
Откуда: г.Одесса
Добавлено: 25 мая 2005, 20:43 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

МХ ,вот ещё один конвентированный моделя в рисунок :D , на сей раз доработанный двуручный меч Кании ;)
_________________
Потеря - путь к приобретению нового...



mech1.jpg  
16.95 KB, Скачано 364 раз(а).
 
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 25 мая 2005, 22:08 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Titan):
МХ ,вот ещё один конвентированный моделя в рисунок :D , на сей раз доработанный двуручный меч Кании ;)

Хех, сообразительный народ пошел...
И нах это?
Что значит модель для фотошоп?Что значит конвертировать модель в рисунок? Кому это надо?
Почему бы не моделить в 3d max?
И еще...Если модель закончена, то где ее текстура? Или она и должна быть такой в игре?

P.S. почитай самый первый пост этой темы...
Titan
Загонщик


Пришел: 21.05.2005
Сообщения: 4
Откуда: г.Одесса
Добавлено: 26 мая 2005, 09:45 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Ну ок,я выложу модель меча,так-же что-то с существом придумаю,но вот за текстуры не обещаю,т.к. их практически нет,а если и есть,то высокого разрешения,я ж не знаю какого именно разрешения текстуры нужны.
_________________
Потеря - путь к приобретению нового...
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 26 мая 2005, 10:26 [?] [PM]   [«»]

Важен не тот факт, что они есть, важно то, что ты можешь не только сделать модель, но еще и оттекстурить ее(т.е. нарисовать для нее скин, пусть и хреновый, не важно, и нормально его наложить, без перекосов и прочей хренотени)...ну или не можешь.
Это если хочешь быть моделлером.
Ежели художником то модель вапще не нужна. Лучший вид заявки- взять да и перерисовать что-нить из ПЗ, на твое усмотрение. Благо инструментария и инструкций по разпаковыванию ресурсов полно...
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 26 мая 2005, 10:50 [?] [PM] [M]   [«»]

Как и чем распаковывать написано ТУТ
_________________
Ignis Fatum
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Все остальное
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00