Автор |
Сообщение |
alexr
Загонщик
Пришел: 07.02.2005
Сообщения: 3
Откуда: Russia
|
Добавлено: 07 февраля 2005, 16:54 |
|
|
Некоторые заклинание не эфективны, но стоят чрезмерно дорого.
Например на гипате "огненная стена", от нее все убегают и вреда противнику из-за этого ни кому не наносит. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 февраля 2005, 17:10 |
|
|
Надо уметь кастить Тогда преграда из молний ещё глупее - дороже и бестолковее _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
alexr
Загонщик
Пришел: 07.02.2005
Сообщения: 3
Откуда: Russia
|
Добавлено: 07 февраля 2005, 17:21 |
|
|
Может тогда стоит понизить в цене ? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 февраля 2005, 17:26 |
|
|
Кто умеет их кастить - тем халява будет полная. В смысле(даю на водку) это надо применять вплотную _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 07 февраля 2005, 19:28 |
|
|
Магия должна быть не только эфектной, но и эфективной ! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 февраля 2005, 19:52 |
|
|
А она и эффективная. Например, на сусле стена огня в еимоде(в зельё огня) мочит паука и окупается за 10-20 применений. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 07 февраля 2005, 20:12 |
|
|
Стоит повысить урон у самых дорогих заклинаний (стена огня, молнии и ядовитай дым) , что бы начинающим магам окупилась дорогая их покупка. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 февраля 2005, 20:14 |
|
|
Она и так окупается! В пещере... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 07 февраля 2005, 20:26 |
|
|
Но квесты в основном не в пещере. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 февраля 2005, 20:32 |
|
|
Хм... Но если спелл БЬЁТ МОНСТРОВ в пещере, что, для НЕ ПЕЩЕРЫ он не подойдёт? Я этого, честно говоря, не понимаю. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 07 февраля 2005, 20:46 |
|
|
Кроме магии стихий есть еще магия астрала, тоже очень важная. Кстати в оригенале пз видов ее очень мало. Нужно увеличевать! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 08 февраля 2005, 16:00 |
|
|
Хм... Про возможности добавления спеллов все забыли.
ЕСЛИ БЫ было возможно самим создавать спелл, и навешивать ему значения, как в оригинале, я бы сам смог написать скрипт для магии призыва! Ведь спеллы - это просто константы-ссылки на скриптовые процедуры с параметрами(до 8 штук). _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Manveru
Зайчатник
Пришел: 10.02.2005
Сообщения: 25
Откуда: Казань
|
Добавлено: 12 февраля 2005, 14:04 |
|
|
Хм.... А вот мне всегда хотелось чтобы в ПЗ мания была побольше уроном но кастовалась помедленнее. А астральных заклятий в ПЗ (ну на мой конечно взгляд) хватает , там все что надо для души.... Зато можно магию стихий разбить на 3 отдельных : Огонь Молнии и Яд и сделать каждую полноценной..... на манер аллодов 2х.....
Или вообще разделение на 4 стихии..... но так во всех играх... лучше не стоит.... |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 12 февраля 2005, 14:45 |
|
|
Цитата: | Зато можно магию стихий разбить на 3 отдельных : Огонь Молнии и Яд |
LOL! %)))))
А чем тебе не нравятся "Огонь, молнии и кислота"? )) _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
|
-Wolf-
Оружейник
Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
|
Добавлено: 12 февраля 2005, 14:47 |
|
|
Если делить на 4 стихии, надо и новую землю придумать.А вообще хватает того что есть, конечно от нового тоже бы неотказался |
|
|
Dock
Загонщик
Пришел: 11.02.2005
Сообщения: 10
Откуда: Russia
|
Добавлено: 12 февраля 2005, 18:06 |
|
|
Гипат - огонь , Ингос - молнии , Суслангер - яд , Джигран - ? |
|
|
-Wolf-
Оружейник
Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
|
Добавлено: 12 февраля 2005, 19:26 |
|
|
Цитата: | Гипат - огонь , Ингос - молнии , Суслангер - яд , Джигран - ? |
Гипат - огонь , Ингос - молнии , Суслангер - кислота , Джигран - ?
Джигран -Молнинно-кислотный огонь |
|
|
Dock
Загонщик
Пришел: 11.02.2005
Сообщения: 10
Откуда: Russia
|
Добавлено: 12 февраля 2005, 19:36 |
|
|
Ах вот , что в аддоне будет!!! |
|
|
-Wolf-
Оружейник
Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
|
Добавлено: 12 февраля 2005, 23:19 |
|
|
Что-то я вообще самневаюсь о новой земле, я думал мол суслангер это и будет джигран(маё тупое мнение), сами слова весна на джигране что-то значат, наверное на гипат листья деревьев будут как весной |
|
|
Паллада
Изгнана
Пришел: 21.10.2004
Сообщения: 329
Откуда: из Астрала
|
Добавлено: 12 февраля 2005, 23:25 |
|
|
А по моему Джигран это покрашенный Ингос под Гипат |
|
|
-Wolf-
Оружейник
Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
|
Добавлено: 12 февраля 2005, 23:28 |
|
|
А зачем Ингос красить под Гипат? |
|
|
Dock
Загонщик
Пришел: 11.02.2005
Сообщения: 10
Откуда: Russia
|
Добавлено: 12 февраля 2005, 23:39 |
|
|
Джигран - это Аллод на котором вечная весна , а на Гипате и Ингосе вечное лето и вечная зима , а о Суслангере и говорить нечиго (выженная земля) . А это значит , что в пз2 будет остров , где вечная ... |
|
|
-Wolf-
Оружейник
Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
|
Добавлено: 12 февраля 2005, 23:44 |
|
|
Ты как-то не так расуждаеш, ты картинки адд-она видел, если нет то посматри. |
|
|
Dock
Загонщик
Пришел: 11.02.2005
Сообщения: 10
Откуда: Russia
|
Добавлено: 12 февраля 2005, 23:52 |
|
|
Да видел , но они утверждают что там весна (если и смешать цвет на скриншотах то может и получится что-то вроде весны) |
|
|
-Wolf-
Оружейник
Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
|
Добавлено: 12 февраля 2005, 23:52 |
|
|
А вообще, если расуждать по картинкам, то на картинаках нету единственой земли Ингос , значит... |
|
|
Dock
Загонщик
Пришел: 11.02.2005
Сообщения: 10
Откуда: Russia
|
Добавлено: 13 февраля 2005, 00:08 |
|
|
ПЗ 1 выделилась своим колоритом (зелень , снег , песок ) , так что уже бессмысленно рассуждать о том что будет в аддоне , так как уже вз яты все виды оттенков природы . |
|
|
Manveru
Зайчатник
Пришел: 10.02.2005
Сообщения: 25
Откуда: Казань
|
Добавлено: 13 февраля 2005, 17:20 |
|
|
Хм.... я имел в виду каждую магию (огонь .кислота . молния ) сделать не подразделами магии стихий . а более специализировать и превратить в самостоятельные как магия астрала....... |
|
|
Manveru
Зайчатник
Пришел: 10.02.2005
Сообщения: 25
Откуда: Казань
|
Добавлено: 13 февраля 2005, 17:23 |
|
|
Хм.... я имел в виду каждую магию (огонь .кислота . молния ) сделать не подразделами магии стихий . а более специализировать и превратить в самостоятельные как магия астрала....... |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 13 февраля 2005, 17:55 |
|
|
ЗАЧЕМ???
Может тогда вообще для каждого закла свой типа магии сделать? Хватит чушь пороть. _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
|
-Wolf-
Оружейник
Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
|
Добавлено: 13 февраля 2005, 18:22 |
|
|
Тупость , в игре три земли и три стихии, не надо портить игру, а новых заклинаний можно добавить |
|
|
|