Автор |
Сообщение |
Barmaley
Зайчатник
Пришел: 29.01.2005
Сообщения: 17
|
Добавлено: 29 января 2005, 20:26 |
|
|
Товарищи модостроители.
Есть предложение, вроде такого еще не было (если вдруг было, не бейте сильно ).
Вобщем можно было бы добавить в игру вызываемых существ,
а то почти во всех RPG есть такая возможность а в ПЗ нету, даже обидно как то .
Имхо это существенно разнообразит игровой процесс.
Насчет технической реализации - я конечно не специалист в этих делах, однако мне кажется, что это сложно, но реализуемо.
Мне это представляется примерно так:
Спелл "Вызвать элементала земли" время действия, ну скажем 50 с.
В указанном месте появляется вызванный элементал (можно использовать анимцию от телепортации), настроенный враждебно ко всем монстрам на карте и нейтрально к игрокам, и следующий за игроком который его вызвал.
Если его убивают или заканчивается время действия заклинания, то
либо он исчезает с той же анимацией, либо, в крайнем случае остается труп с которого ничего не выпадает.
Баланс спеллов следующий:
Гипат - Вызвать элементала земли
Ингос - Вызвать элементала льда (или как он там называется)
Суслангер- Вызвать элементала лавы
Пещера - Вызвать тень
Над характеристиками заклинаний стоит еще подумать,
но в целом вроде бы нормально.
Конечно характеристики вызываемых монстров не обязательно делать такими же как у соответствующих оригинальных. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 29 января 2005, 21:34 |
|
|
было, но в настоящем уровне знаний неосуществимо... Печально, ведь я сам по этому сох... Хотя, если уметь добавить заклинание, как вызов куска скрипта - можно добиться такого эффекта, я даже знаю как. Спрошу у PZIGORa кое-что и тогда отвечу(если он ответит) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 06 апреля 2005, 07:34 |
|
|
Так получится всё-таки или не получится? |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 06 апреля 2005, 14:03 |
|
|
в принципе реализуемо..сложновато...
этот элементаль будет без текстуры (хотя если постараться можно и её нарисовать)
Здесь заклинание - это добавление в "party" монстра, в данном случае это элементаль!
Но чтобы при использовании заклинания открывался скрипт...такое я не знаю как делать %( |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 06 апреля 2005, 14:46 |
|
|
Можно закрепить заклинание за магическим обелиском - тогда будет только ограниченное использование _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 20 июня 2005, 08:33 |
|
|
Вообще идейка не плоха. Я не знаю, реализуемо это или нет, так как программист пока слабый (хотя на Borland C++ 3.1 кое-что умею ), но мне кажется, что сама идея достойна обсуждения! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 20 июня 2005, 14:44 |
|
|
Ох развелось же сиплюсплюсников... Надо бы посмотреть, вдруг и правда интересный язык...
Только тут не с++ нужен, а скрипты. Ну при закреплении заклинания за предметом карты(ну может оно для перса слишком сложное!) можно достичь успеха... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 20 июня 2005, 21:03 |
|
|
А мы с ним на курсы по Це плюс плюс вместе ходили весь этот год! |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 22 июня 2005, 09:23 |
|
|
Цитата (Снайпер): | Ох развелось же сиплюсплюсников... Надо бы посмотреть, вдруг и правда интересный язык... |
Классный язык! И легко изучимый, и куча возможностей |
|
|
|