Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Старое оружие
Страницы Пред.  1, 2, 3
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 20 июня 2002, 10:01 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Dracon
Оглушение мне нравится. ИМХО, и реализовать несложно. images/smiles/converted/up.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 21 июня 2002, 21:35 [?] [PM] [w]   [«»]

Сват

Кинжалы придуманы не в ПЗ, но в ПЗ они есть и, дабы внести разнообразие, их надо сделать используемым оружие. Самый хороший вариант использования кинжалов - бэкстаб. С копьями, молотами и топорами ситуация почти одинаковая - успел размахнуться и ударить - заколол (замолотил, зарубил) к чертовой матери (если только противник сам не использует это оружие). Поэтому имеет смысл сделать их на одном уровне. Меч более специфичен (и силен), но для балланса его нужно принизить. Вот и получается предложенный мной вариант.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 21 июня 2002, 22:44 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Витязь
тогда повышать используемось кинжалов надо не изменением их параметров (урон, атака, защита), а добавлением других, новых бонусов.
Например, "удар в горло". И отбалансировать так, чтобы слабеньким кинжалом "Удар со спины в горло" был намного сильнее, чем копьем "Удар со спины в голову".
Куда принижать меч дальше? С повышением брони врагов его достоинства перестают играть свою роль в игре. Меч является самым лучшим оружием при полном отсутствии брони. А в ПЗ ситуация такова, что меч для прямого файтинга не используется.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 22 июня 2002, 02:35 [?] [PM] [w]   [«»]

Сват
Слишком это заумно для игры, тем более ПЗ. Нужен простой механизм, единый для всего оружия.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 22 июня 2002, 11:37 [?] [PM] [w]   [«»]

Svat

Простейшей реализацией твоего предложения (об ударе в горло) является сниженная атака в обмен на повышенную планку минимального урона.

Что касается меча. Я имел ввиду принизить его по сравнению с его настоящей (в реале, а не в игре) эффективностью. А в игре , наоборот, меч будет усилен.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 23 июня 2002, 09:48 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Вообще, мне даже так представляется: рядом с кнопкой «обокрасть» добавить кнопку «перерезать горло», которая будет активизироваться только при наличии кинжала.
Правда, думается, это можно сделать только врагу без шлема и кольчуги….
Ладно, не знаю. сложно, наверное, слишком….
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 23 июня 2002, 22:20 [?] [PM]   [«»]

Не, я считаю, что перерезать горло со спины-реально(причем при любых доспах)! Ведь между шлемом и броней всегда есть щель(это в реале, а про ПЗ я ваще молчу)!
Да, насчет УСС. Предлагаю,чтобы при УСС мечом/кинжалом перс делал не рубящее, а колющее движение. Еще лучше, если кинжалом перс будет резать горло(тобишь, чтобы это было видно), а мечом пытаться срубать оную, но это, я думаю сложно выполнить...но тогда было бы супа-дупа рулезно.....
З.Ы. я конечно понимаю, что ни я первый до этого додумался, но этого я еще не в одной теме не видел.......
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 25 июня 2002, 20:14 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

У нас хорошие новости.
Холи подтвердил, что можно добавить горло, хотя я на это и не надеялся.
Вот что значит обратная связь!
Но это решает только часть проблемы. Надо, чтобы только в случае, когда у тебя в руке кинжал, "голова" становилась "шеей". Урон в шею выше в 1,5 - 2 раза. Для другого оружия шея недоступна.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 25 июня 2002, 22:27 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Svat
Это просто здорово! Откуда такая информация?
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 26 июня 2002, 02:59 [?] [PM] [w]   [«»]

Бррр! Кнопки, горла... А зачем? Не надо это все, и без него можно сделать много чего хорошего. У нас же не игра "изучение анатомии Зака", куда там столько всего? Насчет кнопки - там были две, "следовать" - совершенно не пригодилась, дак лучше подумать о ней.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 26 июня 2002, 03:19 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Как не пригодилась??? Если один играешь - то ясно, что не пригодится, а так... очень даже нужна...

Ноги, крылья... главное - ПАХ! %)))))

А чё, офигенно, стало быть, у мужского и женского перса появится хоть одно кардинальное различие! images/smiles/icon_rolleyes.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 26 июня 2002, 12:09 [?] [PM] [w]   [«»]

В том что добавить горло можно никто не сомневался (как и пах images/smiles/icon_smile.gif ), только нужно ли это? Все равно для горла надо будет рассматривать специальный вариант с кинжалом, так почему бы не рассмотреть этот вариант для головы, а на горло забить?
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 28 июня 2002, 13:10 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Поиграл я тут еще...

Крутейшее оружие Гипата в мульти - обсидиановый боевой топор.

Но если мы сравним его с кинжалами Ингоса, то увидим, что при близкой цене и уроне кинжал, в отличие от -10 к защите у топора еще и добавляет +10 к атаке.
Преимущества кинжала очевидны.
Значит, и не требуется "повышать используемость кинжалов".
И, хвала великим силам, не нужно ломать голову над введением новых свойств оружия и новых зон тела.
То есть, я пришел к тому, с чего и начал - оставить как есть!
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 29 июня 2002, 09:37 [?] [PM] [w]   [«»]

Это я другу обьяснял как играть - 7 - голова.4- правая рука, 6 - левая рука, 5 - то что можду рук - тело. 1- правая нога, 3 - левая нога, 2 - то что между ног... Он долго думал, но потом понял что я шучу. Новых зон повреждения не надо. И так хватит
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 29 июня 2002, 20:56 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Витязь
Если рассматривать кинжалы только в сравнении с оружием данного аллода, то получается именно такая картина, как ты нарисовал.

А есои не обращать внимание на аллод, а только на цену и свойства, то мы получаем такую картину, что кинжал следующего по уровню аллода при близкой цене является лучшим оружием для сражения на предыдущем аллоде.

В частности, Железный кинжал лучше, чем обсидиановый боевой топор.
Тогда Суслангерский крис - лучше для Ингоса.
Пещерный кинжал - лучше для Суслангера.

И потом, если я хочу сделать воина, то я буду повышать ему атаку всеми доступными средствами.
Когда я встречусь в рукопашной с зомбами, меня не будет волновать моя защита, т.к. раны вылечатся батарейками (лишь бы без переломов).
Зато очень будет волновать атака, чтобы иметь возможность ранить зомбов. И неизвестно пока, что лучше - возможность нанести большее количество ударов или больший урон при меньшем количестве попаданий.
Я сейчас как раз тестирую такого перса. Он ловкач(25-35-15).
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 29 июня 2002, 21:25 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

.......................цитаты из книги "Рыцари":

цитата
Цитата:
Бронзовая булова XII в. насажена на современнное древко. Такой шишковатый литой шар из бронзы продавливал гибкую кольчугу врага и ломал ему кости


цитата:
Главное Оружие
Меч Был главным оружием рыцаря. По всему клинку этого обоюдоострого режущего меча идет желобок, уменьшающий его вес. Утяжеленное навершие уравновешивает клинок, помогая орудовать мечом

цитата:
Двуручный меч
Удар тяжелым двуручным мечом(его можно было удержать только двумя руками) был мощным и сокрушительным


из этого можно редположить, что основным оружием был меч. Булава в основном наносила урон в зависимости от веса(чаще всего они делались из бронзы)И так же просто разбивала доспехи. Копье и топор же слились в одно целое "аллибарду"- топор с длинной ручкой. Копья в основном использовальсь в огромной ширенге, и то в основном ими особо не орудовали. Топоры делали очень маленькими, и использовались только в ближнем бою и то при наличии только кожанных и кольчужных доспехов...
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 29 июня 2002, 22:04 [?] [PM] [w]   [«»]

Svat

Я сразу так и понял, что имеется ввиду, что играть на данном аллоде нужно кинжалом с более высокого, но:

1. это подходит только для мульти, в сингле кинжалы провиснут

2. в мульти нужно определить сильнейшее оружие (вообще). это алмазное копье (топор неподалеку), т.к. алмазный кинжал наносит существенно меньшие повреждения давая всего +5 атаки. Отсюда прокачивая перса с рассчетом на алмазное копье получаем навык "копье" 2-го уровня уже до получения сусловского кинжала и его преимущества в атаке исчезают, и ингосовское копье (топор) из адамантина рулит.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 30 июня 2002, 00:01 [?] [PM] [w]   [«»]

Svat

Приведенный тобой пример скорее исключение, т.к. другие кинжалы немогут похвастаться такими же достойными параметрами эффективность/цена. Каменный вообще не рассматриваем. Пещерный: ввиду того что он наносит слишком малый урон и добавляет всего +5 атаки, целесообразнее выбрать что-нибудь более убойное (копье, топор). Суслангер: т.к. в пещере будет использоваться копье или топор, то уже можно прокачать соотв. навык хотя бы до 2-го уровня (после здоровья). Так что преимущества в атаке кинжала исчезают, а по урону/цене ингосовское копье и топор из адамантина лучше.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2, 3 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00