Автор |
Сообщение |
Alex
Зайчатник
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 22
Откуда: Предгорья
|
Добавлено: 15 апреля 2002, 18:05 |
|
|
Предлагаю с повышением высоты над землей любого существа увеличивать его поле зрения.
[ 18 апреля 2002: Изменил: TpaKTOPucT ] |
|
|
Psi-factor
Рыцарь Света
Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
|
Добавлено: 15 апреля 2002, 22:02 |
|
|
Это конечно было бы хорошо. Но это и не так уж важно...
И еще, а почему название темы такое страшное? images/smiles/icon_confused.gif |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 16 апреля 2002, 20:22 |
|
|
В самом деле, странно, что драконы видят только на 8 метров. ИМХО, зрение у них должно быть получше, чем у людей. |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 16 апреля 2002, 20:38 |
|
|
ВЫ конечно неподумали что это весь баланс собьёт. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 17 апреля 2002, 17:29 |
|
|
Пока в ПЗ высота совершенно не имеет значения, кроме как визуального.
Я согласен, можно сделать возможность "прятаться" за холмом например, но зрение по сравнению с масштабами ландшафта слишком мало, поэтому такое нововведение практически ничего не изменит.
ЗЫ название темы советую придумывать соответствующее самой тема. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 17 апреля 2002, 20:23 |
|
|
Холм и так ограничивает обзор. А зависимость сделать вряд ли получится. Но можно отдельным монстарам, типа, дракона, который "высоко сидит", а вот, видит, почему-то "низко", увеличить этот радиус.
________ |
|
|
Алуандо
Разведчик
Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
|
Добавлено: 05 мая 2002, 09:53 |
|
|
Алюминий, ты шо?! Как увеличить??? От них и так спаcу нет, а тут ещё и радиус обзора увеличить.
Да, было б реальнее, но....
[ 05 мая 2002: Изменил: Aluando ] |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 05 мая 2002, 11:21 |
|
|
цитата: автор - Aluando:
Алюминий, ты шо?! Как увеличить??? От них и так спаcу нет, а тут ещё и радиус обзора увеличить.
Да, было б реальнее, но....
От них и не должно быть спасу. Дракон - не курица. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 мая 2002, 07:39 |
|
|
Надо добавить в предложения |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
|
|
Grim
Бродяга
|
Добавлено: 07 мая 2002, 15:16 |
|
|
Лучше обзор увеличивать не намного,а то каждый драк тебя замечать будет. images/smiles/converted/type.gif
[ 07 мая 2002: Изменил: grim ] |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 мая 2002, 15:25 |
|
|
А что, дракон должен быть слепой если летает? |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 07 мая 2002, 16:54 |
|
|
Да, обзор драконов нужно увеличить, а чтоб они не мешались - распихать их по углам да пещерам images/smiles/icon_wink.gif Так во всех играх было. А действительно, шо им по полю летать, на прогулку повыходили штоль? images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 07 мая 2002, 18:30 |
|
|
Если речь идет о квесте "Дракон-повелитель", то у них там место сбора, поэтому их там толпы, а в сингле-то они редко встречаются. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 08 мая 2002, 20:28 |
|
|
Витязь
Они и должны редко встречаться, от того они и драконы. Это ж не просто птички. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 мая 2002, 20:44 |
|
|
Их надо специально вызвать, что бы они появились в таких количествах. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 08 мая 2002, 22:20 |
|
|
heller
Это понятно. Но зачем это надо? |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 09 мая 2002, 01:02 |
|
|
Предложение добавлено |
|
|
Avenger
Зайчатник
Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 мая 2002, 03:32 |
|
|
Еще пара вопросов, связанных с высотой...
1.Интересно узнать, можно ли сделать в аддоне зависимость вероятности нанести удар в голову от высоты(роста) персонажа? Допустим, низкие гоблины вряд-ли дотянутся до головы перса двухметрового роста, и наоборот - низкий перс с трудом сможет удачно нанести удар по голове какого-нибудь орка, а тем более - циклопа. Помните задание "Убить циклопов", когда перс по-колено монстру, и наносит удар за ударом точно в голову. Непорядок! images/smiles/converted/mib.gif
2.Можно ли сделать низких персонажей менее заметными для врага? (как бонус к следствию из 1) |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 19 мая 2002, 18:25 |
|
|
Avenger
Для этого надо каждому типу монстров отдельно менять характеристики - возможно конечно. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 19 мая 2002, 20:29 |
|
|
Не менять, а добавлять новую. |
|
|
Avenger
Зайчатник
Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
|
Добавлено: 20 мая 2002, 03:54 |
|
|
Если сложно, то не обязательно... т.к. это вроде мелочь, и никому особо не мешает. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 27 мая 2002, 12:28 |
|
|
2Avenger: esli eto zdelat, to ono VSEM pomeshaet... potomu 4to OGR budet VSEGDA ubival igroka v golovu, NEZAVISIMO ot harakteristic igroka... Igrok po OGRU popadat budet tolko po nogam, edinstvennoe spasenie bila bi magiya, eslib kone4no OGR ne otbival gerou poslednie mozgi images/smiles/icon_razz.gif
[ 27 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ] |
|
|
|