Автор |
Сообщение |
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 07 ноября 2004, 08:55 |
|
|
О! Нашел стрелочника(в смысле стрелочницу!)
Читай тему(вмечте с названием), блн, а потом постись! |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 08 ноября 2004, 21:11 |
|
|
Ррррррррррррррррррррр!!! |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 08 ноября 2004, 23:17 |
|
|
Паллада, можешь не прикидыватся бродягой. По содержанию этих постов, ясно, что это ты. |
|
|
Werdi
Бродяга
|
Добавлено: 09 ноября 2004, 15:12 |
|
|
Поскольку:
Цитата: | И снова повторю, если подгонять баланс поближе к реальному, половину оружия удалять придется. Потому задача сделать более играбельно. |
В любом случае не получится приблизить ПЗ к реальной жизни(даже движок не позволит), целью становится создание играбельного баланса со множеством вариантов развития пресонажа.
А для это го необходимо как минимум отсутсявие бесполезного оружия. При этом каждое оружие должно в чём то превосходить всё остальное, а в чём то уступать. т.е присловутый принцип "Камень-Ножницы-Бумага", чем больше количество параметров по которым оценивается оружие тем проще воссоздать на практике этот принцип. Пример: Кинжал "маненький", легко спрятать, параметр заметности минимальный, по сравнению с Хадаганским копьём(если оставить остальные параметры как есть). Хорошое оружие для воров и ассасинов. Хотя этот статус в IE-mod'e ему придали его иным образом. Влюбом случае существует множество вариантов в полто до самых абстрактных имеющих лишь номинальную связь с реальностью. |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 09 ноября 2004, 16:22 |
|
|
А в зависимости от оружия заметность менять - это мысль! _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 09 ноября 2004, 18:34 |
|
|
Цитата (Tektronix by Xerox): | А в зависимости от оружия заметность менять - это мысль! |
тока хрен это сделаешь _________________ Ignis Fatum |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 10 ноября 2004, 01:19 |
|
|
А разве нельзя stealth -<скокота> в Датабазе в Lists Stats Modifiers через запятую прописать. У брони то это вроде бы работает... |
|
|
Werdi
Бродяга
|
Добавлено: 10 ноября 2004, 18:26 |
|
|
параметр заметности не работает в ПЗ. вообще ни как, разработчики отказались от этой идеи, видимо просто не хватило времени. Эту тему со скрытностью уже обсуждали на Gipat.ru.
Но чем бог не шутит и чего геймер не сотворит??
Может у вас что нибудь получится.
Но в любом случаем вернёмся к оружию:
1. Поскольку в любом случае основной идеей баланса оружия в игре является играбельность каждого типа оружия в ведённого в оную игру то ............ да ладно это я уже писал.
Если абстрагироватся от множетва особенностей реальной жизни то в игру кинжал можно пихнуть как оружие обладающе очень высокой скоростью атаки и высоким рейтенгом её же(бону с атаке), в то время как урон довольно низок, лишь бы пробить броню шлема(такой подход в Diablo II, D&D 3.5).Не достатки - малый урон, даже очень малый. - Если ориентироватся на ПЗ. |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 10 ноября 2004, 19:00 |
|
|
Собственно, так и было сделано в А1, А2. Я, когда узнал, что означает параметр "атака" - обалдел. Хорошо, что когда играл в А1 первый раз - этих тонкостей не знал. А потому Данас и Бриан махали двуручниками, а Найра - длинным. Что такое урон - я понял. И еще - облизывался на топоры. Люди, кто первый раз играет в Аллоды 1 - выбирайте топор, не пожалеете. Там на шару такие раздают... _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Smoke13
Бродяга
|
Добавлено: 13 ноября 2004, 02:22 |
|
|
Если защита -20 , то Атака пусть остаёт как есть 20 ! |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 13 ноября 2004, 07:35 |
|
|
Цитата: |
Если защита -20 , то Атака пусть остаёт как есть 20 !
|
эээ... а это по что? Я чего то оружия с атакой +20 и защитой -20 как то не наблюдал... |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 19 ноября 2004, 10:31 |
|
|
2 MX
Слышь, обкоцанный, ты б прикупил себе прибор для наблюдения - бинокль или даже телескоп. |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 19 ноября 2004, 23:55 |
|
|
Пшел нах** бомжик... |
|
|
|