Автор |
Сообщение |
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 апреля 2002, 10:24 |
|
|
цитата Цитата: | Если из того малого количества попаданий ещё и только 5-15% будут результативными, рапиру впору будет выбросить |
Почитай мое предложение внимательней. Результативными уже на ингосе будут 20% попаданий, а в пещере 40%. Ведь согласись, не каждый раз, когда удается дотянуться до врага ты можешь попасть сквозь его доспех. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 11 апреля 2002, 13:09 |
|
|
2 Dracon
Соглашусь. Для описания вероятности этого попадания вполне достаточно параметров защиты монстра и атаки героя.
Ведь узкий меч был специально предназначен для попадания между доспехами. Следовательно, если тебе удалось попасть по монстру, это и будет тот самый результативный удар. А если не удалось, значит, монстр со своим высоким ББ подставил тебе под удар неуязвимую часть доспеха. Поэтому вводить дополнительную вероятность не нужно, независимо от цифр. |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 11 апреля 2002, 18:46 |
|
|
Предварительный итог:
1. Ввести новый класс оружия - узкий меч(шпага) для нанесения нового типа удара - сквозь броню. Ввести новое умение удара сквозь броню. Любое попадание узкого меча засчитывается как удар сквозь броню.
Ингосовская шпага - шанс удара сквозь броню 20%
Сувсловская 30%
Пещерная(но не алмазная, а металлическая!!!) 40%
Умение удар сквозь броню
Уровень 1 +5%
уровень 2 +10%
Уровень 3 +15%
У узкого меча большой бонус к защите и небольшой к атаке.
2. Добавить лукам и арбалетам УСС. Ввести арбалеты на Ингосе. Существенно поднять цену арбалетам. У луков понизить показ действий. У луков уменьшить дальность и атаку.
3. Увеличить УСС у кинжала.
4. Добавить возможность вставлять в оружие кристаллы тепла и холода тем самым увеличить сложность к определенным сферам магии
Повторяю итог предварительный. Если есть еще предложения или кто-то не согласен - пишите и критикуйте |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 апреля 2002, 19:10 |
|
|
Еще кристалы кислоты,чувства и астрала |
|
|
Shark
Зайчатник
Пришел: 05.04.2002
Сообщения: 33
Откуда: Москвы
|
Добавлено: 12 апреля 2002, 09:56 |
|
|
Как ты себе представляешь кристаллы ЧУВСИВА И АСТРАЛА:??
ТЕПЛА и ХОЛОДА - это элементалы. кислоты еще можно сделать... images/smiles/icon_confused.gif |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 12 апреля 2002, 11:25 |
|
|
Кристаллы чувства и астрала я думаю не стоит добавлять.
2 HobGoblin
Выводы вышли несколько противоречивые. У тебя получается, что в выводах представлены 2 несовместимых взгляда на удар сквозь броню - мой и Svat. С моей точки зрения, это означает, что пока на счет организации удара сквозь броню единства нет и по этой теме пока еще итоги подводить рано.
На счет кристаллов тепла и холода - я вообще-то думал их использовать как обычные материалы для доспехов, но тут появилась идея использовать их как "особые добавки" в оружие и броню, для добавления им особых свойств.
Ну вообще это может послужить началом новой глобальной идеи: идеи реализовать добавки к доспехам или оружию для повышения их магических своиств(сложности и защиты от магии). Идея может оказаться правда сложной в реализации, но оно того стоит. Можно ведь допустим посыпать еще не сделанный доспех порошком из рога единорога, и он будет давать доп защиту от молний и сложность от молний. А можно "легировать металл" вплавками кристалов холода или тепла и он приобретет клевые свойства. |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 12 апреля 2002, 22:13 |
|
|
Насчет удара сквозь броню: если нет единой точки зрения, предлагаю всем высказаться по этому вопросу. Предложение Dracon мне нравится больше, но я думаю стоит увеличить процент попадания сквозь броню.
Ингосовская шпага - шанс удара сквозь броню 40%
Суслагерская 50%
Пещерная 60%
Насчет идеи использовать "особые добавки" в оружие и доспехи, я только за images/smiles/converted/up.gif |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 13 апреля 2002, 09:30 |
|
|
Думаю, кому-то из кодеров надо выссказаться в этой теме по поводу программных возможностей. Реально ли сделать в игре возможность сбора предметов из комбинированных материалов. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 апреля 2002, 19:22 |
|
|
1) Это я говорил про комбинированные материалы.
2) А что касается кристалов чувств и астрала это к примеру могут быть не кристалы а сферы (ну или еще что-нибудь,токо придумать надо) - сфера астрала и сфера чувств.
3) Алако, тоже не флуди (например сейчас images/smiles/icon_wink.gif ) |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 апреля 2002, 21:12 |
|
|
2 Aluminij1
Мы с Timberwoolf сейчас готовим "запрос" программистам относительно возможностей внесения наиболее серьезных(с технической точки зрения) из предложенных изменений. Так что скоро узнаем.
2 HobGoblin
Все цифры пока конечно же носят предварительный характер. Потом уже мы все вместе будем тестировать игру и определяться с конкретными значениями.
На счет организации добавок, то тут я предлагаю нечто вроде: допустим кристаллы улучшают металлы, чтобы улчшить кожу нужно смазать её салом(жиром). Пока не думал над вопросом как это лучше сделать собирать новые материалы(из материалов и добавок) или просто собирать доспех из разных материалов??
[ 13 апреля 2002: Изменил: Dracon ] |
|
|
Mikelius
Дозорный
Пришел: 13.04.2002
Сообщения: 44
Откуда: СПб
|
Добавлено: 13 апреля 2002, 22:43 |
|
|
А как насчет использования щита? |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 апреля 2002, 23:06 |
|
|
Сколько раз уже говорилось - щитов не будет!
Пора уже объявление большое сделать с кучей воскл знаков "Щитов не будет!!!!!!!"
[ 14 апреля 2002: Изменил: Dracon ] |
|
|
Shark
Зайчатник
Пришел: 05.04.2002
Сообщения: 33
Откуда: Москвы
|
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 16 апреля 2002, 10:18 |
|
|
В принципе какая разница как они будут это делать, главое результат. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 апреля 2002, 11:17 |
|
|
цитата Цитата: | Интересно.... КАК какой-нибудь Бабур или Кузнец и т.п. будут вплавлять (вшивать ) свойства (кристаллы) в КОЖУ, АЛМАЗЫ |
А они не будут этого делать. В каждой добавке будет указано, какой тип материала она улучшает. Так например кристаллами улучшат железо, обработкой жиром - кожу.
Да и еще одно предложение - сделать возможность закалить металлический предмет за умеренную цену. Но
1) После каждой разборки предмет надо будет закалять заново.
2) Закалить можно только предметы, в которых нет магии. Закалка увеличивает броню/урон и надежность. |
|
|
pz
Загонщик
Пришел: 14.04.2002
Сообщения: 8
Откуда: Almaty
|
Добавлено: 17 апреля 2002, 11:07 |
|
|
Щиты - это правильно. оружия катострафически мало. Особенно двуручного не хватает. Имхо для начала хватит и щитов, уже хорошо. Надо думать о балансе.. |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 17 апреля 2002, 18:40 |
|
|
Думаю добавки надо сделать только в качестве трофеев(В магазинах не продаются и попадаются после убийства монстров)
Насчет закалки - предложение интересно, но будет лучше, если она будет уменьшать надежность |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 апреля 2002, 18:54 |
|
|
>>После каждой разборки предмет надо будет закалять заново<<
На этом и разорится можно.
1) Лучше ввести заточку оружия.
Чтоб любое оружие можно было заточить для увеличения урона.
2) Или ввести новый материал закаленный.
3) Или магический просто материал зачарованный, у которого увеличены некоторые свойства. |
|
|
BORMAN
Опытный воин
Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: 17 апреля 2002, 19:05 |
|
|
мужики. вы чего? рехнулись? пардон. зачем вы полезли в эти дебри? если вы хотите предельной реалистичности попросите программеров сделать стрелы для луков и арбалетов. износ обуви зависящий от пройденного пути, количество и качество мозолей на ногах зависящее от качества обуви и пройденного пути, уменьшение или увеличение скорости передвижения перса зависящее от качества и количества мозолей, если прошел дождик, то на мокрой траве можно подскользнутся. продолжать можно ооооооочень долго. подумайте. кому нужна вся эта нереализуемая детализация? какая заточка ножей? какая закалка? довольствуйтесь малым и будет вам счастье! |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
|
|
BORMAN
Опытный воин
Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: 17 апреля 2002, 19:29 |
|
|
ну да? так будет намного зануднее. представь себе количество времени которое придется тратить на всякие заточки - закалки ? не проще сразу продавать заточенные и закаленные предметы ? |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 апреля 2002, 19:36 |
|
|
Ну яж говорил про сразу закаленный материал. |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 17 апреля 2002, 20:24 |
|
|
проблема закалки и пр. - это проблема продавцов. Можно просто добавлять за эти махинацие деньги. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 апреля 2002, 20:57 |
|
|
>>Можно просто добавлять за эти махинацие деньги.<<
какие деньги добавлять? зачем? |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 17 апреля 2002, 22:04 |
|
|
Про кинжалы. Я думаю, что им нужно сильно минусовать атаку и защиту (и вправду, поди позащищайся с ножиком от меча или копья), но сделать приличный урон, и главное, чтобы нижняя планка урона не сильно отличалась от высшей. Т.е. добравшись до врага, будчи с кижалом врядли сильно промажешь, но в начале надо добраться... Таким образом кижалы будут очень плохи для стычки лицом к лицу, но очень хороши для удара сзади, когда атака и защита не учитываются. Это я реализовал в моем моде (версия 1.35) и мне кажется это близко к реальности. Заодно ненужно устраивать гемор с бонусом к УСС от кинжала.
[ 17 апреля 2002: Изменил: Витязь ] |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 18 апреля 2002, 00:06 |
|
|
Сколько раз уже говорилось, что ни щитов, ни двуручного оружия не будет, но все равно не уменьшается поток желающих предложить "оригинальную" идею.
Прочитал бы хоть предыдущие сообщения. images/smiles/icon_mad.gif |
|
|
Shark
Зайчатник
Пришел: 05.04.2002
Сообщения: 33
Откуда: Москвы
|
Добавлено: 18 апреля 2002, 06:31 |
|
|
Во-первых Витязь у тя на сайте написано ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЕЛИ.
Во-вторых если вы хотите делать металл с улучшенными свойствами к какой-то магии, тогда такие-же доспехи будут у врага (раньше они не могли вставить в предмет закл а теперь могут)
У вообще чего вы такие жадные, зачем вам вставлять вместо одного - два закла? images/smiles/converted/protest.gif |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 18 апреля 2002, 19:20 |
|
|
Я думаю, кинжал всё же даёт хоть и не преимущество, но хоть не снижает защиту, т.к. он лёгкий и маленький, с ним легче предвигаться и маневрировать, уворачиваясь. С кувалдометром так не попрыгаешь.
___________ |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 18 апреля 2002, 20:00 |
|
|
А кто хотел вкладывать два заклинания? - это бред. |
|
|
|