Автор |
Сообщение |
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 28 марта 2002, 21:33 |
|
|
Меня устраивает тяжелый уровень сложности, как был в самой первой версии.
Я не хотел бы видеть легкий уровень в эддоне, на нем после тяжелого мне было уже не интересно играть(на мой взгляд это халява). Короче я хотел бы что он не легче оригинала, можно и сложнее images/smiles/converted/mib.gif |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 28 марта 2002, 21:39 |
|
|
я думаю, надо оставить так, как есть. только "тяжелый" не мешало бы переименовать в "нормальный" images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 28 марта 2002, 21:55 |
|
|
Тогда лучше сделать три уровня:
1.Легкий(для новичков)-немного сложнее легкого уровня в оригинальном ПЗ
2.Нормальный(для игроков имеющих некоторый опыт или для новичков)-аналог тяжелого уровня в оригинальном ПЗ
3.Сложный(для опытных игроков)-уровень который предлагал Timberwoolf
З.Ы. Легкий уровень в принципе можно не делать |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 28 марта 2002, 23:13 |
|
|
Гоблин[ПТыНХ]
Да я и всегда был за три уровня. Не, легкий - все-равно что читерство: да читерить и то сложнее... |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 28 марта 2002, 23:47 |
|
|
Я просто когда прохожу что-то очень трудное чувстваю что чего-то достиг и радуюсь сильно когда когото сильного положу!
Имеет значимость нетолько сама броня и атака врагов,а их место нахождение....
Хочется что-бы невсе квесты могли решаться грубой силой или однообразным фейрверком. |
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
Добавлено: 29 марта 2002, 04:13 |
|
|
Касательно уровней - полностью согласен с Goblin[PVNH], теперешний легкий уровень должен бы называться "очень очень легкий" images/smiles/icon_smile.gif . В аддоне сделать два уровня - нормальный(тяжелый сейчас) и трудный(очень тяжелый по теперешним меркам).
Timberwoolf, дело говоришь - в оригинальных ПЗ умом решаются лишь несколько заданий, и то пока Зак не прокачан. |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 29 марта 2002, 22:04 |
|
|
Я хотел бы к этому делу добавить ещё- Деньги, точнее все полезные ресурсы которые продаются и находятся это один из главных или даже самый главный ресурс игры.
Сколько денег( под ними я имею в виду перечисленное свыше) нам нужно?
Есть Аллодовский вариант-деньги всётаки являются одной из проблем, невсегда их хватало на экипировку.
Вариант ПЗ- денег навалом и их некуда девать.
Ещё возможный вариант- денег будет категорически мало, с одной стороны повышает сложность игры, с другой стороны это неправдападобно.
Я сам как наврно и все остальные незнаю что же я предпочитаю,(+) когда денег навалом, это даёт возможность эксперементировать и тому подобное,а также купить и испробовать всё.(-)играть слишком легко, нет такого элимента как копить деньги и с жадностью подбирать и продавать даже мелочи.
Аллодовский вариант звучит достаточно оптимально, денег много но брасать их на ветер нельзя, в этом скрываются свои + и минусы.
Когда денег нет ситуация как раз наоборот от ПЗ, тоесть то что там было + стало -.
Появляется решение-как есть уровень сложности так сделать различные награды.
Что же думают об этом остальные челы и что вы придлогаете? |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 29 марта 2002, 22:26 |
|
|
На счет причин того, что в пз все квесты нужно делать только силой: ведь на любое задание раньше давалось точное описание, как его делать, можно ведь и убрать это. А как надо былобы подумать, чтобы проити туннель перед Тка-риком, если не знать в подробностях где брать ключ, где какого голема вкл/выкл и так далее, а знать только то, что сказал ящер-отшельник.
На счет денег их количество должно быть сбалансированно. Ты не сможешь кукпить все лучшие доспехи накаждом аллоде, только допустим шлем и наручи(то есть несколько из лучших доспехов), а остальное сделать из чертежей попроще.
И три уровня сложности: легкий(несколько посложнее чем сейчас легкий), нормальный(чуть посложнее, чем сейчас трудный) и трудные(много сложнее, чем сейчас трудный).
[ 29 марта 2002: Изменил: Dracon ] |
|
|
8462
Дозорный
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 39
Откуда: Samara
|
Добавлено: 30 марта 2002, 14:04 |
|
|
А нельзяли потом ввиде обновления для оддона добавить НЕВОЗМОЖНЫЙ И ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ уровни сложности Ввиде Аддон 1.01 как в обыкновенных ПЗ Мне кажется для начала хватит 2-х уровней.
С уважением HitMan |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 30 марта 2002, 14:11 |
|
|
а зачем? почему не сразу? |
|
|
8462
Дозорный
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 39
Откуда: Samara
|
Добавлено: 30 марта 2002, 14:25 |
|
|
Потому что мне кажется что не всем будет интересен НЕВОЗМОЖНЫЙ уровень. В этом случае есть люди которые оторваться от ПЗ не могут, а есть которым так себе. Для тех кому интересно они скачают потом обновление. Я вообщето не знаю может дполнит. уровни сложности долго и сложно делать. Мое мнение таково.
С уважением HitMan |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 30 марта 2002, 14:36 |
|
|
А мне кажется что это совсем не сложно |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 30 марта 2002, 14:47 |
|
|
Сложный уровень еще не сделали, а вы уже говорите о невозможном. Никто ведь незнает каким будет сложный уровень, может там кабана будет еле завалить. Пусть вначале выйдет аддон, а потом уже какой-нибудь моддист выпустит мод с невозможным уровнем. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 30 марта 2002, 15:08 |
|
|
1 Надо сразу продумать все уровни сложности
2 В мультиплеере тоже надо ввести уровни сложности в зависимости от количества человек на сервере |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 30 марта 2002, 15:19 |
|
|
1. Соглашусь с мнением сделать невозможный уровень в МП
2. В мультиплеере можно сделать как в диабло - с увеличением людей повышается сложность. Например:
1-3 нормальная сложность
3-5 сложный уровень
5-6 невозможный уровень |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 30 марта 2002, 21:24 |
|
|
Дык народ, в мультиплеере итак сложность меняется.
Тоесть уменьшается количество получаемого опыта, а следовательно увеличивается стремление выполнять более тяжелые квесты. А вводить уровни сложности было бы излишне. images/smiles/converted/lip.gif |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 30 марта 2002, 21:29 |
|
|
Да, об этом я не подумал. Кто будет ходить шестером убивая неимоверно крутых монстров и получать за них 1/6 опыта? |
|
|
BORMAN
Опытный воин
Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: 30 марта 2002, 21:34 |
|
|
у меня вродебы первая версия ПЗ. не пропатченая. никаких переключений сложности, опыта и так и этак не хватает. нафиг! пусть каждый сможет выбрать себе тот уровень на который у него хватит терпения и мозгов. а всё стремление выполнить более сложные квесты упрётся в то, что легкие задания будет проходить ну просто неинтерестно даже если того требуес сюжетная линия. |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 30 марта 2002, 22:10 |
|
|
цитата Цитата: | Да, об этом я не подумал. Кто будет ходить шестером убивая неимоверно крутых монстров и получать за них 1/6 опыта? |
на повышенном уровне сложности можно просто можно увеличить "дозу" опыта images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 30 марта 2002, 22:16 |
|
|
Нет, если всякую мелочь увеличивать, то никто из игроков (не из нас) нифига не разберется!
Ведь все должно быть просто и понятно; в какой то степени гениально. Но если мы будем изменять характеристики каждого кабана, то получится игра "свиньи-индивидуалки".
Так же и тут. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 30 марта 2002, 22:23 |
|
|
не делить опыт а давать всем как когда один но увеличить сложность
Так будет интереснее images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 30 марта 2002, 22:33 |
|
|
2 heller
Ну и зачем так делать? Ты хочешь перехитрить Нивал? А ведь сделано то все правильно!
Ведь в том то и смысл сетевой игры, чтобы всем вместе становилось возможно проходить более сложные уровни, убивать более крутых монстров.
А уменьшение опыта тоже сделано правильно: чтоб жизнь медом не казалась. Тобишь чтобы халявы не было.
За логикой следишь? Если сделать как ты предлагаешь, получится все наоборот. И смысл МП пропадет. Ну если не пропадет, то станет другим. images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 30 марта 2002, 22:40 |
|
|
Если в групе играть и каждый будет опыт целиком получать то все персы очень быстро станут крутыми, и через короткое время смогут гену класть с закрытыми глазами.
Это значит что Жищнь МП значительно уменьшится.... |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 31 марта 2002, 00:46 |
|
|
Оставим МП в покое. Распределение опыта и сложность лучше не менять. В сингле количество опыта тоже лучше не менять. |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 31 марта 2002, 01:13 |
|
|
Насчет квестов полностью согласен с Dracon. Все подзадания убрать, сделать лишь несколько советов по выполнению квеста.
Насчет денег. Предлагаю такие варианты:
1.Легкий уровень сложности - как следствие легкой игры денег надо сделать в очень небольшом количестве. Деньг должно хватать только на самые простые материалы и дешевое оружие(каменный кинжал images/smiles/icon_biggrin.gif )
2.Нормальный уровень сложности - денег тоже мало, но уже больше чем на легкой сложности. Можно уже купить более нормальные доспехи и оружие.
3.Тяжелый уровень сложности - нормальное количество денег. Денег немного поменьше чем в нынешнем ПЗ.
З.Ы. На мой взляд эти варианты самые оптимальные. Сложность компенсируется количеством денег. Но можно сделать наоборот - на легком много денег, на сложном мало. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 31 марта 2002, 01:15 |
|
|
Еще добавить невозможный и очень простой уровни |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 31 марта 2002, 01:17 |
|
|
И с опытом надо также как с деньгами |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 31 марта 2002, 01:36 |
|
|
2 heller
Думаю излишне вводить еще два уровня сложности. Легче легкого уровня я даже представить не могу(да и кто будет на нем играть?!), а тяжелый уровень думаю и так будет достаточно сложен чтобы потом играть еще и на невозможном, хотя этот уровень можно ввести после прохождения тяжелого(специально для читеров images/smiles/icon_smile.gif ) |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 31 марта 2002, 01:42 |
|
|
Супер тяжёлый уровень хорош что-бы потом о каждой мисси писать дисертацию, о том как кого ты отманил и обманул\прошёл. |
|
|
|