Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Ограничения на оружие
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 11 августа 2004, 03:15 [?] [PM] [M]   [«»]

Привет всем.
Я вот тут подумал а нельзя ли ввести огроничение на оружин? Например для стрельбы из изумркдного лука - Сила 20, Ловкость 40, Стрелба - 100, Луки - 3. Алмазного - Сила 18, Ловкость 38, Стрельба - 90, Луки - 3. и т.д. Просто в игре практически не возможно создать чистого лучника, т.к. по нему все поподают, а так можно сделать лук с огромным уроном и атакой! Так же решатся проблемы с кинжалами - Изумрудный Крис (?) - Сила 20, Ловкость 40, Ловкость рук - 100, Кинжалы - 3, Удар со спины -3. Атака+40, Защита-40 и гиганский урон!
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 11 августа 2004, 03:46 [?] [PM] [M]   [«»]

Зачем?? ИМХО Лично меня и квестовые ограничения задолбали, та ещё и на оружие вводить??
_________________
Ignis Fatum
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 11 августа 2004, 10:17 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Для начала - сомневаюсь, что экзешник сие позволит.
А вообще - все решается проще. Просто делаем луку огромный урон, сохраняя обнуление защиты - и можно качать чистого лучника. С оружием ближнего боя - еще интересней можно сделать. Чем более продвинутый прототип оружия берешь - тем выше урон и ниже атака и защита. Соответственно, у гипатского перса, вооруженного кристаллическим оружием, атака и защита должны уйти в глубокий аут...
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 11 августа 2004, 15:44 [?] [PM] [M]   [«»]

Morgot, меня тоже...
Tektronix by Xerox, я и хотел это предложить, но вдруг в мою голову закралась препративная мысля - в конец обноглевшие войны, раскачая стрельбу до 100 и выше начнут в наглую отстреливать врагов, а когда 2 из 20 все-таки доберутся до перса переключатся на оружие ближнего боя... :( Воть так воть! Ну если нельзя ограничение, то может сделать тока один слот для оружия...
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 11 августа 2004, 19:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ха. Рассматривай вопрос в комплексе. Там, где у лучника будет возможна раскачка под 100, у противников-воинов ближний бой будет под 100. А если качать лучника-воина, то получится недоделанный перс 80/80, которому и против лучников, и против воинов - неудобно. А ведь еще и маги есть.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 11 августа 2004, 21:01 [?] [PM] [M]   [«»]

Непонял!!! Что значит недоделаный? Разве нельзя раскачать и то и то до 100? А под новый стартер так вобще, кажется, 180!
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 12 августа 2004, 02:28 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
в конец обноглевшие войны, раскачая стрельбу до 100 и выше

Такие уже не будут сидеть на тех квестах, где мона 18 из 20 отстрелять, пока они не заставят тебя на ближний бой перейти.
_________________
Ignis Fatum
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 12 августа 2004, 03:45 [?] [PM] [M]   [«»]

Это сейчас не могут! А если у Лука будет урон 500-1000 (А примерно такой, нужен, что бы раскачать чистого лучника при Защите=0), да еще и с параличем!!! Они ну разве, что Големов забить не смогут...
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 12 августа 2004, 10:13 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

///А если у Лука будет урон 500-1000 ///

Это мало. Лучше 5000-100000. И атака 400.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Злобоглаз
Привратник


Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
Добавлено: 12 августа 2004, 10:17 [?] [PM] [w]   [«»]

Цитата (Tektronix by Xerox):
///А если у Лука будет урон 500-1000 ///

Это мало. Лучше 5000-100000.

Ага, и у короткого лука из камня будет встроенный закл парализации на 500 сек. и требующий для каста 1 энергии. По твоему урону 5-100 тысяч выходит именно так!
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 12 августа 2004, 10:44 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Нет. Заклинание "огеннная стрела" урон 100000, цели - 100, дистанция - не знаю, но чтоб до конца карты достало.
Это я издеваюсь. На самом деле над балансировкой стрелкового оружия крепко думать нужно.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 12 августа 2004, 13:52 [?] [PM] [M]   [«»]

Tektronix by Xerox, нужно научиться делать новые перки! Тогда, сделав два-три (уклонение, три стрелы), лучник будет решать всех, как боец!
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 12 августа 2004, 14:34 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Учись. Удачи. А я ламер, и таковым останусь. Ибо учится - некогда и не на чем.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 12 августа 2004, 14:44 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну, я предположим не ламер, но все равно с этой задачей не справлюсь - добавить в датабазу новый перк - легко, а вот как заставить его делать, то что нужно... Я даже не знаю - где это прописывается... :(
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 12 августа 2004, 23:47 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

это прописывается в game.exe.

А учить надо ассемблер и уметь использовать чтонить вроде IDA

www.wasm.ru советую посмотреть.
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 13 августа 2004, 00:38 [?] [PM] [M]   [«»]

Асамблер, это то, что запоковывает exe-шники?
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 13 августа 2004, 02:30 [?] [PM] [M]   [«»]

АссЁмблер - такой языык праграмЫрованЫйа. А IDA(еда) - дизассемблер - прога для перевода Экзёшников в кодд ассемблера.
_________________
Ignis Fatum
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 13 августа 2004, 03:07 [?] [PM] [M]   [«»]

Ругаются тут всякие, словами не рускими! :D
Бродяга





Добавлено: 13 августа 2004, 14:15   [«»]

Перк уклонение просто будет прибавлять зашиту персу (лук не прибавляет а перк прибавит)

ps кислотный туман на всю карту
Злобоглаз
Привратник


Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
Добавлено: 13 августа 2004, 15:48 [?] [PM] [w]   [«»]

Гайзы, блин. Напишите как простому юзеру не знакомому с програмированием, делать новые перки в МП!
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 13 августа 2004, 17:10 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Гайзы*, блин. Напишите как простому юзеру не знакомому с програмированием, делать новые перки в МП!
Или хотя бы, как непростому хакеру, знакомому с программированием, делать это.
__________
* Гайзы - вероятно, работники компании Нивал.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 13 августа 2004, 17:59 [?] [PM] [M]   [«»]

Слушайте, кто нибудь, скажите мне плизз: Куда писать Ниваловцам? Я у них и исходники и все остальное выпрошу!
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 13 августа 2004, 18:11 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

http://www.nival.ru/rus/contact_r.html
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Legolas
Опытный воин


Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
Добавлено: 13 августа 2004, 18:25 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

dragonfire, за одно и у НАСА проекты по МКС. ;)

ну, что же вы не поймете, что Нивал не раскидывается своими исходниками...
_________________
Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
Злобоглаз
Привратник


Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
Добавлено: 13 августа 2004, 21:24 [?] [PM] [w]   [«»]

А как создать опрос?
Злобоглаз
Привратник


Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
Добавлено: 13 августа 2004, 21:37 [?] [PM] [w]   [«»]

Я кстати тоже им письмо отправил, да и вы не стесняйтесь. Думаю от такго входящего потока писем от gipatgroup.org они дадут то что нужно.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 13 августа 2004, 21:45 [?] [PM]   [«»]

Да только вот по этим имейлам бесполезно что либо слать...
: ))))
Их читают люди которые ни к ПЗ ни вообще к геймдеву отношения никакого не имеют ;)
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 13 августа 2004, 22:08 [?] [PM] [M]   [«»]

А куда конкретно? В тех-поддеожку?
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 14 августа 2004, 00:10 [?] [PM]   [«»]

Те которые тех людей которые имеют к этому отношение... те где попало не лежат... угадай почему... : )))
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Злобоглаз
Привратник


Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
Добавлено: 15 августа 2004, 10:31 [?] [PM] [w]   [«»]

\\\Моя твоя не понимай\\\
Во-во, Моя твоя не понимай, ответь поконкретнее. И по понятние. И кстати, КАК СОЗДАТЬ ОПРОС??? :fire:
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00