Автор |
Сообщение |
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 08 августа 2004, 03:23 |
|
|
Вопрос: Есть ли возможность усиления прокачки навыков опираясь на основные характеристики.
Если да, то предлогаю ввести это в след. мод. готов сам над этим работать, если возьмут в Баланс.
Пояснение того, что я тут написал:
ПРедлогается усилить прокачивание навыков таких, как, например, магия астрала, владение мечем..... Короче "конкретные умения". Если перс пркачмвает ловкость на 1, то (пример)
у него
навык владеня топором 2 ур +5 к атаке и защите( а не +1)
навык владения мечём 1 ур. +3, а не +1ю
для 3-го уровня будет +7.
готов принять участие в работе над этим, если это заинтересует Алекрона. Ведь тут надо чётко балансировать, если браться за это.
если после этого Перс прокачает силу, То
тогда с параметров атаки и защиты будет сниматься некое кол-во
навыковых очков.
То есть если у перса изначальные навыки 25/25/25 то он особенно хорошо ничего не прокачает.
есль ловкость 31 сила 22 разум22, то тогда он должен прокачать боевые навыки сильнее
НО Если перс не будет прокачивать ловкость, а будет силу и разум развивать, то навыки защиты и атаки у него будут уменьшаться - вот это главная суть идеи, достичь более узкои и более глубокой прокачки. Всё универсальное вредит прогрессу!!!!
если перс задуман магом и вместо разума он прокачивает силу и ловкость, то навыки магии будут сниматься.
готов принять участие в работе над этим, если это заинтересует Алекрона. Ведь тут надо чётко балансировать, если браться за это. _________________ Ignis Fatum
Изменено: Morgot (08 августа 2004, 03:43), всего изменялось 1 раз |
|
|
Jungle Broth.lab
Оружейник
Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
|
Добавлено: 08 августа 2004, 03:38 |
|
|
Хм... Идея интересная. По моему это то что нужно для баланса в игре... Появятся действительно классы по своей специальности. В мульт играть станет интереснее. Только надо все четко сбалансировать.
Еще раз: идея - _________________ NeroPhunk - it's our music. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 08 августа 2004, 14:37 |
|
|
Хм, для того что бы попасть в группу балансировщиков нужно обладать некоторыми знаниями, имея их, можно сказать - "можно или нет", так вот ты и скажи можно ли реализовать твою идею, и как )) _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 08 августа 2004, 15:02 |
|
|
знаю я про это. Я же спросил: реально ли это вообще. Я же не знаю в какой мере исследованы механизмы прокачки. Здесь не обойтись без вмешательства в код.
Знать бы что уже изучено, если изучено вообще. _________________ Ignis Fatum |
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 09 августа 2004, 00:51 |
|
|
Конечно реально, ведь Нивал это реализовал.
А если серьезно, имея в наличии исходники движка, то можно было бы это реализовать.
Morgot
Twister верно посоветовал, приобрети немного знаний.
Не спеши. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 09 августа 2004, 02:26 |
|
|
Но исходников нема. я на Гамасутре читал, что структурно движок ПЗ напоминает движок ConflictZOne, чьи исходники вполне реално могут быть выложены в нете.
Не спешу. Я же не просто так спросил насколько изучен механизм "Раздачи Слонов"(прокачки: добавление атаки/защиты). Если эта область мало изучена, то стоит активнее с PZIGOR'ом пораскапывать Game.exe.
Оффтоп: На GameDev кажись были в архиве частичные мсходники 1-ых Демилургов. Елы-палы! Почему Нивал не выложит ПЗшные. Всё равно кажись забили на них. _________________ Ignis Fatum |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 09 августа 2004, 06:29 |
|
|
Как раз не забили, а ждут подходящего момента для выхода, ну так они на своём форуме сказали.!!!!!!!! _________________ Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 09 августа 2004, 10:58 |
|
|
Проблему можно решить проще. Увеличением свойств перка при прокачке, и одновременным увеличением множителя перка.
Пример. Специализация "мечи" дает не +5 к атаке а +30. Но взятие следующего - не 900, а 5 000, например. А взятие непрофильного - не 2 000, а 20 000. Соответственно придется качать то, с чего начал. А на универсала - в жизни опыта не наберешь. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
|