Автор |
Сообщение |
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 15 июня 2004, 15:46 |
|
|
Возможно ли создание оружия с магическим уроном? То есть в типе повреждений вместо колющий/рубящий/дробящий стояло огнем/молнией/кислотой. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 15 июня 2004, 19:13 |
|
|
Конечно можно. Тип урона прописывается в базе _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 15 июня 2004, 19:25 |
|
|
Тогда очень хотелось бы увидеть, например, такое оружие: огненный клинок, топор грома, что-нибудь кислотное и тд... Сложность чертежа установить поменьше (дабы не было урона двумя типами магии), а урон - наоборот, поболее. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 16 июня 2004, 03:03 |
|
|
Цитата: | огненный клинок, топор грома |
ОЙ!! Как Enclave напомиает!! _________________ Ignis Fatum |
|
|
WhiteDiver
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2002
Сообщения: 291
Откуда: От верблюда (Чикагинск сити)
|
Добавлено: 16 июня 2004, 15:54 |
|
|
А напоминает это Morrowind...
и на кой чёрт тебе это надо???
Ради красивых названий чтоли???
Вставляй закл и мочи сколько влезет.... _________________
Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
|
|
|
Tauru$
Разведчик
Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
|
Добавлено: 16 июня 2004, 16:25 |
|
|
Огненный клинок - это фигня! Вот джидайской копьё вот это суть!
Било искрами так что кабаны сотнями мерли, я тогда ьазу как раз исследовал. хорошее было время! _________________ Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём! |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 16 июня 2004, 16:58 |
|
|
Цитата: | и на кой чёрт тебе это надо???
Ради красивых названий чтоли???
Вставляй закл и мочи сколько влезет....
|
Так будет красивый эксклюзив!! _________________ Ignis Fatum |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 17 июня 2004, 11:41 |
|
|
Хорошо. А так? А1, А2 все помнят? Боевые посохи в руках держали? А в ПЗ - это невозможно. Если вставим в жезл Пп и Вр, бить будет всегда в ближайшего противника, и автоматически, тебя не спрашивая. А так, например: бронзовый посох с заклинанием огненная стрела. урон 5-10 огнем. сложность, энергия - 1 (чтобы еще одно заклинание не вставили). работает как лук, но с графикой "огненная стрела". атака - 200 (чтобы гарантировать попадание). _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Oleg-sm
Зайчатник
Пришел: 11.07.2004
Сообщения: 16
|
Добавлено: 24 июля 2004, 15:14 |
|
|
Огненоё копьё, молот грома может тебе ещё арбалет ядерного синтеза подать а. |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 27 июля 2004, 22:24 |
|
|
Умных не спрашивали, олег-см.
Про оружие с магическим уроном - не очень, не в духе ПЗ.
Про посохи - очень и очень интересно. Не нужен отдельный скилл "посохи" - атаку увеличивать не надо. Или же лук переоформить и показатель атаки посоха скрыть и сделать столь большим, что умение "лук" не влияет. (Больше 200, двести - плохое число ) |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 28 июля 2004, 22:06 |
|
|
В Аллодах у оружия был и магический урон, такчто может и не в духе ПЗ, но в духе мира Аллодов . |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 02 августа 2004, 23:56 |
|
|
Сагрер прав. А вообще то- Играйте в Мор, Анкалав и не парте ПЗ про такие вещи. И так круто. _________________ Против глупости сами боги бессильны. |
|
|
M@XiMuS
Дозорный
Пришел: 08.05.2004
Сообщения: 57
Откуда: Нижний
|
Добавлено: 03 августа 2004, 11:00 |
|
|
А конструкторы для чего сделаны!!! |
|
|
|