Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Два режима боя
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
MrFox
Загонщик


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 3
Откуда: москва
Добавлено: 22 февраля 2002, 23:10 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Я не знаю предлагалось ли что-либо подобное?
сейчас есть 2 вида драки - защита и нападение
но они какие-то недоделанные что-ли

* про 2 режима атаки:
- персонаж защищается, при этом увеличивается показатель защиты, уменьшается сила атаки и растет стамина; скорость роста зависит от разности в мастерстве ближнего боя (борясь против превосходящего тебя противника отдохнуть невозможно) при всем этом персонаж или медленно отступает, или отпрыгивает
- персонаж активно атакует, при этом все наоборот - уменьшается показатель защиты, увеличивается сила атаки и расходуется стамина (пропорционально разности в мастерстве ближнего боя)
* желательно, чтобы было несколько вариантов движения в атаке, которые бы выбирались от ловкости, потрепаности персонажа и режима боя, ну и пара - тройка любимых
* если персонажа атакуют 2 врага, то защита и атака персонажа уменьшается (подобранно все дожно быть так, чтобы против 2-х равных тебе в мастерстве противников можно было только оборонятся)
* при любом ударе в спину - бэкстаб
- при внезапном - 100%
- при драке примерно 30%-50%
* насчет баланса:
- с 1 более опытным воином - медленно проигрываешь бой или только защищаешся
- с 2 равными - только защищаться
* при успешном ударе кастинг заклинания сбивается

images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/converted/re_16.gif
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 26 февраля 2002, 10:14 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Это не 2 режима боя, а настройка автономности героя.
MrFox
Загонщик


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 3
Откуда: москва
Добавлено: 28 февраля 2002, 16:07 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

вообще-то герой или атакует или защищается
и если к атаке претензий мало, то в защите ...
ну а столб он и в африке столб images/smiles/icon_wink.gif

то что ты упомянул - 2 модели поведения
а вообще как ты представляешь себе баланс в бою против нескольких противников
например трое на одного и один бъет сзади
сейчас, если противники сладее герою хоть бы хны - забъет всех по очереди и ни баланса ни интереса images/smiles/converted/re_16.gif
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 28 февраля 2002, 21:11 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А ведь такого ещё не было....Но вот смысл это реализовывать? Время... Хотя есть патчи...
MrFox
Загонщик


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 3
Откуда: москва
Добавлено: 01 марта 2002, 22:01 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Если есть возможность, то почему-бы не попробовать.
Играть по-моему будет интересней.
Правда тогда уж и способность добавить - "ускользание" - возможность безболезненно выйти из боя. Для вора и мага самое то images/smiles/icon_wink.gif
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 02 марта 2002, 01:20 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Кто-то (точно не помню кто) вроде уже упоминал про это.
Можно ввести коэфициент деления защиты, равный колличеству атакующих одновременно противников.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00