Автор |
Сообщение |
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 30 мая 2004, 21:08 |
|
|
Создайте молнию(У++)кастаните на
а)отмороженного гоблина с Гипата из миссии про развалины
б)Гвардейца из миссии "Вторжение на Гипат Приближается"
Есть разница в эффекте???
Возьмите закл Ослабление(В+)
Кастаните на
а)отмороженного гоблина с Гипата из миссии про развалины
б)Гвардейца из миссии "Вторжение на Гипат Приближается"
Разница???
Защита от астральной магии слаба(Если ваще есть).
Так вот! Предлагаю ввести защиту от астральной магии:
Уровень защиты будут определяться разумом Перса.
Мотивация:
Будет сложнее и реалистичнее играть.
Чем силнее воля у Перса, тем сложнее его ослабить/замедлить. _________________ Ignis Fatum |
|
|
Dan
Неизвестный
Пришел: 21.05.2004
Сообщения: 2
Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: 30 мая 2004, 21:13 |
|
|
Хорошая идея .Меня тоже всегда беспокоило,что не защиты от астрала. В аллодах есть,а здеся нету... |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 31 мая 2004, 06:19 |
|
|
Идея хорошая, но если ты такой умелый - сделай сам Помоему исходников нет для такого закла или умения "защиты астрала". Ты еще скажи придумать защиту от чувств: кастанешь такой закл и станешь големом |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 31 мая 2004, 12:58 |
|
|
БЛИН!!! я же сказал, что
Цитата: | Уровень защиты будут определяться разумом Перса. |
так же, как, например, запас сил определяется ловкостью, нагрузка силой, умения магии разумом, действия ловкостью.
Цитата: | но если ты такой умелый - сделай сам Помоему исходников нет для такого закла или умения "защиты астрала" |
????? я же подробно описал и реализацтю, и мотивацию идеи!! _________________ Ignis Fatum |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 31 мая 2004, 13:19 |
|
|
Давай, расскажи теперь как это дело реализовать, учитывая что:
а) Защита от любой магии в ПЗ просто прибавляется к броне (а броня эквивалентна защите от любой магии)
б) Защита от магии вычитается из эффекта заклинания
в) Изменяемый параметр "астральных" заклинаний - не эффект, а длительность действия, на которую защита в ПЗ не влияет априори.
г) Сам эффект "астральных" заклинаний модификации не подвергается, и рассчитывается исходя из совершенно других критериев, нежели эффект "повреждающей" магии. _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 31 мая 2004, 14:19 |
|
|
Бука
Моргот - ты еще предложы заклы: защита от гоблина, защита от орка, защита от тигра... |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 31 мая 2004, 14:23 |
|
|
I - разум S - сила D - ловкость
Io - начальное значение разума перса (мало ли повышал)
Def - Астральная Защищённость. Ef- эффект закла!!
(На лечение Астральная защита не действует и на другие "хорошие" спеллы)
Код: |
If (S>d)or(s=d) then Ad:=I-S else Ad:=I-d;
St:=I-Io;
Def:=(3*St/Io)*100 ; {Получили в процентах защищенность.. Мона и по другому}
{не расценивайте всерьёз - это толко предложение. Def - фактически вероятност Удачного спелкаста. Если не умножать на 3 - получится слишком маленткое число(пожалуй.. надо поболее множитель) }
If Def<=87 then begin
Ef:=(1-Def/87)*ef; {Эффект (полагается - нп., длительность закла.. Т.е
Заявленную длительность Закла) умножаем на КПД закла.. }
{Как видно, если защищенность > 87% то спелкаста не происходит!!}
|
ДА!!! И ВООБЩЕ!!! Я не разработйик!!! Моё дело - предложить!! Вы думайте! А то наехали!! Либо включите в разработчики... посильно помогу.... тем более лето скоро!!
На счёт исходника принимаю замечания, комментарии и предложение, а не жуткое засирание, в виду того, что кто-то просто не понял, о чём я пишу!!!!!!!! _________________ Ignis Fatum |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 31 мая 2004, 14:25 |
|
|
Илья!!! Блин!! Ему дали доступ к закрытым форумам - вот и выё.. ся!!!
ЗАПАРИЛ!!! Пиши про Ат-Зако и не парь народ!! _________________ Ignis Fatum |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 31 мая 2004, 14:43 |
|
|
Моргот...
Я не знаю, какой наркотик ослабил твою способность к пониманию. Честно. Какой смысл предлагать "исходник"? Любой дурак знает, как написать в простом виде формулы, отвечающие за изменение какого-то параметра. А предлагать идеи уж тем более любой идиот способен.
Другое дело, что ты не знаешь как это организовано в оригинале, где оно находится, и как это изменить.
Копаться ради такой фигни в километрах декомпайленых исходников и добавлять по капле множество вещей (к сожалению, в реальном приложении логика описывается далеко не так просто, к чему бы это?=)) - это просто нерационально. Поэтому предложение это является нереализуемым на данном этапе
Лично ты хочешь это реализовать? Ну так и реализуй. Если получится - мы поаплодируем. А орать на форуме о том, что твое дело предлагать, а наше - делать - это, извини, каждый может. И если каждого слушать - получится как в басне. _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 31 мая 2004, 14:52 |
|
|
Код: | Другое дело, что ты не знаешь как это организовано в оригинале, где оно находится, и как это изменить. |
ыыыыыыыыыыыыЫЫЫЫЫЫ!!!
Так откуда я могу знать!!!!
Я этот код написал, чтобы показать пример алгоритма!!!
Так расскажите же, как реализовано!!!!
Я и слова не сказал, что ХОЧУ ТАК СДЕЛАТЬ!!! Это же только идея!!!
Те, кто сценаии квестов предлагают, прямо все их САМИ реализовывают?!?!?
Код: | Копаться ради такой фигни в километрах декомпайленых исходников и добавлять по капле множество вещей (к сожалению, в реальном приложении логика описывается далеко не так просто, к чему бы это?=)) - это просто нерационально. Поэтому предложение это является нереализуемым на данном этапе
Лично ты хочешь это реализовать? Ну так и реализуй. Если получится - мы поаплодируем. А орать на форуме о том, что твое дело предлагать, а наше - делать - это, извини, каждый может. И если каждого слушать - получится как в басне. |
БЛИН!!!! БУКА!!! ну я не знаю слов таких, какими тебя можно назвать!! Аж зло берёт!!
Я - НЕ РАЗРАБОТЧИК!!!! Я НЕ СОБИРАЮСЬ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ!!! ВОТ ТЫ ЭТИМ И ЗАЙМИСЬ!!
Цитата: | А орать на форуме о том, что твое дело предлагать, а наше - делать - это, извини, каждый может |
а зачем тогда форум???? Зачем "сценарии квестов", "баланс и настройка"??? АСЬ???
Сам то!!! Цитата из Второй Эпохи Гипата
Цитата: | 25 мая 2002. На форуме регистрируется Букинист (он же Го-Го третий). Этот человек активно предлагает свою помощь в создании проекта (и все время сидит в чате), вызывается стать одним из дизайнеров и просит Сана о допуске его в закрытый форум «Для разработчиков». В итоге для работы с ним был создан специальный форум — Дизайнеры, куда имели доступ только руководство проекта и Букинист. Начиная с середины июля, Букинист резко снижает активность работы, а потом и вовсе перестаёт появляться на форуме |
ОБТЕКАЙ, СОЛНЫШКО!!!!! _________________ Ignis Fatum |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 31 мая 2004, 14:59 |
|
|
Моргот, смешно - аж жуть.
Ты бы, вместо того чтобы слюной истекать, почитал внимательно что я написал....
Ладно, повторим-с.
а) К чему нам реализовывать твою идею? За то, что у тебя красивые глаза?
б) Что будет, если мы начнем реализовывать каждую идею каждого человека, даже если затраты на ее реализацию абсолютно несоразмерны с ее эффектом и полезностью?
Если ты не разработчик и не собираешься ее реализовывать, тогда какое у тебя право так орать чтобы это делал кто-то другой?
Ну, а цитата из "Второй Эпохи Гипата" - она к "Второй Эпохи Гипата" и относится. Спросим себя, твое ли это дело, какие проблемы заставили меня исчезнуть с Гипата (да и вообще из интернета) на столь долгое время? _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 31 мая 2004, 15:11 |
|
|
Цитата: | а) К чему нам реализовывать твою идею? За то, что у тебя красивые глаза?
б) Что будет, если мы начнем реализовывать каждую идею каждого человека, даже если затраты на ее реализацию абсолютно несоразмерны с ее эффектом и полезностью? |
А)- не потраниться ДРУГИМ - не надо!!
Б) - Кто говорит каждую??? Я предложил - понравиться - подумаете о реализации... Тем более Художник там в ряд ли понадобиться! Дыу что не вопи!!
Цитата: | Если ты не разработчик | - возьмут - помогу.. Нет - так и ладно.
Короче!! Бука Забей пока! Пусть другие высказутся.. Желателбно из разработчиков. _________________ Ignis Fatum |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 31 мая 2004, 15:23 |
|
|
Мда...
))))
Ну причем здесь "нравится-не-нравится"...
Просто никто ради твоей идеи не станет копаться в исходниках игры... Если ТЕБЕ она так нравится - тогда ТЫ ее и реализуй. Самолично, своими силами.
Точка. Жирная такая . _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 31 мая 2004, 15:40 |
|
|
Но ведь думали же реализовать расход запаса сил у AI!
Короче!! Пусть другие выскажуться!! _________________ Ignis Fatum |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 31 мая 2004, 16:07 |
|
|
Цитата: | Короче!! Пусть другие выскажуться!! |
Высказываемся.
Сама идея аддона - это возможность реализовать продолжение игры используя старый движок и изменяя только ресурсы и скрипт.
На закрытых форумах разбор game.exe не ведется.
Работая с ресурсами, мы можем контролировать глюки.Если же влезть в исполняемую часть, то возможные ошибки контролировать будет практически невозможно.Исходников движка у нас нет и не будет.Поэтому пользы от копания в game.exe ,имхо, будет крайне мало, а работы много.Кстати стартер гипат.ру, насколько я знаю не лезет в сам движок, а лишь дает возможность изменять стартовые параметры (в реестре, ini-файлах, reg-файлах, но не в game.exe).
Так что если у тебя есть возможность и желание копаться , то копайся.Только не стоит расчитывать, что и разработчики займутся этим же.
зы.Пока ты реально что-то не сделаешь, в разработчики тебя не возьмут.
А реально делать как я вижу ты ничего и не собираешься. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 31 мая 2004, 16:15 |
|
|
Цитата: | А реально делать как я вижу ты ничего и не собираешься | во всяком случае пока.. после экзаменов.. _________________ Ignis Fatum |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 31 мая 2004, 16:19 |
|
|
И вдобавок, ты начал с того, что заявил что нашел глюки связаные с game.exe.
Когда тебе сказали, что это сделал Сан, ты ответил, что часть сделана Саном, а часть твоя личная.
Допустим...
Теперь пожалуйста:
1.Напиши здесь какая часть твоя, а не Сана.
2.Опиши как ты определил, что даный глюк относится именно к game.exe.
С подробным исследованием.
зы...Вот после экзаменов и продолжим |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 31 мая 2004, 16:24 |
|
|
Не щас.. серьёзно.. я этим занимался до полёта моего винта (НУ НЕ ОТМАЗКА ЭТО!!!).. Потом.. _________________ Ignis Fatum |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 31 мая 2004, 16:55 |
|
|
Цитата: |
Кстати стартер гипат.ру, насколько я знаю не лезет в сам движок, а лишь дает возможность изменять стартовые параметры (в реестре, ini-файлах, reg-файлах, но не в game.exe).
|
а насколько я знаю, game.exe измененным становится в памяти . Но это лишь со слов Сана, а он как известно разное может говорить .
Насчет защиты от астрала....
ставить Аллоды в лом, но в описании астрала там написано примерно так:
"Самая малоизученная магия, от нее НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЗАКЛИНАНИЯ ЗАЩИТЫ."
Конечно, немного защиты от Астрала всеже есть - это природная защита самого персонажа (за счет духа), ну и некоторые предметы, их ОЧЕНЬ немного, например корона короля Язеса, тоесть такая защита - типа артефакт, и она может быть только у ОЧЕНЬ немногих вроде правителя аллода. А эффект защиты от духа персонажа был очень незначителен (ну если не считать пропивку в мульти) - значит и в ПЗ особого эффекта давать нельзя. Какой смысл реализовывать такую защиту? Это собсно такая фишка астральной магии - против нее враг в большинстве случаев бессилен, но и магу чтобы нанести этой магией урон надо попотеть. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 31 мая 2004, 17:17 |
|
|
Я же мотивировал:
Цитата: | Мотивация:
Будет сложнее и реалистичнее играть.
Чем силнее воля у Перса, тем сложнее его ослабить/замедлить. |
Ну стали рождаться Персы с более развитой волей, духом. Эволюция короче! _________________ Ignis Fatum |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 31 мая 2004, 18:19 |
|
|
Ты емееш в виду колво баллов, вычитаемое из хп/скорости перса?
Такое регулирование тока руной есть в моде ингос или чото такое _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 31 мая 2004, 19:46 |
|
|
Цитата (Morgot): | Илья!!! Блин!! Ему дали доступ к закрытым форумам - вот и выё.. ся!!!
ЗАПАРИЛ!!! Пиши про Ат-Зако и не парь народ!! |
Кто кого еще запарил? Пишу рассказ уж явно не для тебя. И доступа у меня нет - у тебя помрачение рассудка.
Когда-то я сам предлагал идеи, и слышал в ответ: "Исходники, исходники", вот теперь как эстафетную палочку передаю это тебе, а то ты, балбес, непонимашь. Если ты мастер золотые ручки, сделай все сам, а не говори другим: делай, а я предлагать буду я. Они делают аддон, а не твои заявки на заказ. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 31 мая 2004, 21:36 |
|
|
Не, ну почему же, если идея интерестная, хорошая, и если не требует невозможного - то почему бы и нет ? иначе.. и на это есть веские основания _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 01 июня 2004, 11:28 |
|
|
Цитата: | . Они делают аддон, а не твои заявки на заказ. |
Это только предложение! Ведь квесты по сценариям делают! Например, "Просьба знахарки"!
Цитата: | Ты емееш в виду колво баллов, вычитаемое из хп/скорости перса?
|
Ну можно и так. Но смотри: например, ты создал заклинание "Ослабление" , которое продлиться N секунд. А тот AI
на которого ты кастил спел обладает высокой астральной сопротивляемостью. Тогда заклинание будет действовать только ЧАСТЬ от N секунд... ну, короче что-то в том духе. А если перс достаточно "силён духом" то спел воодще действовать не будет.
Ведь скоростя монстров понизить смогли.. _________________ Ignis Fatum |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 01 июня 2004, 12:35 |
|
|
Morgot не забивай голову ерундой про сопротивляемость лучше попробую включить отключенные заклинания там есть защита от магии вообще насколько я понял.!!!!!!!!!! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 01 июня 2004, 12:51 |
|
|
Цитата (Morgot): | Тогда заклинание будет действовать только ЧАСТЬ от N секунд... |
А... так все просто... а я то думал - разница в эффекте а не во времени! _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 01 июня 2004, 12:52 |
|
|
Защита от магии вообще и так есть в Пещере....без всякой ломки.
Если ее еще артманями подломать то магия вообще не действует на перса....тока все это не интересно.... |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 01 июня 2004, 13:42 |
|
|
Samba_Gopkins но ведь защита от магии тоже в численном выражении та что полного имунитета тоже нет а artmany то зачем мы же про игру говорим а не как её взломать. Выскажись что ты об этом думаеш .!!!!!!! |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 01 июня 2004, 13:58 |
|
|
Да я артмани просто привел, как пример быстрого изменения параметров.Как тест если хочешь.Не в том суть.Суть в том, что в Пещере ты можешь купить себе "Защиту от магии", абсолютно легально без читов и модов.Она дает эффект уменьшения для всех заклинаний наносящих урон.
Весь прикол в том что в ПЗ нет заклинаний магии астрала наносящих прямой урон.Эффект на усиление или ослабление всегда постоянен и равен трети от жизни перса.А изменение времени действия имхо ни к чему полезному не приведет.Ну разве что время действия станет совсем уж мизерным.... |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 01 июня 2004, 14:15 |
|
|
Цитата: | orgot не забивай голову ерундой про сопротивляемость лучше попробую включить отключенные заклинания там есть защита от магии вообще насколько я понял.!!!!!!!!!! |
???7 интересно!! А зачем я писал...
Цитата: | Чем силнее(выше разум) воля у Перса, тем сложнее его ослабить/замедлить. |
Я имел в виду ЕСТЕСТВЕННОЕ сопротивление _________________ Ignis Fatum |
|
|
|