Автор |
Сообщение |
Dark Angil
Зайчатник
Пришел: 30.05.2004
Сообщения: 23
Откуда: Из Ада
|
Добавлено: 31 мая 2004, 06:24 |
|
|
Имхо ДЛЛки яляются если не самим ядром ПЗ, то его частью, причём каждая из етих частей как бы сама по себе подядро: графическое, програмное итд.
Токо схема всех взаимодействий очень туманна.
В общем получается так:
Если нужно разлочить какуюнить функцию нужно скорее всего лезть в них.
А изучать взаимидействие, и подключать что либо дополнительное к уже существующей программе (доп модули) нужно обращатьсь в GAME и STARTER.exe
Так что как говорится продолжу изучать материальную часть. |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 31 мая 2004, 07:30 |
|
|
Цитата (Android Alpha): | PZIGOR
Насчет 3-го пункта - мы пока решили повременить. Откликнувшихся людей мало, да и сам ты метаешься по всем проектам, вместо того чтобы сосредоточиться на чем-то одном.
Про клонирование. Например, есть задача: сделать 2 разных прототипа огненной стрелы, при сохранении всех старых заклинаний. Чисто базой этот вопрос не решается. |
_______________________________________________________
1.Метаюсь потаму что некогда пока серьёзно заняться сессия дипломы и т.д. вот кончится сессия серьёзно займусь изучением движка, а людей мало потаму что многие уже на закрытых форумах работают и не имеют право что то разглашать, а те кто хочет работать скорее всего недавно пришли и многово ещё не знают и приходится копаться в database и т.д. чтобы хоть чтото узнать.
2.Ты имееш ввиду создание нового заклинания как я понял на основе старого? ладно но есть одно но я как вы можете видеть прищёл недавно и во многих ресурсах ещё не разбирался поэтому и хотелось бы поработать с тем кто знает больше иначе раскопки движка затянутся на дооооолгое время вот в чём смысл. Morgot движок однозначно написан на Visual C++ даже вызовы похожи, дебажу я версию 1.6 об этом я уже гдето писал сейчас серьёзно заняться раскопками не получается сессия чтоб её копаюсь пока мало но с середины июня возмусь основательно кстати в Городе Джунов намечается изготовление редактора ПЗ не хочеш поучаствовать.!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 31 мая 2004, 13:12 |
|
|
Цитата: |
Если нужно разлочить какуюнить функцию нужно скорее всего лезть в них
|
Что значит "разлочить"??
ээээ! Напомните кто-нить.. в каком файле записан список консольных операций ПЗ... Чел один уже писал, тока не на этом сайте. Я его координаты потерял.
Чел писал, как можно попытаться API вызывать через консоль ПЗ.
Там есть фуекции сетевые, если вы являетесь серваком для мульта.
А если их малёк поменять? _________________ Ignis Fatum |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|
|