Автор |
Сообщение |
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 21 мая 2004, 11:06 |
|
|
Кто хотел бы изучать game.exe и starter.exe просьба написать здесь если наберётся достаточное колличество человек которые действительно захотят покапться в функциях и изменить чтото в exeшники игры пишите свои отзывы тут. Если наберётся больше 6 человек то откроем новый форум по раскопке движка. Заранее спасибо всем кто напишет. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 21 мая 2004, 13:59 |
|
|
Я бы с радостью |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 21 мая 2004, 14:39 |
|
|
Если знаешь как это делается, то я присоединяюсь, теряя тапочки на бегу _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 21 мая 2004, 19:06 |
|
|
Не плохо было бы узнать о движке ПЗ побольше.
Давай попробуем. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 21 мая 2004, 23:53 |
|
|
Я хочу.. уже начал.. Я твою тему в Городе Джунов видел.. не стоит хаят PE_EXPLORER. Я уже писал почему.. вот те скрины - сам смотри на удобства... Я ошарашен был, увидев эту строчку про MS VC++ Library. когда я исходник изучал, я предположил, что это Си. но как-то больше на СиБейст похоже, чем на С++, тем более Visual.
Тока.. есть одно но..
К ДВИЖКУ STARTER.EXE НЕ ОТНОСИТСЯ, а вот 2dintmmx.dll и 3dfpfpu.dll как раз имеют непосредственное отношени к нему. Как я понял, длл'ки отвечают за все графические прцедуры, манипуляции, а Game.exe использует эти процедуры; Starter.exe - загрузчик, Game - шелл *.dll - ядро. _________________ Ignis Fatum |
|
|
elf
Бродяга
|
Добавлено: 22 мая 2004, 17:38 |
|
|
PE-Explorer сделан для работы PE-форматом. Работать с движком нужно другими инструментами (т.к. гаечным ключом можно забивать гвозди, но лучше это делать молотком). Вообще у PZIGOR'а инструментарий уже есть. Он предлагает уже изучать, а не готовиться к изучениям.
Хотя мне мало верется в то, что верхи Посёлка тут где-то станут помогать, т.к. изучение движка повлечёт за собой знание некоторых вещей, которые "знать всем не стоит"... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 22 мая 2004, 17:50 |
|
|
ну НАШ поселок ничем помочь в изучении движка не может, т.к. мы знаем о нем практически не больше всех остальных.
у нас есть инфа (и самописные редакторы) о большинстве форматов ресурсных файлов, что мы и используем. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 22 мая 2004, 17:58 |
|
|
Цитата: | PE-Explorer сделан для работы PE-форматом. |
???? Ты что??? какой PE-формат?? Прекрасный Win32 disassembler включён в PE.Сохрани исходник и вот тебе замена СофтАйсу. Если руки кривые то и говорить нечего, а если прямые, то эта тулза очень полезна. РАБОТАТЬ С НЕЙ НАДО УМЕТЬ. С её помощью очень удобно СТРУКТУРЕ движка изучать. Это в твоих руках, как я понял, отвёртка преврашается в напильник.
Цитата: | Работать с движком нужно другими инструментами |
Я не ограничивался PE. SoftICE для снятия дампов памяти гораздо лучше подходит. Но более широкий инструментарий не помешает.
Цитата: | Вообще у PZIGOR'а инструментарий уже есть |
Широкий набор тулз вредным не бывает. Предложить нельзя. _________________ Ignis Fatum |
|
|
elf
Бродяга
|
Добавлено: 23 мая 2004, 18:11 |
|
|
IDA Pro и всё готово! В PE-Explorer не дизассемблер встроен, а простая переводилка кода в команды. Попользуйся IDA'й, потом скажи, чё лучше. PE-Explorer всё-таки официально был сделан для работы с PE-файлами, а сам код движка мало зависит от формата (Натива то будет, или PEха - всё-равно).
Конечно, гаечным ключом можно забивать гвозди, ведь он железный и весомый, но молоток всё-таки для этих целей лучше подходит. А PE-Explorer'ом можно разве что данные какие водчерпнуть. А как дело дойдёт до того, что за что отвечает (функции движка) - так PE-Explorer тут и заглохнет.
Есть ты, Morgot, получаешь исходный код через PE-Explorer, так может тебе легче будет воспользоваться прогой (стандартной) DEBUG.EXE?? |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 23 мая 2004, 18:34 |
|
|
Цитата: | PE-Explorer не дизассемблер встроен, а простая переводилка кода в команды. Попользуйся IDA'й, потом скажи, чё лучше. PE-Explorer всё-таки официально был сделан для рабо |
а я думал эльфы умные существа.. Если у тебя кривые руки и ты PE пользоваться не умеешь то нефиг парить меня.. Я же сказал: ИМ УДОБНЕЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ, В СХЕМАХ ИНИТА И Т.П.
Цитата: | В PE-Explorer не дизассемблер встроен, а простая переводилка кода в команды |
а дизасемблер что такое?? декомпилятор, А ВОТ УТИЛЬ СНЯТИЯ ДАМПОВ И ПРОЧЕЕ - НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИУ, УТИЛИ, ТУЛЗЫ!!! Дизассемблер и есть переводчик..
Декомпилятор - как бы депереводчик.
Компилятор означает переводчик!!! Пчитай основы программирования за 8-й класс!!
А с IDA'й будешь в ГИГАНТСКОМ исходнике копаться!!!! Порой, если прогу на асме пишешь, то фиг разглядишь баг. А тут ещё и в ДИЗАССЕМБЛИРОВАННОМ коде изюмигеи искать!! _________________ Ignis Fatum |
|
|
elf
Бродяга
|
Добавлено: 24 мая 2004, 01:00 |
|
|
Чё-то я как посмотрю, мы с тобой, Моргот, на разных языках говорим. Я имею ввиду одно, а ты другое...
Ну вот для ясности:
Скажи, почему тогда IDA Pro считается самой распрастранённой прогой для получения исходного кода? А почему те, кто отказываются от IDA, берут SoftICE или Win32Dasm? Почему же этот PE-Explorer не берут? Почему его не используют для взлома или изучения движка? А? |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 24 мая 2004, 01:20 |
|
|
Потому, что он заявлен как прога для ваяния кряк, хотя прекрасно подходит для дизассма. Просто IDA'шные и SoftICE'совые исходники идут Plain Text' ом.
Цитата: | кажи, почему тогда IDA Pro считается самой распрастранённой прогой для получения исходного кода? А почему те, кто отказываются от IDA, берут SoftICE или Win32Dasm? |
Почему Группу(их так и назвать нельзя) Корни слушает так много людей, а те кто отказываются слушают Зверей каких-нибудь. Я не думаю, что ты считаешь это лучшей музыкой.
IE пользуются огромное количество людей. Ну и что??? Это же не значит, что он лучше. У тебя то что стоит? Ишак что ли??
Не всегда, то что популярнее лучше. _________________ Ignis Fatum |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 24 мая 2004, 06:32 |
|
|
> Цитата (Sagrer): | ну НАШ поселок ничем помочь в изучении движка не >может, т.к. мы знаем о нем практически не больше всех остальных.
>у нас есть инфа (и самописные редакторы) о большинстве форматов >ресурсных файлов, что мы и используем. |
_____________________________________________________________
Поэтому и хочется узнать побольше а не копаться всё время в Winhex.
Кстати лишняя информация непомешает.
Morqot насчёт IDA pro действительно крутой DIZASM главное его приемущество технология "флирт" поиск библиотечных функций по их сигнатурам может тебе сигнатуры заслать попробуй понравится код становится более C++ подобный и изучать легче.
Кстати ктонибудь знает что вводя команду например @godmode(0,2) на самом деле исполняется worldscript(godmode(0,2)) вот такие пиражки.!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 24 мая 2004, 07:50 |
|
|
люди, какая вам вообще разница, какие проги использует кто-то там? Имхо максимум что можно сделать - посоветьвать попробовать, если тот чел про прогу вообще не слышал, а так фиг переубедиш . Я вон своего друга сколько упрашивал не юзать ICQ-шный клиент обычный, а чтонить типа миранды, а он так и сидит .
Цитата: |
Поэтому и хочется узнать побольше а не копаться всё время в Winhex.
Кстати лишняя информация непомешает.
|
ну дело в том, что информацию о форматах частично нам передал Nival. И про мобы, и про *.mpr, и про модели...
Ну и кем мы будем если выдадим эту инфу?
Про базы кстати можно разузнать на gipat.ru, у того-же CAHEK7. Или самому в хексе покопать, я за пару суток поностью понял формат, хотя до этого про хекс-редактор знал только в теории . |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 24 мая 2004, 08:10 |
|
|
Мне безразницы кто чем пользуется просто хотелось пользоваться чем то одним иначе дизассемблированый код может сильно отличаться и изучать его будет крайне сложно ведь некоторые команды дизасмятся поразному и вообщя я лично ниначто не притендую а хочу просто изучить движок и кое что в игре поменять или добавить и исследование как я думаю продлится не мало времени поэтому если кому хочется покапаться в коде милости просим. Кстати при загрузке игры идёт проверка на присутствие файла secure32.dll и чтобы это могло значить?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
elf
Бродяга
|
Добавлено: 24 мая 2004, 14:24 |
|
|
Цитата: | Кстати при загрузке игры идёт проверка на присутствие файла secure32.dll и чтобы это могло значить? |
А то и значит!
Ладно, Morgot, продолжение пустой болтовни про проги не даст результата, imho. Потому давай лучше каждый останется при своём мнении.
Сейчас у меня вступительные экзамены, потому ни к чему я особого усилия не прилагаю. Так продлится аж до числа 15-20-го июня. Потом (если к тому времени дела не бросят) могу начинать помогать и с движком работать и с форматами "переразобраться" для "перелицензирования" ( ) и наконец выучить матчасть (GUI, C++ доучить, Delphi взять и т.п.) и может нахаляву напишу прогу какую полезную... |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 25 мая 2004, 06:38 |
|
|
Народ пожалуйста поактивнее так и будем чтоли копаться в ресурсах а какже сам движок в нём какрас и можно реализовать почти все задумки например включить выключенные сейчас заклинания очаровать и т.д. кстати насчёт запаса сил тоже можно посмотреть вобщем давайте пишите свои идеи попробуем разобрать. Ну ктото всётаки серьёзно хочет покапаться в движке только пожалуйста без флуда в этой теме и в моём привате.!!!!!!!! |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 25 мая 2004, 08:42 |
|
|
Самое интересное, что можно поправить:
1. смена названия команды thingamabob или полная ее отмена
2. клонирование заклинаний (как известно, щас не может быть 2-х одинаковых заклинаний с 1 внешним эффектом, т.к. привязка идет именно по имени эффекта)
3. легально (т.е. без стартера) увеличить раскачку навыков до 200 _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 25 мая 2004, 08:54 |
|
|
> Цитата (Android Alpha): | Самое интересное, что можно поправить:
>1. смена названия команды thingamabob или полная ее отмена
>2. клонирование заклинаний (как известно, щас не может быть 2-х >одинаковых заклинаний с 1 внешним эффектом, т.к. привязка идет >именно по имени эффекта)
>3. легально (т.е. без стартера) увеличить раскачку навыков до 200 |
___________________________________________________
1. Я тебе уже писал смысла невижу можно создать файл в директории игры с названием autoexec.cfg и прописать thingamabob там и забыть про неё при открытии консоли в игре она сработает автоматом кстати туда можно дабовлять и другие команды filter например или fps
2. Начёт эффектов от заклинаний посмотри мой патч, а с клонированием нужно голову поламать авось чтонибудь соображу.
3. Возможно но придётся постараться а может всётаки ктонибудь поможет а то я уже заколебался всех об этом спрашивать неужели никому неинтересно выскажитесь всётаки. Android Alpha как всётаки насчёт моего предложения.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 25 мая 2004, 10:36 |
|
|
1. Автоэкзеком все уже давно пользуются. Я говорил как раз о том, чтобы запретить использовать читы, а не упростить их использование .
2. Что заменено в действии ЛР?
3. В процессе. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 25 мая 2004, 10:39 |
|
|
Во всей этой теме только АА написал хоть что то о целях.
Если вы будете что то искать то наверное надо поставить цель что именно.
Нельзя абстрактно "изучать движок".Там и с исходниками (у Нивала) глюков хватало, а вы хексом хотите что то сделать.
Имхо чего то более полезного чем патчи вряд ли удастся сделать.И даже IDA тут не поможет и Windasm.
Хотя конечно это от квалификации зависит.Я могу для примера привести следующее - разбирался с алгоритмом хеширования в resbuild.exe как раз с помощью этих двух прог.Потратил более двух месяцев, и то добить до конца Джет помог.Без его помощи наверное еще б полгода сидел.А проги этой то всего ничего с game.exe не сравнить по размеру...
зы. Априори считаю что крутые ломеры на наш сайт не заходят. |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 25 мая 2004, 11:35 |
|
|
Цитата (Android Alpha): | 1. Автоэкзеком все уже давно пользуются. Я говорил как раз о том, чтобы запретить использовать читы, а не упростить их использование .
2. Что заменено в действии ЛР?
3. В процессе. |
____________________________________________________________
1.Файл ни чем незапокован и незашифрован а это значит что любой кто произведёт сравнение двух файлов запросто найдёт где отключено и обязательно включит помнится же включил консоль CHaSe если неошибаюсь. А что значит (Автоэкзеком все уже давно пользуются) каким образом в hexe правят я то говорю о дизасемблированном движке и кстати ни кого непрошу изучать асемблерный код этим буду заниматься я, но по типам данных,расположению файлов. Если я начну этим заниматься я прокапаюсь дольше чем существует Гипат.
2. Во первых вместо ловкости рук теперь следовать во вторых картинка если незаметил и в третьих заклинание лечение после использования показывает другой эффект но лечит.
Кстати что значит ( клонирование заклинаний (как известно, щас не может быть 2-х одинаковых заклинаний с 1 внешним эффектом, т.к. привязка идет именно по имени эффекта))
3. То и значит я тоже уже об этом думал но есть проблемы со счётчиком опыта и сейчас другая проблема с запасом сил который у врагов нерасходуется надо исправить ведь в характеристиках они есть.
_________________________________
Кстати Samba_Gopkins я про хекс вообще ничего неговорил, а чем тебе патчи ненравятся ведь хоть какието изменения в игре.Про глюки nival я незнаю но ведь что то надо делать. Я кстати не ламер я ничего не ломаю а изменяю как мне кажется для большего интереса к игре.!!!!!!!!! |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 28 мая 2004, 18:59 |
|
|
PZIGOR, нюанс!!! ты вообще какую версию дебажил??? 1.00 или 1.06??? Там огромная разница!!! я тока 1.00 и всё..
по поводу инструментария: лучше использовать все тулзы, у PE работа облегчена за счёт некоторых фич, а IDA - мощная тулза.. дампы легко снимает..
Зайди в "Балланс и настройка" -> "Bugtraq" там я скрин один выложил...
по ходу дела на Сях ПЗ писана.. Ладно.. скажи лучше что узнал..
я пока понял только следующее:
1.в ПЗ существует постоянная и неизменная Ландшафтная модель.
2.Объект Перс заявлен, как постоянный, но с возможностью изменения его состояния: что делает..
3.по ходу дела некому скрипту попросту отсылаются объектами(AI, Персу, живности и т.п.) сообщения об их состоянии.Тот просчитывает их дальнейшее взаимодействие (там ближе к концу исходника идут описания состояний, которые ссылаюся на определённые события игры. события эмулируются по очень схожей схеме и, по моему, неким единым скриптом) . Т.е. существует некая совокупность объектов, между которыми возможно взаимодействие, которое эмулируется шелом(Game.exe), восприятия же взаимодействий зависят от свойств предмета. Пример:
Орк рубиться с Заком;
Орк: состояние удар, который он нанёс, целевой Объект Зак -> Сообшение в дескрипторную таблицу событий-> скрипт обрабатывает сообщение(есди бы орк кастил магию, то тогда бы уже скрипт ИЗМЕНИЛ ЕГО СВОЙСТВА, если это, было, нпример усиление) и отсылает соответствующую мессагу Заку:Kick, как, чем, куда; я не уверен, но кажется, скрипт должон бы преобразовывать это значение в некий эквивалент, т.е. он обрабатывает текущее состояние Зака и отсылат Заку тот самый эквивалент удара Орка. Зак, получив мессагу, и, в зависимости, от его свойств (Защита, броня...), воспринимает ЭТО. Затем отсылает своё текущее состояние, после удара, в дескрипторную таблицу, если, например, удар успешен, орк нанёс повреждение, то скрипт изменяет свойства объекта-Зака.
Если чесно, то туговато дело идёт. исходники нам в ряд ли дадут. GG написали свой стартер, вероятно, у них есть хоть кое-что.
Цитата: | Кстати при загрузке игры идёт проверка на присутствие файла secure32.dll и чтобы это могло значить? |
проверка наличия этого файла обязательна , так же как и проверка наличия 2dintmmx.dll и 3dfpfpu.dll. Некие процедурки эз этой ДэЭльЭльки исрользуются, правда малость косвенно (через ж..у(другую ДЛЛ))
ТАК!!! кончай х..ню нести.. я после Роследнего звонка и днюхи у орка еле отошёл!!!
Кто что раскопал?!?!?!
Вот ещё мои предположения :"К ДВИЖКУ STARTER.EXE НЕ ОТНОСИТСЯ, а вот 2dintmmx.dll и 3dfpfpu.dll как раз имеют непосредственное отношени к нему. Как я понял, длл'ки отвечают за все графические прцедуры, манипуляции, а Game.exe использует эти процедуры; Starter.exe - загрузчик, Game - шелл *.dll - ядро. " _________________ Ignis Fatum |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 28 мая 2004, 21:33 |
|
|
Цитата: |
Если чесно, то туговато дело идёт. исходники нам в ряд ли дадут. GG написали свой стартер, вероятно, у них есть хоть кое-что.
|
свой стартер написали не GG, а gipat.ru.
И почему нас все постоянно путают, это 2 разные команды!
Правда раньше они были одной, пока 1 человек не психанул (не без помощи некоторых конечно) .
Они толи действительно раскопали код на ассемблере (программисты там профессионалы), толи им чето дал Нивал, ибо у Sun-а есть связи. Скорее всего и то и другое. Насколько знаю они подключили к экзешнику некую сво *.dll, в которой и меняют то что им надо. Дабы не иметь проблем с "изменением исходного кода", что типа незаконно, game.exe на диске не изменяется. Все происходит после запуска их стартера в памяти. В принципе имхо вам может быть полезно покопать именно их стартер, возможно используя его будет легче вносить изменения в игру. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 28 мая 2004, 22:24 |
|
|
нам движок интересен..
Sagrer, включайся в наши раскопки _________________ Ignis Fatum |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 29 мая 2004, 13:11 |
|
|
я б с радостью, но квалификация не та . Ассемблер на уровне написать *.com-прогу под дос (типа нарисовать несколько цветных прямоугольников), и то хреново . Если (мечты, мечты... ) сдам сессию буду доучивать.
а разбирать форматы файлов - уже этим занимаюсь и выдать полученную инфу не могу. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 29 мая 2004, 13:58 |
|
|
Sagrer,
Цитата: | разбирать форматы файлов - уже этим занимаюсь |
Эта квалификация и нужна!
Ты думаешь мы все тут тока на чистом асме под Win32 пишем _________________ Ignis Fatum |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 29 мая 2004, 14:32 |
|
|
PZIGOR
Насчет 3-го пункта - мы пока решили повременить. Откликнувшихся людей мало, да и сам ты метаешься по всем проектам, вместо того чтобы сосредоточиться на чем-то одном.
Про клонирование. Например, есть задача: сделать 2 разных прототипа огненной стрелы, при сохранении всех старых заклинаний. Чисто базой этот вопрос не решается. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 30 мая 2004, 01:51 |
|
|
Цитата: |
Эта квалификация и нужна!
Ты думаешь мы все тут тока на чистом асме под Win32 пишем
|
дык говорю же, не могу я раскрывать секреты GG. Уж лучше ты к нам .
А про базу - спроси у CAHEK7 на гипат.ру, он основу формата вроде знает, раз написал "распаковщик". |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 30 мая 2004, 02:13 |
|
|
Sagrer, я б к вам с рабостью, если пустят... в программеры. не художником же, тока мне письмо с ответом не шлют. _________________ Ignis Fatum |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|