Автор |
Сообщение |
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 13 мая 2004, 16:23 |
|
|
Для такой темы нужен, пожалуй отдельный раздел...
пишите о багах и хинтах найденных в игре... я некоторые накопал... Потом размещу...
ДА! ГЛАВНОЕ! я ваще предлагаю размещать здесь PE_Bugs, т.е. баги чистейшей воды програмерские(в исходнике). Если кто дебажил EI, тот знает.. лично сам нашел баг в первой версии, связан с малость глюканутой работой со стеком: вешает так.. что мама не горюй.
и ещё два штука, когда гама вылетала с GeneralGameError()... _________________ Ignis Fatum |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 16 мая 2004, 17:29 |
|
|
1.) Если при первом посещении посёлка быстро выбрать Эрфара-Краснобая и в списке разговора указать на текст “Встреча в посёлке”, а затем нажать клавишу [Esc], то в дальнейшем Горт-Костолом не возвращается на своё обычное место к дружине.
2.) Если после допроса Го-Го быстро зайти в магазин Бабура пока Эрфар возвращается на своё место, то Эрфар стоит лицом к костру.
3.) Если у Эстеры выбрать текст “Известия от Айри” и в конце разговора успеть Заком выбежать из пещеры знахарки, до того как Айри успеет дойти до своего обычного места, то Эстера в дальнейшем будет стоять не так как обычно, а спиной к своим ученицам.
4.) Если после знакомства с Наей успеть выбежать из пещеры знахарки, до того как Эстера дойдёт до своего обычного места, то Эстера будет смотреть в сторону котла. В этом случае Зак не может получать задания, а если нажать клавишу [Esc], то Зак становится прямо в котёл и не может выйти из котла. Для выхода нужно выбирать текст “купить, выпить, закусить...” у Эстеры.
5.) Если после разговора с Эстерой “Известия от Айри” сразу выбрать текст “купить продать...” до того как Айри дойдёт до своего обычного места. То в дальнейшем Айри будет стоять лицом к стене. Зак не сможет в дальнейшем разговаривать с Айри, пока не нажать клавишу [Esc]. В этом случае, Зак запрыгнет на ступеньку и не сможет с неё сойти. Нужно выбирать текст “купить, продать...” у Эстеры.
6.) Если обвинить Эрфара в предательстве сразу после разговора с Эстерой «Орковская летопись» и не спросить об Айри, а затем у знахарки поговорить о хадаганской экспедиции то Ная не возвращается, так как Эрфар исчезает. В этом случае невозможно получить задание «Драконий амулет».
7.) Если на карте “Предгорья” до получения задание “Шаман и пирамида” убить людоеда, охраняющего рычаг пирамиды, не поднимать его труп и не включать рычаг от этой пирамиды, а затем получить задание «Шаман и пирамида», то это приводит к нелепым последствиям, с этим убитым людоедом.
8) Если зайти "за" Горта, за его спину, и начать с ним любой диалог, затем нажать пробел, то впоследствии, Горт всегда будет стоять спиной к поселку. Для выхода надо начать диалог с кем-либо другим, нажав на пробел. Начать потом диалог с воеводой будет возможным ТОЛЬКО при нажатии пробела!
Это тока мизер!!!! и самое безобидное!!!! _________________ Ignis Fatum |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 16 мая 2004, 18:26 |
|
|
Что то мне ЭТО очень сильно напоминает _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 16 мая 2004, 18:39 |
|
|
гдето я этот текст уже читал... вот только не помню где...
[через 30 секунд]
млин, опередил |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 16 мая 2004, 19:32 |
|
|
незнаю Сегрер как тебе, а мне сразу вспомнился Сан _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Tauru$
Разведчик
Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
|
Добавлено: 16 мая 2004, 19:39 |
|
|
А мне gipat.ru . Хотя точно говорю это уже было и не раз, на каких то ещё сайтах видел. Надо вспомнить . _________________ Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём! |
|
|
Le docteur fou
Смерть гоблинов
Пришел: 30.03.2003
Сообщения: 208
Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: 16 мая 2004, 19:48 |
|
|
я тоже заметил...сан писал, можно спойкойно найти ща на форумах их...гипат.ру _________________ Реклама. Подпись удалена администрацией. [Twister] |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 19 мая 2004, 00:09 |
|
|
Я думал этот быг в МОДЕ 2.4 исправят....
Он и в 2.3 был... Я и патч 1.06 ставил - безрезультатно..
Такая фигня происходит у меня ТОЛЬКО с МОДОМ..
В большинстве случаев с новыми квестами. Но и со старыми нередко...
Во всех игровых зонах _________________ Ignis Fatum |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 19 мая 2004, 22:54 |
|
|
не баг, но любопытная вещь. Короче, по ходу дела,
что движок писан на каком-то моде C. Очень похоже на Си бейст по структуре проги. Но в структуре и построении мне еще предстоит разбираться, чтобы найти что-либо интересное.
Пока могу сказать, что писано программерами явно высокого класса: Все схемы инициализации реализованы лучше, чем в библиотеках Маздая (GDI32.DLL, API32.DLL), нехилые Data-дампы _________________ Ignis Fatum |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 28 мая 2004, 19:00 |
|
|
ну неужели нет багов больше????????????? _________________ Ignis Fatum |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 28 мая 2004, 21:24 |
|
|
багов нет (ну вообще то багов в экзешнике не может не быть, есть там какаято аксиома в программировании . Кстати описанные баги - баги не экзешника, а скриптов из мобов), а вот открой game.exe в хексе и поищи строкой слово.... не это слово не ищи (тут дети ходют ), лучше поищи "MuSt diE". То слово тоже увидиш . Это сообщение реально может выскочить в диалоговом error окне если не так намудрить в ресах .
Или еще поищи "poluchi".
Есть еще всякие секреты по игре, например если скриптом залезть в зону Знахарки сразу после появления в развалинах (в общем до нахождения магической плашки) - будет "сикретный" диалог с Айри, все как полагается озвучено, типа диалог в игре не используется но его не убрали. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 28 мая 2004, 21:49 |
|
|
Цитата: | Кстати описанные баги - баги не экзешника, а скриптов из мобов |
Именно экзешника. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 29 мая 2004, 01:57 |
|
|
Цитата: | незнаю Сегрер как тебе, а мне сразу вспомнился Сан |
А мне сразу вспомнился отнюдь не Сан...
Имхо человек который начал эту тему имеет крайне слабое представление о том что сам написал.Этим уже грешил один незабвенный товарищ :)
Цитата: | движок писан на каком-то моде C. Очень похоже на Си бейст по структуре проги |
Если посмотреть game.exe версии 1.06 то по адресу 0X003480EC написано прямо
Код: | Microsoft Visual C++ | .
Если человек уже работал с IDA то определить компилятор не составит труда уже сразу, после загрузки файла (в нижнем окне )
В общем я не пойму зачем он эту туфту здесь впаривает. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 29 мая 2004, 12:53 |
|
|
ню!
У мя одна прога на Делфи VBA использовала, так IDA выдавала, что это - VC++!! ну !! каково!
То, что написано Visual C++ ещё не значит что САМА прога намисаа на ней.
1)В прогу включена ресурсная бибоиотечка, написанная на Cи
2)Прога использует такую ьиьлиотечку, подгружая в память. НО это частный тут лишь только может заявляться строчка MS VC++!
Цитата: | game.exe версии 1.06 |
Я 1.00 вскрывал.... так .. к слову
по схеме 1) может быть даже такое: Прогоа писана на VC++, но с использованием VBA. Чтоб не париться ты вкдючил необходимую ДЛЛ'ку в прогу, скрыл информацию о компиляторе СВОЕЙ проги.
При дебаге выскакивает сообщание, что прога напивана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на VBA!!!! _________________ Ignis Fatum |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 29 мая 2004, 13:01 |
|
|
Цитата: |
Именно экзешника.
|
Цитата: |
6.) Если обвинить Эрфара в предательстве сразу после разговора с Эстерой «Орковская летопись» и не спросить об Айри, а затем у знахарки поговорить о хадаганской экспедиции то Ная не возвращается, так как Эрфар исчезает. В этом случае невозможно получить задание «Драконий амулет».
| - это тоже экзешник ? :)
я сказал про мобы потому, что в принципе наличие в мобе нужных скриптов могло бы поправить эти баги. Например повернуть всех НПСей куда надо по какому-нить событию... |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 29 мая 2004, 13:12 |
|
|
2 Morgot
И кстати...как ты определил, что game.exe это именно PE, а скажен не COFF или ELF? Может поделишься знаниями?
Хотя после прочитаной в чате фразы
Код: | 20:43:41 [Morgot] у кого DX9 for XP есть.. хоть URL' у дайте |
я на это уже не надеюсь.Если б ты хоть каплю был знаком с тем о чем писал выше то для тебя не было бы откровением, что DirectX один и тот же для всех версий Windows.А уж линк на RunTime версию на www.microsoft.com ты бы знал как кришнаит маха-мантру... |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 29 мая 2004, 13:55 |
|
|
Самба, Глян получше.. никогда DX for 9x/Me не видел??
DX9 обысчный у всех моих коллег на XP не ставиться..
на свежих видюхах на компакте с дровами выложены:
DX9 for 9x/ME
DX9 fod 2k/XP например на Radeon'е 9800 от спфира..
БЛИН!! ну не просто же так спрашиваю..
www.microsoft.com - там никогда не был..., кроме как заплатки качал.. и всё.. и заходил тока через линку на bugtraq'е или securityLab'е..... МастДай
Цитата: | И кстати...как ты определил, что game.exe это именно PE, а скажен не COFF или ELF? |
Смотря какая версия PE_Explorer'а.. Плугины качни, тока не ссссайта ихнего. Хуч по Яндексу полазь - найдёшь
Цитата: | Цитата:
6.) Если обвинить Эрфара в предательстве сразу после разговора с Эстерой «Орковская летопись» и не спросить об Айри, а затем у знахарки поговорить о хадаганской экспедиции то Ная не возвращается, так как Эрфар исчезает. В этом случае невозможно получить задание «Драконий амулет».
- это тоже экзешник ? |
Экзэшеик глючно со свойствами объектов работает. Ведь именноо экзешник в ответе за работу скрпта, экзешник ведь его интерпретирует. _________________ Ignis Fatum |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 29 мая 2004, 14:14 |
|
|
Мне для того чтобы определить что это формат PE, достаточно FARа
DirectX, как известно, продукт того самого мастдая...так вот у них на сайте про какие то отдельные версии под ХР или МЕ ничего не написано.Может ты ставишь какой то свой директ?
Изменено: Samba (29 мая 2004, 14:18), всего изменялось 1 раз |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 29 мая 2004, 14:17 |
|
|
и что дальше?? мы форум в чат превращаем. зайди в чат и скажи! _________________ Ignis Fatum |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 29 мая 2004, 14:20 |
|
|
Сори....сейчас не могу....выхожу в инет по минутке...мало его...возможно с 1 июня будет инет нормальный....тогда и зайду |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 29 мая 2004, 14:23 |
|
|
Сагрер
Цитата (Morgot): | Я думал этот быг в МОДЕ 2.4 исправят....
Он и в 2.3 был... Я и патч 1.06 ставил - безрезультатно..
Такая фигня происходит у меня ТОЛЬКО с МОДОМ..
В большинстве случаев с новыми квестами. Но и со старыми нередко...
Во всех игровых зонах |
Цитата (Сагрер): | Кстати описанные баги - баги не экзешника, а скриптов из мобов |
Я только об этом говорил . После багов с поворотами НПС есть твой пост, поэтому я решил, что твой следующий пост относится только к новым сообщениям. А в данном случае как раз баг ехе. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 29 мая 2004, 14:34 |
|
|
А на счет формата я вот что скажу.
Как известно, если слово, которое находится по смещению 0x18h в заголовке DOS файла, больше или равно 0x40h, то по смещению 0x3Ch находится смещение по которому можно определить сигнатуру исполняемого файла.Если глянуть hex'ом в game.exe по адресу 0x3Ch то там стоит число 2801h, что в переводе с машинного означает 0x128h.И именно по адресу 0x128h находится строчка
Ее можно было и по поиску найти, но это не так круто |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 30 мая 2004, 00:07 |
|
|
К слову:
Набор библиотек DirectX состоит из наборов для различных "ветвей" Виндовоза. Так там можно обнаружить версию для NT/2K/XP и версию для 95/98/ME. Иногда встречаются другие версии. Например, версия для разработчиков (вроде SDK-варианты - но точно не помню).
Так вот, ещё в году 2000-2002 было можно скачать урезанную версию (только для 95/98/ME) DirectX с Инета, т.к. она на 1/3 меньше весит, а 2000 почти ни у кого не стоял. Просто тогда ещё NT-шные системы не в моде были. Как появился XP, так понадобилась вторая часть DirectX - вот тогда и стали в пиратские диски наконец добавлять наборы для NT/2K/XP. Вот такая вот история.
Но вы так по этому поводу не обольщайтесь. Вот придёт Longhorn и всем снова придётся качать/покупать новый DirectX.
А на счёт багов, без них никуда (теория ошибок есть у программистов ). А вообще мне, imho, это чем то напомнило статьи Геноцида. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 30 мая 2004, 00:35 |
|
|
Здеся наверху частично я и частично Геноцид..
Сан рулит.. Эх. Объеденить бы их! _________________ Ignis Fatum |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 31 мая 2004, 07:22 |
|
|
Насчёт DirectX 9 есть для всех версий windows дак она бета и юникодовая, а есть отдельные для разных версий так что спорить на эту тему бесполезно.
Вот ещё один глюк в самом начале игры в развалинах: если приблизиться к молящимся как можно ближе до того как они убегут и заставить Зака атокавать самого дальнего из молящихся то он их оббегает и те стоят как вкопанные и их можно убить. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 31 мая 2004, 13:05 |
|
|
Если использовать скрипт
и забить молящихся небесной молнией, то они подохнут... Тока почему- то задание ты получаешь и кто-то орёт "Избраный! Избранный Явился!!"... _________________ Ignis Fatum |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 31 мая 2004, 13:20 |
|
|
Цитата (Morgot): | Если использовать скрипт
и забить молящихся небесной молнией, то они подохнут... Тока почему- то задание ты получаешь и кто-то орёт "Избраный! Избранный Явился!!"... |
_______________________________________________________
Естественно умрут но насколько я знаю в начале игры молнию не дают на это и было расчитано. Кстати трюк который я описывал выше не проходит в демо-версии или у меня не получилось.!!!!!!!!!! |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 31 мая 2004, 13:51 |
|
|
БЛИН!!! Это независимый от фазы игры скрипт!! пиши КастСпелл и всё..
Это, как чит! _________________ Ignis Fatum |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 31 мая 2004, 13:56 |
|
|
Цитата (Morgot): | БЛИН!!! Это независимый от фазы игры скрипт!! пиши КастСпелл и всё..
Это, как чит! |
_____________________________________________________________
Насколько я знаю в версиях игры после 1.0 были запрещены команды вызываемые по thingamabob а если ты чем то из этого пользуешся через разные патчи разршаюшие эти команды то это и называется чит.!!!!!!!! |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 31 мая 2004, 14:02 |
|
|
Ну так а ты не пользуйся читом. Игра на это не рассчитана _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
|