Автор |
Сообщение |
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 11 октября 2003, 22:33 |
|
|
А нельзя ли, чтобы маги на картах кроме традиционных молний и огненых стрел, делали всякую другую магию - ослабление, слабоумие, астральный разрыв, исчезновение, и.т.д.?
_________________________________________________________
Нет дурацких вопросов, есть дурацкие ответы...
Профессор! а если я возьмусь двумя руками за электропровода, то поеду как трамвай? |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 12 октября 2003, 00:56 |
|
|
Насколько я знаю, теоретически можно, но практически искусственный интеллект просто не умеет нормально пользоваться сложными заклинаниями. Поэтому выглядеть все это будет довольно комично
Ну и, кроме того, некоторые вспомогательные заклинания вроде усиления у монстров есть и сейчас.
Поправьте, если ошибаюсь... _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 12 октября 2003, 08:22 |
|
|
Магов уже пытались наделить несколькими заклинаниями, но они оказались слишком тупы, чтобы их эффективно комбинировать.
Можно только сделать разные группы магов, каждая из которых пользуется своими заклинаниями. |
|
|
Создатель квеста
Бродяга
|
Добавлено: 12 октября 2003, 10:51 |
|
|
А жалко, что практически невозможно. А то прикольно было бы, если убив лягушенцию из нее вырывался фонтан кислоты! А орки пользовались бы еще и ослаблением, кроме усиления, огненых стрел и огненых стен!
_________________________
Эх, хороша погодка, почаще бы такую! |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 12 октября 2003, 12:41 |
|
|
Если я не ошибаюсь в Ei-mod'е есть орки с ослаблением, те еще гады... _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Создатель квеста
Бродяга
|
Добавлено: 12 октября 2003, 15:48 |
|
|
Это орки элитные, а я про шаманов и магов говорю! |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 октября 2003, 01:28 |
|
|
Столб кислоты после смерти - легко. Есть же людоеды в развалинах, которые доказали это игрокам уже много раз . _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Леший
Зайчатник
Пришел: 08.12.2003
Сообщения: 33
Откуда: г. Элиста
|
Добавлено: 08 декабря 2003, 14:18 |
|
|
Хотел спросить, а возможно ли заклинание "Поднятие мертвеца" где зомби (скелет, лич и т.д.) выступал бы в роли наёмника минут 5? Или же "Поднятие зверя" например волка или кабана. Причём поднятие зависело бы от уровня игрока. А то сразу начнут драконов оживлять (если завалят) _________________ Да пребудет на Вас благославление Мортис! |
|
|
Jungle Broth.lab
Оружейник
Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
|
Добавлено: 08 декабря 2003, 15:22 |
|
|
Если программисты постараются то можно ВСЁ! Прикинте! Рубанули кабана, а он с вами против разбойников... И если реализовывать магию, то оживлять можно только одного мертвого... Так, ИМХО, лучше и сбалансированее вроде... _________________ NeroPhunk - it's our music. |
|
|
Mephisto
Зайчатник
Пришел: 02.11.2003
Сообщения: 30
|
Добавлено: 08 декабря 2003, 16:01 |
|
|
В ПЗ нет такого закла воскрешение. Следовательно нельзя его реализовать без добавления нового закла, что сейчас практически нереально. Можно конечно посредством скриптов но это будет убогое и одностороннее зрлище. _________________ Remember , only God can judge me ! |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 08 декабря 2003, 19:02 |
|
|
Согласен. Но ведь есть же некромаги, и зомби шляются по карте - сам видел А магии как таковой - нету Хотя то же самое "ослабление" - чистой воды "проклятие" или "инфекция" В общем можно над этим подумать... И вообще мне просто некросы, как класс нравяться. Герои, Последователи, АДнД, Диабло и тому подобные игрушки. |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 декабря 2003, 20:05 |
|
|
Mephisto
Смотря какой сложности скрипт... _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Леший
Зайчатник
Пришел: 08.12.2003
Сообщения: 33
Откуда: г. Элиста
|
Добавлено: 09 декабря 2003, 18:47 |
|
|
Странно, меня обозвали бродягой... Ну и ладно. Прочёл, что маги туповаты. Хотел спросить у тех, кто в этом разбирается - а нельзя ли сделать НПСмагов, как в Готике? У них насколько помню был набор рун и (видимо, я же не разбираюсь , программа как и когда их использовать (ну, типа если враг далеко, то молнией в него, чуть ближе проклял и т.п.)). Нельзя ли и в ПЗ так сделать? _________________ Да пребудет на Вас благославление Мортис! |
|
|
Mephisto
Зайчатник
Пришел: 02.11.2003
Сообщения: 30
|
Добавлено: 09 декабря 2003, 22:30 |
|
|
Цитата: | Смотря какой сложности скрипт... |
Хм да как сказать. Есть приемчик как любой труп поднять, но после этого труп будет бессмертным. А так не интересно. Добавлять командой AddUnitToServer? Это убого! Так что воскрешение в ПЗ это такааая вещь, что нам до этого не скоро. _________________ Remember , only God can judge me ! |
|
|
Леший
Зайчатник
Пришел: 08.12.2003
Сообщения: 33
Откуда: г. Элиста
|
Добавлено: 17 декабря 2003, 17:17 |
|
|
А вот ещё предложение. Неохота делать темой т.к. наверняка об этом говорили. Возможно ли сделать навык "Сбивание с ног" который давался бы автоматически при большой силе. Или же дополнение к оружию (руна например) "Ошеломление\Оглушение" Эффект просто один и тот же. Пока противник валяется в офиге (или трясёт башкой) его можно безнаказанно пинать (но зато когда встанет, то ой-ё-ёй ). При этом шанс на нанесение максимального урона возрастает. И монстрам эта фишка бы пригодилась. Для баланса. _________________ Да пребудет на Вас благославление Мортис! |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 18 декабря 2003, 02:53 |
|
|
Неа, такое невозможно... Возможнотолько в сделать спецоружие с заклом парализации... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Le docteur fou
Смерть гоблинов
Пришел: 30.03.2003
Сообщения: 208
Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: 18 декабря 2003, 18:12 |
|
|
Так про навыки (сбивание с ног и т.д.) была тема...Ну а воскрешение просто не могу я представить при движке пз _________________ Реклама. Подпись удалена администрацией. [Twister] |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 декабря 2003, 22:05 |
|
|
Помойму все уже было _________________ SURREAL |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 24 декабря 2003, 22:05 |
|
|
А ведь в IceWind Dale 2 маги наделены внутренним интеллетом - используют магию, сволочи, с умом. Жалко также нельзя заставить магов из ПЗ колдовать _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Царь
Дозорный
Пришел: 02.04.2004
Сообщения: 39
Откуда: БИШКЕК
|
Добавлено: 08 апреля 2004, 02:57 |
|
|
я очень огарчен этой встью про магов , ведь каждый уважающий себя маг небудет использовать какоето одно заклятье, даже шаман должен иметь в своем запасе минимум 5 боевых заклятий, нехорошо както получается |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 19 апреля 2004, 15:50 |
|
|
КАК можно обходиться без заклинаний Трансмутации и эвокации?
Вот этого в ПЗ по-настоящему не достает _________________ Ignis Fatum |
|
|
Mantiss
Разведчик
Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
|
Добавлено: 19 апреля 2004, 23:46 |
|
|
Цитата (Thurisaz): | КАК можно обходиться без заклинаний Трансмутации и эвокации?
|
Чего - чего? Поясни свою мысль. Что это за эву... эваго ... эвеция? _________________ Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 19 апреля 2004, 23:56 |
|
|
Трансмутация - превращение себа, других, живых/неживых, предметов во что-то/кого-го нп. в Дракона себя превратить.. Сюда относится также Лекантропия, оборотни..
Эвокация - магия сил, энергии.. Воплощение : Evoke. Магия крепости разума, силы воли.. Мой любимый путь магии (Ну Некросы тоже круто, но вот Эвокеры мне больше нравятся), Поэтому у мя и ник Thurisaz(это руна .. ну если не знаком с ними то и пояснять не стоит) _________________ Ignis Fatum |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 20 апреля 2004, 00:04 |
|
|
Прошу прощения, но молнии всякие и фонтаны кислоты - это и есть эвокация/инвокация. _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Mantiss
Разведчик
Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
|
Добавлено: 20 апреля 2004, 00:05 |
|
|
Цитата (Thurisaz): | Трансмутация - превращение себа, других, живых/неживых, предметов во что-то/кого-го нп. в Дракона себя превратить.. Сюда относится также Лекантропия, оборотни..
Эвокация - магия сил, энергии.. Воплощение : Evoke. Магия крепости разума, силы воли.. Мой любимый путь магии (Ну Некросы тоже круто, но вот Эвокеры мне больше нравятся), Поэтому у мя и ник Thurisaz(это руна .. ну если не знаком с ними то и пояснять не стоит) |
Ага. лИконтропия и трансмутация - понятно. В ПЗ движковый максимум - усиление/ослабление. Остальное - в режиме квестов.
Эвокация? Гм, похоже на теургию по описанию (а некросы это скорее тавматургия) В ПЗ движковый максимум - заклы астрала. _________________ Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 20 апреля 2004, 00:10 |
|
|
Астральный разрыв - Эвокация.
Увеличение силы, ослабление - Частные случаи трансмутации _________________ Ignis Fatum |
|
|
Shok
Неизвестный
Пришел: 20.07.2004
Сообщения: 2
|
Добавлено: 22 июля 2004, 18:56 |
|
|
Кстати о никромантах. нельзя ли сделать героя в виде скелета... |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 23 июля 2004, 08:56 |
|
|
Многие наверное уже знают что я именно над движком ПЗ работаю и уже есть кое что интересное, а кстати насчёт невозможности что либо сделать в движке, дак про это забудьте потаму что возможно почти всё только вопрос кто этим всем займётся потаму что пока одному приходится копаться, хотя возможно что то интересное появится уже в ближайшем будущем, в том числе и заклы, хотя не буду загадывать. _________________ Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|