Автор |
Сообщение |
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 18 апреля 2004, 21:23 |
|
|
Привет всем! У меня есть некоторые скромные идеи относительно магии. Заранее извиняюсь, если эти идеи уже выдвигались - вдруг кто-то успел, пока я это писал.
1 Неплохо бы вставить руну, которая перегоняет сложность в ману - скажем было сложность 20 мана 20, стало сложность 10 мана 30 или что-то в этом роде.Текстурой пусть будет какой-нить символ из кода Матрицы (необязательно)
2 Для многих людей с чувством юмора было бы очень приятно видеть вместо имен "Искусный шаман" или "Обученный шаман" у орков что-то вроде "Наездник Белого Тигра" или "Щитоносец вождя" (орки - это племя, а в племенах шаманам дают подобные имена-звания).
3 Еще хотелось бы добавить заклинание "Ложная смерть", которое убивает перса на время своего действия, а после воскрешает в том же месте с теми же данными.Необходимо для того, чтобы отвязаться от преследующих крутых монстров без потери опыта и реальной гибели(для сингла).Можно использовать в бою - монстр отвяжется и укатит восвояси. Текстура - как от "Зрения мертвеца".Mana-50; Сложность-50.
4 Сделать бы такой жезл, что ночью создает вокруг перса круг света, позволяющий видеть как днем.В жезл вставляется металл*1, который влияет на максимальное кол-во вставляемых световых элементов{Бронза-1,Железо-2 и.т.д...}.Световые элементы в игре уже есть - камни от блуждающих огоньков,"используемые для освещения Поселка".От величины камня зависит радиус круга света, от количества - яркость. Можно вставлять камни разных размеров - текстура жезла меняется только от металла. Свет невиден врагам.
5 Надобно такое зелье, что на время своего действия превращает перса в... .То есть, извините, в последнего убитого им монстра(Бесполезно при отсутствии таковых) и дает такие же атаку, защиту и одежду(если прибит человек), но не меняет дипломатию.
6 Заклятие отдыха - отдает идущему или стоящему монстру отдыхать n секунд - полезно для воровства или удара сзади по башке.
7 Магическая плашка - вставляется в спелл и удваивает хорошие качества - время, дальность, площадь, эффект и.т.п. и вдвое уменьшает плохие - сложность и ману.
8 Заклинание Вызов элементаля - самый крутой монстр на карте телепортируется к тому врагу, на которого накладывается заклинание, и бьет его до своей победы(он же самый крутой ), после которой он телепортируется обратно, даже если заметил перса. Mana - 100;Сложность-60.
9 Заклятие Магическая мина - ставится на территорию(не на цель), и атакует Астральным разрывом из этого места всех, кого видит перс даже с помощью Ясноидения на неограниченную дальность в течении 10 сек. Атака нейтральная, выжившие монстры не кидаются на перса и не бьют тревогу. Mana - 300; Сложность-100.
10 И послелнее - критикуйте пожалуйста по делу, но не язвите зря . Если не все невыполнимо, может будет хоть что-то?
Цитата: | Как бы это помягче сказать?... Подготовка Аддона близка к завершению и Твое мнение никому ненадо! |
Я это знаю, такчто плиз не повторяйте это даже если захочется. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 19 апреля 2004, 00:40 |
|
|
Цитата: |
Цитата: | Как бы это помягче сказать?... Подготовка Аддона близка к завершению и Твое мнение никому ненадо! |
Я это знаю, такчто плиз не повторяйте это даже если захочется.
|
как бы это помягче сказать... () в общем дело не в том, что аддон почти готов и ничего уже не изменить (разработка в разгаре на самом деле), а в том, что это все нереализуемо без исходников игры, которых у нас нет (либо без толкового "низкоуровневого програмиста", которого у нас тоже нет). Но интересные идеи никогда не помешают. Дело в том, что незная нутра игры довольно трудно предложить такую идею, чтобы она была реализуема . Могу посоветовать поизучать выложенную Нивалом базу для мультиплеерных модов. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 22 мая 2004, 16:38 |
|
|
Вот вспомните игровую зону Портал. Там Перс стоит в ущелье, не таком уж и широком, но колдунуть ни одного спела, кроме Ясновидения он не может. Ну как-то стрёмно. Расстояние до цели ну метров 10, дальность действия 20, зрение 15+зрение мертвеца, а Перс Небесную молнию применить не может. Надо было скриншот сделать. _________________ Ignis Fatum |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|