Автор |
Сообщение |
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
|
Добавлено: 09 марта 2004, 12:53 |
|
|
Я извиняюсь, но комбинация телеп+град заруливает любых воинов в любых количествах Неоднократно проверено на хэте.
Тема вырезана из "о аддоне номер два" как оффтоп. [KalbasKa] _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
[Sauron]
Разведчик
Пришел: 31.05.2002
|
Добавлено: 09 марта 2004, 21:00 |
|
|
Любых, а еще любого воина, даже полносью пропитого в мифическом с6, заруливает одын квэстовый черный паук с карты сложности ужас. _________________ одно Кольцо зарулит их всех... |
|
|
Menace
Дозорный
Пришел: 23.02.2004
|
Добавлено: 09 марта 2004, 23:40 |
|
|
хехе , ну вы народ ваще кадры понапридумаывали каких то фишек про а2 смешных я играю уже 4 года на хетах
первое
тепорт град ты не убьешь ниодного воина , возможно того кто только начал играть и только.
второе
паук на ужасне не убьет не мага не воина . если ты конечно глупый то тебя и белка убьет первого уровня есть такой свиток -проклятье- кидаешь на паука и урон у него становистя всего лишь не больше 30
а у мага в с6 жизней 5000 поетому сам думай умрет ли маг а тем более воин _________________ При ужасном мужчине и женщина может стать человеком !
(с)Алешка Лепешка |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
|
Добавлено: 10 марта 2004, 01:01 |
|
|
Дарагой, ты что-то путаешь : ))))))))))))))))
Понятное дело, что паук на ужасе никого не убьет....
И даже толпа скелетов на квесте никого не убьет....
Если только игроки умные, играть хорошо умеют, и еще вовремя на кнопочки давят, и лага у них нету. Просто по той самой причине, что в противном случае это была бы не игра а хрен знает что такое.
Про телепорт/град...
Не убьешь, если один раз накастуешь град и обратно один раз - телепорт. Или если тебя закаменить успеют. Но у правильных персов ак 94 _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Menace
Дозорный
|
Добавлено: 10 марта 2004, 05:13 |
|
|