Автор |
Сообщение |
Menace
Дозорный
Пришел: 23.02.2004
Сообщения: 37
Откуда: Norway
|
Добавлено: 26 февраля 2004, 04:54 |
|
|
возможно ли сделать такое чтобы опыт не зависил от разума?
Пример - ньюби маг и ньюби лучник - лучнику получается сосвем беспонтово с магом. я думаю ето лишнее в ПЗ что разум действует на распределение опыта. собственно таков вопрос. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 26 февраля 2004, 14:28 |
|
|
Нет, хотя с первого взгляда кажется, что можно. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Ёрик
Смерть гоблинов
Пришел: 14.12.2003
Сообщения: 206
Откуда: Питер
|
Добавлено: 01 марта 2004, 23:52 |
|
|
А если даже и сделать опыт независимым от разума, зачем тогда вообще этот навык? Единственная польза, которую приносит его прокачка - увеличение експы. Я тут даже себе прокачал недавно |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 марта 2004, 00:46 |
|
|
Каждая единица разума добавляет 1 к макс. сложности и снижает расход маны при кастовании. Очень мощный параметр даже без бонуса к опыту. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 02 марта 2004, 00:51 |
|
|
Мощно то как, берёшь перк за 1,6 к и каждый раз всё дороже, чтобы повысить одну сложность зависимость опыта от разума логична и нужна, не надо её никуда убирать. Может чуток ослабить и всё. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 марта 2004, 01:08 |
|
|
Речь идет не о перке, а о начальных хар-ках. А так перки ловкости и силы тоже не нужны. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
FighteR
Зайчатник
Пришел: 06.02.2004
Сообщения: 15
|
Добавлено: 02 марта 2004, 03:26 |
|
|
Хороший и полезный навык. Вот что ИМХО действительно малополезно - это ночное зрение и действия. Регенерация и удар со спины тоже были как-то не очень, но в еи-моде их кое-как подняли. |
|
|
Jungle Broth.lab
Оружейник
Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
|
Добавлено: 02 марта 2004, 03:32 |
|
|
Неее.. Удар со спины - это вещь.. Я им пользовался, и довольно таки часто. Действия - клевая вещь!!И с чего вы взяли что это пустая трата опыта? Прокаченый перс действиями быстрее атакует... Лично у меня так было.. В ЕИ-моде планку прокачки действий подняли и они стали действительно полезными.. _________________ NeroPhunk - it's our music. |
|
|
Jungle Broth.lab
Оружейник
Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
|
Добавлено: 02 марта 2004, 03:35 |
|
|
А вот что действительно непутевая вещь - так это Парализация... От него вапще(Бука ) никакого толку... _________________ NeroPhunk - it's our music. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 02 марта 2004, 12:54 |
|
|
это ты зряяя, по крайней мере в EI-Mod-е в пещере без паралайза многие квесты не пройти.
Учти, что парализованный монстр не регенерируется. |
|
|
|