Автор |
Сообщение |
Menace
Дозорный
Пришел: 23.02.2004
Сообщения: 37
Откуда: Norway
|
Добавлено: 26 февраля 2004, 05:03 |
|
|
я подумал а будет ли ето умным сделать такую фишку чтобы например если стоит стадо кобанов чтобы когда убиваешь одного в голову 1 стрелой , то чтобы другие просто бежали к трупу кабана а не к тебе сразу ?
И сделать так чтобы ослабление действовало ровно в момент удара и не вызывало резкого желания у кабана укусить тебя за пятку? |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 26 февраля 2004, 09:41 |
|
|
Это сделать невозможно, из за движка игры. Любой монстр если тебя увидел или ты его ударил будет всегда знать твоё расположение, даже если ты сразу же телепортируешься в противоположный конец карты. Хотя sun как- то сделал, что людоед в его квесте перестаёт за тобой бежать, если ты уйдёшь с его поля зрения. |
|
|
Menace
Дозорный
Пришел: 23.02.2004
Сообщения: 37
Откуда: Norway
|
Добавлено: 26 февраля 2004, 14:51 |
|
|
ну а нк счет того чтобы убить монстра - чтобы их реакция затормозилась в игре малясь ? |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 26 февраля 2004, 21:48 |
|
|
Спроси у здешних админов или у sun(он на www.gipat.ru живёт) |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 26 февраля 2004, 21:54 |
|
|
Если убить монстра так, чтобы он тебя не успел увидеть то произойдет именно примерно то что ты предлагаеш - его друганы кинутся к тому месту, где ты был в момент убийства, и примутся там топтаться...... тоесть они тебя не видят, но они знают откуда например прилетела стрела. Если ты успееш оттуда вовремя убраться на безопасное расстояние, то тебя не найдут.
Сделать чтоб вражины теряли игрока из виду теоретически можно скриптами, но это придется каждого юнита на карте оскрипчивать. хз как это скажется на FPS, пока вроде никто не пробовал... |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 26 февраля 2004, 22:47 |
|
|
Цитата: | Сделать чтоб вражины теряли игрока из виду теоретически можно скриптами, но это придется каждого юнита на карте оскрипчивать. хз как это скажется на FPS, пока вроде никто не пробовал... |
Ага, на .ру так и делали. Теоретически сложностей быть не должно, но надо тестировать... _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 27 февраля 2004, 00:34 |
|
|
Дык я лично постоянно пользовался тем, что если кого быстро убить и убежать – остальные, не заметив, просто покрутятся и уйдут…… Так весь геноцид ходится….. _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
|
Menace
Дозорный
Пришел: 23.02.2004
Сообщения: 37
Откуда: Norway
|
Добавлено: 27 февраля 2004, 02:26 |
|
|
тогда вопрос отклоняется. |
|
|
|