Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Оружие и магия в аддоне
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Dront
Неизвестный


Пришел: 11.01.2004
Сообщения: 2
Добавлено: 11 января 2004, 14:17 [?] [PM]   [«»]

Обычно в форуме создадут 1 тему по 1-ой идее и думают над ней. Я, чтобы не засорять весь форум, решил собрать все, надуманнае

мною идеи вместе. Вот, что я придумал насчет нового оружия, доспехов, магии. Если здесь находятся идеи, предложенные ранее, то

извините.

ОРУЖИЯ:
Во-первых можно как оружие использовать камень баньши, т.е. берешь камень баньши, который имеет сложность и бесконечную

энергию(чем больше камень, тем больше сложность), вставляешь в него заклинание, и при помощи камня можешь бесконечно кастовать

какое-либо заклинание.
Для сохранения баланса нужно сделать у камня надежность и не слишком большую сложность. Атака и защита не изменяются.
В отличие от лучников, защита будет присутствовать и будет равна ближнему бою перса. Можно сделать как обязательное попадание, так

и необязательное попадание.
Во-вторых вы не замечали, что в сингле на Гипате Бабур может разобрать ритуальный металлический!!! нож Зака, хотя на Гипате

кроме метеорита нет металлов. (Может он тоже с Хадагана?)
И еще к примеру чтобы Бабуру сделать кремневый двуручный топор без металлических инструментов, нужно много времени, тем

более если сделал 95% работы и вдруг нечаянно ударил(или уронил) топор об что-нибудь, то он может с легкостью поломаться. И всю

работу придется начинать сначала.
Отсюда вывод => на Гипате есть металлы.
Значит можно сделать на Гипате 1-2 металла (свинец, олово и др), а также 2-3 чертежа( к примеру те же самые шило и резак, что в

сингле).
В-третьих, можно сделать огненные(кислотные, молниевые перчатки). Берешь варежку, накладываешь не нее закл. огненный шар
, получается новое оружие с огн. уроном. (Помню как-то в форуме Dracon говорил, что надо создавать новые вещи путем

комбинирования старых. Там еще был пример про наложении преграды из молний длиною 0 метров на блуждающего огонька, и в

результате получается шаровая молния. Наложения заклинания на перчатку происходит также).

Также в качестве оружия можно использовать трубку лесовика.(Ну мол, лесовик - друг Зайчатника открыл ему секрет

изголовления трубок и стрелок).
А вообще, если присмотреться, то есть много оружий, которые используют зверушки. Коса - у баньши, праща и пика - у

гоблина, дубина - у людоеда, трезубец - у ящера. Я думаю, что Ниваловцы делали модель людоеда без дубинки, а уж потом дубинку

вклеели.

ДОСПЕХИ:

Можно сделать в качестве доспеха Балахон баньши с хорошей защитой от магии и маненькой броней (модель у нас есть).

МАГИЯ:

Заклинание отравления: когда объект, на который накладывается заклинание умирает, то сразу после его смерти на его месте

кастуется заклинание кислотный фонтан с эффектом, равным эффекту этого заклинания.
Заклинание превращения: превращает вас в выбранную зверушку на некоторое время, причем все ваши параметры

сохраняются, но вы не можете колдовать, пока не кончется заклинание. Зверушки в которую вы превратились к вам относятся нейтрально.
Нельзя превращаться в летающих животных.
Заклинание боязнь: кастуем на объект и он убегает он вас как олень или батрак в течении Х секунд.
Заклинание ослеление: кастуем на объект, при этом он стоит на месте и никуда не ходит, только смотрит в разные стороны. Если

наш объект - маг, то он не может колдовать. Но если подоидти к объекту то он начинает с вами драться. Т.е объект можно расстрелять или
зажарить магией. (этого эффекта можно добиться, путем уменьшении скорости объекта на 100% и накладыванием заклинания

слабоумие).
Заклинание переманивание: объект на некоторое время становится к вам нейтрален, ко всем остальным враждебен (На боссов

не действует).
Заклинание статуя: превращаете себя или монстра в статую. Объект не может двигаться, атаковать и колдовать. Его броня

возрастает на 10, регенерация увеличивается на 100%. (При помощи этого заклинания можно вывести монстра из битвы или подлечить

себя).
Заклинание приманка: создает в некоторой точке тотем (например с гоблинской башкой) и к этому тотему с некоторой области

сбегаются все монстры. Действие тотема ограничено. (при помощи такого удобно прокачиваться и отвлекать монстров). Для баланса не

надо забывать, что монстры могут прибегать с той стороны, где вы колдуете. (вдруг среди них будут сильные монстрюги, особенно если в

мультике будет респавн, и ты не сможешь узнать, кто-где валяется).
Заклинание зеркало: монстр, нанесший вам урон, получает половину этого урона себе. Т.е. если тролль меня стукнет 100, то сам

получит 50.
Заклинание стена: создает стену на некором расстоянии от перса. Стену можно разрушить. Через стену нельзя пройти. (Модель

- стена, атака - 0, защита - 0, броня - 10, жизни - 100, урон 0-0, защита от магии, или что-то типа такого).
Заклинание лед: подходишь к реке, кастуешь заклинание, и некоторая область покрывается льдом, по которому можно ходить.

Действие льда ограничено. Если лед исчезает, и на нем находится персонаж, то перс умирает. (Объясню, почему это заклинание очень

нужно.
1. Оно существует, т.к. знахарка заморозила реку при помощи него.
2. Так можно делать в середине озера тайник, до которого можно добраться только при помощи этого заклинания.
3. Можно делать квесты на реках, например произошло наводнение, на кусочке земли лужат в сундуке вещи коллекционера,

нужно их достать. Игра будет разнообразнее.
4. Можно спасаться от монстров, путем их потопления в реке. Трофеи пропадают.)
Заклинание телекинез: при помощи которого можно на небольшом расстоянии открывать двери, подбирать трупы и т.д.
В него нельзя вставлять руны Д+ и Д++.

Заклинание диспелл: ну его эффект вам понятен.

МАГИЯ ВЕТРА:
1.Смерч - вызывает смерч, двигающийся произвольно, наносит урон со спины.
2.Ускорение - увечивает скорость перса на 1/3. Вставлять руны У+ и У++ нельзя.
3.Левитация: У перса появляется способность левитации, причем теперь вы можете драться melee оружием с гарпиями,

драконами, баньшами, огоньками, мышками( все кто летают). Вы можете перемещаться через непроходимые места. Монстров и людей,

ходящих по земле вы можете быть только при помощи магии, лука или арбалета. Монстры и люди, ходящие по земле, также будут вас

атаковать тольки при помощи магии,лука или арбалета.
4.Сильный ветер - объект не может бегать.
5.Ветряной Щит - заклинания огненная стрела и сгусток кислоты отскакивают от перса, обкалдованного этим заклинанием.
6.Забвение - объект не может стрелять (только для тех, кто атакует из лука, арбалета, пращи)

СПОСОБНОСТИ:

Лазить по деревьям: перс имеет способность лазить по деревьям.
РЕАЛИЗАЦИЯ: Залезать он будет также, как и ползти, только ползти он будет наверх.
В конце процесса перс встает на верхушку дерева и начинает стрелять или колдовать, при этом его зрение увеличивается на 2

метра. Слазиет с дерева он таким же образом.
УМЕНИЕ: 1 уровень - скорость залезания 0.2
2 уровень - скорость залезания 0.4
3 уровень - скорость залезания 0.6
МОНСТРЫ: атаковать вас могут только стреляющие монстры и клодующие монстры.
Чтобы монстров было не лекго убивать, нужно сделать следующее
пример: вы попали в монстра стрелой, если вы сидите на дереве, то он убегает на расстояние (ВАШЕ ЗРЕНИЕ + 1) от вас метров

или бежит за подмогой в качестве лучника или мага.

МОНСТРЫ:

Заяц - людоед, таракан - людоед (перекрашенный панцирник), бармаглот (зеленый людоед) ,камнеед(зеленый элементаль).
ВСВЯЗИ с возможным появлением магии ветра можно сделать элементаля ветра. (левитирует)
РЕАЛИЗАЦИЯ: пол-объекта смерч, пол-объекта - каменный элементаль (с изменением текстур).
заклинания ветряной щит и смерч.

ВЕЩИ:

Новый вид зелий: с положительно-отрицательным действием.
ПРИМЕР: первые сорок секунд заклинание увеличение сил, вторые 40 секунд ослабление.

Кольца и ожерелья: модель - печать императора и ожерелье из вольчих зубов. Изменяют характеристики перса (если такое

возможно сделать) или кастуют на перса время от времени заклинания.
_________________
Единственный врач, который считает, что у вас все в порядке,
работает в военкомате.
Dront
Неизвестный


Пришел: 11.01.2004
Сообщения: 2
Добавлено: 11 января 2004, 14:20 [?] [PM]   [«»]

Извините, что так коряво написано.
Если надо, я напишу все еще раз.
Жду ваших ответов.
_________________
Единственный врач, который считает, что у вас все в порядке,
работает в военкомате.
Le docteur fou
Смерть гоблинов


Пришел: 30.03.2003
Сообщения: 208
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 11 января 2004, 17:08 [?] [PM] [M]   [«»]

Короче всем хочется, но не кто не осуществит
_________________
Реклама. Подпись удалена администрацией. [Twister]


Изменено: Le docteur fou (12 января 2004, 17:24), всего изменялось 1 раз
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 11 января 2004, 17:52 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Doc):

я лично фантазий начитался за время прибывания в этом форуме

Фантазий много...но реализуются только принадлежащие разработчикам ;) :D
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 11 января 2004, 17:57 [?] [PM]   [«»]

Даже нереализуемые и запоздалые предложения, лучше чем та чернуха, которую лепят некоторые наши жители...
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 11 января 2004, 20:43 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Doc):
Как бы тебе объяснить по мягче...
Работа над аддоном вот-вот закончится, так что на твои идеи НАПЛЕВАТЬ!Так что ты считай что ты засорил форум :-) и зря старался и все писал это...
я лично фантазий начитался за время прибывания в этом форуме

Как бы тебе объяснить по мягче... можно дружелюбнее относится к другим жителям форума?

Dront
написал ты много и интерестно, что то конечно повторил из уже предложеного, не суть важно... Ты почитай на сайте раздел вопросов и ответов о том что будет реализовано в аддоне а чего нет. и сам поймешь :)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
MaXaNDeR
Охотник


Пришел: 21.10.2003
Сообщения: 61
Откуда: Kiev
Добавлено: 11 января 2004, 21:01 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Все равно, спасибо за работу, Dront :up:
_________________
http://broodwar.kiev.ua - Ukraine StarCraft Portal
Le docteur fou
Смерть гоблинов


Пришел: 30.03.2003
Сообщения: 208
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 11 января 2004, 22:59 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну извините если что... Просто уже идей крайне много, а времени крайне мало...
p.s. извините уж за грубость!
_________________
Реклама. Подпись удалена администрацией. [Twister]
Ёрик
Смерть гоблинов


Пришел: 14.12.2003
Сообщения: 206
Откуда: Питер
Добавлено: 15 января 2004, 01:48 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Почти все идеи неосуществимы
Большая часть уже предлагалась
Многое - полный бред
Часть - прикольно
Кое-что я бы тоже хотел увидеть в аддоне.
Например, кольцо можно класть в слот с жезлом. Обычно кольца небольшие :D и визуально не изменяют модель, а не всё ли равно, что указывать в базе в поле тип предмета: кольцо или жезл. Рог дракона - это тоже жезл. А вот с ожерельями сложнее, тк они одеваются на шею и должны изменять внешний вид модели. Здесь без исходников ПЗ никак, поскольку ПЗ должна поддерживать новый тип предмета.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00