Автор |
Сообщение |
d1G1tal*cHa0s
Неизвестный
Пришел: 02.01.2004
Сообщения: 2
|
Добавлено: 03 января 2004, 10:15 |
|
|
Читал, что принимаете любую помощ
Вот решил чего бы не помочь..
Все предложения сюда _________________ l00k in tha r00t |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 января 2004, 15:07 |
|
|
Например, нам нужен разбор формата моделей и возможность их редактировать. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
d1G1tal*cHa0s
Неизвестный
Пришел: 02.01.2004
Сообщения: 2
|
Добавлено: 05 января 2004, 04:06 |
|
|
поподробней если не трудно........... _________________ l00k in tha r00t |
|
|
Alexy III
Оружейник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 05 января 2004, 09:59 |
|
|
а что ты умеешь? _________________ No god. No heaven or hell. Just reality, life and death... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 06 января 2004, 11:27 |
|
|
а экзешники дизасемблить, менять и асемблить не умееш случайно? |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 января 2004, 23:05 |
|
|
На счёт моделей. В директории игры есть файл figures.res в котором хранятся файлы форматов *.fig *.bon и некоторые другие, все с информацией о моделях из игры. Heller выяснил, что все они являются несколькими *.fig файлами, запакованными в один. Вопрос состоит в том, чтобы написать редактор этих самых *.fig файлов, или лучше, конвертер в один из стандартных типов файлов. Учитывая, что собственный формат текстур игры отличается от стандартного только первыми несколькими байтами, возможно, вопрос не такой уж сложный... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
|