Автор |
Сообщение |
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 22 ноября 2003, 15:45 |
|
|
Предложение разработчикам
Про новый аддон:
1) Аддон должен быть лучше оригинальной игры или по крайней мере не уступать ему (думаю с этим все согласятся).
2) Одним из способов как это сделать, является усовершенствование конструктора предметов.
3) В связи с проблемой отсутствия исходников игры, изменения не должны затрагивать ресурсы игры или затрагивать не сильно, и если затрагивают, то должно быть не слишком трудоемко и технически осуществимо.
4)Все изменения, касающегося нововведений, должны приводить к улучшению геймплея и должны быть обоснованы (нужно ли это).
Зачем нужен новый конструктор:
Очень многие человеки постоянно жалуются, что в игре мало оружия и приводят в пример другие игры, где якобы этого оружия навалом (кстати никто не жалуется на конструктор). На самом деле реальное количество видов оружия и доспехов, собранное в конструкторе по разным чертежам и с использованием различных заклинаний, ОЧЕНЬ велико. Просто реально используется лишь небольшая часть всего этого многообразия, что и приводит к эффекту нехватки оружия и доспехов в игре. Можно подправить баланс игры, но судя по всему все это малоэффективно.
Конструктор предметов и заклинаний является настоящей находкой разработчиков "Проклятых земель", это самый сильный козырь игры. Хотя говорят - от добра добра не ищут, но именно этот поиск двигает прогресс!
Новый конструктор:
В "Конструкторе предметов" от "Нивала" слоты разбиты на четыре участка - "готовый предмет", "чертеж", "заклинание" и "материал". Вводим новый участок в виде еще одного слота "модификатор предмета". Этот самый "модификатор предмета" может быть выполнен в виде бутыли с раствором. Он собирается в новом конструкторе.
Новый конструктор разбит на два участка - "емкость для модификатора" и "реагент". Количество слотов для реагентов равно 8. Реагенты представляют собой разные части тела и жидкости, добытые из монстров. То есть это предметы для продажи, приспособленные для нового конструктора.
Они обладают разными свойствами, влияющими на готовый продукт - "модификатор предмета". Свойства эти изменяют базовые характеристики готового предмета (не чертежа или материала) - "сложность", "энергию" и "урон/броню". Например реагент "кровь гарпии" увеличивает на 5% урон/броню предмета и уменьшает на 15% его энергию или сложность. То есть незначительно увеличивая что-то одно, "реагент" довольно ощутимо уменьшает что-то другое. Но так-как слотов под реагенты 8 штук, то комбинируя их, получим необходимый нам "модификатор предмета". Готовый модификатор мы вставляем в "конструктор предметов" и оп-ля - старый боевой обсидиановый топор стал почти таким же острым как железный, причем по более низкой цене, не беда что в него нельзя вставить заклинание, пока сойдет и такой (примерно такое влияние окажет модификатор низкого уровня). Реагенты можно разбить на несколько уровней, различающимся по цене и свойствам, а также по распространению и сложности добычи.
Реагенты:
В качестве реагентов можно использовать скрытые предметы для продажи (если они есть конечно), вроде гоблинского копья, которое было в демке, но было убрано в релизе. Ну или придется вводить новый класс предметов (не знаю осуществимо ли такое). Реагенты более высокого уровня должны стоить очень дорого и обладать сильными свойствами.Например увеличение сложности предмета на 15% и уменьшение урона/брони на 5%. Чтобы добыть такой реагент (кровь дракона) персу придется сильно попотеть, например убить дракона, что весьма сложно и доступно только прокачанным.
Кстати реагенты такого уровня можно делать и кладами.
Достоинства и недостатки нового конструктора:
- плюсы:
1) Значительно возрастает количество комбинаций оружия и доспехов.
2) Будут чаще использоваться материалы, оружие и доспехи, ранее практически неиспользовавшиеся.
3) Улучшается геймплей как из-за пунктов 1 и 2, так из-за расширенной возможности творить.
4) Не требуется вводить новые виды оружия и доспехов (отрисовывать модели, текстуры и анимацию).
-минусы:
1) Технические сложности, связанные с введением нового конструктора, по существу нового класса предметов "реагенты", и осуществления изменений базовых характеристик предметов в игре из-за модификаторов, а также сам механизм влияния этих модификаторов на готовые предметы.
P.S. Вроде идея хорошая...а вы что скажете? |
|
|
elf
Дозорный
Пришел: 21.02.2003
Сообщения: 40
Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 22 ноября 2003, 16:10 |
|
|
кхм а разве создатели адд-он этого не знали или я чегото не допонял ты говоришь тоже самое что говорят разработчикину или факты из их высказываний
Цитата: | 1) Аддон должен быть лучше оригинальной игры или по крайней мере не уступать ему (думаю с этим все согласятся).
2) Одним из способов как это сделать, является усовершенствование конструктора предметов.
3) В связи с проблемой отсутствия исходников игры, изменения не должны затрагивать ресурсы игры или затрагивать не сильно, и если затрагивают, то должно быть не слишком трудоемко и технически осуществимо.
4)Все изменения, касающегося нововведений, должны приводить к улучшению геймплея и должны быть обоснованы (нужно ли это).
| _________________ А ты заплатил свой кровный рубль, в 50-миллиардное состояние Била Гейтса?
Изменил на более возвышенное |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 22 ноября 2003, 16:25 |
|
|
Цитата: | P.S. Вроде идея хорошая...а вы что скажете? |
идея замечательная, кроме того когда то, давным давно, уже велись размышления по поводу очень похожего предложения, более того предлагалось уже писать какой предмет на что может повлиять, например камень баньши, рог единорога и т.д.
Но к сожалению это нерелизуемо, и именно из за исходников, движка. _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 23 ноября 2003, 02:32 |
|
|
Некоторые сообщения были перенесены отсюда в тему "Обновление на сайте", так как обсуждение оффтопиком ушло в ту сторону. _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 23 ноября 2003, 03:05 |
|
|
Цитата: |
3) В связи с проблемой отсутствия исходников игры, изменения не должны затрагивать ресурсы игры или затрагивать не сильно, и если затрагивают, то должно быть не слишком трудоемко и технически осуществимо.
|
чел сам себе противоречит .
[3 минуты спустя]
читаю
Цитата: |
Значит из-за невозможности что-то добавить в базу данных игры нельзя будет применить новые материалы и вообще мало-мальски серъезные изменения?
................
Нет даже не как ei-mod ведь для мульти есть исходники...
|
тоесть чел неправильно понимает, что такое "исходники".
Исходники базы сингл-игры нам уже не нужны, у нас есть редактор (эээ ну почти есть ), которуй редактирует database.res или databaselmp.res (точнее их содержимое) напрямую, без текстового исходника.
А вот чего у нас нет - так это исходника игры - тоесть текстов программы (game.exe - это собсно экзешник игры), скорее всего на C++. Вот в нем то и заложен этот подлый конструктор, отсутствущие щиты, невозможность ездить верхом (орком, на тигре со щитом ). |
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 23 ноября 2003, 10:01 |
|
|
Таак очень интересно...кхм. Значит экзешник? То есть стартер? Хотя нет в директории игры есть и starter.exe и game.exe. Но человеки с другого гипата вроде научились ковырятся в стартере? И где-то на форуме в разделе "важное" было объявление с линком, отсылающее на .ru с просьбой че-то там протестить не пойму чего, в рамках соглашения о сотрудничестве? Имелось в виду создание модов под ихнее "Дополнение"? И если так, то и аддон будет на отдельном стартере?
Короче можно небольшой faq? А то непонятно. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 23 ноября 2003, 10:11 |
|
|
Стартер это всего лишь небольшая простенькая программулина, дающая хост выбору некоторых настроек, запуску игры и пары других приложений... все. Удали ее, или напиши свою - ничего не изменится.
Практически весь игровой код скомпайлен в Game.exe... В нем тоже можно весьма успешно ковыряться методом reverse engineering'а, что и доказал нам мсье Чейз... однако такая работа очень медленна и трудоемка - и реализовать таким путем объем изменений, которые требуются для альтерации важных параметров игры, вроде системы магазинов или классов предметов - не представляется возможным. _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 23 ноября 2003, 10:29 |
|
|
Ясно, спасибо за информацию.
BuKiNisT, а ты что в натуре с Тель-Авива? Небось брешешь Я у кого то видел адрес - империя Хадаган |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 23 ноября 2003, 10:42 |
|
|
Ню-ню... _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 23 ноября 2003, 23:19 |
|
|
тот стартер, что на gipat.ru малость подправляет экзешник, только уже в памяти (я так понял). Тоесть фактически у gipat.ru есть возможность изменять код game.exe (а таким хитрым способом через стартер - чтоб не нарушать закон об авторском праве вроде), но у них не исходник в виде исходных текстов Ниваловцев, а нечто, полученное видимо с применением дизассемблера . На gipat.ru намного более профессиональные программисты, чем здесь, просто их всего 3 человека в проекте кажись. А нас тут много И не одни программисты, что самое важное. Без дизайнера, сценариста аддону не быть. |
|
|
Mephisto
Зайчатник
Пришел: 02.11.2003
Сообщения: 30
|
Добавлено: 24 ноября 2003, 21:51 |
|
|
Цитата: | Стартер это всего лишь небольшая простенькая программулина, дающая хост выбору некоторых настроек, запуску игры и пары других приложений... все. Удали ее, или напиши свою - ничего не изменится.
|
По мойму ты не прав. Reverse engineering это как ты сам сказал достаточно трудоемкий процесс даже для тех кто хорошо знает ассемблер.Следовательно простой програмкой стартер назвать нельзя, так что не путай народ который не знает что такое дизассемблирование екзешников .А то будут потом говорить что якобы простой продукт создали. _________________ Remember , only God can judge me ! |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 25 ноября 2003, 00:12 |
|
|
Мефисто
Букинист, видимо, говорил о натуральном стартере, который лежит в папке ПЗ изначально, а не о том, который делают на .ру . _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 25 ноября 2003, 00:15 |
|
|
Мефисто, стартер это очень простая программка, вне зависимости от степени трудоемкости разбора чего бы то ни было... Другое дело что то, что написали ребята с .ру это не обычный стартер а что-то значительно более объемное, соединяющее в себе функции стартера, модуля доступа к скрытым настройкам игры и _что_они_там_еще_добавили_в_новой_версии_ Кстати не думаю что для написания сего шедевра им пришлось дизассемблировать хотя бы строчку кода из старого стартера - намного проще и логичнее было бы выдрать из него ресурсы и написать все по новой. Благо сказано же уже, стартер это простенькая программулина _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 25 ноября 2003, 00:17 |
|
|
Одновременно написали _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|