Автор |
Сообщение |
SunInTheThaw
Загонщик
Пришел: 05.11.2003
Сообщения: 3
Откуда: the town of Vladimir
|
Добавлено: 08 ноября 2003, 23:26 |
|
|
2 sun
вряд ли кто-то станет спорить, что есть на свете что-то более красивое и увлекательное, чем пз…возможно, пз-2??
мне далеко не все равно как продвигается дело продолжения земель. (к сожалению, я только начал наблюдать за вашим проектом {инет у меня только месяц} ). но это не суть.
)
главное, что пз я уже прохожу по 3-му разу и очень хочу добавить какую-нибудь интересную «отсебятину»
в связи этим у меня уже накопилось несколько вопросов (возможно, на форуме ответы и есть, но думается, что эти вопросы актуальны не только для меня):
//1
есть ли в природе (в смысле и можно ли достать) оригинальный ниваловский редактор карт и прочих ресурсов в пз (наподобие конструктора warcraft3 и dungeonsiege)?
//2
где можно взять если есть?
//3
если нет, то где можно взять распаковщик res’ов и вообще, какие программные средства нужны для разработки ну хотя бы нового квеста для начала, а если это возможно, и для создания чего-либо принципиально нового (см. ниже)
нужен список прог PLZ (если это, конечно не закрытая информация)
//4
Сан, мне очень понравилась твоя идея насчет осени на новом «острове», но то, что это, по твоему выражению, технически трудноосуществимо, меня здорово огорчило ((((((
в чем заключается сложность и как ее можно обойти?
вроде бы нужно только поменять цвет освещения (на такой грэйскейл )) , цвет листьев, лужи – маленькие озерца, подкрашенные в соответствующий цвет , ну и естественно, сама ПОГОДА –настоящий перл пз. но и здесь: дождь есть на гипате, ураганы(ясно, тоже подкрашенные)- на хадагане, снег с градом – на ингосе). остался сюжет) но без него-то мы уж точно не останемся;)
//5
на сайте икса сафонского http://ikssafon.narod.ru/EI2.zip имеется, на мой взгляд, интереснейший сиквел пз. вы его используете?
//6
у меня (подчеркиваю, это лишь мое мнение) сложилось впечатление, что идея с аллодом-мутантом немного искусственная. похоже, это связано с ограниченностью упомянутых средств разработки. так?
я не отрицаю а-м и не говорю, что это лажа, но полноценно реализованная идея с осенним аллодом, имхо, куда интереснее..
p.s. i wannabe map-designer!
p.p.s. мне начинает реально нравиться геноцид!
_________________ keep on pretendin'..
что наша жизнь? ассоциативно-коммутативное кольцо с единицей по модулю нильпотентного идеала.. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 ноября 2003, 23:55 |
|
|
Sun собственно никогда не писал никаких сообщений на гипат.орг и на гипатгруп.орг. Твой вопрос не дойдёт до адресатата, ты его задал не на том форуме.
Хотя, впрочем я могу ответить на них...
1)нет
2) на evilislands.ru выложена ниваловская базя, кроме того на Сановском сайте выложен конвертер текстур. Использование этих инструментов позволит тебе изменить окраску монстров и других объектов игры, а также изменить их параметры(атака, защита и прочее) и все тексты ПЗ, но перерасставить монстров или создать пусть даже простенький квест ты не сможешь.
3)Средства, которые нужны для этого не лежат в открытом доступе... Мы даём к ним доступ только тем, кто состоит в команде...
4)No comments.
5)Мы - нет. Сан - не знаю...
6)Идея переделать существующий аллод под осень действительно искусственна. Другое дело - то, что мы делаем...
p.p.s. Ты попробуй лучше в новые квесты поиграй... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 09 ноября 2003, 00:01 |
|
|
--
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:32), всего изменялось 1 раз |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 09 ноября 2003, 02:03 |
|
|
Если память меня не подводит, то Икс Сафонский - это Маккуро Куроске. Его работа участвовала в наших выборах концепции сюжета адд-она (первых), когда Маккуро еще был активен.
Между прочим, его концепция выборов не выиграла _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind. |
|
|
SunInTheThaw
Загонщик
Пришел: 05.11.2003
Сообщения: 3
Откуда: the town of Vladimir
|
Добавлено: 09 ноября 2003, 20:00 |
|
|
Пожалуй вот что.
{1}
Я просил выложить лишь СПИСОК программ, позволяющих делать новые квесты (т.е. как называются). Неужели и это засекречено? И потом, как я покажу, на что способен без любимого всеми мобэдитора, которого нет в открытом доступе?? Тогда что есть (кроме WinHexa) И как «заслужить» «закрытые» проги ((:
То есть хотя бы ЧТО искать в инете (:
{2}
Насчет того, что я попал не на тот форум, это не так, просто я недостаточно долго изучал летопись и думал, что все занимаются одним проектом. Sorry. Но как написать новый квест меня все равно интересует гораздо больше, чем разногласия между гипатами (:
{3}
Мобэдитор позволяет получить доступ ко всем ресурсам игры?
В общем, мой основной вопрос можно сформулировать так:
ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОВОГО (ПУСТЬ И НЕБОЛЬШОГО) КВЕСТА С НОВЫМ СЮЖЕТОМ, НОВЫМИ МОНСТРАМИ И НОВОЙ ПОГОДОЙ ?
p.s. Any comments are welcome _________________ keep on pretendin'..
что наша жизнь? ассоциативно-коммутативное кольцо с единицей по модулю нильпотентного идеала.. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 09 ноября 2003, 22:14 |
|
|
1) что бы сделать квест, нужен не только список программ, нужно вообще комплексное знание о ресурсах.
Цитата: | позволяющих делать новые квесты |
каждая прога имеет ряд функций, а вот как ты будешь их использовать зависит уже от тебя. В общем можно использовать только Хекс редактор, но структуру файлов тебе тоже нужно будет разбирать самому.
Заслужить "закрытые проги" ? хм, можно их получить только при вступлении в определенный ЗакрытыйФорум, для этого нужно трудиться. Внимательно почитай на форумах темы с объявлениями о приеме в группу. Но реально можно с нуля стать либо Дизайнером (хотя зная Буку - это сложно ) или в Балансировку (см.тему)
Кроме Хекс-Редактора ты можешь еще скачать ниваловскую базу для мультиплеера, и еще программу для удобной работы с нею. посмотри в Модном форуме важную тему, "маленький такой фак" там есть линки на это, и в общем найдешь чего-нибудь полезное там..
2) значит читал не внимательно. разногласия нету. Просто они там а мы тут, так есть.
3) моб-редактор позволяет только редактировать ТОЛЬКО mob файлы. т.е менять некоторые параметры юнитов, и расположение, наличие\отсутствие на карте
Цитата: | В общем, мой основной вопрос можно сформулировать так: |
нужно состоять в ЗФ либо самому копать все, инфа о форматах тоже закрытая, но не во вред...
p.s погоды новой как таковой нельзя сделать _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 10 ноября 2003, 02:17 |
|
|
Если есть желание стать балансировщиком читай соответствующую тему на форуме баланс и настойка.
Если хочешь стать дизайнером, а Бука тебя не пускает(при том что уверен, что реально рисуешь) не отчаивайся, всё равно есть шанс попасть в группу...
Далее могу только повторить, что всю ту работу по "разбиранию" файлов ресурсов игры, которую проделали много людей за время существования Гипата, при желании можно проделать и в одиночку... дерзай... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
SunInTheThaw
Загонщик
Пришел: 05.11.2003
Сообщения: 3
Откуда: the town of Vladimir
|
Добавлено: 10 ноября 2003, 07:16 |
|
|
Цитата (Dracon): | Если хочешь стать дизайнером, а Бука тебя не пускает(при том что уверен, что реально рисуешь) не отчаивайся, всё равно есть шанс попасть в группу...
|
подумаю над этим
Цитата (Dracon): | Далее могу только повторить, что всю ту работу по "разбиранию" файлов ресурсов игры, которую проделали много людей за время существования Гипата, при желании можно проделать и в одиночку... дерзай...
|
я скорее всего так и сделаю.
буду иногда постить по существу, если что-то будет непонятно
по ходу дела можно и нетекстовые фрагменты понять если долго сравнивать
но без прог плохо, очень плохо
это как если у Бабура инструменты отнять
ну лана, пока всем и удачи
_________________ keep on pretendin'..
что наша жизнь? ассоциативно-коммутативное кольцо с единицей по модулю нильпотентного идеала.. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 10 ноября 2003, 09:09 |
|
|
Цитата (KalbasKa): |
Если память меня не подводит, то Икс Сафонский - это Маккуро Куроске. Его работа участвовала в наших выборах концепции сюжета адд-она (первых), когда Маккуро еще был активен.
Между прочим, его концепция выборов не выиграла |
Ага. Выйграла другая, много хуже _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 07:31 |
|
|
В ВК победила этикетка с последней бутылки водки, выпитой нами к тому времени. Вот так, по ней теперь сценарий и пишем. _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind. |
|
|
Mephisto
Зайчатник
Пришел: 02.11.2003
Сообщения: 30
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 18:34 |
|
|
Код: | 3) моб-редактор позволяет только редактировать ТОЛЬКО mob файлы. т.е менять некоторые параметры юнитов, и расположение, наличие\отсутствие на карте
|
То есть вы еще не все поля редактировать в мобах можете.Если не все то (если не секрет) скажите какие. _________________ Remember , only God can judge me ! |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 18:58 |
|
|
Сначала объясни, зачем тебе это Имхо, никакого смысла в такой информации нет до тех пор, пока ты не держишь этот самый эдитор в руках.
А то вон тут один человек просил ему админский доступ дать, так как ему было интересно, что там внутри
p.s. А внутри там красота неземная... _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind. |
|
|
Mephisto
Зайчатник
Пришел: 02.11.2003
Сообщения: 30
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 23:33 |
|
|
Я сам пытаюсь разрыть мобы , и нашел там уже много полей , где описываются параметры объектов.Просто мне интересно какие поля вы не разобрали или не нашли.Но если это какой то секрет то можно и не отвечать _________________ Remember , only God can judge me ! |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 12 ноября 2003, 00:44 |
|
|
скажу по секрету, мы сами не знаем, только тсс...
а если серьезно, то ты не так понял мою фразу, точнее, наверное, я не так сказал
все что только может понадобиться - есть, хм, в редакторе нет только индивидуальной настройки, лишь некоторых параметров юнита ( и то не во всех %) ) используется это редко, загромождать рабочее пространство бессмысленно _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 12 ноября 2003, 13:41 |
|
|
Не секрет, Моб файл так устроен, что он как бы дублирует Датабазу и при возможности может полностью не зависить от нее, то есть все параметры могут браться из Моба, но так как нет возможности и времени сделать мега-редактор, который бы смог редактировать все поля ( важные и не так важные ), то некоторые поля просто не задействованы и их можно подправить в базе, причем это на много удобнее. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|