Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Ситема холодного оружия в ПЗ
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 10 декабря 2002, 02:58 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Топор Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Пок.действий 33, материал 3
Б.Топор Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Пок.действий 36, материал 4
Молот Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Пок.действий 33, материал 3
Б.Молот Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Пок.действий 36, материал 4
Меч Урон 90%, Атака 0, Защита +10, Пок.действий 27, материал 3
Кинжал Урон 80%, Атака +10, Защита 0, Пок.действий 24, материал 1
Копьё Урон 100%, Атака 0, Защита 0, Пок.действий 30, материал 3
Лук Урон 100%, Атака +30, Защита -100%, Пок.действий 30, материал 2
Арбалет Урон 110%, Атака +30, Защита -100%, Пок.действий 33, материал 2

Кто не согласен, давайте поспорим. :)
А кто согласен, тоже высказавайтесь.
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 10 декабря 2002, 03:15 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Samba_Gopkins:

А откуда эти цифры?
Кто то их проверял в игре?
И где градация луков и арбалетов?


Svat:

у копья урон должен быть выше, чем у топоров:
1) меньше площадь воздействия, площадь острия и площадь лезвия;
2) вся масса копья прикладывается в направлении удара;
3) к массе копья можно приложить и массу корпуса, причем тоже в направлении удара.


Neklud:

Но защита у копья должна быть ОЧЕНЬ маленькая


Svat:

Да, кстати, я сразу не обратил внимания. У копья защита в ближнем бою очень низкая должна быть.


Immort@l:

Несогласен насчет копья. Топор должен быть самым мощным и медленным оружием:

К вопросу о дубинках: а не кажется, что они сделаны слишком маленькими, что бы иметь повреждение равное топору?


Dracon:

Я считаю, что дубины должны быть самым массивным и медленным оружием. Что касается того как нарисованны дубины - алмазные доспехи вообще еще более отстойно нарисованны - ввобще не скажешь, что они могут от чего-либо защищать. Так что предлагаю все же ориентироватся на реальность. Дубина - самое "ломовое" и пробивное оружие. Копье чуть полегче, но оно длинное и не совсем удобно поэтому часто удары им наносить не выйдет. Топор имеет повреждение и действие поменьше, ну а потом идут уже мечи и самые легкие оружия -кинжалы.


Svat:

Дубина скорее не пробивное, самое пробивное - копье.
Но дубины ведь еще и оглушают. Поэтому могут быть мощнее другого оружия. Имеем распределение по урону/действиям: кинжалы, мечи, топоры, копья, дубины.


Irenicmad:

Топоры должны быть убойнее копий, т.к. на дальнем расстоянии легко отклонить копье врага, подбежать и рубануть его топором.
Так что давайте меняйте местами топоры и копья Топор он все таки больше сродни дубине чем копью...


Immort@l:

Конечно: дубины глушат, копья пробивают - все правильно. А то что топором можно нахрен разрубить чела в доспехе пополам не в счет.
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 10 декабря 2002, 03:20 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Так....
Разве никто из вас не держал хотя бы раз в руках такие всем известные в домашнем или дачном хозяйстве инструменты, как: вилы, лопата, кувалда, лом, монтажка и т.д.?! :rolleyes:
Но те кто всё-таки не держал вклютите своё воображение и дайте ему хоть немного поработать! :)


Копьё копью рознь! Ведь, копья тоже разные бывают.

1. Тяжёлое и длинное - стандартное. С таким и на месте то развернуться - проблема. Его можно разве что только выставить навстречу надвигающимуся на тебя противнику. Эффективно только, если их целый лес или когда ты верхом.
2. Лёгкое и короткое - практически шест с наконечником, например, бамбуковое копьё. Им можно преспокойно круть-верть делать, но повреждение от него почти никакое.

В моём варианте нечто среднее.


2 Samba_Gopkins

А цифры, как обычно - с потолка. :)
Читай посты внимательнее.

Градация есть, только между луком и арбалетом, потому что я предлагаю, как в REAL_mode, лёгкий арбалет перенести на Ингос, а длинный лук на Суслангер.


2 Svat

Правильно.
Только учитывать нужно не вес, а кинетическую энергию.


2 Dracon

Дубина, молот и палица - это в общем различные виды оружия.
У них только тип урона одинаковый.


2 Irenicmad

В предложенном мною варианте и так урон копья меньше, чем у топора и молота.


2 Immort@l

Верно говоришь!
У хорошего топора вес как у дубины, а пробивные свойства ничуть не меньше, чем у копья. И если к этой комбинации ещё и размах солидный добавить...!


Дубины и топоры специально одинаковые, что б никому обидно не было! :p
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 17 декабря 2002, 05:35 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Есть у кого ещё что добавить?
Или предложенная мной ситема настолько хороша, что всех и во всём она устраивает?! :rolleyes:
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 17 декабря 2002, 08:51 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Но те кто всё-таки не держал вклютите своё воображение и дайте ему хоть немного поработать!


Знаешь, я все эти орудия держал не раз, но мне не хватает воображения, чтобы представить это твое "нечто среднее". В ПЗ есть короткие копья с меньшим уроном и меньшим пенальти к защите, есть и длинные - соответственно, у них больше урон и хуже защита. И как ты умудрился сделать средним "Длинное метеоритное копье"?

И насчет кинетической энергии копья и топора - мое воображение говорит, что у копья она все же выше. Даже если допустить, что топор на размахе развивает скорость больше, чем копье, она не идет ни в какое сравнение с суммарной массой [копье+корпус]. К тому же у топора лишь часть его массы участвует в ударе, а у копья - действует вся масса в направлении удара.
И наконец, площадь давления у острия копья в бесконечность превосходит площадь давления лезвия топора.

А в остальном - согласен.
Учитель
Бродяга




Добавлено: 17 декабря 2002, 15:27   [«»]

У копья урон должен быть ниже чем у топора .
По урону в убывающем порядке :
1) Топор ;
2) Меч ;
3) Дубьё ;
4) Копьё ;
5) Кинжал .
Но для этих видов оружий должна быть разная зависимость урона от силы . Кроме того , броня должна не просто вычитаться из урона , у оружия должна быть такая характеристика как бронебойность , и урон по не защищённому телу . Урон сильно зависит от того пробита или нет броня , но при этом урон наносится и в случае не пробитой брони , но гораздо меньший чем в случае пробитой . И в случае , если броня пробита урон уменьшается в зависимости от неё .
Dragon
Охотник


Пришел: 07.01.2002
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Добавлено: 18 декабря 2002, 19:53 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

>Лук Урон 100%, Атака +30, Защита -100%, Пок.действий 30, материал 2
>Арбалет Урон 110%, Атака +30, Защита -100%, Пок.действий 33, материал 2

Я пожалуй несогласен, что у арбалета и лука одинаковая атака, тк арбалет точнее
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 18 декабря 2002, 20:48 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Учитель
Хороший учитель не готовые штампы раздает, а разъясняет. А то пришел тут, понимаешь - и сразу учить: "Это должно быть так, то должно быть эдак". Обосновать бы надобно... :cool:

2 Dracon
Это ты верно подметил. :up:
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 21 декабря 2002, 09:51 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Svat

Я считаю. что параметры определённого типа оружия не должны изменяться от города к городу.
Таким образом будем считать, что "Длинное метеоритное копье" немного укоротили. Вес средний, длина не больше человеческого роста. ;)

Не понимаю, как можно приложить массу корпуса к массе копья в паправлении удара когда стоишь на месте и держишь копьё в руках (в одной руке :horror: )? Объясни пожалуйста.
Навалиться корпусом что ли? Не уверен что таким движении вообще возможно пробить стальную кирасу. :spy:
У топора в ударе учавствует весь его вес, мало того к нему ещё прилагаеться вес обеих рук и даже часть веса тела.
И наконец, про площадь давления. Конструкция большинства металлических доспехов такова, что копье должно соскальзывать в сторону. Поэтому пробивная способность копья ниже чем у топора.
Я же говорил, что копья эффективны лишь только когда ты верхом или когда их целый лес!
Но можно и копьё поставить на первое место по урону, сдвинув бовые топоры и топоры на ступеньку вниз. Определяйтесь.

2 Учитель

В случае ПЗ параметр "сила" на наносимый урон не влияет. Увы.
А параметр бронебойность и вовсе отсутствует.
Будем считать что противник всегда в броне, а влияние силы учтено в процентах урона оружия.
Ведь понятно, что человек который с трудом поднимает тяжеленный топор не сможет преспокойно им размахивать.

2 Dragon

Согласен. Тогда так:
Арбалет ... Атака+40, Дальность 20
Лук ... Атака+30, Дальность 30
Неклюд
Бродяга




Добавлено: 21 декабря 2002, 21:30   [«»]

Хм.. копье немного сильнее топора (только алебарды, бердыша или бродекса) но ненамного.. и тип действия у них разный (копьем обычно делают колющие удары в открытые части противника, пробить им хороший щит практически невозможно.. а алебардой обычно что-нибудь отрубают ;) .. пробить ей шлем или расколоть щит очень легко... но копейщик жизнеспособен только в строю... как и алебартист, в принципе.. только он держится в одиночку дольше копейщика..) по этому так просто сравнивать их проблематично...
у луков должна быть выше точность, а у арбалетов постоянный урон, т.к. их натягивает механизм... всегда ОДИНАКОВО...
а вообще... я на другом гипате выложил свой балланс, который максимально приближен к реальности... и в ПЗ сильно поддержит тимплей
Рекомендую для Реалмода ;)
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 22 декабря 2002, 06:47 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Неклюд

Всё же в игре используеться обычное классическое копьё, а не бердыш или алебарда.
К тому же ты сам подтверждаешь, что использование тяжёлых копий возможно лишь в строю.
Я считаю, что в ПЗ небольшие и довольно лёгкие копья, поэтому их урон не может превышать урон топоров.

У луков точность выше, если только очень высоко мастерство стрелка.
А мастерство стрелка не должно учитываться в параметрах самого оружия. Для этого есть навыки и умения.
Точность арбалетов зависит от мастерства намного меньше, но как оружие арбалет несомненно точнее.

И у меня к тебе просьба: выложи пожалуйста свой баланс и на этом гипате тоже или отправь мне на мыло Doom3@ngs.ru
Заранее спасибо.
Neklud
Зайчатник


Пришел: 09.12.2002
Сообщения: 23
Откуда: Из Питера
Добавлено: 22 декабря 2002, 11:13 [?] [PM] [i]   [«»]

Если на то пошло, то топоры сдесь не такие уж и тяжелые, а копья не такие и маленькие.. да и вообще, каким оружием можно больше всего повредить таких огромных монстров, как троль, людоед, циклоп - уж не копьем ли?
а балланс выложу ;)
_________________
Unreal
Neklud
Зайчатник


Пришел: 09.12.2002
Сообщения: 23
Откуда: Из Питера
Добавлено: 22 декабря 2002, 11:25 [?] [PM] [i]   [«»]

У (урон, рассчитывается в процентах от среднего (для данного острова и материала) 1,0 - 100%).
А (атака, рассчитывается в процентах от общей атаки игрока).
З (защита, рассчитывается в процентах от общей защиты игрока).
С (скорость, действия, рассчитывается в процентах от общей скорости игрока).
Пишу с рассчетом на появление нового, разнообразного оружия (если убдет теперешнее оружие - напишу упрощенно):
Формула: Оружие У/А/З/С
Мечи 1,0/1,3/1,7/1,7
Топоры (двуручные) 2,3/1,2/0,5/0,7
Топоры (одноручные) 1,2/1,2/1,3/1,4
Дубины, булавы, молоты 1,5/1,2/1,0/0,9
Луки 1,3/1,3/0,0/1,7
Арбалеты 2,3/1,3/0,0/0,7
Кинжалы 0,6/1,3/1,6/2,0
Копья 3,0/1,2/0,2/0,5
_________________
Unreal
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 22 декабря 2002, 13:41 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Интересно, где это ты двуручные топоры нарыл...? :roll:
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Neklud
Зайчатник


Пришел: 09.12.2002
Сообщения: 23
Откуда: Из Питера
Добавлено: 22 декабря 2002, 13:54 [?] [PM] [i]   [«»]

хехе.. двусторонние и есть двуручные
ты им одной рукой помахать не сможешь :rolleyes:
_________________
Unreal
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 22 декабря 2002, 14:02 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

хехехе, однако, ими махают ИМЕННО однолй рукой в игре ;)

я так понял, ты всё же имеешь ввиду только двусторонние.
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Neklud
Зайчатник


Пришел: 09.12.2002
Сообщения: 23
Откуда: Из Питера
Добавлено: 22 декабря 2002, 14:09 [?] [PM] [i]   [«»]

ага, именно их, двусторонних-двуручных
а игра.. можно не обращать внимания, что их в одной рук держат, ведь копья тоже держат в одной руке, а на самом деле в одной руке можно использовать только метательные
_________________
Unreal
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 30 мая 2003, 16:55 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Немного изменил

Топор Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Пок.действий 33, материал 3
Б.Топор Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Пок.действий 36, материал 4
Молот Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Пок.действий 33, материал 3
Б.Молот Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Пок.действий 36, материал 4
Меч Урон 100%, Атака 0, Защита 0, Пок.действий 30, материал 2
Кинжал Урон 90%, Атака +5, Защита 0, Пок.действий 27, материал 1
Копьё Урон 130%, Атака 0, Защита -15, Пок.действий 39, материал 4
Лук Урон 100%, Атака +30, Защита -100%, Пок.действий 60, материал 2
Арбалет Урон 110%, Атака +30, Защита -100%, Пок.действий 72, материал 2


Изменено: Doom (31 мая 2003, 11:15), всего изменялось 1 раз
Бродяга





Добавлено: 30 мая 2003, 19:08   [«»]

Я правильно понимаю, что у стрелкового оружия защита именно не 0, а -100%? Т.е., полностью прокачанное, оно тоже дает какую-то ненулевую защиту? Если это так, то это хорошо, ибо правильно. :up:
Возможно даже не -100%, а где-нибудь -80%.

Цитата:
Копьё Урон 130%, Атака 0, Защита -15, Пок.действий 39, материал 4

Хм, это похоже, кавалерийское копье, не иначе. Действительно, длинное копье в ПЗ есть, но есть и короткое. Тогда ИМХО стоит и для копий сделать два варианта: длинное - 4 материала, короткое - 2 материяла.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 30 мая 2003, 20:47 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

ни к чему мне скрываться, Бродяга - это я, войти забыл просто
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 31 мая 2003, 10:53 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Svat

-100% означает, что какой бы параметр стрелковому оружию не сделать, защита у лучника всё-равно обнуляется.

Хм, это похоже, кавалерийское копье, не иначе. Действительно, длинное копье в ПЗ есть, но есть и короткое. Тогда ИМХО стоит и для копий сделать два варианта: длинное - 4 материала, короткое - 2 материяла.

Да, конечно.
Параметры костяного оружия, например, а так же артефактов будут отличаться от приведённых в таблице.
Legolas
Опытный воин


Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
Добавлено: 31 мая 2003, 11:26 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Doom,
В ПЗ есть два вида металлических копий...
так вот Сват по-моему говорил, что на более сильное копье должно уходить 4 куска металла, а на более слабое 2.
_________________
Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 31 мая 2003, 12:55 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Legolas

Ну ингосовское металлическое копьё хоть и не имеет в назвинии слово "длинное", с коротким у него мало сходств.
Legolas
Опытный воин


Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
Добавлено: 31 мая 2003, 13:21 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Ну тогда оно есть нечто среднее...т.е. 3 ед. материала :)
_________________
Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00