Автор |
Сообщение |
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 17 мая 2003, 21:26 |
|
|
Итак с самого начала:
Игра происходит за одного из жителей поселка во время после ПЗ(возможно сделать его потомком одного из спутников Зака). На Гипате появляется неизвестно откуда человек, не поддерживающий ни Суслангер, ни Канию. Он говорит что ищет некоего Ученика, коим должен стать один из жителей Гипата. Конечно же им становится наш герой. Герою он рассказывает, что является членом Гильдии Боевых Магов, которая(штаб-квартира) находится на удаленном отсюда аллоде и обычно не вмешивается в дела здешних аллодов. Но каждый Боевой Маг должен найти Ученика, который отправится на аллод Гильдии в качестве будущего преемника.
Затем Б.М.(Боевой Маг), на пути к порталу обратно(созданному временно Гильдией) втречает некую экспедицию, неместную, по их словам, разыскивающую эдесь некий амулет. Слово за слово, завязывается разборка, в которой Б.М. уничтожает экспедицию с приличным количеством местного зверья, но вскоре гибнет сам, поручая герою добраться до аллода Гильдии, продолжить обучение, и передать послание о амулете, который икала экспедиция, и о самой экспедиции. Причем с его смертью исчезает портал....
(продолжение следует).
Собственно начало игры(все что перед - заставка):
Герой начинает поиски хоть какого-то портала, а значит - жилища Великого Мага. Из разговоров в Поселке он узнает что об этом было известно Старому Ящеру. Добыв среди ящеров коготь-ключ(тех что имели доступ к С.Я.) он попадает в жилище С.Я. но находит вместо него записку примерно такого содержания: ящеры не вечны, все что я знал, я передал Старому Дракону, предвидя что это кому то понпадобиться, пропуск - эта записка. Сдудующее место назначения - Мертвый город.(В мульте ПЗ именно поэтому дракона и не находили, что он беседовал с ящером). После предъявления записки он соглашается помочь, интересуется зачем вам нужен В.М., услышав про Гильдию чуть ли не грохается со скалы, загребает в когти, и ,ничего не объяснив, относит прямиком ко входу в пещеру В.М. (Это центральная линия, будут дополнительные миссии по пути)
(продолжение следует)
Что то мне сейчас не нравится 2 часть. Сейчас я предложу другой вариант(тогда дракон вводится потом) а вы выберите какой лучше.
Итак, часть 2(вариант 2)
Герой отправляется в Поселок, поговорить с уже престарелым Хадором, надеясь узнать место жительства В.М. Хадор с привычным многословием(экскурсия на сайте ПЗ )начинает повествование о путешествии с Избранным, но доходит только до Старого Ящера - инфаркт тяжелая штука.
Следующий этап завязан на С.Я. Нужно добраться к нему в пещеру и узнать путь к В.М. К несчастью, вход в тоннель завалило во время недавнего землетрясения, а путь через ущелье охраняют ящеры и нехилый синий дракон.
Решение проблемы подает Эстера(Долгожительница, всем бы так ). Она изготавливает сильное снотворное зелье. Необходимо прибить прау кабанов около ущелья и полить их зельем(драконы тоже хотят есть). Под храп реитилии прорваться с боем ко входу в пещеру В.М.
(конец ч.2)
Часть 3.
Следует диалог с В.М. Гипата. Он почти ничего не знает о Г.Б.М. но один из известных ему Великих Магов имел с ней дело. В конце он соглашается переправить героя на Аллод1(далее так буду называть аллод того В.М.).
Заставка:
Идет процесс телепорта, герой проходит в портал. Внезапно где-то около Мертвого города открывается другой портал и из него вываливает славная компания, разнеся по пути деяток скелетов и черного тролля(не верьте Геноциду - он жив!! ). Сбивается настройка нашего телепорта и герой попадает явно не туда - на Аллод2. Конец Заставки.
Аллод2 - Герой появляется посреди укрепленного поселения, в котором живут люди, как и он телепортировавшиеся неудачно. Вам предоставят убежище, но, естественно, не за красивые глаза.
Особенность данного аллода - несколько эксценрицный В.М. Это по его воле все потерявшиеся при телепорте попадают сюда. Другой его странностью является создание высокоразумных горных гарпий. Они живут в горах на востоке и соперничают с ящерами/друидами/потом посмотрим кем, обитающими в лесах на запад от реки, за територию предгорий около мотса через реку. Прибрать к рукам эту территорию не прочь и люди(залежи полезн. ископ.), но силенок маловато. Можно выбрать сторону, за которую выступить.
Установка - слинять отсюда через портал в горах гарпий, который необходимо запустить ключом, находящимся в лесу. (Если помогли лесным - те дадут ключ, если гарпиям - пропустят к порталу, людям - уменьшение цен в магазинах, новые материалы и оружие). На счачтье, пройдя через портал, оказываемся прямо на Аллоде1
(Конец ч.3.)(продолжение следует...)
Часть 4.
Аллод1. Имеет приличную и разнообразную территорию(вроде Язеса). Но из-за этого у местного В.М. остается немного сил для плоддержания порядка и он пользуется помощью Гильдии.
Вначале здесь не предстоит задерживаться надолго - цель - добраться сначала до В.М., а затем - до посольства Гильдии. Там необходимо предъявит документ от погибшего на Гипате Мага, и герой, в сопровождении одного из Гильдийцев отправляется на Аллод Гильдии. Но сюда мы еще вернемся.
Часть 5 - черновик(нужно доработать)
Прибываем на Аллод Гильдии, а оказываемся на мизерном куске аллода, который состоит собственно из одного вулкана и небольшого куска прилегающей земли. Спутник несколько ошарашен, но помогает добраться до небольшого городка, одного из снабжавших Гильдию продуктами. Там находят послание от одного из Гильдийцев. Примерное содержание:
///// противник нашел лазейку, как деорганизовать Гильдию. Т.к. в открытом бою против Гильдии мало кто устоит(В.М. аллода - архимаг Гильдии), они атаковали по связям, которые мешали аллоду разлетется на части. Хотя от Аллода Гильдии и отвалились куски вроде этого, они не исчезли по причине стараний архимага, но ему теперь не до вторжения. На отделившиеся куски напали отряды всевозможных рас(славные компашки), и оборонялись лишь немногие оказавшиеся там члены Гильдии. Здесь вторхение отсановили, но от магических возмущений ожил вулкан, да оттуда еще полезли разные твари, и последние маги погибли. Теперь город еле держится, а попасть на галавную часть нереально. ////Конец сообщ.
Наш спутник остается для обороны города, а мы вольны хоть сразу обратно на Аллод1, но лучше остаться, т.к. этот аллод - переходный между каменными Гипатом, Аллод2 и продвинутым Аллод1. Здесь пристутствуют задания для прокачки и первые металлы.
Когда надоест - бегом на Аллод1 с установкой - разобраться - с=что это была за экспедиция на Гиптае, и кто напал на Г.Б.М.
(Конец Ч.5)
Ч.6
Прибываем на Аллод1. Уходим от башни В.М. к местной столице. Столица (реально - единственный норм. город) находится в подчинении совета наиболее уважаемых торговце, в ней есть посольство Кании и Хадагана. В стороне от столицы находятся небольшие форты от каждой нации. Вначале выполняются различные квесты для совета, затем выбор, кого поддержать(Кания, Хагадан, местные). Затем следует другой набор квестов связанный с помощью занять лидирующее положение одной из сторон. В конце получим или задание разобраться с проблемой местных болот откуда прут разные твари(Кания, местные) или узнать всю информацию о славной компании и амулете от Хагаданцев, которые являются конкурентами компании(помните, метеорит искали - вот он, амулет). В случае с Канией и местными еужно сначала найти в болотах одно существо - "Зеленого Змия"(название условно). Данное существо одно из немногих пережило катаклизм(разделение на аллоды) и обладает обширными познаниями, которыми может за услуги поделится. В любом случае узнаем всю правду о метеорите и местоположение компании.(В случае с Хагаданом квесты будут сложней, т.к. сюжетная линия короче). На этом же аллоде отправляемся в гости к гадам и в результате "мирной" беседы с одним из заправил(после уничтожения большинства) узнаем что самые продвинутые "компаньоны" уже в состае экспедиций на Гипат и скоро подберуться к метеориту, а тогда хоть сразу топиться.
Конец Ч.6.
Ч.7. - Заключительная.
Имеются различые варианты части 6, в зависимости от того, какую сторону выбирал игрок ранее на аллодах 1 и 2.(Аллод1 - Кания/Хагадан/Местные Аллод2 - лесные/гарпии/местные).
Итак, вот вариант при выборе Хагадана и гарпий.
Сначала из лагеря Хагаданцев из Аллода1 телепорт на Суслангер, но там после вступительного диалога сразу телепортируемся на Гипат. В помощь нам дают под управление 4х мощных Суслангерских воинов. Необходимо успеть добраться до метеорита раньше "компаньонов".(причем против нас все местные, даже родичи из Поселка, к тому же могут повстречаться големы - карма у нас больно неприглядная) Местоположение метеорита узнаем еще на Сусле во время диалога.(Экспедиция Хагаданцев нашла метеорит, но не успела протянуть туда свои загребущие лапы). Неподалеку от метеорита происходит финальный battle с "компаньонами". Затем заставка с разбором полетов всего что произошло после.(Фин. заставки сейчас описывать не буду - нет времени).
В случае выбора Хагадана и лесных/местных все похоже, но другая фин. заставка и Поселковые нас не атакуют, все таки карма получше.(сразу предупреждаю - никакого показателя кармы нет - это я для понятности).
Выбор - Кания + лесные/местные (если выбрали гарпий, к Кании присоединиться нельзя).
Нас телепортирует В.М. Аллода1, в помощь дают несколько Канийских рыцарей.(За нас все кроме орков, гоблинов и т.д.) Заране где лежит метеорит мы не знаем, но находим Старого Дракона, потрепаного, но живого. Он расскажет, что почувствовав что-то неладное в той области, куда грохнулся метеорит, полетел разузнать что да как(скучно ему ). Там встретил "компаньонов", изрядно их проредил, но все таки полностью не справился. (Заодно из диалога можно узнать связь С.Д. с Гильдией). В остальном все как обычно, другая фин. заставка(они везде разные).
Местные + гарпии.
Все к нам на Гипате относятся нейтрально. О метеорите узнаем от С.Д.
В компанию можно взять кое-кого из монстров болот Аллода1.(Зеленый Змий ими управляет, вот и заклял парочку для нас.)В остальном все также, как и в предыдущем варианте.
Местные + лесные
В компанию никто не присоединится, но В.М. Аллода1 даст немного крутых шмоток. На Гипате к нам будут благожелательно относится драконы, ящеры и жители Поселка.(Но реальной помощи не ждите - не доросли оно до "компаньонов"). В остальном - как обычно.
Местные + местные
ИМХО, идеальный вариант. На Гипате нас поддерживают все, узнаем местонахождение метеорита от С.Д. Нас сопровождают несколько Боевых Магов Гильдии(самые мощные из возможных спутников). Также, ИМХО , самая лучшая/нейтральная заставка. Зато гораздо больше "компаньонов" попадает на Гипат. (для соблюдения баланса).
Вот, кажись отстрелялся. Тепреь ждите осени(а может и в серелине лета будет неделька), не удаляйте тему и подумывайте о критике. Сегодня уезжаю.
_____________________________________________________________
Вот СХЕМАТИЧНЫЙ вариант карты Аллода1(поэтому не парьте мне про мои дизайнерские спосбности, сам знаю что их нет).
Последний раз изменялось: Volfram (30 мая 2003, 12:56), всего изменялось 2 раз(а) |
|
|
vadimca
Дозорный
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 50
|
Добавлено: 18 мая 2003, 03:47 |
|
|
Имхо неплохо(это про вторую часть). Единственное надо уточнить реакцию дракона при слове "гильдия магов" вызвало ли у него это гнев или страх или другии имоции. А то не полетит же этот дракон так взбудораженно просто от нелепости ситуации. Но идея is promissing. Связь между ВМ и драконом игроку придеться узнать самому, не стоит это раскрывать, просто можно сделать на это маленький намек.
Надо обьяснить как дракон знает ящера, допустим что Зак разговорился с ящером и рассказал ему о своих походах в мертвый город, а именно что ящера интересовало что представляет собой мертвый город и надо ли ждать от него опасностей. Может ящер был заинтересован в одном из кристалов что Зак добыл для Эстеры.
А поскольку дракону скучно, а ящер необделен интелектом и очень прикольный собеседник время они могли проводить много, беседуя на множество тем. |
|
|
Mujer
Опытный воин
Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
|
Добавлено: 18 мая 2003, 04:01 |
|
|
Интересно. хорошо. одно меня огорчает - сюжет-то давно уже выбран... А так читать классно! |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 18 мая 2003, 11:34 |
|
|
Mujer, Volfram говорит, что пишет не для аддона, а для себя...
Мне тоже очень нравится! _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
ToneLine
Оружейник
Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 18 мая 2003, 18:26 |
|
|
хмм... прикольно _________________ Удобнее всего водить человечеством за нос посpедством моpали.
- Ну ты и извращенец, Старый.
- Сам ты Старый, - ответил извращенец. |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 19 мая 2003, 18:34 |
|
|
Кстати: 2 Леголас
Это ты думаешь, что я сосвем тут бескорыстно тружусь. А я может тайно надеюсь, что мне за это дадут доступ на форум сценаристов... хе-хе... |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 19 мая 2003, 20:35 |
|
|
Цитата: | А я может тайно надеюсь, что мне за это дадут доступ на форум сценаристов... хе-хе... |
Старайся и может возьмут
хм...только я считаю, уже неплохо _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 19 мая 2003, 22:26 |
|
|
2 Volfram, Здорово!
Экселенто . Вот это уже идея. А то первая идея про умных скелетов было не очень . А как насчет дракона, в какую минуту предстоит главному герою с ним говорить? Я так понимаю предведущую "вторую часть" ты не включаешь в данный сюжет.
А чего это за славная компания в третьей части, или это пока авторский секрет? Значит теперь будет выбор сторон судя по "третьей части" очень итригует, я уверен каждый захочет попробовать как будет играться за каждую из сторон, это приятное обогощение игры. Имхо несколько эксцентричного мага неплохо сделать более страноватым даже немного creepy, чтобы диалог с ним был прикольный. |
|
|
vadimca
Дозорный
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 50
|
Добавлено: 19 мая 2003, 22:28 |
|
|
Crap! Бродяга это я! Логин я наверно нафиг вынесу, он меня уже достал |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 20 мая 2003, 18:00 |
|
|
2 Vadimca
Базарить с эксцентричным магом не придется - он заперся и никого не пускает.
Во втором варианте с драконом придется говорить во время возвращения на Гипат. Он сам все про себя расскажет(если попросить)
Не совсем понял, что ты имел в виду с выбором сторон - я предусматривал только выбор кому помогать на Аллоде2 - на дальнейшее прохождение вне игры это не влияет.
Славную компанию я так назвал, потому что она шибко многонациональная(люди, друиды, немного эльфов(темных) и некромантов разных рас и прочие ,лишь бы мозги были(орки пролетают)). Она из той же оперы что и экспедиция, которая поссорилась с Магом из вступления. Ищут магический амулет, коим является метеорит. С помощью него могут нашалить, и стоит им помешать. Штаб-квартира - в глубинах Аллода1. По ходу написания что-нибудь еще добавлю/модифицирую.
Кстати, какой вариант все-таки лучше?
2 Леголас
Ты серьезно? Я даже не рассчитывал. Но совсем бы не отказался |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 20 мая 2003, 18:45 |
|
|
Цитата: | Я даже не рассчитывал. Но совсем бы не отказался |
Если честно, то не мне решать... А остальным сценаристам. _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 20 мая 2003, 18:52 |
|
|
Остальные - это кто?
Мда.. Что тут сообщений не в тему многовато. Надо скорее следующую часть сформулировать. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 20 мая 2003, 19:17 |
|
|
Боюсь, что концепции, написанные конспективным языком на принятие в группу сценаристов повлиять не могут. Важнейшие критерии в этом отборе - качество художественного слога и ответственность. _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 20 мая 2003, 19:35 |
|
|
я бы сказал ответственность и качество слога |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 20 мая 2003, 19:37 |
|
|
Насчет конспективного языка - это же обобщенный вариант. Вот летом напишу развернуто и сюда присоединю. Впрчем я не гордый и не напрашиваюсь. |
|
|
vadimca
Дозорный
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 50
|
Добавлено: 21 мая 2003, 03:47 |
|
|
2 Wolfram
Bukinist'u вообще угодить невозможно, но твою идею он не обосрал значит хороший признак Вот сюжет ничего просто очень сокращен. Ты распиши по-писательски тогда может и новелл выйдет на тему фэнтэзи.
З.Ы.вышли мне Перумова ссылку, можешь на мыло "vadime@sasktel.net"
Заранее спасибо! |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
vadimca
Дозорный
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 50
|
Добавлено: 21 мая 2003, 17:56 |
|
|
2 Vas1 спасибо за ссылку конечно, но вот только мне бы полную книжку почитать,а не фрагмент. Здесь, в Канаде, в Реджайне если точнее, русских писателей не продают . Так что мне бы интернет библеотеки ссылку, если кто знает подилетесь. |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
|
|
Бродяга
|
|
|
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик
Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
|
Добавлено: 21 мая 2003, 18:08 |
|
|
Бродяга- это я _________________ Подопытный |
|
|
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик
Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
|
Добавлено: 21 мая 2003, 18:11 |
|
|
а на моей ссылке книг больше _________________ Подопытный |
|
|
vadimca
Дозорный
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 50
|
Добавлено: 21 мая 2003, 18:11 |
|
|
Dram Rysto and Legolas. Спасибо огромное |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 22 мая 2003, 17:25 |
|
|
Присоединяюсь. Я что-то в интернете никак не мог найти.
2 vadimca
По писательски - это не для меня, не умею я. Вот состряпаю в общем виде и за лето тотально разверну(с подробным описанием каждого квеста, схематическими картами местности и т.д.) и архив сюда подкину. Надеюсь мне помогут несколько с составлением диалогов - нереалистичные они у меня. |
|
|
vadimca
Дозорный
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 50
|
Добавлено: 22 мая 2003, 17:43 |
|
|
Привет Вольфрам!
Ты кажеться спрашивал какая часть лучше из двух вторых, имхо обе хороши, но бе малость не закончены, если сомневаешся, можешь что-то из первоначальной добавит в во вторую. Про четвертую часть, я был несколько потерен. Это тот же Аллод что и в третьей? |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 22 мая 2003, 17:57 |
|
|
Да нет! Следи: Ч.1 - Гипат, Ч.2 - Гипат, Ч.3. - Аллод2(по ошибке телепорта), Ч.4. - Аллод1(куда изначально намеревались),Ч.5 - Аллод Гилбьдии(недолго), Ч.6. - Снова и надолго Аллод1..... Ч.Последняя - Гипат. |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 28 мая 2003, 19:54 |
|
|
Люди, это еще кто то читает или нет?
Если нет, то мне в лом все это печатать просто так. |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 28 мая 2003, 19:57 |
|
|
Я читаю!
Так ты печай потихоньку не торопясь...и выкладивай только раз в неделю если сам хочешь. _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 28 мая 2003, 20:06 |
|
|
Раз в недельку не получится. Я в эту пятницу уезжаю на все лето в глушь и мне надо успеть до этого момента доделать и утвердить обобщенный вариант сценария. Тогда осенью привезу полный, развернутый вариант. |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 28 мая 2003, 20:08 |
|
|
Но спасибо за внимание. Если нет критики, написание буду считать успешным. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|