Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
А вот ещё как мона ведь
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Legolas
Опытный воин


Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
Добавлено: 14 мая 2003, 21:30 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Обязательно! Иначе бы если человек был бы полностью забронирован (без щелок), они бы и доспех поломать не могли бы и его ранить... ;)
Следовательно хоть какой-то урон по доспеху должен быть ;)
_________________
Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
_At-Zako_
Разведчик


Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 129
Откуда: Империя Хадаган
Добавлено: 14 мая 2003, 21:56 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ну плохо ты в одиночку игрешь. Цитирую
Зак. Такая фитюлька даже кожаный доспех не пробьёт то
Зайчатник. Да хоть мифрильный, в любом доспехе щёлочка есть а лесовики уж в неё попадут.
А свойствено чтоб попасть в щёлочку этот дротик должен быть чуть больше иголки, а такой вёщью то дерево не повредишь а ты про доспехи.
_________________
Никого не жалко, не кого.
Не тебя, не себя, не его.
vadimca
Дозорный


Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 50
Добавлено: 14 мая 2003, 22:14 [?] [PM]   [«»]

У доспеха и гантели тольщина разная, :D а дрот лесовиков и дарт отличаються как и по весу так и по назначению, а следовательно и по качеству. А если сделать что доспех лесовики пробивать небудут то тогда может заодно сделать так чтобы и гнилые конечности доспех ломать немогли? Поэтому это ерунда.
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 15 мая 2003, 20:42 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Гм....что в каждом доспехе щёлочка есть - это верно....но вы вспомните оригинальный Ингос....Там же у лесовиков основной упор на ихних магов и единорогов...
А урон (мне лично в сингле) лесовики наносили только тогда, когда я до города добирался в кожаных доспехах.... :durak:
А потом лесовики-стрелки присутствовали только как декорации....
Ну может они и наносили некоторый урон, но для меня он был несерьёзен......предлагаю им сделать стрелы отравленные... :devil:
Он если в перса попал, то здоровье начинает медленно отниматься....чем больше времени яд на персе, тем быстрее отнимается здоровье...Эффект можно снять заклом лечения... :)
_________________
Осталось только сходить за Сокровищами Разбойников 3047 раз....
Legolas
Опытный воин


Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
Добавлено: 15 мая 2003, 20:45 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Jake McNeil, Если снять закл. Лечение, то от такого добавления толку мало, т.к. почти все ходят с батарейками и доспехами с лечением...=> это заражение не насет большого урона...
_________________
Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 15 мая 2003, 22:05 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Хм, ну можно тогда для этого отдельный закл или противоялие в бутылке придумать ;)
_________________
Осталось только сходить за Сокровищами Разбойников 3047 раз....
_At-Zako_
Разведчик


Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 129
Откуда: Империя Хадаган
Добавлено: 16 мая 2003, 08:13 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Люди в одиночке в сусле после того как ты попал в укрытие можно ли вернутся в пещеру червелицых.
_________________
Никого не жалко, не кого.
Не тебя, не себя, не его.
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 16 мая 2003, 10:19 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (_At-Zako_):
Люди в одиночке в сусле после того как ты попал в укрытие можно ли вернутся в пещеру червелицых.

Нет, перезагружайся и добивай их всех ;) метеорит не будет лишним!
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 16 мая 2003, 18:49 [?] [PM]   [«»]

Мне показалась интересной идея про лича. Вот тут возился с текстурами и решил попробовать его нарисовать... зацените. :) Сий скриншот изображает его во всех подробностях. ;)
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 16 мая 2003, 18:53 [?] [PM]   [«»]

Вот 2. :) Но уж слишком он цветной. Ведьма какая-то. :O
Legolas
Опытный воин


Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
Добавлено: 16 мая 2003, 19:11 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Серега!!! :up:
Это не просто лич, а червелицый Лич!
Усиленный!

Мне нравиться.
_________________
Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
vadimca
Дозорный


Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 50
Добавлено: 17 мая 2003, 00:43 [?] [PM]   [«»]

Да, прикольный лич, только жаль нельзя оставить старых черволицых, да ещё и эти черволиц-личи при этом были :(
Или кто-то уже допер как модно добавлять монстров не стирая старых.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 17 мая 2003, 01:02 [?] [PM]   [«»]

Допер, конечно. Скачав новые квесты можно в этом наглядно убедится. Там есть зайчики в язвах, которых в оригинальной игре небыло, при этом остальные зайцы не пострадали :) .
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
vadimca
Дозорный


Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 50
Добавлено: 17 мая 2003, 01:13 [?] [PM]   [«»]

О круто! :up: Значит в аддоне котрый будет делаться новые критчи будут?
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 17 мая 2003, 02:16 [?] [PM]   [«»]

Конечно. Толпы! :)
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
_At-Zako_
Разведчик


Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 129
Откуда: Империя Хадаган
Добавлено: 19 мая 2003, 20:08 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

У меня родилась такая мысль, создать квест для сетевухи(чтоб он работал карата должна быть для одного человека). Когда мы из пещеры уходим на квест на суслангард то мы вель как бы идём на него через портал! И вот нам первое что необходимо для квеста это нарисовать карту с порталом на Суслангер, портал сделать такой же как на сусле, ключ от него положить рядом. Накидать немного орков на карту, вообщем сделать её не сложной. Вот Тка Рик нам даёт квест например ему нужен амулет с тела живого зомби мага(какого нибудь). Но возле портала стоят три хадаганца(на гипате). Поэтому автоматики не будет и мы должны зачистить портал и телепортироватся вручную. Зачищаем, убиваем хадагнцев, включаем портал заходим в него и вот ключевой момент когда мы в него зашли надо чтоб подбежал маг хадаганец(мы ещё на гипате). ОН запускает в телепортирующегося нас молнию. Происходит взрыв(такой же как когда в одиночке умирает ТкаРик)внутри портала мы исчезаем портал цел. Дальше мы очнулись возле особняка который (уже в обычной игре полон зомби) он цел. Рядом с местом нашего появление вызжанное пятно труп. Обыскиваем труп находим АМУЛЕТ ТЕЛЕПОРТАЦИИ. Идём в особняк и ооп мы обнаруживаем что мы перенеслись во времени посему рядом с особняком стоит Ат-Зако. Юноша Джун. А труп это был маг спешивший его телепортировать. Джун знает что проклятие будет здесь через X колво дней(балансировщики придумают). Из разговора мы так же узаем что спрятать его под чужим обликом и телепортировать может ещё один маг(более слабый). Живёт он на этой же карте в самом низу(где примерно находится дом собирателя джуновской колекции(одиночная игра)). Мы разговариваем с магом, он соглашается пойти с нами в особняк. Когда мы приходим маг сообщает две новости первая для телепротации Джуну необходим бронзовый кинжал(добываем его на этой же карте), когда приходим с ним узнаём что телепортации произойдёт на бесполезные земли и сработает одновременоо с изменением внешности, но из за недостаточной квалификаии мага джун может потерять память. Джун соглашается и происходит телепортация, дальше у нас есть 45 сек что бы бежать на ногу ибо телепортация привлекла проклятие. Мага сусловские стражи не трогают а вот вас....., возвращаемся к нему вы рассказыаете ему что случилось с вами, он говорит несколько умных слов, и говорит что по открывшемуся временому порталу может посторатся вернуть вас обратно в своё время на гипат. Для этого ему необходим посох с синем камнем(такой же как в мёртвом городе). Такой есть на карте портал у одного кекса крутого, приносим его магу он находится уже на карте портал рядом со входом в пещеру. Он щебечет несколько умных слов(там сила чумная магия лесная этого человека назад возврати или прочую чушь) и говорит если зайти в портал с этим посохом то он вас выбравит в своё время на гипат, но сейчас по причине страной вещи с порталом там вспышке случившейся недавно его охраянют 3 некроманта и куча зомби(из за нашего перелёта с порталом случился глюк но он работает). Среди них и один маг зомби. Идём мудохаем зомби некрамантов(а это ай не легко будет). Забираем с одного амулет(который был нужен Тка Рику). Заводим портал заходим как нам сказали, во время телепортации в нём появляется небольшая молния, и мы оказываемся вдруг опять у Тка Рика, всё забыли(хреновый маг был) он спрашивает ты достал амулет??? Ты достаёшт ээээ этот, он говорит подойдёт и он! Получаем кучу опыта! Задание это можно получить лишь раз за вход и при определёном кол ве опыта и умений!!!!!!!!!!
_________________
Никого не жалко, не кого.
Не тебя, не себя, не его.
_At-Zako_
Разведчик


Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 129
Откуда: Империя Хадаган
Добавлено: 19 мая 2003, 20:36 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Квест конечно Лажа но интересней чем пропал порасёнок пяточёк.
_________________
Никого не жалко, не кого.
Не тебя, не себя, не его.
Legolas
Опытный воин


Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
Добавлено: 19 мая 2003, 20:38 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

_At-Zako_ , это тебе надо было в сценарии квестов выложить ;)
Идея мнтересная. Только вот переговоры во время выполнения задания не планировались в МП имхо...

Доработай и напиши тексты и тд. и в суенарии квестов кидай ;)
_________________
Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
_At-Zako_
Разведчик


Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 129
Откуда: Империя Хадаган
Добавлено: 19 мая 2003, 20:44 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Мне всё таки приснился сценарий с бодуна, завтра ещё наптюсь и доработаную версию выложу, денюха у меня 21 ого. И ещё а в мульте то по картам можно шлятся?
_________________
Никого не жалко, не кого.
Не тебя, не себя, не его.
_At-Zako_
Разведчик


Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 129
Откуда: Империя Хадаган
Добавлено: 19 мая 2003, 20:48 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Подходим к Джуну иль к магу и получаем подзадаание вместо рзговоров, я уж с вами решил сначала посоветоватся стоит ли кидать в ту темку сценарий.
_________________
Никого не жалко, не кого.
Не тебя, не себя, не его.
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 19 мая 2003, 20:53 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Ну то что ты написал, для мульта не подойдет. потому что это слишком длинно получилось, брифинги в мульти в квестах не планируется делать.

Нет с карты на карту тоже нельзя переходить в мульти :)

Ну ты пей, пей ;) для мульта точно что нибудь прейдет в голову!.. только розовых слоников сразу говорю не нужно :D

подумай возможно из того что ты написал получится что то ели его немного разделить.

а с ДР рано еще поздравлять :p
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Legolas
Опытный воин


Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
Добавлено: 19 мая 2003, 20:54 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
И ещё а в мульте то по картам можно шлятся?

Вмысле с одной зоны на другую переходить? :spy:
Если да, то это сделать можно, но для мульти я думаю такие заморочки незачем...
_________________
Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
_At-Zako_
Разведчик


Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 129
Откуда: Империя Хадаган
Добавлено: 19 мая 2003, 21:51 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Завтра вам переделку выдам.
_________________
Никого не жалко, не кого.
Не тебя, не себя, не его.
Vadim
Загонщик


Пришел: 25.08.2003
Сообщения: 10
Добавлено: 26 августа 2003, 18:48 [?] [PM]   [«»]

Теперь уже несколько не в тему, но отмечу что "введение" в игру тетевы будет лишь разнообразить её (что несомненно положительно скажется на качестве геймплея), как впрочем и практически любое иное подобное нововедение (разнообразящее игру, так сказать...).
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 28 августа 2003, 01:13 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Никаких «тетив» не будет.
Луки и арбалеты даются сразу с тетивой и она не подлежит замене.
Кроме того, её роль в луке не особенно значительна: главное, чтобы не рвалась, годится любая крепкая верёвка. Лучше кожа, или позвоночные сухожилия крупных животных. Использовались так же человеческие волосы соответствующей длины.
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00