Автор |
Сообщение |
vadimca
Дозорный
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 50
|
Добавлено: 14 мая 2003, 07:55 |
|
|
2 At-Zako Хочешь обвинить в плейджеризме(использование и присвоение чужих идей)? Ну тогда начни с Buka'и, очень уж битва в Аллодах 1/2 Warcraft 2 напоминает, весь этот звон мечей, некоторые звуки, да и орков под туже марку можно прописать(разве что оружие у них меч и шлема нет) а так грант грантом, да и скелеты как из Диаблы 1 почти. Что же теперь Siera'е писать спрашивать а можно ли взять ловушки для игры?. Или в Blizzard спрашивать а можно ли скелетов использовать? Позаимствовать ту или иную деталь можно, но есть черта. А именно конечно если используешь идею на 75% и выше то тогда по натуре плейдджеризм. Например делаешь игру на 75% схожую с тем же Вор кравтом. |
|
|
vadimca
Дозорный
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 50
|
Добавлено: 14 мая 2003, 08:02 |
|
|
Цена и качество это хорошо, но имхо ловушка не должна быть смертелна а идет как вспомагательная магия на которую не тратишь запаса сил. и идея сей ловушки не убить а драться против диких регенераций, или шаманов скажем выносить, пока персонаж дереться melee. |
|
|
_At-Zako_
Разведчик
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 129
Откуда: Империя Хадаган
|
Добавлено: 14 мая 2003, 08:03 |
|
|
Вообще то да ты прав сейчас новых идей нету иль мало, а если и есть то обязательно можно найти то где она была использована, а как ты думаешь насчёт ловушек, если использовать так заклятия(одноразовыми их делать в ловушкам) но с повышеной мощностью, ты ж ловушек больше 4х не можешь нести с собой. Удобно и заклятия меняются по городам, а если кекса крутого мочить хочешь, ставишь ловушку ослабление и 3 атаующие. Удобно и пригодится. НО глядите люди всё мысли в аддоне чтоб было легче было играть, надо и на чашу монстров тоже грузик ставить чтоб весы игры были уравновешены. _________________ Никого не жалко, не кого.
Не тебя, не себя, не его. |
|
|
_At-Zako_
Разведчик
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 129
Откуда: Империя Хадаган
|
Добавлено: 14 мая 2003, 08:05 |
|
|
vadimca ну идея хорошая. Ловушки надо собирать из заклятий а не готовые продовать. _________________ Никого не жалко, не кого.
Не тебя, не себя, не его. |
|
|
vadimca
Дозорный
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 50
|
Добавлено: 14 мая 2003, 08:16 |
|
|
Совершенно верно друг At-Zako, ловушки собирать, а их крутизну менять в соответсвии с землями, лимит четырех допустиь можно. А особенно это хорошо когда идешь против какого-нибудь бугая типа "императар или огненного тролля"(шутка ). Просто идеи смешные где-то прочитал про этих двух юнитов до сих пор живот надрываю Про монстров тоже согласен. Надо ещё и новых придумать,но только не тех что я ранее привел в пример .
Вот прикинь идешь ты, а на тебя толпа императоров во главе с огненым троллем Тут можно со смеху умереть |
|
|
_At-Zako_
Разведчик
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 129
Откуда: Империя Хадаган
|
Добавлено: 14 мая 2003, 10:16 |
|
|
Конечно же троль огненый это чушь, при виде императорских гвардейцев появляется мысль, Где же император??? Но потом эта мысль становится очень глупой. Реализовать её можно но это будет не интересно просто, если портал на какой то знаюханый гипат охраняется так что там только с невидимостью ползаешь то императора то как должны охранять, ойёёёй. А если его делать то должна быть возможность его убить, как что император и огненые троли ето чушь. Монстров с умом надо делать. _________________ Никого не жалко, не кого.
Не тебя, не себя, не его. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 14 мая 2003, 13:47 |
|
|
Если хотите предложить новых монстров, то предлагайте их, как перерисованных старых. Модель менять не можем, за то можем текстуру, вот и прикиньте, как кого перерисовать, чтобы он был не на себя похож, а на кого-то нового . _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
|
Феникс
Дозорный
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 57
Откуда: С кании
|
Добавлено: 14 мая 2003, 14:18 |
|
|
На мой взгляд в ПЗ очень мало драконов.
Используя модели старых, можно сделать новых, а так же роделить их на "возрастные разновидности": детёныш, взрослый, древний...
Так же меня удивляет то, что нет личей. А казалось бы - скелета магией наделить и всё... _________________ Из огня, да в полымя... |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 14 мая 2003, 15:12 |
|
|
Цитата: | А казалось бы - скелета магией наделить и всё... |
А если перерисовать текстуру червелицых? Тоже может получиться лич...только с большой головой.... _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 14 мая 2003, 16:42 |
|
|
Червелиций же левитирует, а лич, вроде, этого уметь не должен.... Вообще говоря, роль личей в игре исполняют Баньши.... _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 14 мая 2003, 16:46 |
|
|
Да, я забыл про баньш...Именно что-то похожее я хотел видеть в червелицых
Может быть просто увеличить количество магии используемой баньшами... _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 14 мая 2003, 16:51 |
|
|
Ну, можно, конечно, увеличить кол-во магии... но будет ли это интересно? Красные баньши вон есть же у нас уже.... Вот им можно магию разнообразить.
Но хотелось бы чего-нибудь ещё поновее... _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
|
_At-Zako_
Разведчик
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 129
Откуда: Империя Хадаган
|
Добавлено: 14 мая 2003, 17:07 |
|
|
Играя а одиночке нп ингосе столкунся с обидным багом. Там есть задание после которого весь клан лесовиков(зелёных) переезжает, если в это время оставить там рыцаря(Бриссана) то он просто исчезнет на старое место зайти нельзя а вот в новом его нет . Также и з разговора с зайчатникам мы выясняем что лесовикам пофиг на наш доспех, они найдут в нём щёлочку и будут атковать туда. А почему при битве с ними тогда доспехи то ломаются??? Ещё как то смущает можно раздеть героя и гонять им голым попусом на ингосе??? А ему не холодно, можно в этом случае(если без одёжы) атаку понижать хоть, иль лешить регенирации. Конечно лажа это но смущает как то холодно бэлин а попуас наш носится! _________________ Никого не жалко, не кого.
Не тебя, не себя, не его. |
|
|
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик
Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
|
Добавлено: 14 мая 2003, 17:17 |
|
|
Ага, а ты тока и делаешь, что героев раздеваешь... _________________ Подопытный |
|
|
vadimca
Дозорный
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 50
|
Добавлено: 14 мая 2003, 17:47 |
|
|
2 Dram Rysto
Человек часто думает о том о чем хочет думать, а заодно делает асампшн что и другие люди думают точно также. А At-Zako интересную мысль выдвинул. Что действительно изменения в темперутуре вообще никак не влияет на перса.
2 At-Zako
Персонаж в детсве закалялся много А что про изменения атаки и защиты при неполном комплекте доспехов скажем при экстремальной температуре. Это вполне недурная идея, вот только реализовать её нельзя будет. Это перпрограммировать столько вещей надо будет, никакой здравомыслящий программер за это к сожалению не возьметься.
Изменено: vadimca (14 мая 2003, 18:06), всего изменялось 1 раз |
|
|
vadimca
Дозорный
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 50
|
Добавлено: 14 мая 2003, 17:59 |
|
|
Про монстров:
1. Перерисовать зомби в хотябы мифрильный доспех, тогда хоть половина брони и урона будет обьяснена. Или лучше сделать новый металл- "Заклятая сталь"(маговский делайт), по броне будет не превосходить мифрил, но энергоемкость сложность на высоте сделать(Посох будет из этого металла лучший). Причина высокой цены будет обьясняться приготовлением. Цвет- черный(желательно конечно), но кто если возьметься делать то может хоть белый цвет закатать. Доступен ли будет игроку? Это вопрос хотят ли его вообще материализовать, или просто зомби в черный доспех запихнут. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 14 мая 2003, 18:00 |
|
|
здравомыслящий программер?!
дело не в том что возьмется, просто ручек нету браться не за что %))
Кстати рас зашел у вас разговор о том то голым персам холодно, тога подкину идею, а как они питаются?
_________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик
Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
|
Добавлено: 14 мая 2003, 18:04 |
|
|
Тогда вопрос, а на Сусле перс почему в доспехах не варится? _________________ Подопытный |
|
|
_At-Zako_
Разведчик
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 129
Откуда: Империя Хадаган
|
Добавлено: 14 мая 2003, 18:04 |
|
|
Про температуру я так ляпнул, гляди за мелочи возмемся игру в симис,превратим, меня лесовики больше интересуют глупо там как то. _________________ Никого не жалко, не кого.
Не тебя, не себя, не его. |
|
|
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик
Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
|
Добавлено: 14 мая 2003, 18:07 |
|
|
и чем тебе лесовики не нравятся? _________________ Подопытный |
|
|
vadimca
Дозорный
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 50
|
Добавлено: 14 мая 2003, 18:11 |
|
|
Как я уже сказал при неполном доспехе при экстремальной темперетуре. Перевожу, если не хватает скажем кирасы там или подоспешника, в +/- 40 у перса немного падает атака или защита или оба. |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 14 мая 2003, 18:48 |
|
|
Вообщем-то я считаю, что то что доспех от выстрелов лесовиков ломается-это мелочь, но все же они иногда промахиваются и попадают не в щелку, а вдоспех, при этом он повреждается...
А почему тогда металический доспех портится от молний ...это так пример относительно лесовиков... _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик
Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
|
Добавлено: 14 мая 2003, 19:04 |
|
|
Это секрет фирмы, тока мы, лесовики, его знаем, но никому не рассказываем! _________________ Подопытный |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 14 мая 2003, 19:04 |
|
|
Очень просто, Legolas, ты никогда не видел как перегорает проводка?
В молнии-то Волтедж повыше чем в розетке. При прямом попадении молнии(да и нетолько) температура то повышаеться. При перепадках температуры металл изнашиваеться. |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 14 мая 2003, 19:06 |
|
|
Ну не до такой же степени нагревался...
Метеорит между прочим через атмосферу прошел...и! неполностью сгорел А он тоже от молнии ломается... _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик
Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
|
Добавлено: 14 мая 2003, 19:11 |
|
|
Я же говорю, это секретные молнии _________________ Подопытный |
|
|
_At-Zako_
Разведчик
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 129
Откуда: Империя Хадаган
|
Добавлено: 14 мая 2003, 19:23 |
|
|
Наш Зак сказал что такая фитулька даже кожаный доспех не пробьёт, а стальной то отскочит и обратно в лесовика прелетит а более высшие металы, давайте пример купите дарц возьмите дротик и кидайте его в гантелю, что выйдет??? После 40 ударов хотя бы??? Не я считаю это баг. Прочитайте вот про рыцаря как он проподает, я так на зелёный клан обиделся за это что от него остался только серый лист . Будут знать как у меня рыцаря воровать. _________________ Никого не жалко, не кого.
Не тебя, не себя, не его. |
|
|
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик
Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
|
Добавлено: 14 мая 2003, 19:24 |
|
|
Гррррр, наших бьют! _________________ Подопытный |
|
|
_At-Zako_
Разведчик
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 129
Откуда: Империя Хадаган
|
Добавлено: 14 мая 2003, 19:24 |
|
|
Twister Чем питаются ???? А вот на гипате волка убили взяли только клыки а где всё остальное??? Стрескал только за ушами хрустело _________________ Никого не жалко, не кого.
Не тебя, не себя, не его. |
|
|
_At-Zako_
Разведчик
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 129
Откуда: Империя Хадаган
|
Добавлено: 14 мая 2003, 20:27 |
|
|
Дак надо чтоб лесовики доспехи ломали иль нет. Как думате? _________________ Никого не жалко, не кого.
Не тебя, не себя, не его. |
|
|
|