Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Предлагаю изменения
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
SuperAlex
Загонщик


Пришел: 29.04.2003
Сообщения: 3
Добавлено: 02 мая 2003, 04:35 [?] [PM]   [«»]

Было бы прикольно, если б в ПЗ сделали разные виды оружия/брони
которые различались хар-ми чтобы все ходили в разном .. а то все и так в алмазах ходят .. Допустим - Кираса, которая выпадает из "Гены" - 26 броня, но зато уязвимость хреновую к оружию, или спеллам сделать ..
короче мона переделать самые сложные квесты, чтобы 1 их пройтить - никак.. там редж на Ириску повесить и все такое, но чтобы за прохождение его(квеста) давали опыта поболе да и какую нить шмотку\заклинание, которое круче, оригинальнее, чем существующие,
например, проклятие на 2 цели, удар по разуму с малым расходом сил и т.д.
Предложение по поводу живности:
сделать такое задание, напр. в Мертвом городе, чтобы там были самые крутые монстры(чтобы небыло такого, как 1на1 их десятками уничтожалют) а только в 2-3 и отманивая феерверком. например статс:
20000 хп. 15000 хп
40 броня 35 бр
30 действ. 25 действ
200-800 дмг. 300-600 дмг молнией
устойчив ко всему
но бегает не быстро
весь в алмазе
с мечом с посохом лечения

как вам такой зверек?

Можно сделать так, чтобы в пещере выдавались супер квесты, которые бы были оч. редко, и не появлялись после получения\отмены задания - такие, за которые давалось многа опыта, шмоток, но с оч.крутыми тварями.
Все .. на етом я хочу закончить свои рассуждения .. бум ждать отзывов.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 02 мая 2003, 05:12 [?] [PM] [M]   [«»]

1)Если усилить монстров в мертвом городе(как я понял это имелся в виду "пещерный" мертвый город из набора новых квестов?), то это приведет к тому, что приходить на эту зону будут просто более прокачанными персонажами.
2)На счет брони, у каждого вида которой были бы свои преимущества и свои недостатки по сравнению с остальными видами брони предложения уже были - вообщем могу сказать, что эта мысль вполне разумна.
3)А смысл делать задания, которые очень редко появлялись бы? Чтобы народ кликал на обычные квесты до одурения пока наконец-то не появится этот продвинутый квест?
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 02 мая 2003, 05:28 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Я вот тут идейку надумал - почему бы не ввести в игру 2 вида боя, которые можно переключать между собой: что-нибудь вроде состояния берсерка или заклинания, которое увеличивает атаку, но уменьшает защиту, и еще одно - наоборот? Или просто приклеить кнопку "Берсерк" на интерфейс ? ;)
Это первое. Второе - ввести возможность закрывания после себя ворот.
:rolleyes: Говорю что думаю
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 02 мая 2003, 11:20 [?] [PM]   [«»]

Каких ворот?

Цитата:
напр. в Мертвом городе, чтобы там были самые крутые монстры


А чем тебе "Големы вышли из-под контроля" не нравяться? Там с элементалем даже 1х1 драться сложно, а голема-стражника вообще только втроем можно завалить.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 03 мая 2003, 21:16 [?] [PM]   [«»]

Вот тут насчет доспов идейка появилась.
Если была ужо такая, непинайте больно ногами и камнями не закидывайте, ок?
Я тут дааааавно не был.....

Так вот.
А можно ли сделать, чтобы у брони броня(коэффициент брони) был рандомным? Было бы вообще рульно, если б рандом был такой: в основном бронь в каком-то промежутке, но бывает(ОЧЕНЬ редко) попадаются некие "супер-экземпляры" с броней раза в 1,5 превышающей среднюю. И наних еще написано, что, де, от неизвестного крутого мастера, таких теперь не сыщещь......

Ну это я в Аллодов первых нагамался, вот и брежу терь. :)

З.Ы.
Вот пишу и думаю: ну не могли до меня эту идею не высказать. Не могли......
_________________
Let the angels fly free tonight
For the devil's kiss, the deadly snakebite....
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 04 мая 2003, 12:34 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

_______

CУпер экземпляры уже есть - это уникальные доспехи.
Если же сделать, как ты хочешь, то мы получим только одно: парень будет сидеть и жамкать f5-f8 до тех пор, пока ему не соберутся сверхдоспехи.
Кроме этого, рендомный доспех сделает балансировку практически невозможной.
И последнее: т.к. эффективность оружия у нас плавающая, то ремдомность получаемого урона и так уже более чем обеспечена.
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 04 мая 2003, 16:12 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

кстати, в Аллодах так и было - сидиш и сейв\лоад, и опять в магазин - но там рандомной была магия на предметах....в 1.06 ПЗ она правда тоже рандомная, но в Аллодах не было конструктора.
А что до баланса - в Аллодах вроде отбалансировали - ставили предел стоимости шмота в магазине в такой-то момент игры. После прохождения сюжетной миссии (ключевой), предельная стоимость вещей повышалась, появлялись более крутые вещи. Кстати именно поэтому даже в самом начале игры можно встретить вещи из кристалла - обычно амулеты, браслеты, и без магии (или со слабой магией).

Но без изменения экзешника ПЗ ничего такого мы сделать не сможем.
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 04 мая 2003, 16:26 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Не ну можно конечно сильно извратиться и сделать рандомно подмену юнитов скриптом :horror:
:roll:
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 05 мая 2003, 17:08 [?] [PM]   [«»]

Совсем рандомно (в пределах промежутка) сделать броню нельзя. Можно просто сделать несколько разновидностей одного и того же доспеха. Нарпмер, хад. тяж. доспех сделаный братом-кузнецом чуть легче, собирается из 7-ми кусков, но и броня поменьше; и этот же доспех в городе местный кузнец продает в полноценном виде (с нормальной броней и массой). Только при черезчур активном использовании этой фичи могут изрядно вырасти размеры ресурсов игры (вы готовы купить аддон ПЗ на 7-ми дисках? :D ).
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 05 мая 2003, 20:13 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

так вы что про доспехи? :D

Цитата:
Только при черезчур активном использовании этой фичи могут изрядно вырасти размеры ресурсов игры (вы готовы купить аддон ПЗ на 7-ми дисках? :D ).

Почему купить? может скачать?! :)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Legolas
Опытный воин


Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
Добавлено: 05 мая 2003, 20:37 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
так вы что про доспехи?


Нетолько ;). Вообщем про все используемые вещи!
Т.е. их авто собирание в магазине :)

А может быть, сделать такую же штуку как и с магией: продажа вещей с уже вставленными заклинаниями. :D вообщем то они могут понадобиться только если перс недостаточно раскачан для сборки соотв. заклинания...и так я думаю игра поинтереснее будет :)
_________________
Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 05 мая 2003, 20:50 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Я готтов %))) и даже готов размножить эти самые диски во благо народа ;)
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 07 мая 2003, 23:04 [?] [PM] [w]   [«»]

Цитата:
Было бы прикольно, если б в ПЗ сделали разные виды оружия/брони
которые различались хар-ми чтобы все ходили в разном .. а то все и так в алмазах ходят
Вот с этим я полностью согласен!
Здесь говорил Алюм, что было бы нудно тыкать Ф5-Ф8. А не нудно ли ходить в одних и тех же алмазных доспехах?? Ведь перс который заполучил эти доспехи навсегда обречён носить их!
Поэтому не одному мне (насколько я вижу) хотелось бы не останавливаться на каком-то доспехе, а двигаться дальше. Найдите мне хоть одну весомую причину не сделать в игре это:

Существуют брони примерно одного уровня, но у одной из них больше шанс что по тебе не попадут, а у другой больше защиты.
При этом в зависимости от магазина (города) уровни у торговцев разные, у каждого свой собственный уровень, и продает он броню только этого уровня. Но у него не одна какая-то броня, а несколько разновидностей, притом все они одного уровня. Но у каждой разновидности что-то лучше чем у других, а что-то хуже.

Таким образом не нужно будет копить деньги на самую дорогую (тоесть лучшую) броню, каждый сможет выбрать ту, которая подходит именно ему.
_________________
Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand
Феникс
Дозорный


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 57
Откуда: С кании
Добавлено: 08 мая 2003, 05:56 [?] [PM] [M]   [«»]

А ещё бы хотелось получить нормальные доспехи для магов. Т.е. те, у которых нормальная броня и не слишком большой вес.
В кожанных ходить не охота, а в других тяжело! :cry:
_________________
Из огня, да в полымя...
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 08 мая 2003, 06:04 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

На самом деле, от доспехов (тяжелых доспехов) мало что зависит.То есть они поглощают малую часть урона.Я имею ввиду что тяжелые доспехи идут начиная с Ингоса ведь на Гипате их нет.Смысл в доспехах в том чтоб положить туда более сложные заклинания.А это можно сделать и для кожаных...
Феникс
Дозорный


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 57
Откуда: С кании
Добавлено: 09 мая 2003, 09:13 [?] [PM] [M]   [«»]

Я знаю, что об этом неоднократно писали, но извините.
Можно сделать "доспехами для магов" шерстяные доспехи и т.д.
Увеличить броню(обьясняется, как от магического воздействия) и
магическую ёмкость(обьясняется тем же)
По броне сделать получше кожанных, но хуже металлических на данном острове. Так же увеличить им цену, довести до цены металлических. То есть как в аллодах: доспехт для мага слабее, чем для война, стоят дороже, но имеют кое какие плюсы... :D
_________________
Из огня, да в полымя...
Legolas
Опытный воин


Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
Добавлено: 09 мая 2003, 10:26 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
По броне сделать получше кожанных, но хуже металлических на данном острове.


Я вообще не одобряю разделения доспехов...
Но их надо делать непросто хуже чем металлические на этом аллоде,
а даже хуже чем на всех аллодах, т.к. Даже при наикрутейшем чертеже тряпка не будет бронированнее....даже бронзы...
_________________
Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
Vadim
Загонщик


Пришел: 25.08.2003
Сообщения: 10
Добавлено: 27 августа 2003, 20:20 [?] [PM]   [«»]

Хочется отметить, что при обсуждении добавлений к ПЗ необходимо ориентироваться на увелечение играбильности, а не реалестичности (в тех случаях, когда она умаляет играбильность), т.к. ПЗ всё же ИГРА.
К примеру:
Legolas пишет, что он "вообще не одобряет разделения доспехов...
Но их надо делать непросто хуже чем металлические на этом аллоде,
а даже хуже чем на всех аллодах, т.к. Даже при наикрутейшем чертеже тряпка не будет бронированнее....даже бронзы..."
ПЗ, по сути, фэнтэзейный мир (так сказать...), посему мона обозвать тряпки магическими (из хрен знает какой волшебной сверхпрочной пряди, получаемой от каких-нить шелкопрядов-мутантов и т.д. и т.п., пометку сваять можно практически всегда... Хе Хе Хе :) )
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00