Автор |
Сообщение |
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 23 марта 2003, 02:48 |
|
|
Всем привет. Вот и я после долгого отсутствия появился. Подниму такую тему, может кто-нибудь уже разбирался? Интересно мне, каким образом построенны модели в Проклятых землях, каким образом можно их отконвертить в *.X или в *.3ds формат? А также интересно, какие элементы модели хранятся в файлах *.bon, *.fig, *.lnk и т.д. Насколько я понимаю, в БОНах - скелет, в ФИГах - сама модель такскзть, в ЛНКах - связи собсна модели, скелета и текстуры. Эт чисто мои догатки, так чта если кто опровергнет, добавит или согласится - я буду только рад. Как известно истина рождается в споре, так что я буду рад любой полемике по этому поводу _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence. |
|
|
Лекс
Разведчик
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
|
Добавлено: 23 марта 2003, 10:51 |
|
|
Цитата: | каким образом построенны модели |
На этот вопрос я отвечу. Модели в ПЗ сделаны в зд-максе, а не в майе как многие думают. Как можно такую можель сделать? Помоему они делались стандартным способом Editable Mesh...
Цитата: | каким образом можно их отконвертить в *.X или в *.3ds формат? |
Это уже вопрос не комне . А к нашим властям. Помоему конвентор еще не сделан. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 23 марта 2003, 13:21 |
|
|
Конвертера моделей у нас нет. _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 23 марта 2003, 13:44 |
|
|
но делают. |
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 23 марта 2003, 20:18 |
|
|
Дык.. про 3дС я и так знаю.. хотя на самом деле это все враки, потмоу как модели там в директХовом формате.. Вот меня как раз интересует как сделать конвертер? Разбирался ли кто-нибудь из "Властей" с этими до чего они дошли? Есть ли какие-либо разработки или все стоит на месте? Я бы хотел помочь в свободное от учебы и работы время (такого к сожалению мало) и был бы благодарен, если бы все же кто-нибудь высказался по теме файлов (сам процесс создания модели меня как-то не особо интересует, это уже дело моделлера, а мое дело - конвертация) _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 23 марта 2003, 20:22 |
|
|
Лично меня сама конвертация мало интересует, мое дело - создание модели Но насколько я знаю у нас тут нет вообще никаких наработок по конвертору... У сана есть недоделанный, вот у него и спроси
Можешь конечно попробовать самостоятельно разобрать файло... _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 23 марта 2003, 20:53 |
|
|
Да наработок нет никаких, просто мало кто вообще занят делом, а те кто занят завалены
другими проблемами.Просто модели не являлись ншей перевоочередной задачей.
Если будет инфа по форматам файлов то написать конвертер в общем то можно.
Хотя это навеное достаточно объемная работа.Сюда ведь еще привязана анимация.
У Сана спросить можешь только я заранее знаю что тебе там ответят... |
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 24 марта 2003, 00:38 |
|
|
Ну ладно, если наработок нету, значит сам ковырятца буду, хоть и не легко это.. _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence. |
|
|
|