Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Подведены итоги второго тура конкурса заклинаний!
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 31 января 2003, 18:30 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Подведены итоги второго тура конкурса заклинаний! Кто же стал победителем на этот раз и какое заклинание войдет в "Легенды Аллодов" можно узнать на сайте www.legendsofallods.bip.ru в разделе "Конкурс"! :)
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 01 февраля 2003, 05:10 [?] [PM] [w]   [«»]

Да, у них с этим проблем нету, в отличие от нас.
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 03 февраля 2003, 08:54 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Толик, не надо паниковать. Проблемы есть у всех. Просто у них эта проблема уже решена. В ПЗ в некоторых модах, причем, тоже - есть новые заклинания.

Кстати, движок DS имеет существенные преимущества по сравнению с ПЗ.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 03 февраля 2003, 11:55 [?] [PM]   [«»]

Например, свою общедоступность ;) .
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 03 февраля 2003, 13:11 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Aндроид Альфа

Не знаю насчет общедоступности...
Я имел в виду, что:
- в DS, стрелы не "самонаводящиеся", от них можно скрыться за неровностями рельефа. В ПЗ стрелы настигают всегда, летая по изогнутым траекториям и сквозь стены :eek:
- в DS есть двуручное оружие;
- в DS есть щиты.

Это только внешние качественные преимущества движка, бросающиеся в глаза.
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 03 февраля 2003, 15:04 [?] [PM] [M]   [«»]

Зато в дс нет того что есть в пз :D перечеслять бессмысленно
_________________
Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU
DMK
Бродяга




Добавлено: 04 февраля 2003, 01:57   [«»]

Включять выключенные заклинания и добавлять новые - разные вещи.
Что имеется в виду ?
ПЗ от стрелы можно убежать
(она damage вроде не приносит на большем расстоянии)
Ну и Конструктор это ОЧЕНЬ ВЕСКИЙ аргумент.
противопоставить ему можно только миллионы случайным образом сгенерированных предметов(как в diablo2)
Бродяга





Добавлено: 04 февраля 2003, 20:22   [«»]

Балтозар, ДМК - я ведь говорю о движке. Конструктор - это другое.
В ПЗ от стрелы убежать невозможно - она изгибает свою траекторию, подобно стреле огня или сгустку кислоты. Однажды мой раненый Зак попытался скрыться от стрелы, забежав за стену. Но стрела пролетела сквозь стену и настигла :). Такое не забывается.
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 04 февраля 2003, 20:30 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

В ПЗ действительно есть некоторые болезни и со стрелами тоже :eek: , тамошним лучником может стать даже слепой :roll: , кстате насчет этого возникают кое-какие соображения, относящиеся к БИНу
_________________
"Выше голову!"- сказал палач, накидывая петлю.
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 04 февраля 2003, 20:57 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
В ПЗ от стрелы убежать невозможно - она изгибает свою траекторию, подобно стреле огня или сгустку кислоты.

Но от магии можно убежать, точно ;)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 04 февраля 2003, 21:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Twister
Ну да? :eek:
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 04 февраля 2003, 21:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ага, можно... я вот драконом от сгустка кислоты улетал... и он потом исчезал даже :)
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 04 февраля 2003, 21:47 [?] [PM] [M]   [«»]

Выскажу прдеположение, что чтобы убежать от магии нужно успеть отлететь/отбежать за предельный радиус действия магии. У сгустка дальность 5(в оригинале), значит улететь от него проще, чем от любого другого закла...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 04 февраля 2003, 22:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Можно и когда уже летит магия... если конечно ты летишь бюыстрее чем она за тобой ;)
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 04 февраля 2003, 22:17 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

От магии можно убежать, если скорость передвижения перса настолько велика, что например, сгусток просто не может догнать :)
Через некоторое время (или расстояние от начальной точки) сгусток просто исчезает, растворяется так сказать ;)
Скорость 10 приблизительно
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 04 февраля 2003, 22:19 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Хех, ну типа я медленно печатал :)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 04 февраля 2003, 22:24 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Дракон
Не, я проверял, стрела огня и сгусток догоняют нормального перса и за пределами области действия. Метров 15-20 точно.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00