Автор |
Сообщение |
Raziel
Дозорный
Пришел: 05.01.2003
Сообщения: 56
Откуда: WEST COAST
|
Добавлено: 05 января 2003, 00:28 |
|
|
Кто нибудь может подробно описать процесс создания квестов ? |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 января 2003, 00:54 |
|
|
Кто-нибудь может, но для того чтобы услышать, нужно заслужить _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Стрелок
Бродяга
|
Добавлено: 05 января 2003, 11:41 |
|
|
А чем это заслуживается??? |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 января 2003, 13:43 |
|
|
Упорным трудом. Стандартный путь - сдать тест в "балансировщики", активно участвовать там, получить повышение до мап-дизайнеров, активно участвовать в работе и изучить основные скрипты, попасть в программисты квестов... Участник, находящийся в этих трех группах имеет наиболее полные возможности по созданию квестов _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 05 января 2003, 15:53 |
|
|
Меня больше всего интересует положение всех юнитов на карте .
Смотрел моб привязаный к квесту , насколько я понял там инфа
только о квестовых врагах. А обо всех остальных ? |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 05 января 2003, 16:38 |
|
|
Android Alpha - :)
Бродяга
в другом мобе _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|
|