Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
МП файтером без батареек
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 01 декабря 2002, 21:15 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я начал такой эксперимент -пройти МП файтером, да еще без батареек. :horror:
Именно файтером, а не танком. То есть не просто держать удар, пока другие валят, а валить самому. Для такого перса на первом месте стоит атака(чтобы убивать) и защита (чтобы не быть убитым - без батареек).

Следовательно,
Исходные параметры:
25-35-15.

Лечение
Можно лечиться и с низким разумом. Просто астрал придется прокачивать больше на 10 пунктов. Так, для немодифицированной лечилки требуется астрал 19 (вместо 9).

Прокачка
После того, как ББ и астрал подняты на кабанчиках до играбельных пределов, прокачиваются перки: Здоровье, Регенерация, Топор. Перк прокачиваются, естесственно, полностью, и только потом берется следующий.

Оружие
На первых этапах доминирует оружие не с максимальным уроном, а
с бонусами к атаке или защите. Особенно для прохождения соло. Стартуется перс с гранитным мечом, который затем перебирается в обсидиановый. Кроме того, такой меч и стоит дороже топора (чертеж 700 против 400).
Затем деньги копятся на покупку Ингосовского железного кинжала. Его стоимость (чертеж 1500) приблизительно равна стоимости боевого гипатского топора, и средний урон их тоже близок, зато бонус кинжала дает прирост 10 пунктов к атаке/защите по сравнению с топором.
Следующим следует ингосовский меч (чертеж 11000). Кстати, странно, что ингосовский топор стоит 50000 (чертеж). Как известно, технология изготовления мечей намного сложнее, и подбор длины происходит индивидуально под конкретного заказчика.
Ингосовский кинжал и меч - для использования на последних уровнях Гипата. А дальше уже можно будет и Гонца проползать.
Топор берется после того, как Здоровье и Регенерация прокачаны полностью. Это будет не раньше, чем в конце Ингоса. Тогда и начинается прокачка топора.

Броня
На первых этапах важна только защита головы. Здоровье перса бережется не доспехами, а высокой защитой. И денег на броню долго не будет.
После приобретения кинжала берется простейший бронзовый шлем с Лечение+Пр, для использования на Гипате.
С кинжалом с шлемом уже можно смело зарабатывать деньги на шкурах кабанов на локации "Река и острова". За один набег на кабанов - порядка 1000 монет - жить станет легче.
Без потери способности бега файтер может надеть полный верхний доспех из мифрила, с исподним из ткани.

Я тестировал этого перса вплоть до Суслангера. Теперь начал с нула полное прохождение "по-честному".
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 01 декабря 2002, 21:22 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Имхо - в ПЗ очень важен разум. Он влияет на кол-во опыта. так, что я делаю файтеров 20-30-25, 20-20-35, 15-25-35, 20-30-20.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 01 декабря 2002, 21:49 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

файтер - не использует стихийную магию, а только силу и оружие.
Нахрена ему разум. От разума исход поединков не зависит, зато зависит от здоровья и ловкости.
И что с того, что опыта меньше? Это ведь не сингл, экспа не ограничена. Просто дольше играть придется, и при этом недостаток денег не грозит, как магу, у которого опыт опережает деньги.

20-20-35, 15-25-35 - это точно не файтеры.
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 01 декабря 2002, 21:56 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

ну параметны 25-35-15 это идеально для боя. НО!
колличество опыта сокращается на 40%
а это СУЩЕСТВЕННО понижает скорость развития персонажа, а значит поднятия его навыков и умений во как! :clever: :knight:
WhiteDiver
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2002
Сообщения: 291
Откуда: От верблюда (Чикагинск сити)
Добавлено: 03 декабря 2002, 13:10 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А что такое БАТАРЕЙКИ???:spy:
_________________

Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 03 декабря 2002, 19:05 [?] [PM] [M]   [«»]

Вот оказывается еще существуют на нашем форуме люди, не знающие, что такое батарейки :horror:

Батарейки - это жезлы со вставленным в них лечением с руной Пп.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 03 декабря 2002, 19:25 [?] [PM] [M]   [«»]

Дааа...
У мя еси честно ухи уже болят при слове "батарейки", а люди не знают че эт такое гы...
только смотрите я никого не пытаюсь обидеть
сорри за флуд
_________________
Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 09 декабря 2002, 12:39 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Батарейки - это жезлы с лечением + Пп.

К сожалению, баланс оригинала таков, что в Пещере файтер будет неиграбелен. Он только изредка может ранить зомби на "Властелине теней". Правда, зомби тоже ничего не может сделать файтеру.
Хотя три файтера, думаю, вполне могли бы завалить одного такого зомби.
Более крутые монстры для оружия уже неуязвимы.

Честно говоря, хромота зомби на анимации как-то совсем не увязывается с их огромной регенерацией. И, кстати, у скелетов тоже непонятно откуда регенерация может быть. Гораздо веселее, и правдивее было бы, если б мертвяки не регенерировали вообще! Да и защита у скелетов и зомби тоже не должна быть высокой - у них же нет собственной воли.

Однако файтер вполне может продолжать игру дальше, если прокачает стрельбу и арбалет. Стрелок из него тоже хороший.
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 10 декабря 2002, 03:30 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Svat

Забавно всё-же за тобой наблюдать.
Себя вспоминаю... :)
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 10 декабря 2002, 09:14 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Doom
О, как я рад, что мне удалось тебя позабавить :D

Только флуд это...
Может быть, вспомнишь что-нибудь и о подобных экспериментах?
Замечания, дополнения и т.д.
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 10 декабря 2002, 11:06 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Замечания, дополнения и т.д.

Кончай фигней маяться, имхо этот файтер - тупиковая ветвь, учитывая настоящий баланс, точнее его отсутствие... :rolleyes:
Цитата:
мертвяки не регенерировали вообще

Полностью солидарен, однако зомбям добавить сопротивление всем видам оружия 50% и кислоте 50%, а скелетам **% от луков\арбалетов.
Но опять же этот пресловутый баланс... :rolleyes:
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 11 декабря 2002, 04:05 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Svat

Для меня честное прохождение так-же включает в себя такие вещи:
1. запрет на использование предметов с последующих городов в предыдущих
2. игра без перегрузов
3. последовательное выполнение всех квестов (никаких "гонцов" гипатским персом!)

Гораздо веселее, и правдивее было бы, если б мертвяки не регенерировали вообще!

На счёт скелетов почти согласен.
А вот почему у зомбей её не должно быть? Плоть то у них есть, пусть и не живая, а гегенерация происходит с помощью химических процессов. ;)

Да и защита у скелетов и зомби тоже не должна быть высокой - у них же нет собственной воли.

Да, но как любая нежить, они наводят ужасть на персонажа, снижая его мораль и боеспособность. ;)


2 Irenicmad

однако зомбям добавить сопротивление всем видам оружия 50% и кислоте 50%

С какой стати?
Но если и так, то проще будет увеличить им количество жизни.
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 11 декабря 2002, 04:16 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Но если и так, то проще будет увеличить им количество жизни. - если честно, то разницы между данными вариантами не вижу...
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 12 декабря 2002, 05:51 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Irenicmad

если честно, то разницы между данными вариантами не вижу...

Конечно, если не понимать на что влияют те или иные параметры в игре, то разницу увидеть трудно...
WhiteDiver
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2002
Сообщения: 291
Откуда: От верблюда (Чикагинск сити)
Добавлено: 14 декабря 2002, 10:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А какая у зомби может быть регенирация они же мёртвые, роботы зделанные из мяса, мёртвой поти!!!:cool:
_________________

Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.


Изменено: WhiteDiver (28 декабря 2002, 12:07), всего изменялось 1 раз
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 27 декабря 2002, 19:21 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Doom
А вот почему у зомбей её не должно быть? Плоть то у них есть, пусть и не живая, а гегенерация происходит с помощью химических процессов. ;)

Потому что:
- если бы у зомбей была регенерация как в ПЗ-шном бою, то они бы не хромали. Тут явное противоречие игры.
- во всех известных мне источниках (фильмах, книгах) раны у зомби не заживали, даже самые смертельные. Что, впрочем, особо зомбям и не мешало, даже наоборот своего рода некоторая неуязвимость.
Neklud
Зайчатник


Пришел: 09.12.2002
Сообщения: 23
Откуда: Из Питера
Добавлено: 27 декабря 2002, 19:40 [?] [PM] [i]   [«»]

хех
по моему для них не было смертельных ран
их можно было убить - либо сжечь - либо изрубить на куски
а вот регенирации не было стопудово
_________________
Unreal
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 27 декабря 2002, 20:17 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А еси обсуждаете регенерацию, тоо она вобще в ПЗ целиком джебильная, разве могут раны за секунду затягиватся?
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 27 декабря 2002, 20:42 [?] [PM]   [«»]

Кстати у Свата достаточно интересный подход в этом плане. Убрать реген зомбям и поставить много здоровья (если на раны им почти пофиг). Кроме того убрать тройной урон в голове (а может и вообще убрать уязвимость этой части тела), рукам и ногам повысить здоровье, но вклад в общее здоровье снизить до безобразия. Итого зомбей будет эфективнее всего убивать в тело. Мне нравяться оба варинта (и с мощным регеном и хилым здоровьем, и с нулевым регеном и огромным здоровьем)... :)
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 27 декабря 2002, 21:36 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

2 vania z -
Цитата:
разве могут раны за секунду затягиватся
- имхо могут, но только у тролля...Он во всех фэнтэзийных мирах живучий, а в D&D практически бессмертный. Только кислотой или огнем можно окончательно убить. :)
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Neklud
Зайчатник


Пришел: 09.12.2002
Сообщения: 23
Откуда: Из Питера
Добавлено: 27 декабря 2002, 22:16 [?] [PM] [i]   [«»]

2 Android Alpha
Мне нравится второй вариант... и еще к зомбям тролей добавь.. а то у них реген жуткий.. особенно в оригинале

2 Irenicmad
Мы в суботу продолжим прошлый тест.. го с нами опять :mod:
_________________
Unreal
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 28 декабря 2002, 08:05 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Блин, а ведь обсуждение регенерации, это уже баланс и настройка...

Нулевой реген, кроме того, существенно добавит играбельности - можно будет убивать монстров в несколько заходов. А раненный в ногу зомби будет преследовать игрока до бесконечности, но так и не сможет догнать. :up: Разве это не реализм?

"регенерация происходит с помощью химических процессов"

Строго говоря, не химических, а биологических. Деление клеток, хоть и имеет химическую подоплеку, изучается не химией, а биологией. В крайнем случае может быть какая-нибудь магическая регенерация, но только не химическая. :cool:
А если допустить, что у мертвяков биологическая регенерация, то придется согласиться и с тем, что зомби могут иметь детей. :horror: :roll:

Однако я не припомню ничего подобного... Очевидно, с биологией у мертвяков туго. Если и может у них быть регенерация, то только магическая, но тогда опять упираемся в их хромоту.
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 28 декабря 2002, 09:35 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

2 Neklud - эээ...тест маленько придется изменить, потому что в пятницу мы активно погамали с Саном...И для чистоты эксперимента надо либо начать новых героев, либо продолжать старых, но тогда эксперимент автоматом проваливается.
Да и нельзя на Гонце вообще ставить эксперименты, это квест на везение и на опытность игроков\сервера. :rolleyes:
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 28 декабря 2002, 11:33 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

ето вы про эксперимент, который был в прошлую суботу;) ? ну можно... Вполне возможно создать новых персов. мне не понравилось, что все были маги, кроме меня:). Предлагаю потестить такой вот вариант:
4 человека. 2 файтера, 1 лучник, один маг. Если 6 человек -- 3 файтера 2 лучника, 1 маг. Я клоню к тому, что маг будет просто прикрывать файтеров, лечить их, а лучники помогать файтерам...
Причем файтеры, с теми загадочными параметрами 25-35-15 ;)
ну как?
Neklud
Зайчатник


Пришел: 09.12.2002
Сообщения: 23
Откуда: Из Питера
Добавлено: 28 декабря 2002, 14:26 [?] [PM] [i]   [«»]

3 файтера, 1 лучник и 2 мага (астрала и боевой)
Я лучник

2 Irenicmad
А что это в без меня гамали :spy:
_________________
Unreal
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 28 декабря 2002, 16:51 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата (LEXUS):

ну как?


Вперед! ИМХО, комбинации из узких спецов - самые боеспособные. Только я пас :( - не играю пока в мульти. Только соло.
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 28 декабря 2002, 18:34 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

ну давайте сигронем.... потестим.. сегодня в шесть... готовимя..
Сват, давай, попробуй с нами, будешь главным стратегом...
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 28 декабря 2002, 19:20 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Спасибо, Лексус, но я просто не могу. Буду ждать лучших времен
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00