Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Доспехи
Страницы 1, 2, 3  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 11 декабря 2002, 06:45 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

у нивала всегда доспы какимито странными были, в Аллодах было так: чем тяжелее доспех тем больше защиты он даст. Вот что главное, именно защиты(а как все помнят(надеюсь все) защита это отклонение от ударов), а не брони. Потом уже ПЗ, тут тоже броня не ахти как круто, кожанная броня не сильно отличается от стальной, да там вобще от брони толку небыло, можно всю игру и без них пройти. В Аллодах баланс всётаки с доспами был лучше, там нельзя было пройти игру без досп, тебе тогда волк вначале загрызёт. Надо как то отбалансировать доспехи. у меня был такой вариант: сделать у досп БОЛЬШУЮ броню(чтобы пробить её почти невозможно было), и маленькую надёжность. Тогда будет примерно так: пока доспех не сломают, тебя не убьют. Это уже больше будет похоже на реальность, т.к. пока на рыцаре есть доспехи его проктически было невозможно убить, потому чтот доспехи были крепкие, только потом изобрели арбалеты которые могли пробить доспы. Правда так бой немного затянеться, но так хотябы от досп был бы тоолк.
[ggk]gamer
Загонщик


Пришел: 11.09.2002
Сообщения: 3
Добавлено: 11 декабря 2002, 10:27 [?] [PM]   [«»]

Если так сделать, то от доспехов вообще не будет никакого толку, так как их будут разбивать магией, которая всегда попадает...
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 11 декабря 2002, 14:48 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Не до 0 надоже надёжность уменьшить ;)
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 11 декабря 2002, 19:09 [?] [PM]   [«»]

Конечно похоже на реальность. Но все-таки Imho это к ПЗ не подходит. Да ПЗ почти и не аллоды.Есть небольшие сходства, но это другая игра. :)
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 11 декабря 2002, 22:12 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Cерёга ПЗ этоо продолжение аллодов вроде как. И второе чем реалистичнее тем лучше, всен в играх всегда стремяться к реалистичности.
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 12 декабря 2002, 04:42 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 vania z

Признайся честно, ты неверное в REAL_mod обыгрался? :)

Я там тоже увеличил паказатель брони и уменьшил надёжность материалов.
Вообше, даже в очень слабых доспехах есть толк, правда, если играть без батареек. ;)


2 серега

Речь то не про сравнение ПЗ с Аллодами, а про то, что эффективность т.е значимость доспехов необходимо увеличить.
Да, и почти совсем не ломающиеся доспехи при наличии параметра "прочность" в игре - это просто откровенная глупость. ;)
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 12 декабря 2002, 05:08 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Вообще аллоды не намного реалистичнее ПЗ... :rolleyes:
Взять хотя бы одного из моих чаров, который таскал с собой около 10-ка комплектов разных магических шмоток, при этом он еще довольно быстро двигался (скорость 18). Насчет брони - так там от нее тоже проку как от собаки мяса - когда скелет пятого уровня сносит тебе по полторы тыщи ХП за раз - какая вам разница - 5 у вас брони, 100 или даже 200 ? Тут важна регенерация и кол-во ХП в целом.
Дисбаланс там был и в магии - там каменное проклятие было очень эффективно, (КП - парализация).

Во всех играх парализация - одно из самых мощных средств, способсвующих победе. Возьмите Morrowind, Deus Ex, Аллоды 1,2...
Если увеличивать эффективность доспов то наверняка понадобится изменять что-нибудь еще :rolleyes:
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 12 декабря 2002, 06:28 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Дум признаюсь честно в реалмод не играл, я без модов играю чтобы узнать что неправильнол в игре.
2 Иреник Дык естественно менять что то ещё придёться. А про остальное: как Дум и сказал мы не сравниваем реалистичность Аллодов и ПЗ.
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 12 декабря 2002, 07:15 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Кстати я согласен с Ваней насчет изначальной его идеи. Вообще я считаю что магия не должна влиять на доспехи, ни доспехи на магию, ибо это чушь...Магия - это нечто не физическое и обьяснить ее воздействии на доспехи - пустое дело...
Так вот имхо доспехи нужно балансировать по среднему урону монстров, к примеру средний урон опытного скелета - около 22 (не помню точно), тогда лучшая ингосовская броня должна иметь показатель брони около того. Так же как и лучшая хадаганская броня должна иметь броню среднего урона взрослого тролля (около 30 опять же не помню точно). Таким образом повышается броня примерно в 2 раза, имхо достаточно. :rolleyes:

Имхо на магию должны влиять только защиты от магии, тем самым мы убиваем двух зайцев - поднимаем эффективность защит от магии и вносим здравый смысл в игру.
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 12 декабря 2002, 07:34 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 ИТреник Правильно говоришь, молодец.Только вот броню можно чутоок больше прибавлять....
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 12 декабря 2002, 08:40 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Ну ведь это имхо... :) Вообще считаю что броню нужно поднять минимум в 2 раза, потом возможно подредактировать, что то еще повысить, что то понизить. Если будет квестовая броня, то обязательно повысить ее хар-ки, к примеру 17 для холайской брони чертовски мало, хотелось бы около 40-50, на то она все таки и уникальная. Особенно это относится и к алмазам, сейчас в честной игре толку от них, как от брони немного, все больше их используют для автоматической кастовки усиления и т.д. :rolleyes:
Кстати броню для квестовой брони можно вычислить по простейшей формуле - средний урон самого сильного квестового монстра на аллоде.
Но конечно это всего лишь один из вариантов...
В общем жду больше предложений от вас.
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 12 декабря 2002, 14:17 [?] [PM]   [«»]

Ну то, что огненная стена, например, создается при помощи магии еще не значит, что и огонь в ней какой-то магический. Так что если он обычный, то вполне можно учитывать броню при расчете урона.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 12 декабря 2002, 15:24 [?] [PM]   [«»]

Дум
Ну незнаю про что ты говоришь. В сингле доспы очень важны, пусть даже для мага. Imho, без доспов можно пройти игру, но нельзя насладится ею полностью, убив всех тварей. Т.е убийство большинства сильных врагов равномерно распределяется между основными показателями(атака, защита) и броней, если одно из двух будет слишком маленькое, то оно будет практически невозможно. ;)
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 12 декабря 2002, 20:21 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Цитата:
не значит, что и огонь в ней какой-то магический

Почему же? Как раз значит. Тем более защитой от магии в броне - являются врожденные резисты. Наиболее наглядный пример - шкуры дракона. А если броню поднимать в 2-3 раза то эффективность спеллов резко упадет, поэтому надо сделать чтобы броня не влияла на магический урон. Либо повысить эффект магии. :roll:
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 12 декабря 2002, 21:13 [?] [PM] [M]   [«»]

серега
магу доспы совершенно не нужны, тк. они во-первых не должны подпускать к себе врага, во-вторых практически во всех рпгшках для магов делают такой скил как уворотливость, название может быть разным но суть одна(ты меня понял в общем ты ж в морр. играл)

Об этом уже гдето раньше говорилось, и на сколько я помню практически все поддержали, лично мне нравится как это сделано в Готике, там пусть ты супер прокаченный перец, практически любой монстр тебя убьет с первого макс. второго удара, а вот если ты одел даже самую хреновую броню, то...
_________________
Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 12 декабря 2002, 22:29 [?] [PM]   [«»]

Бальтозар
В мор играл. Только он меня достал когда я был где-то 18 уровня. ;)
Ну в ПЗ к сожалению, магу частенько приходится это делать. :)
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 13 декабря 2002, 03:19 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 vania z

2 Дум признаюсь честно в реалмод не играл, я без модов играю чтобы узнать что неправильнол в игре.


И я тоже, играл без модов, понял что там не правильно, а затем сделал правильный мод. ;)


2 Irenicmad

Кстати я согласен с Ваней насчет изначальной его идеи. Вообще я считаю что магия не должна влиять на доспехи, ни доспехи на магию, ибо это чушь...

На счёт разделения показателя брони и резиста к магии - это изначально не Ванина идея. Об этом ещё больше полугода назад писал игрок MGK (не путать с MDK!) в своей работе "ВСКРЫТИЕ ПЗ".

Кстати, я уже почти закончил прорабатывать баланс, где броня вообще никак не защищает от магии, кроме вещей сделанных из шкурок тролей и драконов т.е. со встроенным резистом.
На счёт тканей ещё не определился.

Так вот имхо доспехи нужно балансировать по среднему урону монстров

Правильно говоришь.
Нечто подобное было реализовано в REAL_mod-e. Только я там не показатель брони увеличил, а уменьшил урон наносимый монстрами, сделав его примерно равным с уроном персонажа т.е. реальным.

Имхо на магию должны влиять только защиты от магии, тем самым мы убиваем двух зайцев - поднимаем эффективность защит от магии и вносим здравый смысл в игру.

Трёх зайцев, а может и больше.
Ещё повышаем эффективность боевой магии вставленной в оружие и другие предметы. ;)

... поэтому надо сделать чтобы броня не влияла на магический урон. Либо повысить эффект магии

Ещё как надо!
Повысить эффект магии можно за счет включения рун У+++, Д+++ и т.д. ;)


2 серега

Ну незнаю про что ты говоришь. В сингле доспы очень важны, пусть даже для мага

Я говорю о балансе.
Так вот, сингл не является показателем того, что баланс достигнут. В нём игрок ограничен в своих действиях сюжетом, квестами, скриптами и прочей ерундой. Баланс можно проверить только в МП. ;)
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 13 декабря 2002, 04:00 [?] [PM] [M]   [«»]

Хммм, ИМХо в сингле игрок ограничен в первую очередь заранее предопределенными параметрами разума, ловкости и силы... остальное уже мелочи.

2 Дум
С тобой о чем ни поговори сразу сажешь - вот эта вещь так замечательно в реал-моде сделанна. А потом говоришь, что не проталкиваешь всюду и не рекламируешь свой мод...

На счет остальных предложений - как я понял вроде можно будет добавить дополниетельные руны с четырьмя плюсами(в ресурсах предусмотрен еще 1 дополнительный незадействованный набор рун).

На счет изначального предположения - броню, конечно, повышать необходимо и при этом как раз исходить из урона монстров. Но все же не думаю, что огонь вызванный магией какой-то особый. Если же поднять броню и поднять урон оружию, то уменьшится эффективность магии и, следовательно, уменьшится дисбаланс, связанный с преимуществом мага, особенно в завершающей стадии игры.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 13 декабря 2002, 09:46 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Dracon

С тобой о чем ни поговори сразу сажешь - вот эта вещь так замечательно в реал-моде сделанна. А потом говоришь, что не проталкиваешь всюду и не рекламируешь свой мод...

Во первых, речь идёт о вполне конкретных вещах. Так?
Или ты будешь утверждать что в REAL_mode этого нет?!
Во вторых, ты что-то путаешь. Я ведь сказал, цитирую: "А, вообще-то, мне для раскрутки и Гипата хватит..." - нечего вам было на популярности зацикливаться.
К тому же я проталкиваю не только REAL_mod, но и хорошие идеи. ;)
Так чем же ты не доволен?!
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 14 декабря 2002, 07:48 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Наобсуждали вы без меня тут очень много уже, а я не могу отвечать , т.к. выделенки пока нету :( Будет через две недели. Сейчас постараюсь в кратце всем ответить.
Насчёт магии и досп: у магии огонь волшебный, иной чем обычный, от костра к примеру. Магический огонь он как бы собирает всё тепло окружающее мага, и маг его направляет куда надо, значит он также может и собрать огонь под доспехом цели свой огненный шар.
Броняя досп: надо как и сказали сделать броню высчитываю из смреднего урона. Магические свойства: предлагаю так же как и предлагал в теме "мечи луки копья и т.д.". Надо сделать так: есть доспы чисто магического характера, туда можно оочень крутой спелл всунуть, но броня... приблизительно 0 И надо сделать броневый доспы, и средние. Но это только моё имхо.
Immort@l
Разведчик


Пришел: 31.10.2002
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добавлено: 14 декабря 2002, 16:19 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Собрались адепты...
Магический огонь это огонь сконцентрированный до огненного снаряда и наносящий физическое повреждение цели на которую направлен. И на чем основывается умозаключение, что этот самый снаряд пролетит сквозь броню, но при этом ударит по человеку за броней? Короче идея бредовая во всех отношениях...
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 14 декабря 2002, 22:06 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

2 Immort@l

Огонь - вещество нематериальное, горение - процесс, а не нечто физическое. Если сконцентрировать скажем свет еще в какой-то мере возможно, то огонь - фигушки, кстати опять же в твоем варианте твой "огненный снаряд" попадает в броню - а если у перса скажем металлическая бронь и под ней шкура красного дракона? Тогда не факт что этот твой "снаряд" вообще поимеет воздействие на субьекта спелла. А заключение о том что он пролетит через броню основывается на магических св-вах спелла. Или ты скажешь что показатель брони тоже должен уменьшать урон "астрального разрыва"

Твоё обьяснение между прочим не менее бредовое...И кстати если ты еще адепт, то мы уже визарды :p
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 14 декабря 2002, 22:57 [?] [PM] [M]   [«»]

Я думаю если уж на то пошло, что файербол - это всего лишь кусок плазмы :). То есть маг нагревает некоторый объем воздуха прямо перед собой до температуры порядка несколько сотен градусов цельсия(чем до большей температуры нагреет, тем больше урон закла), а потом заставляет этот нагретый газ перемещатся по направлению к противнику. Разумеется не любые доспехи способны от такого огненного шара защитить - материя возгорится и от неё один только вред будет, металл быстро нагреется и защитит незначительно, а вот шкура возможно и защитит более значительно.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Immort@l
Разведчик


Пришел: 31.10.2002
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добавлено: 14 декабря 2002, 23:59 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Irenicmad
На каких конкретно маг. свойствах основывается пролетание огненной стрелы через доспех?
В моем варианте "огненный снаряд" попадает в броню, потому что он летит прямо на противника, и первое, что встречает на своем пути - , не за что не догадаешься, доспех. А ослабит он огненный шар или сведет его эффект на нет - дело десятое.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 15 декабря 2002, 11:28 [?] [PM]   [«»]

Единственный Дракон правильно говорит. :)
Фаирбол. Это и есть сия кусок плазмы.И конечно врятли некоторые доспехи смогут выдержать внутренее давление этого шара.
А вот стрела скорее всего вызывается некими иными силами. Это скорее идет из под маг, из его способностей к этой самой магии. Вот он и извергает обычный огонь(линия огня, как у свечки но побольше, сжатая способностями мага с обеих сторон(+перед и зад), в итоге способная к передвижению). УЖ броню наврятли пробьет.(речь идет о метталичиской, т.к кожанная скорее всего загорелась).
Все это только imho. :)
;)
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 17 декабря 2002, 04:55 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

И куда же вас всех понесло? :)

Речь о том, что бы разделить понятия показатель брони и защита от магии в доспехах.
Броня предохраняет только от механических повреждений, а защита от магии от магических. Но шкуры Драконов и Тролей имеют встроенный резист к одной из стихий, а ткани, например как сделано в REAL_mode, резист ко всем трём стихиям.
Ведь это позволит существенно разнообразить игровой процесс.
Есть такие, кто с этим не согласен?


2 Immort@l

А ослабит он огненный шар или сведет его эффект на нет - дело десятое.

Будем считать, что ослабление эффекта настолько не значительное, что его можно не учитывать.


2 Irenicmad

Огонь - вещество нематериальное...

А в школе по физике у тебя какие отметки были? :D
Учитель
Бродяга




Добавлено: 17 декабря 2002, 15:33   [«»]

Магия , она на то и магия , что бы не влиять на доспехи и не зависеть от них ! Урон от магии должен зависить от защиты от магии , которую не должны давать обычные доспехи .
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 18 декабря 2002, 00:04 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Если зделать как говорит Учитель то тогда моя идея с лучшими по защите и магии доспами будет ещё лучше тем, что лучшие магические они ещё дают защиту от магии(а обычной 0), и в них суют крутые заклы, и вторые доспы - обычные, дофига защиты а закл очень левый и защита от магии 0.
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 18 декабря 2002, 05:34 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Цитата:
2 Irenicmad

Огонь - вещество нематериальное...

А в школе по физике у тебя какие отметки были?


По физике - не помню, а вот по магиоведению была 5+ ;)
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 18 декабря 2002, 05:52 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Вобщето огонь этоо процес окисления, и ни какое не вещество...
А если как сказал Дракон, что огненый шар это сгусток плазмы образованной из воздуха, то уж точно доспы не помогут, т.к. температура плазмы начинается от 5000 градусов....
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00