Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Батарейки
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 21 ноября 2002, 22:11 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 vania z

Тут тупых играющих в 3D актион дофига, все играют в них целый день, и поэтому все очень тупые.

Вместо "3D Action" можно с успехом подставить абсалютно любой жанр.
Я же обяснял, что какой человек, так он и играет. И жанр тут совсем не причём.

2 серега

Люди играю вв Экшены, слушая эти монотонные звуки, убивая себе подобных, все больше затягиваются(если они не играют либо в RTS and RPG), и в конце концов и становятся этими тупыми придурками. Затем, для более резких случаев, они и идут убивать американских(Тьфу! Еще хужеHOMM) детей в школе.

Спрашиваю ещё раз, на чём основано твоё мнение? Ты знаешь таких придурков лично? Ты учился в американской школе? Или ты проводил серьёзные психологические исследования?

Мое, например, основано на личном опыте.

Вообще-то вразумительного "Нет". Я тоже не услышал.

серёга, пора бы тебе уже вынуть вату из ушей и раскрыть глаза пошире! :)


2 Android Alpha

Аргументы где?
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 21 ноября 2002, 23:56 [?] [PM]   [«»]

Doom

Аргументы "за" отключение в аддоне я думаю не нужны :)
Аргументы "против":

Если отключить батарейки игроки с этим модом не смогут нормально играть на сервере с оригинальной версией или другим модом с батарейками, в то же время игроки с батарейками будут для баланса без батареек нечестными (читерами, проще говоря). В результате игроки, использующие мод без батареек станут изгоями.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон


Изменено: Android Alpha (22 ноября 2002, 00:02), всего изменялось 1 раз
Immort@l
Разведчик


Пришел: 31.10.2002
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добавлено: 21 ноября 2002, 23:57 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Doom
Цитата:
я видел много действительно тупых людей неплохо играющих в пошаговые стратегии, например, HOMM (тьфу гадость) или в RPG, но я не встретил ещё ни одного тупого и умеющего хорошо играть в 3D-Action!

Расскажи где? Большинство тупых придурков(далее просто тп), что не говори играют как раз-то в 3D Action-ы(в те из них которые сводятся к простому мочилову). И делают они это потому что тут даже с их недоразвитым спинным мозгом понять происходящее относительно несложно. Само сабой не о какой нормальной игре речи не идет, т.к они все-таки остаются тп, а тп,как известно, идут на мясо, сначала давая возможность опытным игрокам вдоволь поиздеваться над собой(над тп). Однако даже у них со временем наблюдается некоторый прогресс за счет приобретенных инстинктов. С более сложными играми ситуация немного другая. В них нужно разбираться - а это уже для любого истснного тп хуже смерти. Далее в них нужно думать. Причом постоянно. И в заключении тут не какие инстинкты не спасут и не помогут.
Мне вообще трудно представить тп неплохо играющего хотя бы во что-ниибудь, а тп хорошо играющий в пошаговые стратегии... помойму ты просто не любишь этот жанр.
Svat
Как мне казалось смысл как раз и состоит в том чтобы убрать автолечение как таковое. Если оно сохранится то сохранится и проблема батареек. Она уменьшится но все таки... Далее: Лечение с ПП в оружие это нормально? Знаешь если взять пару высокотехнологических топориков с автолечением, выйдут те же батарейки. Тут даже некоторые преимущества есть: если батарейки лечили сразу независимо от нанесенного повреждения, то с самолечащее оружие игрок сможет активировать в любое удобное для него время взяв в руку. То есть не надо будет растрачивать драгоценную энергию при маленьких повреждениях(скажем при попадании в кислотный туман и т.п.) или при переломах конечностей.
Так же если убрать ПП из посохов станет невозможным испоьзование постоянного усиления, невидипости и т.д. Конечно всем этим можно нашпиговать алмазную броню, но пока до нее дойдешь...
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 22 ноября 2002, 16:27 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Immort@l
Цитата:
смысл как раз и состоит в том чтобы убрать автолечение как таковое. Если оно сохранится то сохранится и проблема батареек


Я считаю, что это ты уж слишком загнул. Само по себе автолечение официально узаконено Шлемом Бриссена. Тогда как жезлы с руной Пп ИМХО, изначально предусмотрены не были. В игре даже специально сказано о жезлах: "Руны Пр и Пп не нужны". Только эту ненужность почему-то не реализовали. Да, крутое оружие с автолечением - та же батарейка, только слабее. Но в оружие можно вставлять Пп и Пр, как и в доспехи, и в этом нет ничего плохого.

Предметы с автокастингом есть и в других играх. Например, лечащие доспехи. А в запрете на Пп в лечении не видно логического обоснования. С какой стати? во все заклы можно, а в лечение нельзя?


Изменено: Svat (22 ноября 2002, 18:12), всего изменялось 1 раз
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 22 ноября 2002, 16:49 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Кстати, о тупых...
Что значит тупой и умный?
Если речь о показателе IQ, то у людей с хорошей реакцией он выше, чем у тугодумов.

А в шутере главное как раз - быстрота реакции. Задача оптимизации решается в минимальные сроки. Тогда как в пошаговых стратегиях и РПГ время на принятие правильного решения неограничено, и любой тугодум может успешно играть.

Так что, кто во что играет - не показатель ума. Тут даже скорее наоборот...
Сам я предпочитаю "умные" стратегии и РПГ, т.к. мне нравится думать. Но по количеству пройденных игр у меня преобладают, как ни странно, шутеры.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 22 ноября 2002, 17:19 [?] [PM]   [«»]

Svat

Лично я не знаю ни одной игры, где было бы автолечение. Вот увеличение скорости регенерации - сплошь и рядом.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
[Sauron]
Разведчик


Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 145
Добавлено: 22 ноября 2002, 17:41 [?] [PM]   [«»]

ХАхаха. Ниодной?! Аллоды 1 - маги сами лечили, безовсякого участия со стороны игрока, чем не автолечение. Варкрафт3 - юнит маг обладающий лечением, которое изначально активировано на автокастинг. И потом если ты не знаеш ПЗ... Клинический случай короче. Вообщем мысли следует выражать более четко.
_________________
одно Кольцо зарулит их всех...
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 22 ноября 2002, 17:54 [?] [PM]   [«»]

Да, выразился я действительно не конкретно. Я имел ввиду магические предметы с автолечнением - просто тема о батарейках (предметах с автолечением), поэтому я опустил конкретизацию.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 22 ноября 2002, 18:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Андроид Альфа
Еще раз подчеркиваю, что я не против автолечения, а против батареек, то есть жезлов с автолечением.

Принципиально регенерация не отличается от автолечения. Да, кроме ПЗ еще в HOMM4 есть кираса с автолечением. Два хита - уже достаточно весомо.
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 22 ноября 2002, 21:51 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Android Alpha

Если отключить батарейки игроки с этим модом не смогут нормально играть на сервере с оригинальной версией или другим модом с батарейками, в то же время игроки с батарейками будут для баланса без батареек нечестными (читерами, проще говоря). В результате игроки, использующие мод без батареек станут изгоями.

Слушай, это просто смешно. Значит, мы должны поступиться самым важным - играбельностью ради так называемой "совместимости" модов и оригинала?

И, вообще, кто мешает модовому игроку, если он присоединился к серверу с оригинальной игрой, собрать эти батарейки и продолжить спокойно играть?
Ну а использование читов в игре - это отдельный разговор.

2 [Sauron]

Аллоды 1 - маги сами лечили, безовсякого участия со стороны игрока, чем не автолечение. Варкрафт3 - юнит маг обладающий лечением, которое изначально активировано на автокастинг.

Речь не про автолечение, а про автономное лечение!
Это когда оно происходит без участия персонажа которым управляет игрок.
И в Аллодах и в Варкрафте при автолечении юнит ничем другим заниматься уже не может.


2 Immort@l

Большинство тупых придурков(далее просто тп), что не говори играют как раз-то в 3D Action-ы

Типичное заблуждение.
Как раз тп в основном играют, именно, в пошаговки (особенно в Херосы) потому, что по большому счёту во всех таких играх играющий очень сильно ограничен в своих возможностях и следовательно от него мало что зависит. В них важны знания, а не умение соображать. Ну а изучить, что-либо для тп не проблема (некоторые даже институт окончить умудряються), главное потом можно спокойно тупить в пошаговом режиме c умным выражением лица. :)
Да, ты много видел играющих в Хеосы по сети? И я нет. Надеюсь, тебе понятно почему.

...помойму ты просто не любишь этот жанр.

Обижаешь! Я очень люблю пошаговки, особенно тактические.
Да, мне не нраваться Херосы, но это не потому, что они пошаговые.
Immort@l
Разведчик


Пришел: 31.10.2002
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добавлено: 22 ноября 2002, 23:08 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Svat
Батарейки:
Интересная у тебя позиция:
-Ты не против автолечения, но против жезлов которые только и делают, что лечат автоматически.
-Крутое оружие с автолечением - та же батарейка(против которых ты против), но в нем нет ничего плохого.
Ты бы определился. Ведь все аргументы приведенные выше против батареек были основаны на их самолечащей сущности. То есть любое проявление автолечения будет так или иначе мешать осуществлению тех целей которых пытаются достигнуть путем уборки батареек.
То что было сказано о посохах "рунны ПП и Пр не нужны" вполне могло подразумевать, не столько не нужность сколько необязательность этих рун. Да еще не известно, как все это задумывали создатели изначально. Может просто плохо продумали или ошиблись - всякое бывает, сейчас это не столь важно... Важно, что есть кривой баланс который надо выравнивать.
Придурки:
Для хорошей игры в разного рода шутеры нужна быстрота реакции( как собственно и высокий IQ). Но играть-то можно по разному. Даже очень тупой придурок сможет навести прицел на не менее тупого монстра или на тако-го же придурка и нажать кнопку мыши, при этом испытывая огромное удовольствие от своей победы. Вот так они и играют.
А в действительно мозгоемких играх, пусть даже пошаговых, когда дело касается людей с заниженной мозговой активностью время на принятие решения ой как ограничено. Хотя бы такими факторами как необходимость во сне и непродолжительность человеческой жизни. Да и зачем им до боли напрягать и без того несчастные мозги(занятые отчаянными попытками вспомнить, как же все-таки работает эта груда некчемного железа) разбираясь в разных тонкостях каких-либо замудренных игр.
Но это отнюдь не означает, что 3D-Action-ы созданы для тугодумов. Просто у некоторых из них минимальные требования к IQ(в отличии от рекомендуемых) довольно невысоки и тугодумы этим пользуются.
Immort@l
Разведчик


Пришел: 31.10.2002
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добавлено: 22 ноября 2002, 23:10 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Doom
Знаешь, я даже с тобой немного соглашусь:
В пошаговых стратегиях действитльно можно обойтись только знаниями(и то весьма поверхностными), и чего уж кривить душой, сам видел далеко не одного ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тп выучевшего некоторые основы того же HOMM, а после с умным видом морозящего ТАКОЕ... К подобным типам у меня особая неприязнь.
Но в названии все таки присуствует слово - стратегия. А это уже подразумевает необходимость хоть какого-то интелекта, необходимого для нормальной игры. И умение соображать тут будет совсем не лишним.
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 22 ноября 2002, 23:41 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Doom С тобой совсем не согласен насчёт пошаговок. Там нужно соображать, там нужна тактика. И зря ты думаешь что в Херосы мало играют, почти в любое время суток человек по 20. А 3д актион как и сказал Immort@l для тп, там просто надо навести прицел и нажать на кнопку мыши, и при этом мозги нужны??? Вот у играющих в 3д актион они и атрофируюца потехоньку из за того что их неиспользуют.
О батарейках: Я спокойно играл баз них и на пещере даже не зная об их существовании,, лучше вы их убирите, а то с ними даже гипатовский перс если оденет хорошие доспы может ходить по суслу и всех мочить. Так мой брат например играет, ходит в алмазах с батарейками по сусле, и его убивают очень редко, только когда удаёться убить с первого удара. Ну а если он монстряку попадёт ему приходиться плохо... Батарейки баланс весь изуродовали.
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 23 ноября 2002, 02:15 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 vania z

Для начала, Ваня, прочти вниматильно мой пост, где я говорил про жанр экшен, затем внимательно два последних поста Иммортала, сделай выводы.


С тобой совсем не согласен насчёт пошаговок. Там нужно соображать, там нужна тактика.

Покажи мне где и что я говорил про тактические пошаговые стратегии, кроме того, что они мне очень нравяться?

И зря ты думаешь что в Херосы мало играют, почти в любое время суток человек по 20

Я говорил, что в них мало игрют по сети, т.е. с живым противником. И это так.

там просто надо навести прицел и нажать на кнопку мыши, и при этом мозги нужны?

Навести прицел и нажать на кнопку мыши - это обыкновенный тир. Это ты называешь 3д актионом? И мозги там действительно нужны, только спинные.

Что касаеться меня, то в QIII, например, я буду двигаться так, что ты на меня и прицел толком навести не сможешь, не то что на кнопку мыши нажать.

Вот у играющих в 3д актион они и атрофируюца потехоньку из за того что их неиспользуют.

Вань, я играю в экшены с 89-го, как видишь ничего не атрофировалось.
Я тебе повторю, если ты не понял: мозги не используют, только когда их нет.

P.S.
Ещё пара таких постов, и "тупым придурком" я буду считать тебя.
Очень не советую тебе говорить о вещах, в которых ты как следует не разбираешься.
Обсуждай лучше ПЗ - у тебя это неплохо получается. ;)
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 23 ноября 2002, 02:28 [?] [PM]   [«»]

Doom

Совместимость не так называемая - различия балланса при отмене батареек будут очень велики. МП без батареек будет после аддона. Сейчас задача мода - быть популярным, чтобы сохрянить игроков, поэтому нельзя вносить "раскол" в игровое сообщество.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 23 ноября 2002, 04:01 [?] [PM] [M]   [«»]

Иммортал несколько поясню позицию Свата - батарейки в жезлах слишком высоко эффективны и поэтому портят баланс. Батарейки в оружии и в доспехах имеют меньшую эффективность и по этому согласно мнению Свата могут быть оставленны в игре.

На счет того нужно ли думать в героях3 - вообще говоря там планировать и думать нужно(хотя не скажу, что мозги там нужны офигенски), но я играл в несколько самопальных карт очень значительной сложности где без мозгов пройти просто невозможно. У третьих героев один очень серьезный минус - 3ДО(морально деградирующий) так и не смог толком сбаллансировать игру. Если бы Герои3 были сбаллансированны также хорошо, как и старкрафт.... Ну да как говорится мечтать не вредно... Вообще игры, где не требуется ни ум, ни скорость реакции не пользуутся долгой популярностью. Взять в качестве примера НВН - игра по сути дела не требует ни тактической смекалки и изобретения новых ходов, думать нужно только по сути при получении уровня. Поэтому игра превращается в тупое кликание по клавишам и только сюжет интересует несколько... поэтому я и не смог пройти до конца игру... да что значит полностью пройти - я прошел только 1, 5 эпизода из 7.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 23 ноября 2002, 14:58 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Android Alpha

Совместимость не так называемая - различия балланса при отмене батареек будут очень велики. МП без батареек будет после аддона. Сейчас задача мода - быть популярным, чтобы сохрянить игроков, поэтому нельзя вносить "раскол" в игровое сообщество.

Если учесть, что ты имел ввиду под "совместимостью", то она, именно, так называемая.
Что касаеться баланса, то он и должен, нет, просто обязан сильно отличаться от оригинала, потому что в оргинале сплошной дисбаланс.
Задача мода - быть популярным и сейчас и потом и вообще. И возможно это, только если сделать его по уму. А оставление батареек умным ходом ну никак не назовёшь.
Каждый играет как хочет и сколько хочет. И чем интереснее игровой процесс, тем больше и дольше он удерживает игроков.
Так что ты там про "раскол", я не понял?
Immort@l
Разведчик


Пришел: 31.10.2002
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добавлено: 23 ноября 2002, 16:46 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
батарейки в жезлах слишком высоко эффективны и поэтому портят баланс. Батарейки в оружии и в доспехах имеют меньшую эффективность и по этому согласно мнению Свата могут быть оставленны в игре.

Батарейки портят баланс ввиду эфекта автолечения. Батарейки с меньшей эффективностью будут портить баланс в меньшей степени. Но портить будут. А такого быть не должно.
А вообще позицию Свата я представлял немного по другому: Автолечение есть правильно, ПП в посохах есть не правильно. Помойму это видно из слов:
"крутое оружие с автолечением - та же батарейка, только слабее. Но в оружие можно вставлять Пп и Пр, как и в доспехи, и в этом нет ничего плохого."
"я не против автолечения, а против батареек, то есть жезлов с автолечением"
"автолечение официально узаконено Шлемом Бриссена"
Кончно это всего лишь мое предположение и было бы неплохо если бы Сват пояснил свою позицию сам.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 23 ноября 2002, 21:15 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ок, поясню свою позицию сам.

1) я за играбельность - батарейки дают возможность игроку играть не напрягая мозгов. С батарейками обычно прешь на монстров в лоб, не волнуясь, что тебя убъют. Автолечение в доспехах не настолько эффективно, поэтому необходимость тактического планирования сохраняется.
2) я за разнообразие - чтобы в жезлах использовалась разнообразная магия: чувств, стихий, простого лечения.
3) я за реалистичность - чтобы волшебная палочка сработала, надо ей взмахнуть.
4) я за логику - если сказано, что не надо, значит, не надо.

Таким образом, моя позиция такова, что любые заклы автономного действия в жезлах надо запретить, будь то лечение, или Ослабление*3+Пп, или молнии+Пп.

PS: Все по-настоящему хорошие игроки в 3D, которых я знаю - не просто неглупые люди, а очень даже неглупые. А я знаю нескольких таких достаточно хорошо. Например, Букинист, хоть он и забросил дизайн аддона, был весьма неглуп. Между прочим, второе место по Unreal Тournament в Тель-Авиве.
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 23 ноября 2002, 22:41 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

1. Если честно играть то денег на батарейки, особенно мощные, не будет очень долго. А в пещере даже с батарейками играть интересно.

2. Она и так используется, все за искл. простого лечения. А чтобы использовали больше нужно повышать уже эту самую магию чувств.
А использовать "просто так" неэффективно, когда у вас будут деньги на посох вы сами сможете скастовать не хуже с теми же затратами по времени.

3. Ну в реале волшебных палочек вообще нету, так что мы не можем судить о том что надо сделать с волшебной палочкой чтобы она заработала.

4. Логика бывает разная - если сказано что не нужно, это значит что можно, но не обязательно, сия фраза была введена дабы ввести в заблуждение игрока ;)

Во многих играх есть автолечение и в них есть более менее приличный баланс. Так что все в мире игровом относительно...лично я, после игры охотниками за то чтобы батарейки порезали, но возможность ПП в жезле не убирали.
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 23 ноября 2002, 23:45 [?] [PM]   [«»]

>Если учесть, что ты имел ввиду под "совместимостью", то она, именно, так называемая.

Ну и что я по твоему имелл ввиду?

>Задача мода - быть популярным и сейчас и потом и вообще. И возможно это, только если сделать его по уму. А оставление батареек умным ходом ну никак не назовёшь.

Дело в том, что мы не можем выложить патч 1.07 на Нивале с нашими поправками и перевести всех активных игроков мультилеера, использующих мастер-сервер на этот баланс. А поскольку неможем, то перед игроком встанет выбор: либо играть без батареек и создавая сервер гнать всех, кто не согласится играть без них, а присоединяясь к серверу каждый раз сталкиваться с проблемой недостатка батареек, либо по прежнему играть с батарейками на любом сервере не имея никаких осложнений с другими игроками. Мод, который предлагает стать изгоем (хотя бы временно) не станет популярным - и это проверено.

>Так что ты там про "раскол", я не понял?

Раскол возникнет, когда одни игроки захотят продолжить играть с батарейками, а другие решат играть без них. Ни к чему хорошему это деление на группы не приведет.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Immort@l
Разведчик


Пришел: 31.10.2002
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добавлено: 24 ноября 2002, 00:03 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Svat
1) Баланс оружия все равно будет нарушен.
2) Разнообразная магия в жезлах будет и так использоваться после уборки батареек, и не важно каким способом.
3) Никогда не видел инструкции по эксплуатации магических посохов, или, если на то пошло, палочек. Наверное потому что их просто не существует. Так что как ты эти посохи не используй реалистичности от этого не убавится(и не добавится). А вот берущаяся неизвестно откуда магия в миг исцеляющая даже серьезные ранения уже противоречит хотя бы простой логике.
4) ХА, много говорили, а что сказать хотели и сами наверное не знали. И еще неизвестно, что было недоработкой - автопосохи или автолечениеиемуподобные.
5) В чем проблема? Запретить во всех подобных заклинаниях руны ПП. А использование некоторых из оставшихся в посохах добавит разнообразия.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 24 ноября 2002, 04:05 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Иммортал
1) Баланс оружия это не затрагивает. Это влияет только на баланс игрок-монстр. Баланс оружия - это отличия между мечами, топорами и копьями, которые и в Африке останутся мечами, топорами и копьями.
2) Значит, этот пункт тебя устраивает, раз тебе не важен способ
3) То, что ты или кто-то другой чего-то не видел, не является аргументом. А если ты магии никогда не видел, может, тогда и магию вообще отменить прикажешь? Тем не менее существуют книги-сказки, и фильмы-сказки, где демонстрируется способ применения волшебных палочек - ей взмахивают. И это уже общепринятая норма.
"берущаяся неизвестно откуда магия", действительно потиворечит логике, но о таковой никто и не говорит.
4) нет, после шлема Бриссена совершенно четко ясно, что автолечение само по себе недоработкой не является.
5) Революционная система конструирования заклинаний в ПЗ такова, что Пп можно вставлять в любые основы. И до сих пор никто даже не попытался обосновать, почему это можно запретить. Попробуй дать логическое обоснование тому, что в одни заклы ее вставлять можно, а в другие нельзя. Хотя я сомневаюсь, что такое вообще можно обосновать. Тогда как обоснование запрета Пп и Пр в жезлах предоставлено самими же разработчиками и лежит на поверхности.

PS: Только и раздается: я хочу так, давайте сделаем этак. А я хочу жареную луну и вертолет с педальным приводом! Ну и что, что необоснованно - хочу и все :roll:
Immort@l
Разведчик


Пришел: 31.10.2002
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добавлено: 24 ноября 2002, 16:40 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Svat
1) О еще как затрагивает. Опять же возьмем меч и топор. Мечник имеет слабое повреждение но минимальное контрповреждение. Дровосек наоборот. Это основа всего баланса. Автолечение же можно рассматривать как супер регенерацию, которая сводит контрповреждение к минимуму тем самым внося свою долю дисбаланса и делая мечи не нужными.
2) Мне способ важен, но это неважно. Главное, что разнообразие добавится в любом случае.
3) Попробую по другому. Любой уважающий себя фэнтези мир должен иметь свои законы, как взятые из действительности, так и принятые условно. И как правило условные законы соответствует некоторым общепринятым принципами. В итоге мир можно считать реалистичным если в нем все его законы соблюдаются. Далее В ПЗ существуют руны ПП а значит существует автономная магия. А значит предметами с подобными заклинаниями(будь то оружие, броня или посохи) махать не надо. А значит или реалистично все или ничего. Единственное, что было не продумано это масштаб применения ПП чему лечение прямое доказательство.
4)
Цитата:
я за логику - если сказано, что не надо, значит, не надо.

А как тебе моя логика- если очевидно, что надо убрать значит надо убрать. А постоянно ссылаться на Нивал - не выход. После шлема Бриссена ясно только то, что Ниваловцы хотели ввести автолечение. Сейчас видно, что они ошиблись, а значит его нужно убрать. Заметь что ПП в посохи было можно вставлять с самого начала, а значит и это Ниваловцы считали правильным. Думать, что они просто забыли-глупо.
5) Сами разработчики ничего не запрещали и ничего не объясняли. В том числе никто не пытался обосновать и то, что ПП должны вставляться во все заклинания, хотя очевидно что это неправильно, хотя бы потому, что лишь некоторые заклинания по логике могут использоваться постоянно.

В итоге:
1. Автолечение нарушает баланс
2. Уборка ПП только из посохов - неправильно относительно мира ПЗ
3. Использование ПП во всех заклах не логично.
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 24 ноября 2002, 19:24 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Irenicmad

Логика бывает разная - если сказано что не нужно, это значит что можно, но не обязательно, сия фраза была введена дабы ввести в заблуждение игрока

Понятно что можно, если бы было нельзя, то ты бы её и не вставил.
А вот что значит "не обязательно"? Если ты хочешь, что бы заклинание срабатывало с помощью рун, то это как раз обязательно.
Фраза говорящая, что руны не нужны означает, только одно - предостережение о том, что вставленные в заклинания руны работать в посохах не будут, дабы игрок не вставлял их туда понапрасну.
Никто никого вводить в заблуждения не собирался.
И, если ты почитаешь всё существующие в игре комментарии и подсказки и обратишь внимание на их общую стилистику, ты в этом убедишься.
К тому же руна Пр в посохах не работает.
Поэтому срабатывание в них руны Пп - это обыкновенный игровой БАГ, который мы просто обязаны устранить!


2 Svat

Пожалуй соглашусь с Имморталом.
Применение в автономном режиме абсалютно любого достаточно эффективного заклинания вносит в игру дисбаланс.

К тому же мне, например, пока не известен способ, как устранить батарейки, кроме как убрав из игры руну Пп.


2 Android Alpha

Ну и что я по твоему имелл ввиду?

Тебе как, процитировать твою писанину или же перефразировать в друх словах? И, вообще, тебе виднее, что ты там имел ввиду.

Дело в том, что мы не можем выложить патч 1.07 на Нивале с нашими поправками и перевести всех активных игроков мультилеера, использующих мастер-сервер на этот баланс. А поскольку неможем, то перед игроком встанет выбор: либо играть без батареек и создавая сервер гнать всех, кто не согласится играть без них, а присоединяясь к серверу каждый раз сталкиваться с проблемой недостатка батареек, либо по прежнему играть с батарейками на любом сервере не имея никаких осложнений с другими игроками. Мод, который предлагает стать изгоем (хотя бы временно) не станет популярным - и это проверено.

Не понял, что значит "перевести всех активных игроков мультилеера, использующих мастер-сервер на этот баланс"? Принудиловка? :)

Конечно выбор встанет, он и должен вставать. Или ты хочешь лишить всех этого выбора? :)

Всех под одну гребёнку! :D
Лучшее лекарство от всех болезней - это верёвка и мыло! :D

Раскол возникнет, когда одни игроки захотят продолжить играть с батарейками, а другие решат играть без них. Ни к чему хорошему это деление на группы не приведет.

Создадут два сервака и продолжат спокойно играть каждый на своём.

Может ты ещё о ПК и читерах вспомнишь? А? :)

Я лишь тебе одно скажу: никакой не совместимости нет!
Это обсалютно надуманная тобой проблема. Чушь.
Есть только адд-он и его баланс, который надо сделать по уму.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 25 ноября 2002, 04:41 [?] [PM]   [«»]

Doom

Цитата:
Фраза говорящая, что руны не нужны означает, только одно - предостережение о том, что вставленные в заклинания руны работать в посохах не будут


Если точно, то там сказано, что для работы посоха эти руны не нужны. Это означает, что посох сработает и без них. И более никаких предупреждений в этой фразе нет (с точки зрения формальной логики).

Цитата:
Тебе как, процитировать твою писанину или же перефразировать в друх словах? И, вообще, тебе виднее, что ты там имел ввиду.


Если у тебя спрашивают, как ты понял то что написал я (про несовместимость), то и отвечать нужно то что понял ты.

Цитата:
Принудиловка?


Ага. :rolleyes:

Цитата:
Создадут два сервака и продолжат спокойно играть каждый на своём.


Классный мульти получится учитывая, что игроков не так много осталось. Играют 3 игрока: первый играет в мод без батареек, второй с батарейками, третий - читер, и каждый на своем сервере. После получаса ожиданий все идут спать вместо того чтобы играть в ПЗ вместе всю ночь...

Цитата:
Я лишь тебе одно скажу: никакой не совместимости нет!
Это обсалютно надуманная тобой проблема.


Ну я ведь привел тебе примеры. Можно про все что угодно сказать, что это надумано и не привести аргументов, но тогда не получится обсуждения.

Цитата:
Есть только адд-он и его баланс, который надо сделать по уму.


Мы же вроде сошлись во мнении по батарейкам в аддоне, так что не примешивай это сюда.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
[Sauron]
Разведчик


Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 145
Добавлено: 25 ноября 2002, 18:16 [?] [PM]   [«»]

Вобщем я согласен с Витязем.
И вообще - РУКИ ПРОЧ ОТ БАТАРЕЕК :protest:
_________________
одно Кольцо зарулит их всех...
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 25 ноября 2002, 19:41 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

[Sauron]
ну тогда доказательства предоставь :smoke:
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Immort@l
Разведчик


Пришел: 31.10.2002
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добавлено: 25 ноября 2002, 20:22 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Sauron
Ты наверное знаешь очень веские причины по которым батарейки нужно оставить. А вообще я никак понять не могу, что тебе и тебе подобным в батарейках? Может пояснишь.
Android Alpha
Помойму ты слишком драматизируешь.
Без батареек игра станет интересней, это уже доказано. Так почему игроков должно становиться меньше? Я лично не могу представить себе человека играющего в ПЗ только из-за батареек. А вот человека неиграющего из-за кривого баланса и т.п. очень даже представляю. Так может все наоборот - игроков станет больше?
В любом случае по-умному нужно делать все, иначе теряется смысл что-то делать.
Doom
Абсолютно незачем убирать ПП из игры.
Достаточно просто запретить ее использование в заклах не имеющих параметр длительность и в заклах: стена огня, цепная молния, кислотный туман. Не будет батареек, не будет автолечения, не будет проблем.
А руны ПП и посохи с ПП - это часть мира ПЗ. Трогать из не нужно.
То что Пр в посохах не работает - вполне логично, ведь по нему никто не попадает.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 25 ноября 2002, 20:28 [?] [PM] [M]   [«»]

Если так ставить вопрос, то есть вариант сделать еще еимод extremal(Ну или другое название ему придумать), написать что главное отличие этого мода - запрещение батареек, выложить его у нас на сайте и посмотреть потом сколько народу в него играть будут. Хотя плохо то, что моды не будут поддерживать новых квестов.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00