Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Квесты Пещеры
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 12 октября 2002, 19:34 [?] [PM]   [«»]

Вот 3 пещерных квеста, как я хотел чтобы они были изменены. После каждого квеста есть пояснение. Короче не обзыватся! Че уж там.....
Квест:Вторжение на Гипат было совершено!
Т:Хадаганцы совершили Вторжение на Гипат. Это плохие вести мой друг.
Т:Но я сумел переправить телепортацию не на открытые земли, а в тоннель. Думаю он тебе знаком. Я завалил все выходы, и не дал выйти Хадаганцам наружу.
Т:Но безопасность продлится не долго. Они вскоре сумею выбратся из пещеры и поработить жителей Гипата. Нужно остановить их прежде чем они это сделают!
П:Да я конечно попытаюсь, но у них там наверно тысяча человек а то и больше.
Т:Нет. Хадаганцы из-за моего воздействия сумели телепортироваться только очень маленькой частью, а не всей армией Суслангера сразу. Ты сможешь справится с ними и с их Капитаном(любое имя), я это знаю.
Т:Но тут другая проблема. Дело в том что Големы стоящие в той пещере больше не подчиняются мне. Хадаганские ученые сумели воспользоватся силой алтаря и они стали им подчиняться.
Т:Если ты не сможешь победить хадаганцев сам, то попробуй перепрограммировать Големов, чтобы они уничтожили Хадаганцев сами. Тебе выбирать.
Получено Задание:Защитить Гипат
Описание:
Хадаганцы совершили нападение на Гипат, но Тка-Рик сумел запереть отряд в Тоннеле. Хадаганцы наверняку сумеют выбратся оттуда в скором времени, поэтому медлить нельзя!
Путь при отключении Големов и убийстве Хадаганцев самими.
Найти Ключника-Ученого.
Он сумел переключить Големов с помощью Алтаря, и перенаправить их против Тка-Рика.
Отобрать ключ от Алтаря.
Ключ можно отобрать любыми способами.
Найти Алтарь.
Алтарь находится в небольшом углублении в стене, он должен хорошо охранятся.
Использовать Ключ.
При вставлении каменной фигурки Големы сами начнут убивать хадаганцев.
Перебить Хадаганцев.(это подзадание единственное которое появляется при вхождении в игровую зону.те. игрок будет выбирать( и думать сам) как ему лучше пройти. Подзадание будут появлятся при нахождении того или иного квестового предмета или создания, например Ученый-Ключник)
Хадаганцы должны быть уничтожены.
Придти к Тка-Рику.
Необходимо сообщить Тка-Рику о выполненном задании.
Путь при убийстве всех, и Големов, и Хадаганцев.
Найти Отряд.
Отряд Хадаганцев и взбунтовавшиеся Големы находятся в обширном зале.
Найти Капитана.
Капитан находится в небольшом отдаленни справа.
Отобрать ключ.
У капитана есть ключ который отключает сигнал тревоги подаваемый Големам при нападении на их новых хозяев. Для этого хороши все средства, главное не поднимать тревогу.
Найти Отключатель
Он находится также в углублении, только чуть ниже слева.
Отключить Сигнал Тревоги
Големы не будут нападать, если сами не заметят врага.
Убить Хадаганцев.
Хадаганцев лучше выманивать по одному, а затем уничтожить.
Сломать Големов.
Големы даже без своих новых хозяев все еще опасны. Они должны быть разрушены.(после выполнения этого подзадания появляется подзадание "Придти к Тка-Рику".)
Уйти от Врагов.(подзадание появляется на случай если кто-то заметил перса и поднял тревогу,те. големы еще должны быть не отключены)
Надо уйти от преследования врагов. Или же уничтожить всех сразу. Но это почти невозможно.(опять появляется то подзадание)
Диалоги при успешно выполненном задании:
Хадаганцы Разбиты!
П:Хадаганцы уничтожены, и големы обезврежены. Опасность миновала.
Т:Хорошо. Гипат спасен на время.
Диалоги при провале/отказе задания:
Т:Не стоит беспокоится. Хадаганцы сумели сами телепортироватся обратно. И теперь у нас есть время подготовится к их новому нападению.


Примечания:
Ученый-Ключник сидит тамже где и саркофаг с ключом в сингле. те. стоит вместе с тамошним големом.
А алтарь тамже как всегда.
Проход также завален.и нужно идти в обход по пещере.
Капитан сидит в углублении зала с големами, там где был саркофаг. А отключатель тревоги во втором таком-же.
Хадаганцы гуляют неподалеку от Големов, но на таком расстоянии дабы можно было проползти к Капитану.
Это переделанный квест "Вторжения на Гипат". Капитан лучше Ириска. Таким образом я добавил квестов на те земли где их было трудно придумать.


Квест:Вызвать Дракона на Бой
Т:Появлятся у портала стало опасным, потому-что там собралась армия готовая выступить на Гипат. Особенно если среди них есть Дракон.
П:И что в нем такого особенного?
Т:Это Дракон-Повелитель. Самый Древний в своем Роду. Он появился когда создался этот мир, он сровен мне по Годам, и жил во время госопоства Джунов.
Т:Но что-то помутнило его рассудок и он перешел на сторону Хадаганцев.
П:Значит мне придется с ним сразится?
Т:Думаю нет. Я подозреваю что это один из его свиты свел его на предательство. Он отравил его чем-то что дали ему Хадаганцы. Его зовут Тиан-Грок.
Т:Скорее всего он хочет заполучить власть над Драконами и поработить людей на Гипате, так-как на Суслангере ему это не удалось. Ты должен остановить его.
П:Но как я это сделаю?
Т:Надо вызвать его на бой как подобает старым обычиям драконов. Возможно у него пока есть при себе противоядие. Надо спешить пока Старый Дракон совсем не сошел с ума. Ты согласен вызвать его на бой?
П:Что же сейчас я покажу этому червяку как иметь дело со мной!
Получено Задание: Победить Дракона.
Описание:
Дракон по имени Тиан-Грок отравил своего господина. Он хочет занять его место и захватить Гипат в целях порабощения всего живого на нем. Временно он заключил союз с Хадаганцами. Надо остановить его!
Убить Предателя.
Дракон вызван на поединок как полагается по древним обычиям, он должен быть уничтожен.
Забрать Противоядие.
Противоядие должно излечить Старого Дракона.
Отнести Противоядие.
Его нужно отнести к Тка-Рику, который отдаст его Старому Дракону.
Диалоги при выполнении задания:
Вот оно Противоядие!
Т:Чтоже теперь у нас появилась надежда защитить Гипат. Хотя и очень маленькая.
Диалоги при отказе\провале задания:
Дракон погиб.
Т:Очень жаль. Что же придется нам сражатся и с ним.
Примечания:
Зона Действия:Зона битвы с Проклятьем.
Квест "Победить Дракона" это измененный квест "Дракон Повелитель".
Я против реализования квестов пещеры на зоне портала. Вот я и решил переделать их. Квест "Вторжения на Гипат" переделан под "Защитить Гипат". Этим я добавил квестов на те зоны, где их придумать довольно сложно.
Тиан-Грок равен по Харкам Ириске Только использует магию.

Квест:Тень пришла в Подземелье.
Т:Опасность пришла окуда ее совсем не ждали. Тени проникли в пещеру.
П:И как это случилось?
Т:Нечто телепортировалось в подземелье. И начало вызывать теней, пока они не заблокировали все проходы. Убить всех теней нам не под силу.
Т:Но можно разузнать что проникло в подземелье и уничтожить его. Как я подозреваю тени беспомощны без своего повелителя.
П:Да, но как я это сделаю? Ведь пройти к их властелину невозможно. Тени не видят, они чуют человека, и это мешает пройти мимо них не подняв тревоги.
Т:Для этого тебе потребуется особое заклинание(Lichdom), которое я дам тебе для уничтожения подлой твари. Оно лишает всех неживых способности чувствовать на расстоянии.
П:Отлично! Думаю я с этим справлюсь.
Т:Идти тебе долго не придется, просто выйди через тот проход вглубь пещеры. Все там заполненно тенями, но с этим заклинанием есть возможность пробратся к властелину незаметно. Он скорее всего находится в центре, на всеобщее обозрение своих детей.
Получено Задание:Властелин Теней
Описание:
Все подземелье Виликого Мага заполнено тенями вдоль до самого его убежища. Кто-то же вызвал всех теней? Необходимо найти то нечто и уничтожить его. Тень бессильны без своего властелина.
Пройти мимо теней.
С помощью заклинания которое дал Тка-Рик можно проползти мимо теней незамеченными. Вступать в бой всеже не стоит, враги могут поднять тревогу.
Найти властелина.
Он скорее всего находится в центре подземелья на всеобщем обозрении своих слуг.
Убить Властелина.
Враг должен быть уничтожен!
Уничтожить теней.
Тени стали слабее и теперь есть шанс их уничтожить. Но вот проблема, они нападают все сразу!
Диалоги о выполненном задании:
Властелин Погиб!
П:Властелин Теней погиб, и больше не стоит опасатся скрытой угрозы.
Т:Одним врагом стало меньше. Но может придти новая опасность!
Диалоги о провале\отказе от задания:
Тени ушли сами.
Т:Тени куда-то скрылись, теперь на время можно спать спокойно.


Примечания:
Зона Действия:Зона битвы с Проклятьем.
Это переделанный квест "Властелин Теней".
Властелин должен быть по харкам равен Дракону-Повелителю.
Закл lichdom я нашел недавно. Он поможет персу скрытся от нежити.
Перед убийством Властелина тени должны быть самые сильные, а после убийства самые слабые. Они нападут всей толпой на перса.
И не судите строго. Но как мне кажется это самый лучший вариант. :cool:
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 12 октября 2002, 19:41 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

А зачем старые изменять? Можно ведь новые сделать.

p.s. Вот еще что: Даешь каждому квесту по новой теме! Надоело уже напоминать.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 12 октября 2002, 21:19 [?] [PM]   [«»]

Ну изменять старые квесты нужно, а то некоторые сделаны не логично. Кроме того это добавит им интереса. А то окажется, что мы сделаем новые нелинейные квесты, и в старые линейные играть перестанут.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 13 октября 2002, 18:50 [?] [PM]   [«»]

Это ты про что? Чейто до меня не дошло, о чем ? И даже о чем речь. :D :D :cool: Мде..... чейто со мной не то..... :)
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 14 октября 2002, 06:50 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

:clever: Неплохо, хотя и не идеально, диалоги стоит подправить.
Не стоит изменять старые квесты - лучше просто впихнуть новые.

А так все очень неплохо, а самый первый - вообще :up:
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00