Автор |
Сообщение |
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 05 октября 2002, 16:00 |
|
|
Побег из каньона
Брат Хатуль. Приветствую тебя, брат мой.
И. И я тебя, Брат Хатуль. Есть ли какая-работа для меня?
Х. Хм. Есть одно дельце, но оно очень опасное.
И. Меня опасности не пугаю. Рассказывай.
Х. Ну ладно, слушай. Помнишь, я тебе как-то рассказывал об одном человеке, который мне помог в трудную минуту.
И. Ну помню, у него еще должность была высокая.
Х. Именно была. Некоторое время назад он попал в немилость к своему господину и его сослали в каньон смерти как на наказание.
И. Ну, не такое это уж и большое наказание – сидишь и смотришь, как войны рабов убивают.
Х. Если бы так. Его туда послали именно как раба, и теперь мне нужен доброволец, который бы помог ему от туда сбежать. Я бы и сам пошел, да вот возраст уже не тот. Если бы ты смог помочь ему от туда бежать, я бы не пожалел денег, чтобы тебя отблагодарить.
И. Да, но если он сидит в клетке, то как я его сумею спасти?
Х. Я и об этом подумал. Я узнал, что сегодня его пошлют в каньон. Он конечно сильный воин, но я не знаю, сколько он сможет продержаться.
И. Ладно, я помогу тебе и твоему другу, брат Хатуль.
Получено задание «Побег из каньона».
Получено подзадание «Пробраться сквозь стражу у пещеры»
Стражи у входа в пещеру в этот раз особенно много и надо быть очень осторожным, чтобы они тебя не заметили.
Выполнено подзадание «Пробраться сквозь стражу у пещеры».
Получено подзадание «Найти друга Хатуля».
Сегодня друга Хатуля выпускают в каньон смерти и специально для этого туда были введены более сильные войска. Он конечно сильный воин, но не известно, сколько он сможет продержаться.
Выполнено подзадание «Найти друга Хатуля»
Если подзадание «Пробраться сквозь стражу у пещеры», было провалено то,
Получено подзадание «Убежать из Каньона смерти от катарального отряда»
Так как стража у ворот заметила игрока, то был подан сигнал тревоги с базы был послан специальный карательный отряд, чтобы не дать беглецам уйти.
Иначе при выполнении подзадания 1.
Получено подзадание «Выбраться из Каньона смерти»
Теперь надо осторожно провести друга Хатуля через стражу у ворот.
Выполнено подзадание «Выбраться из каньона смерти»
Выполнено задание «Побег из каньона»
Миссия выполнена:
Х. Спасибо тебе за то, что помог моему другу бежать. Теперь у убежища будет еще больше силы и еще большее жажды мести, чтобы драться против императора.
Миссия провалена и отказ от нее ( при смерти НПК )
И. Извини, брат Хатуль, но я не успел добраться до твоего друга. Стражи там было огромное количество и я еле успел от туда ноги унести, чтобы там не остаться.
Х. Не вини себя, ты сделал все, что мог. А теперь иди и отдохни. Тебя ждет еще огромный путь.
Пояснения.
Друг хатуля начинает прямо от ворот у каньона смерти и идет по скрипту к входу в пещеру ( типа побег совершает ). Стражники ходят по определенному маршруту, и когда их маршрут столкнется или пройдет около друга Хатуля, то они начинаю драку. Получается, что при некотором везении этот НПК сможет и сам добраться до выхода.
Характеристики должны быть подобраны таким образом, чтобы друг Хатуля смог один на один замесить стражника. Возможно и один на два, но не более того. Регенерация у него должна быть маленькая, чтобы не зарегенерировал.
Как только он встретиться с игроком, то он должен следовать за ним попятам, нападая на тех, на кого нападает игрок или на тех, кто нападает на него. Это как –раз то место, где я сомневаюсь в реализации. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 05 октября 2002, 16:55 |
|
|
На счет автопилота мысль хорошая, но будет слишком много
случайных факторов.
Нет никакой гарантии встретиться с другом Хатуля до того как его убьют, или наоборот он по дороге всех завалит, можно тогда на выходе спокойно его дожидаться, ничего не делая.
Нужно организовать промежуточную точку встречи, до которой он мог бы добраться без особых приключений.
Если оставить автопилот до выхода, то на балансировку квеста
времени уйдет недели две или больше. |
|
|
Brian
Дозорный
Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 39
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 05 октября 2002, 17:44 |
|
|
Цитата: | «Пробраться сквозь стражу у пещеры» |
эээ... Типа прикол? |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 05 октября 2002, 19:18 |
|
|
В этом и весь прикол квеста. Регенерация у него небольшая, так что если по одному то он не должен завалить больше 5 челоек, а это не дальше первого моста на карте. ТО есть до этого времени перс должен дойти до него.
Соответственно друг должен идти по кратчайшему пути и с первым стражником он встретиться обязательно. После той встречи он идет дальше, а там уже в зависимости от времени драки - либо попал либо нет. Так же надо просто будет сделать двоих солдат в узком месте ( левая сотона, поворот на запад перед вторым мостом ). Дальше этого он просто пройти и не сможет.
2 Brian
Нет, это не прикол. Просто у прохода у пещеры должно быть много солдат, которые туды-сюды ходють. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Brian
Дозорный
Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 39
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 05 октября 2002, 19:58 |
|
|
Тогда не подскажешь как игрок будет *сквозь* стражу пробираться? |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 05 октября 2002, 20:09 |
|
|
Скорее всего на брюхе, назад уже можно с боем, т.к. карательный отряд все равно не успеет дойти _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 октября 2002, 20:42 |
|
|
Диалоги не блеск, но задумка квеста неплохая и что важно - нелинейная. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 05 октября 2002, 20:50 |
|
|
На счет диалогов я знаю. Я в упор не помню, как ентот Хатуль говорил _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Brian
Дозорный
Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 39
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 06 октября 2002, 17:06 |
|
|
Ладно, скажу прямо.
Пробраться сквозь стражей получится если только они бестелесные. (отключить тело у стражей? это чтото новенькое!) |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 06 октября 2002, 22:33 |
|
|
Учись дкмать обстрактно, Бриан, а то ничего тут не добьешься. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 октября 2002, 19:56 |
|
|
Да, идея квеста неплохая. Диалоги можно подправить уже по ходу дела. _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 12 октября 2002, 01:39 |
|
|
Ну нету у Толика чувства юмора... _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 12 октября 2002, 09:14 |
|
|
Это у меня нету чувства юмора?
Если хочешь его увидеть, по пажалуйсто, щас напишу квестык. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|